Форум » Живой журнал » ЛуАЗы в Сибири. » Ответить

ЛуАЗы в Сибири.

luaz-service: Так как у нас стал появлятся самостоятельный опыт тоже решили создать свою страничку, причем не только о наших работах, но и о других ЛуАЗиках.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

luaz-service: - пристроили комплект дисковых на 14. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/105345/ Ожидается продолжение работ: рулевая рейка и амортизаторы от НИВЫ.

luaz-service: ... попирая национальное достоинство разных ипономарок и не только! Толи еще будет!

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/129431/


luaz-service: - ... и очередник. http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-VAZ.html

luaz-service: - из приданного: http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-D341.html

luaz-service: - на ТПК http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/103193/

luaz-service: - ЛуАЗ от Onegin 1302, теперь он уралец http://www.photofile.ru/users/rem213/3761432/ http://www.photofile.ru/users/rem213/video/

romanok: luaz-service пишет: ... и импортные - 1N... будет? как встаёт, есть ли проблемы? что лучше поменять ,добавить(не сочтите за наглость)

luaz-service: Он (ТПК с 1N) скажем так достался с обременительным приданным. Двигатель под капотом, вроде бы вписывается, но пока без генератора и планируемого ГУРа. Радиатор будет однозначно вынесен на правый борт, параллельно к оси автомобиля. Ориентируемся на работы Андрея24 и Константина Конончука. Работа начата не нами, но концепция определена и хотя у нас опыта маловато думаем закончим успешно.

luaz-service: - под капотом 1300 кубиков, ВУТ от Таврии-Сенс. Авто продается... [img src=/gif/smk/sm19.gif]

luaz-service:

vano266: А зачем м-ке морду лица закрасил???

luaz-service: Планировали сделать эту часть пластиковой по типу этого скромного автомобильчика:

ejikpnz: Для уменьшения переднего свеса неплохо было бы весь передок сделать пластиковым.

Lubast: Привет из Красноярска! Судя по вашим машинкам, руки у вас золотые... Жаль, только с моторами у вас проблемы, а родной мотор хорошая штучка, тяга на низах не хилая, в отличии от жигулей. Еще раз напишу: от жигулей. Проблем с нашим МеМЗом выше терпения, но попотеть стоит. А если по асфальту и другой машинки нет, то нормально. Главное красиво покрасить.

Garry: Извините за самовольство, но уж очень впишется данное фото в эту тему, чуть разбавим темку юмором, ваших сибирских луазоводов. Надпись на колпаке запаски гласит: "...нет, мы пойдем мееедленно..."))))))

luaz-service: Lubast пишет: Привет из Красноярска! Судя по вашим машинкам, руки у вас золотые... Жаль, только с моторами у вас проблемы, а родной мотор хорошая штучка, тяга на низах не хилая, в отличии от жигулей. Еще раз напишу: от жигулей. Проблем с нашим МеМЗом выше терпения, но попотеть стоит. А если по асфальту и другой машинки нет, то нормально. Главное красиво покрасить. Ну, руки у нас пока еще только подмастерьев. просто приданное разнообразное досталось. А вот традиции и навыки ремонта МЕМЗовского движка, к сожалению, уходят вместе со старшим поколением. ВАЗ, для нас, не панацея - уж больно он тяжел. Будем смотреть на Восток!

luaz-service: Garry пишет: Извините за самовольство, но уж очень впишется данное фото в эту тему, чуть разбавим темку юмором, ваших сибирских луазоводов. Надпись на колпаке запаски гласит: "...нет, мы пойдем мееедленно...")))))) Да у Алексея и не только с чувством юмора нормально. Да и весь анекдот неплох... P.S. Кстати у нас есть и личные фото данного авто. Было очень холодно. Пока Fenix заговаривал зубы, Onegin 1302 тихонько "тырил" колеса. А надпись еще была секретной...

luaz-service: ejikpnz пишет: Для уменьшения переднего свеса неплохо было бы весь передок сделать пластиковым. При установке японского движка и смещении оси вперед свес и так уменьшится. А если еще и с развесовочкой поработать. Ведь этот Гелен почти полностью из пластика, но каркас - это вес:

ejikpnz: На гелике кондюк сам по себе или в системе охлаждения гидрача?(интеркулер?)

luaz-service: Это, скорее, к Паулю там весь текст на немецком и много вкусных картинок . Постараюсь найти ссылку. P.S. Ссылки "с капотов" не открываются, но по запросу "ORC тюнинг" кое-что всплывает

luaz-service: - ..."НОLA", задние ВАЗ - 2121 "НИВА"

luaz-service: -

vano266: Хорошие аморы!! у меня на 10-ке стойке этой фирмы!!работают отлично! а в какую цену они у вас??

luaz-service: 45 $ за пару. Эти ставим первый раз - хвалят, но время покажет.

ejikpnz: luaz-service Просто я углядел карлссон от Калины,вот и спросил.Он тонкий, всего 25 мм,хочу на лу поставить с радиатором,качает 915 куб/час.(Сдвоенный нивский 2100 кубов.)

luaz-service: - а заодно и эту тему разовьем, а то лежит на полке.

luaz-service: ejikpnz пишет: Просто я углядел карлссон от Калины,вот и спросил.Он тонкий, всего 25 мм,хочу на лу поставить с радиатором,качает 915 куб/час.(Сдвоенный нивский 2100 кубов.) Вряд ли - фото с немецкого сайта... Если только это не откат за ввоз немецкого автохлама в Россию

luaz-service:

luaz-service: - "Нижегородец"

luaz-service: - ввиду того что мы подросли, в гараж теперь не входим поэтому живем где попало!

luaz-service: - занялись крылом - заделали стык - работаем с дверью

luaz-service:

luaz-service: - результат установки более широкой зимней (205*70-14) покрышки взамен летней (185*65-14), так что кроме арок, как мест трения, надо искать и другие "узкие" места

vik123: это полная жопа...в самый нужный момент могут тормоза пропасть

luaz-service: Только контроль, и, еще раз, контроль продлевают наше бренное существование Спасибо немцам за качественные тормозные шланги!

vik123: luaz-service пишет: Только контроль, и, еще раз, контроль продлевают наше бренное существование Это называется по другому ЕТО "Ежедневное Техническое Обслуживание" ну а если ты поехал к примеру куда то в Билимбаевку и забыл провести ЕТО и нету у тебя в запасе тормозных шлангов...как быть тогда ?

Гриша: luaz-service пишет: результат установки более широкой зимней (205*70-14) покрышки взамен летней (185*65-14) да нет просто тупо надо прикрепить шланг к верхнему болту крепленияКР-как по заводу!

luaz-service: vik123 пишет: ну а если ты поехал к примеру куда то в Билимбаевку Коробка и только коробка в таком случае помогут "дотянуть до базы" Гриша пишет: да нет просто тупо надо прикрепить шланг к верхнему болту крепленияКР-как по заводу! Проблема заключалась в сочетании тормозных шлангов от "вазовских копейки и восьмерки" ( при нелифтованном авто только они подошли по длине)

luaz-service: Вчера ВВП, на вопрос, где "наш дешевый газ", разъяснил, что наши цены итак ниже мировых в три раза (правда забыв упомянуть во сколько раз ниже наши зарплаты), мы же в ответ окончательно ушли в тепло - без газа встала вся окраска. http://clubs.ya.ru/4611686018427433864/replies.xml?item_no=6290

luaz-service: Раз уж мы не доросли до более высоких материй ссылку вставим здесь: [BR]http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/105345/ - установка дисковых тормозов на ЛуАЗ. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/108273/ - ремонт бортового редуктора.

Fenix:

Fenix: Сегодня на АВТОСИБе--2011 выставлен ЛуАЗ Евгения с 2NZ-FE. Люди ходят, смотрят, общаются...

Fenix: Автомобиль получил дипломы в двух номинациях: 1. "За лучший тюнинг" 2. "Лучший кастом"

Fenix: http://news.drom.ru/16655.html

Fenix: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luaz437/journal/

Fenix: - малюем, грунтуем, строим

Dimon32: откуда столько 1302 достаете

Fenix: Да у нас их хватает, 13021 дефицит! Да и с 969, наверное, скоро тоже станет напряженка

Fenix: Новый писк сибирской моды - двигатель 2NZ FE (TOYOTA).НА данной машинке впишется довольно неплохо: лифт 40 мм, дисковые тормоза, РР от "ГАЗели" .

Fenix: Увеличить Попался в полях-лесах старый знакомый, правда, без хозяина.

Dimon32: Вот фотик вам надо хороший подарить, чтоб фотки большие,качественные фотали

Fenix: Это сотовый. Все крупное фотографирут Евгений, но у на разные города...

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/173630/

luaz-service: в том числе, и моими, провели субботник по уничтожению долгостроев

Fenix: продолжение УвеличитьУвеличитьУвеличить http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/174568/

Fenix: УвеличитьУвеличитьУвеличить

Fenix: Увеличить Увеличить Увеличить

mrz: Fenix на последнем фото, процесс масштабного виброизолирования кузова вибропластом stp

Fenix: Скорее растягивание имеющихся запасов на 4 авто

Fenix: - заехала на ремонт (обещал давно, придется делать)

АНДРЕЙ ДЕМ: luaz-service пишет: Он (ТПК с 1N) скажем так достался с обременительным приданным. Двигатель под капотом, вроде бы вписывается, но пока без генератора и планируемого ГУРа. Радиатор будет однозначно вынесен на правый борт, параллельно к оси автомобиля. Ориентируемся на работы Андрея24 и Константина Конончука. Работа начата не нами, но концепция определена и хотя у нас опыта маловато думаем закончим успешно. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ПЕРЕХОДНУЮ ПЛИТУ НА 1N ИЛИ ЧЕРТЕЖИ

Fenix: АНДРЕЙ ДЕМ пишет: ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ПЕРЕХОДНУЮ ПЛИТУ НА 1N ИЛИ ЧЕРТЕЖИ Чертежи есть в Сети, а изготовление плиты неинтересно психологически - не хочу отвечать за чужую жадность (11780) и необязательность (1-12 месяцев) и финансово - нет стимула (720 минус телефон, транспортные, время и нервы).

Fenix: Увеличить Увеличить Увеличить

mrz: Fenix пишет: Fenix Проводка -жесть, уже полный самопал:)

Fenix: Увеличить Увеличить - это самолетно-вертолетный вариант. Но чтобы не искушать судьбу, особенно в свете последних "недолетов продуктов нашего авиапрома", и в отсутствии желания копаться в удвоенном количестве одинаковых проводов где-нибудь в лесу, ее удалили (аккуратно).

mrz: Fenix пишет: - это самолетно-вертолетный вариант. Но чтобы не искушать судьбу, особенно в свете последних "недолетов продуктов нашего авиапрома", и в отсутствии желания копаться в удвоенном количестве одинаковых проводов где-нибудь в лесу, ее удалили (аккуратно). а что за панель куда приходят провода и на что крепятся все релюшки- это типо по "самолетно-вертолетному варианту"- черный ящик?.

Fenix: Не - а! Блок управления катапультой

Fenix: Увеличить Увеличить Увеличить

Fenix: Увеличить УвеличитьУвеличить http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/vlasov/ http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vlasov/

Fenix:

Fenix: http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000559-000-0-0-1319812865

Fenix:

Fenix:

Fenix:

Fenix:

Fenix:

mrz: и что это за приблуда такая? Хоть бы комментарии в фоткам оставлял какие-нибуть.

Fenix: Топливный насос с подкачкой. Писать некогда, а функции корректировки пропали

Udav_kaa: ООчень познавательные фото.. :) Хотелось-бы конечно хоть без камментов, но процесс от А и До итого: :)

Fenix: Так по ссылке на сайт, а оттуда в комментарии на Яндекс-фотки

mrz: Fenix пишет: Так по ссылке на сайт, а оттуда в комментарии на Яндекс-фотки ...как вежливо ты всех нас послал

Fenix: Если бы Вы знали как вежливо посылали меня, то поняли бы почему я на Яндексе. Там я сам себе хозяин: сел дописал, ответил на заданный вопрос, подтер говно или прибрал за собой Здесь " в процессе отладки" все утрачено, но с этого форума я не уйду, пусть и присутствую в виде фото Кому надо он сам меня находит и мы общаемся в электронке или по телефону, а так теперь для меня хобби, а не бизнес!

mrz: Тьфу тьфу, форум робит,а прошлое забыто, будущее неизвесно, настоящее сейчас. Злые дядьки надеюсь ушли, так что возвращайся!

vik123: Fenix пишет: все утрачено, но с этого форума я не уйду, пусть и присутствую в виде фото Кому надо он сам меня находит и мы общаемся в электронке или по телефону Александр тут ты прав на все 100% ибо много времени и сил положено на этот форум ..( Говорю за себя не за других (

madcap: ребят вы опять начинаете?

mrz: madcap пишет: ребят вы опять начинаете? Товарищ администратор углядел чтото между строк?

Fenix:

mrz: Уже ТПК нарыл гдето.

Fenix: http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000559-000-0-0-1319812865

Fenix: - технические средства группы поддержки не потребовались, обошлись живым весом. В машине было прохладно

Fenix: Дожал сегодня термистов - получил свои 1,6 по старому заказу и новой ценой буду ждать 2,0 на ТПК-шку.

Fenix: Как бы от морозов в последнее время мы стали отвыкать, но машине решили послаблений не давать, тем более, что не нравится поведение заднего левого КР. Ведь на улице всего лишь -32. Между делом созвонились по плитам: готовы 08 и все три "классики" - вот и кончились сессионные каникулы.

Fenix: А редуктор клинит - надо разбирать!

mrz: а я при ниже -20 градусов уже и не насилую луазку!

luaz-service: Александр никогда не отличался жалостью ни к машинам, ни к себе! Чего только стоил его "бросок на Урал" в 40-градусные морозы на ЛуАЗике. Вот и сейчас поехал за плитами, а домой не вернулся - подвело сердце. Кризис миновал и он скоро будет с нами, на то он и Fenix , что способен возродиться из пепла

madcap: ну епти с сердцем шутки плохи, восстанавливаться и не перенапрягаться

mrz: luaz-service пишет: Кризис миновал и он скоро будет с нами, на то он и Fenix , что способен возродиться из пепла Ждемс обновленного Александра ,еще более здорового и энергичного.

Fenix: Я как бы вернулся. Обновленный ) Я никого ни к чему не призываю - просто обратите внимание на этот альбом: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/187784/

Fenix: - забрали плиту под движок ВАЗ-2108, надо добирать классику и сургутскую тойоту

Fenix: Стоим... [url=http://shot.qip.ru/008pfN-1G1CCNk7X/[/url]

Fenix: [url=http://shot.qip.ru/008pfN-1G1CCNk9G/[/url]http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/141109 - монтаж шкворней, начало...

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/141300/ - маятники на подшипниках.

Fenix: Сравнивал омский OFF ROAD(205/70-15) c зеленоградским Кх-40(185/70-14). Сравнивать , конечно, надо будет со штатной на нелифтованном авто. Хотя такую арку надо будет постараться забить грязью.

Fenix: и решили рихтануть понтон

mrz: Оо, впервые скелет ТПКшки вижу, вон значит как там все устроено, двойной пол значит:) Неудобно наверно грязюку выковыривать и если масло подтекать будет то все в корыте и остается...

Fenix: ...наклонить слегка и щеточкой

mrz: ну да, делов то...

Fenix: Там трубки мнжду отсеками и сливные пробки, которые тоже страдают от ударов, ну и лючки в понтоне, для слива масла с агрегатов.

Fenix: - это едет. Прорезью ориентируешь по "шву" рычага. - штатные ушки предварительно обрезаешь и плотно прижимаешь новый кронштейн к П-образному основанию старого, фиксируем струбциной или сварочными щипцами, прихватываем и окончательно провариваешь полуавтоматом сначало с одной, потом с другой стороны

zabrejjk: понял.приедут по месту будем смотреть

Fenix: - да при сварке оставь зазор 2-3 мм, чтобы проварить новый кронштейн и со старой основой, и с рычагом.

mrz: Fenix пишет: забрали плиту под движок ВАЗ-2108 Оо это же по чертежам Джигурды сделано да7

Fenix: Да, по чертежам Алексея. Все руки не доходили сделать и потребности не было.

mrz: сколько по цене она вышла с материалом, с работой, на каких станках делали?

Fenix: 13100 со всеми расходами. Координатка, ЧПУ.

mrz: Fenix пишет: 13100 я 5тр не готов за плиту отдавать а тут аж 13тыс Вы что ее из платины точили?

Fenix: Д16Т(В95) - 4500 руб. заготовка, 7800 - работа под чубайсом, 500 - програмист, 300 - транспортные, но зато продаем по 12500.

mrz: Fenix пишет: но зато продаем по 12500. и покупают ???

Fenix: Д16Т используется в авиастроении... Самолеты падают - значит...

Fenix: - пристраиваем КХ-40

Fenix: - ...

Fenix:

михаил: Александр,где КХ-40раздобыл?

Fenix: В Зеленограде, в наличии, свободной продаже. Отправляют транспортной. ИП Тягунов Владимир Алексеевич, ИНН 773500960706, 124498, Москва г, Зеленоград г, корпус 435, кв.11, тел.: 7 (499) 738 9707

Fenix:

дмитрий: в крыле понятно для чего отверстие,а вот для чего в моторной перегородке? или радиатор будет еще использоваться как печка?

Колян: будет походу ставить тавро мотор. А без резки перегородки он не встанет.

Fenix: Если по отверстию на зеленом, то это под 083-й ВАЗ ( по аналогии с таврическим движком). http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/183844/ Если по бежевому, то это дополнительный воздуховод, вернее, вохдухоотвод от радиатора на дизеле. Печка там будет от "классики" . http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/29684/

Fenix:

Puncher: Fenix пишет: В Зеленограде, в наличии, свободной продаже. гдеж в Украине такую купить то от жеж

Fenix: Рубите окно в Европу!

Puncher: Fenix пишет: Рубите окно в Европу! Ваш ответ ясен. Разве этот форум не аполитичен?

Fenix: Puncher пишет: Разве этот форум не аполитичен? С недавних пор нет! Знакомый что-то подобное пытается достать в Испании...

mrz: Fenix пишет: Если по отверстию на зеленом, то это под 083-й ВАЗ ( по аналогии с таврическим движком). А для инжекторного 083 мотора рубить перегородну нет необхдимости, или патрубки там все равно мешаются?

Fenix: Резать придется, но меньше: можно переварить патрубок или взять резиновый как на 245-м, но руки с инструментом куда-то пихать надо, да и прокладку если поменять

mrz: Fenix пишет: можно переварить патрубок или взять резиновый как на 245-м то тогда вобще резать перегородку не придется?

Fenix: Fenix пишет: но руки с инструментом куда-то пихать надо,

Fenix: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luaz437/

михаил: Fenix Александр,а вообще сравнивали КХ-40 и МАТАДОР на бездорожье?Я думаю КХ-40 легче и предпочтительнее на ЛУАЗ с штатными 1.29.

Fenix: Кх-40 купили первый раз! По старой памяти набрал Зеленоград: бац, а они живы, ну мы и прикупили резину.

Fenix: http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-VAZ08.html

Fenix: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/slavaglotov/ - выборы на Драйве

madcap: Fenix пишет: выборы на Драйве на первом месте одноклубник с club-4x4.ru по сути если бы у Гоши была любовь луаз а не уаз то первые места были бы все, я просто бюджет постройки знаю, все наши самоделкины нервно курят в сторонке ;)

Fenix: Сургутский проект ТПК при первоначальных расчетах родил цифру 700 000. Таже цифра была и три года назад на краснообский ЛуАЗ. ЛуАЗ для интересного пробега на плато Куторан стоил бы больше, причем его планировалось там бросить. Северные варианты ЛуАЗов все в рамках 350-500 тыс. рублей...

madcap: бюджет этого уазика два года назад перевалил за полтора, после этого было еще много модификаций небюджетных. Сам хозяин давно уже не говорит сколько вложено, ему неинтересно меряться "агрегатами", это машина для леса и там проводит достаточно много времени но слухи носят цифру за 2.

Fenix: Нормальная цена нормальной машины своего класса!

Fenix: ЛуАЗ на плато Путоран: http://a.d-cd.net/76d3v/960.jpg

luaz-service: Нам семь лет!

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/albums/210691/ http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/albums/150555/

Fenix:

Fenix: Пока 40-ка, лифт 40 мм, дисковые на 15, покрышки Insa Turbo, легкий силовой обвес, шестерни КР с ПЧ=1,6.

Fenix: Из этого: http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/vlasov/2/ делаем два: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vlasov/2/

Fenix: Специализация наших авто несколько иная чем "асфальтовых королей", поэтому нашим шаровым шкворням они(стяжки) нужны! боковые нагрузки никто не отменял! ... и балки ломаются!

mrz: Fenix пишет: поэтому нашим шаровым шкворням они(стяжки) нужны! Про стяжки полностью согласен. А про балки.. ну не расчитана машина на такие большие колеса и зверскую спортивную эксплуатацию. Если хочешь надежности то надо усиливать все подряд.

Fenix: mrz пишет: Если хочешь надежности то надо усиливать все подряд. Совершенно верно - о чем было сказано в самом начале работы авто. Но заказчик попал под влияние других и на пару они мне принесли немножко денег для дальнейших разработок

Fenix: http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/vlasov/2/journal/1627423/

mrz: http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/vlasov/2/journal/1627423/ - а продолжение будет?

Fenix: mrz пишет: продолжение будет? - зависит от выбора нового владельца, вернее, я вижу свой вариант, а кто-то свой вот от этого и зависит какое будет продолжение!

Fenix: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luaz437/journal/2152376/

Fenix:

mrz: Дифф луазовский?

Fenix: Корпус и палец да. P.S. Альбом будет позже, как заболею

DCH: Отлично. Чьи шрусы и потроха дифа?

Fenix: DCH пишет: Отлично. Чьи шрусы и потроха дифа? Восьмые: http://luazzz.borda.ru/?1-24-0-00000016-000-0-0-1387465397

Fenix: ЛуАЗ-Сервису 8 лет!

Fenix: Сезонное обслуживание Базовый тюнинг (вклеивание окон - 1700 руб.) Попробовали воронить корпуса маятников.

BArs 47: Задний борт открывается? Запаска мешать не будет?

Кольт: Про вклеивание окон можно подробнее, материал,клей,технология?

Fenix: Это проблема хозяина авто

Fenix: Вклеивалось в мастерской по изготовлению торговых палаток.

Fenix: ЛуАЗ-1302, лифт подручными средствами без смещения передней оси, барнаульский "Форвард".

Fenix: Переходник- заготовка под ШРУС АУДИ к ранее выпущенным внутренним полуосям (шлиц модулем 4,5 мм). Работа продолжается.

luaz-service: - косметика морды при установке ВАЗомотора.

luaz-service: http://www.drive2.ru/r/luaz/1226808/

luaz-service: - поработаем с трансмиссией и электрикой.

Blizzard173: Здравствуйте.Не знаю,как звать-величать,воспитан обращаться по имени.Сам из области,ищу единомышленников по хобби,а ЛуАЗ- как хобби)))На 15 -й год у Вас последнее посещение данной ветки,давненько не бывали,если ,не в тему-прошу извинить.Хочу познакомиться и ,по возможности ,продолжить общение.



полная версия страницы