Форум » Живой журнал » ЛУАЗ Николая и Юлии » Ответить

ЛУАЗ Николая и Юлии

Puncher: Здравствуйте! Принимайте в свою компанию новых ЛУАЗоводов ))) Наконец то купили мы с женой машинку о которой давно мечтали: нужна была дополнительная машина к уже имеющемуся шевролету, такая чтобы и по хозяйству и в лес и т.д. Пару месяцев поисков и вот собсно: Состояние у Жабки (так мы ее назвали по обоюдному согласию ) довольно хорошее, но поработать есь над чем... Когда потеплеет планирую разобратся с тормозами - полностью убегает жидкость и тормозного контура передних колес и один из прежних владельцев подключил их напрямую минуя гидровакуумный усилитель (кстати никто не знает почему он мог так сделать?). Датчик топлива не работает, и еще пару мелочей... Поскольку в механике не очень силен, но есть огромное желание разобратся, опытным форумчанам советую приготовится к тому, что я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами.... Ну пока все вроде!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dimon32: Приветствую , зачетный аппарат резина на 14?

vano266: отличный Лунтик)))поздравляю)) и добро пожаловать в наши ряды))

Puncher: Спасибо Dimon32 да на 14, еще и широковата как мне кажется, если проехать любую лужу - в грязи будет пол машины )


pashapiquet: Puncher пишет: я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами ---Первые ваши вопросы разжеваны в теме о тормозах. Т Ж просачивается либо через ГТЦ в салон или в колесный цилиндр,впрочем вариантов достаточно много.

Puncher: pashapiquet спасибо большое за ответ! Да, вот как раз прочитываю темы форума... впитываю безценный опыт

Шалена Черепаха: Привет, Николай, Юля и Жабка! Добро пожаловать на форум. Симпатичная Жабка, а где фото остальных? Там в Живом Журнале первая тема "Наши рожи". Николай, надоели уже эти брутальные мужские физии, надеюсь вы все втоем покажетесь. Вакуумный усилитель предыдущий хозяин отключил, т.к. с вакуумниками часто бывают проблемы. Если тормоза отрегулированы хорошо и хорошие колодки, ЛуАЗ и без вакуумника тормозит что в стену. (Кстати у нас есть здесь такой серьезный парень Пауль, его как джина из бутылки можно выманить фразой "гидровакуумный усилитель на ЛуАЗе". После чего можешь пытать его обо всем - он все знает про ЛуАЗ, самый опытный - изматывай его вопросами). У нас просто вакуумный усилитель.

Puncher: Шалена Черепаха Привет! Фоток будет много, поскольку фотографироватся любим... Сегодня была хорошая погода и мы решили выбратся покататся и испытать проходимость Жабки, не все же в нете смотреть как другие катаются... До этого ездили только по асфальту и немного по грунтовкам, но это не то правда? Ну фоток прохождения канав с грязью, луж и прочего бездорожья к сожалению нет - мы так увлеклись что было не до этого . Сказать что я доволен - это считай ничего не сказать.... я просто в шоке от проходимости этой машинки, и это при том что у меня далеко не вездеходная резина Ну а после оффроуда конечно же заслуженная мойка Жабки у речки, друзья, шашлык и пиво P.S. Еще наконец то добрался до датчика топлива, зачистил контакты, и о чудо!! Я могу лицезреть уровень топлива на приборной панели )))) Больше пока ничего не делал - жду тепла....

Sakup: Поздравляю с покупкой!!!

Гриша: Puncher пишет: опытным форумчанам советую приготовится к тому, что я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами. ---кружки под пиво уже готовы можете начинать Puncher пишет: (кстати никто не знает почему он мог так сделать?) --знает --потомучто ему каюк

Puncher: Гриша пишет: ---кружки под пиво уже готовы можете начинать так, куда ж без пива... мы только за!

ash: Поздравляю с вливанием в наши ряды. Ждем еще фоток!!! Тут многие из нас через это прошли. Я сам "влился" только год назад, хотя луазами грезил еще лет 8 назад... Скоро освоитесь тут и с гордотью будете давать советы новичкам ою этой уникальной машине и ее особенностях, как опытный Луазовод. ПС. готовьте денежку на доводку Кстати, не сказали какая цена Жабки.

Puncher: ash спасибо! Поскольку, по моему мнению, машинка лучше смотрится с кенгурятником, решил занятся его изготовлением... К имеющейся жестянке которая именуется бампером его не приварить, нужно делать и новый бампер... Вот что успел сделать после работы Первые штрихи - бампер из трубы 40х80 Небольшая примерочка ... Сам кенгурятник думаю сделать из трубы 32 мм... Только сомневаюсь не тонковато?

sneg53: Puncher пишет: К имеющейся жестянке которая именуется бампером его не приварить В дополнение в родной бампер вваривается труба (фотки есть в теме про бампера) и его крепости позавидует швеллер, зато ГОСПОДА ПОЛИЦЕЙСКИЕ не скажут ни слова, а к самопальному бамперу у них будут много вопросов!

Puncher: sneg53 пишет: В дополнение в родной бампер вваривается труба (фотки есть в теме про бампера) и его крепости позавидует швеллер Согласен, можно и так, мне просто это не пришло в голову. Ну уже начал делать по своему

Delta: sneg53 пишет: В дополнение в родной бампер вваривается труба Мы в дюралевый Нивский бампер примерно таким образом встроили швеллер :) Шалена Черепаха пишет: можно выманить фразой "гидровакуумный усилитель на ЛуАЗе" А специальной темы для этого не существует?

vano266: незнаю ребят,у меня стоит самодельный кингур с бампером,и прошлый тож был самопал (до аварии) и ни одного вопроса невозникало даже на техосмотре))

Puncher: Мужики выручайте! Я заметил что при включенном заднем мосте при движении назад по грязи моег Лу немного разворачивает.... Решил поддомкратить зад и посмотреть как вращаются задние колеса. Левое довольно легко, если крутануть то делает еще почти оборот и останавливается, а правое очень туго и со звуком трения. Ну, думаю сниму посмотрю что там... Снял колесо и обнаружил что барабан не прикручен, и если его подергать влеао-вправо он ударяется о болты крепления колеса . Тоесть я просто вкрутил 2 болта в отверствия и он снялся.... Так ведь не должно быть? Кстати, когда я его симал, уже почти в самом конце раздался довольно громкий щелчек... Дальше самая ((((( Затягивание ручника ни к какому движению колодок не приводило, вообще... Когда я попросил отца нажать на тормоз то увидел, что отодвигается только одна колодка, правая. А еще после пары нажатий из под манжеты РЗ (та что отодвигалась) довольно бодро потекла тормозуха.... Вопросы: 1. Я мог повредит РЦ когда снимал барабан? (Что это был за громкий звук когда я его снимал) 2. Что делать? Менять РЦ это понятно, но может еще что кто посоветует? P.S. Как же все таки хреново когда хочется отремонтировать а показать как некому.....

gonzickus: нажимать на тормоз при снятом барабане нельзя-у тебя поршень выдавило,а второй закис.ртц-менять.трос ручника наверно тоже.

Puncher: gonzickus спасибо... уже немного понятнее.. Если нелься нажимать тормоза при снятом барабане, ка же посмотреть работает РЦ или нет? Еще отсутствует верхняя стяжная пружина колодок, что туда можно присобачить?

Дядя Ваня: Пружина москвичевские подходить должны...от запорожца не помню, может и нет. У меня подошли от мазды 323)

Delta: gonzickus пишет: нажимать на тормоз при снятом барабане нельзя-у тебя поршень выдавило На самом деле можно, но аккуратно. А выдавило потому что Puncher пишет: Еще отсутствует верхняя стяжная пружина колодок Скорее всего от запорожца )точнее москвича) номер по каталогу 402-3501035

gonzickus: Puncher пишет: ка же посмотреть работает РЦ или нет? поищи в спомогательных средствах барабан разрезанный-tt-34 придумал чтобы видно было.хочу себе такой сделать-для наших тормозов вещь оч.полезная.только барабан желательно свежий

perets: Puncher чтобы узнать работает цилиндр или нет просто возьми на каждую колодку в самом низу её нанеси,ну к примеру зубную пасту,только совсем немного.Потом надень барабан и нажми тормоз.так же само аккуратно сними барабан.и посмотри отпечаток на внутренней стороне барабана.Если видно что в даном случае паста сильно размята по поверхности-значит работает.не претендую на авторство но сам так проверял.старайся положить примерно одинаковое количество этого индикатора,в примере это паста.По размерах отпечатка можно примерно определить усилия поршеньков.Удачи,земляк.С уважением.

Puncher: Спасибо большое за советы... Так, с РЦ разобрался, теперь самый главный вопрос, почему когда тормозной барабан просто одет и не прикручен од вращается легко, а когда я его прикручиваю - его клинит намертво? Может его как-то надо центрировать при установке, с чем это может быть связано? Изначально они не были прикручены, были просто одеты.

madcap: Puncher пишет: главный вопрос, почему когда тормозной барабан просто одет и не прикручен од вращается легко, а когда я его прикручиваю - его клинит намертво? по сути нет, есть шанс что болты очень длинные и выходя сзади клинит о что нибудь

Шалена Черепаха: Puncher, притянут барабан к ступице двумя потаенными болтиками, одним, или вовсе не притянут на вращение колеса не влияет. Влияет трение (регулировка) колодок и насколько сильно затянуты-зажаты подшипники в КР. РЦ, раз уж выдавил манжетку, сними, продефектуй. Если совсем плохой - меняй, только учти новые иногда хуже работавших и они бывают с разным диаметром. Я бы попытался старый РЦ использовать.

Puncher: madcap нет, точно не длинные не упираются. Шалена Черепаха цилиндры поменял - работают... Пока собрал как было- барабаны не прикручены, сверху одел колеса. Но все равно интересно, почему прикрученный барабан перестатет вращатся... может тормозной щиток неровный, прижимаешь барабан - он трет. ШЧ

vtoroi: Я оцениваю работу РТЦ так: Две отвертки(размером больше средних)вставляю за отбортовки тормозного щита в районе РТЦ,подстраховывая выплевывание поршеньков.Прошу помощника аккуратно давить на педаль тормоза,обычно несколько раз,при этом сам даю команду сильнее,тише или стоп.Четко видно что и как ходит,способ применим для любых авто с барабанными тормозами.Однако надо иметь ввиду,что в вашем случае необходимо хорошо прокачать систему после сборки(наживив барабан) и лишь затем оцени вать их работу описанным методом. ДА,конечно желательно оживить стояночный тормоз,дабы не возвращаться опять сюда же и лишний раз все перебирать. Удачи!

AndreyFly: сначало надо вернуть все пружинки на место, посмотреть выработку внутри барабана от колодок, возможно колодки поменяли или наклепали заново, а на тормозном барабане осталась выработка от старых колодок

Гриша: Дядя Ваня пишет: Снял колесо и обнаружил что барабан не прикручен, --90 %автомобилей в том числе и волга и москвич -тоже не прикручиваютхозяева -втом числе ия -нечего страшного притянется колесом Дядя Ваня пишет: , когда я его симал, уже почти в самом конце раздался довольно громкий щелчек... --это буртик внутри барабана -(-тот что не стерся колодками)--потащил за собой колодки и потом они со щелчьком какбы стали на место --надо убедится -что стали в пасики поршеньков РЦ.--еще его -буртик надо счесать за подлицо с рабочей поверхностью тормозного барабана-можно напильником можно турбинкой можно токарем Дядя Ваня пишет: Затягивание ручника ни к какому движению колодок не приводило, вообще... --попробовать-разработать -поналивать какойто мазуты итянуть трос туды - сюды-изнутри рычагом а снаружи или монтировкой упираясь в крайнею правую колодку-вернее рычаг -флажок колодки Дядя Ваня пишет: Когда я попросил отца нажать на тормоз то увидел, что отодвигается только одна колодка, правая. -жож ты посадил отца -надо было Юлю садить Дядя Ваня пишет: А еще после пары нажатий из под манжеты РЗ (та что отодвигалась) довольно бодро потекла тормозуха.... -а ты шо думал ПИВО потечет? --ее надо было (колодку)придерживать большой отверткой и тогда возможно двинулась бы вторая колодка --итогда береш две отвертки с двухсторон колодок вставляеш их и сжимаеш ---а Юля после опять нажимает на тормоз и таким путем разрабатываются цилиндрики .. А перед тем как одевать барабан опять отверками сведи колодки до предела -и барабанчик легко будет надет и крутится Дядя Ваня пишет: 1. Я мог повредит РЦ когда снимал барабан? (Что это был за громкий звук когда я его снимал)--нет не мог а стук читай выше. 2. Что делать? Менять РЦ это понятно, но может еще что кто посоветует? --зачем менять вставить поршень аккуратно с манжетами предварительно открутить перепускной клапан прокачки -если надо заменить на новые манжеты - но старые могут быть лудше если они до выдавливания не текли -------все

Дядя Ваня: Это у нас так форум касячит, или только я это вижу (кстати не в первый раз): Дядя Ваня пишет: цитата: Снял колесо и обнаружил что барабан не прикручен,..........и т.д. Но это все писал не я И кому, думаешь, поверим? Тебе или Грише? Гриша пишет "Дядя Ваня" - значит Дядя Ваня! ШЧ

Puncher: Гриша пишет: а ты шо думал ПИВО потечет? Таки да, даже бокал подставил Гриша пишет: --90 %автомобилей в том числе и волга и москвич -тоже не прикручиваютхозяева -втом числе ия -нечего страшного притянется колесом Не, я такого не люблю, я очень щепетилен в этом деле. На завтра созвал консилиум, попробуем вылечить... Сам я пока не силен в механике, увы не смог разобратся.... По результату отпишусь. Гриша пишет: -жож ты посадил отца -надо было Юлю садить Так когда отец матюгнулся, плюнул и сказал все что думает про мою Жабку и про меня (дословно - деятель хренов, я ж говорил... я ж предупреждал... не надо было ничего покупать... и т п ) , пришлось Юлю задействовать - задний кнтур тормозов мы реанимировали, а на передний не хватило одного РЦ - и магазины закрылись, завтра продолжим )

Шалена Черепаха: Puncher пишет: пришлось Юлю задействовать - задний кнтур тормозов мы реанимировали, а на передний не хватило одного РЦ - и магазины закрылись, завтра продолжим А вы тут про "волшебный сундучок", всякие приспособы и инструменнты пишите. Лучшее решение проблемы - Юля! Puncher, повезло тебе. Большинство из нас в одиночку прокачивают тормоза. В крышечку ГТЦ вставляется сосок от камеры и насосом накачивается избыточное давление. Только за уровнем ТЗ следить надо. Но с Юлей прокачивать намного интереснее (Надо тему создать "ЛуаЗ объединяет, укрепляет и сплачивает"... )

V-919: Puncher пишет: Не, я такого не люблю, я очень щепетилен в этом деле. И это правильно. Закреплённый барабан (диск) - гарантия, что при снятии колеса в боевых условиях он не упадёт в лужу, не отойдёт от ступицы и под посадочное место не попадёт незамеченно стекающая и падающая лепёшками с колёсной арки грязь с возможными неприятными последствиями. Досадно всё переделывать и вычищать, обнаружив в дальнейшем движении биение колеса, тем более - спортсмену, вынужденному останавливаться из-за слабнущего колеса, с тоской глядя на обходящих его соперников.

Puncher: В борьбе за тормоза я одержал заслуженную победу! Ура товарищи!!! Теперь тормозят все 4 колеса (до этого было только заднее левое). Для меня, человека, который ни разу до этого не менял тормозные колодки, это подвиг. Правда уграл один новый РЦ по неопытности, но это мелочи на фоне полученного морального удовлетворения . Ну еффективность тормозов все равно хотелось бы улучшить, так что теперь нужно что то мудрить с усилителем. Как я уже говорил он у меня стоит отключен, теперь не знаю, снять этот и попробовать разобрать или искать аналог...

зЕВС: Велкам Какой год, почём взял, да и сам откуда? Чёт профиль пустой, ругать будут

Puncher: зЕВС Дык профиль заполнен вроде... 90 год, взял за 1,5 куе.

Гриша: зЕВС --протри мониторчик -у Puncher все давно заполнено -сама Юля контролировала его (если не заполняла сама)

Delta: Puncher пишет: я очень щепетилен в этом деле. Это пройдет ;) Шалена Черепаха пишет: Большинство из нас в одиночку прокачивают тормоза. Ага, я сделал себе такой девайс для накачки от запаски :) V-919 пишет: он не упадёт в лужу, не отойдёт от ступицы и под посадочное место не попадёт незамеченно Обычно наоборот проблема с "прикипанием"... Puncher пишет: теперь не знаю, снять этот и попробовать разобрать или искать аналог... Лучше сразу аналог ;)

V-919: Delta пишет: Обычно наоборот проблема с "прикипанием"... Обычно эта проблема у тех же 90% автомобилистов, пренебрегающих креплением барабана и тем, чтобы мазнуть посадочное каким-нить литолом или антикором. Puncher, "так держать!" в плане щепетильности! можно еще графиткой или "шрусом". Даже если смазка высохнет и задубеет частички графита в ней останутся и облегчат откручивание. имхо.ШЧ

Delta: Не-не, всё правильно - графитка такая штука, что разбирается в любых условиях. а ШРУС, по большому счёту, та же графитка ;)

Puncher: Други, опять прошу совета (а я предупреждал в своем первом посте )))) подскажите каким образом тормозные колодки должны упиратся своим верхним краем в упорную планку? Они должны упиратся в болты, или в накладку которая болтами прикручена, или как-бы заходить под эту накладку..... Может у кого есть фото? У меня на передних колесах постоянно подгибает одну тормозную колодку (заднюю, сверху), боюсь что-то с упором неправильно сделал и как бы не подогнуть ее конкретно и не выдавить РЦ...(((( ищи! где-то все это есть. Пауль и еще кто-то хорошо описАли эту проблему. ШЧ

V-919:

perets1: Puncher Касаемо подбивания вверх колодки.Если бы небыло упора вверху в пазу (а именно туда и надо вводить упор колодки) то и передняя по ходу колодка сбивалась бы вниз.Задняя по ходу автомобиля колодка висит просто на упорах.почему сбивается?Предположения уже тут обсуждались-как вариант-неравномерный износ барабана,биение барабана,биение ступицы,ослабленный подшипник спупицы.Вот все это сначало проверь.

Гриша: Puncher пишет: У меня на передних колесах постоянно подгибает одну тормозную колодку (заднюю, сверху), боюсь что-то с упором неправильно сделал и как бы не подогнуть ее конкретно и не выдавить РЦ...(((( советую купить дешевый фотик -вместо пива ---и все фотки сюда --а то играем в слепого кота (попробуй с юлей и завязанными у обоих глазами -определить какое лезвие верхнее или нижнее в мясорубке затупилось. по жосткости катлеты у меня наверное такое было иза коперативных тонкостенных тормозных -2-ва раза загибалась к баробану и терла и клинила -может так у тебя?

pashapiquet: Puncher пишет: или как-бы заходить под эту накладку. Концы колодок заходят под накладку.Под накладкой специальной формы упорная пластина,-форма такая,-заужена немного к центру ведомого вала ,что колодка не ерзает ни вверх ни вниз.На раннего выпуска машинах, на накладке были выдавлены "уши" для крепления 2-х пружин оттяжных.И колодки были без ушек .А кстати, есть ли на тормозном щите две пружины ,которые прижимают середину колодок к стойкам на щите?Вероятно отсутствуют пружины,и стяжными пружинами выворачивает колодки.

Puncher: V-919, perets1, Гриша, pashapiquet спасибо за советы! Вобщем случилось то что я ожидал - выдавило РЦ. (Его можно как-то востановить? абсолютно новый, жалко ведь... ((() Гриша Фотик есть, сниму барабан - сфоткаю обязательно, надо же будет что-то решать с этим.. А пока ежжу с задними тормозами pashapiquet Действительно, я сразу не подумал об этом. Пружыны есть, только они не сильно прижимают колодку с стоечке на тормозном щите. Как раз колодку которую подгибает - совсем не прижимает, она соскакивает с упорной пластины, упирается в болт крепления, подгибается и цилиндр выдавливается... Когда погода наладится, попробую подогнуть пружину. Только колодки наверное тоже заменю, я ту что гнется уже равнял несколько раз, наверное с нее уже толку не будет.

Гриша: Puncher пишет: я ту что гнется уже равнял несколько раз, наверное с нее уже толку не будет. --я ж тебе сразу сказал что у нас на украине просочилась партия залипушных (из тонкого метала )колодок и особенно на передних при работе вакума там усилие больше -они тупо гнутся и мы протираем пот со лба потомучто жопа впереди стоящей машины совсем рядом а у тебя еще и жидкость вытекает с рабочего цилиндрика ---------------------------- значит так эти колодки выкинь или верни где ввзял больше их не рихтуй ----а с цилиндриком не чего не должно случится аккуратно вставь назад поршенек с манжетой назад отпустив предварительно перепускной клапан для прокачки . когда будеш толкать цилиндрик маленькой тупой отверочкой заправляй манжету круговыми движениями по краям ---чтоб не закусило манжету ---можеш потренироватся на кошках ---на старом снятом цилиндре! а калодки поищи москвичевские толстостенные -бывают на лотках -переклепанные!

Puncher: Сегодня опять мучил тормоза (или они меня ) Снял барабан, колодки упираются в болты таким макаром: Колодка согнута: Посмотрев на упорную пластину, я увидел что концам колодок заходить некуда (как советовал pashapiquet ), она прижата к тормозному щиту по всей плоскости, а места где колодки упираются еще и немного слизаны.. и отогнул их таким образом. Незнаю, правильно или нет, но сегодня немного поездил - не соскочили... Гриша Спасибо, за совет, цилиндр действительно получилось реанимировать как вы говорили. Поскольку дня еще оставалось много, аделать нефиг... решил заглянуть под ковролин который лежал на полу, так сказать оценить маштабы бедствия... Ну там полная конечно. Под ковролином еще лежал слой войлочной шумки (тоже мне мерс ), которая была мокрая хоть выкручивай, а в районе дверей и сзади в углах сгнила.. Но невзирая на такую "шумоизоляцию" дно еще досточно живое , варится еще рано: Ржа очень сильная только в одном месте, под водительським сиденьем Зачистив дно при помощи болгарки и вычистив от грязи и просушив при помощи тряпок (насколько это возможно было сделать) решил покрыть дно мастикой (опять таки не знаю нужно это делать или нет...) И сейчас машинки имеет такой вид: Будет сохнуть до следующих выходных. А я пока подумаю где достать пупырчатую резину на пол, ведь ковролин в этой машине, мягко говоря неуместен...

Garry: Ковролин уместен. Просто если его постелить, то сверху надо коврики городить. Подробно описано в теме "Ковролин в салон".

ВДВ: Puncher пишет: [/опять таки не знаю нужно это делать или нет..quote] нужно чтото делать это точно.потому как в тентованой машине вода внутри бывает давольно часто.я например задул весь салон антигравием он же бодик.я считаю что коврики должны быть легко сьёмными для просушки.мне после охоты приходится залазить в машин со шлангом и под напором вымывать всю каку из салона.

pashapiquet: ---эти умельцы не поставили опору колодок,-стоит под накладкой.Хотя ,-есть у Луазов 3-ий вариант крепления верхнего конца колодок.Какой незнаю ,не видел.-Может это ваш случай.Более того, по словам одного бывшего владельца ,на ЛУ был еще вариант,когда на передних тормозах стояло ДВА тормозных цилиндра,как на ЗАЗах или Волгах.

Dimon32: А перед мастикой не грунтовал?

Puncher: pashapiquet Нет фото установленной этой опоры колодок? А такой способ как сделал я, имет право на существование ? Dimon32 нет, так покрыл.,

Гриша: Dimon32 пишет: А перед мастикой не грунтовал? --ну не пугай человека!-а то его Юля заставит сдерать мастику и грунтовать можно ине грунтовать мастика тоже антикорозийная но первый слой должен быть жидковатым чтоб она вьелась внедочищенный метал

Puncher: Гриша пишет: то его Юля заставит сдерать мастику и грунтовать жесть, тогда прийдется заставить ее передалать котлеты в отбивные

Dimon32: Гриша согласен. Ну норм там еще родной грунт лежит,главное туда больше не стелить матрацы и ватные одеяла

perets1: Puncher пишет: где достать пупырчатую резину на пол Набираем в интернете КИЕВГУМА и получаем эту резину.Они её делают.Мож еще кто-то но сам в Киеве её искал.У них точно есть.Они называют её еще "копеечка" или "ракушка".

kovserg: Puncher пишет: Снял барабан, колодки упираются в болты таким макаром: Ты неправильно ставишь колодки!!! Их нужно заводить в пазы за этими шпильками, в которые упираются колодки на фото

kovserg: Puncher пишет: пупырчатую резину на пол Эту резину широко используют на микроавтобусах ГАЗель... У меня такая есть, это практически линолеум, только автомобильный.

Puncher: kovserg пишет: Ты неправильно ставишь колодки!!! Их нужно заводить в пазы за этими шпильками, в которые упираются колодки на фото Это не я их так ставил, это они соскочили в такое положение, поскольку пазов небыло. perets1 пишет: Набираем в интернете КИЕВГУМА и получаем эту резину.Они её делают.Мож еще кто-то но сам в Киеве её искал.У них точно есть.Они называют её еще "копеечка" или "ракушка". kovserg пишет: Эту резину широко используют на микроавтобусах ГАЗель... У меня такая есть, это практически линолеум, только автомобильный. Да, я уже нашел в нете, сие благо называется "Автодорожка "Монетка"... Хорошая вещ, намного практичней ковролина, и по внешнему виду не уступает. Только в моем колхозе "Красный бундарь" такого не купить. Попоробую кому-то в Харькове на ЛОСКе заказать.

perets1: Puncher пишет: моем колхозе "Красный бундарь" А если не секрет,то откуда буш?можно ответить в личку.

Delta: Puncher пишет: Под ковролином еще лежал слой войлочной шумки (тоже мне мерс ), которая была мокрая хоть выкручивай, а в районе дверей и сзади в углах сгнила.. Но невзирая на такую "шумоизоляцию" дно еще досточно живое , варится еще рано: Да, это болезнь наших машин. Я из Оки войлок тоже выжимал. Сейчас положил пеноизолон, на него обратно ковролин. Puncher пишет: А я пока подумаю где достать пупырчатую резину на пол, ведь ковролин в этой машине, мягко говоря неуместен... Лучше покрытие как в автобусах, типа пластика. Dimon32 пишет: там еще родной грунт лежит,главное туда больше не стелить матрацы и ватные одеяла Поверх мастики уже можно ;)

V-919: Puncher пишет: Нет фото установленной этой опоры колодок? Не трудно сделать и самому. Опора должна быть чуть толще хвостовика колодки, чтобы хвостовик в пазу не болтался и не клинил.

kovserg: Puncher пишет: Попоробую кому-то в Харькове на ЛОСКе заказать. Я покупал именно там. Возле первого ряда рынка есть магазин ГАЗель Волга. Одного рулона хватит на 2 Луаза и еще останеться.

Шалена Черепаха: Puncher пишет: дно еще досточно живое , варится еще рано правильно, замастиченный пол варить интереснее Там же маленикие участки - латочки просились.имхо Насчет автолинолиума. Я лично в нем разочарован. Из недостатков - тяжелый, если надорвать - рвется моментом (поднял угол заглянуть как там под ногами водителя, а жесткий а/линолиум тут же начал рваться в напряженном месте), цена немалая и жалко по нему грузы елозить. Шум правда снижает, но смысл если шум и от моторного отсека. Лучше бы я после мастики и гравитекса кинул простой линолиум 1мм. - и не жалко и легко вытащить-постелить.

Puncher: V-919 Спасибо! Теперь мне стало предельно понятно! На левом колесе такая пластина стоит, а на правом нет ... прийдетея снять с правого, вооружится лобзиком и напильником и сделать и на левое. Шалена Черепаха пишет: Лучше бы я после мастики и гравитекса кинул простой линолиум 1мм. - и не жалко и легко вытащить-постелить. Согласен. Правда не хочется в машине пол "под паркет" сделать, у меня против этого какое-то внутреннее противоречие сделай под шкуру, под кожу, шагрень, бамбук, гобелен, ковер...если однотонный не нравится.ШЧ

Puncher: Сегодня решил обшить борты внутри салона. Так будет и вид получше и прикрепить можно будеть что-нибудь, потипу огнетушитель, или еще что-нибудь... . Для этого вырезаль из QSB плиты 8 мм толщиной саму обшивку, пока только правую. Правда для того чтобы ее завести ее впоследствии пришлось разрезать на 3 части. Чтобы было к чему ее крепить и она не болталась в борт крепится каркас и трубы 20х20. Пока тоже правый, левый будет немного отличатся из-за выступающей в салон горловины бака Ну вобщем уже на что-то похоже, только панель еще не прикручена. Она будет обтянута камуфляжной тканью (если я ее конечно найду, а то пока безрезультатно ((( ) Это все что успел за 2 часа после работы... Эх, нужен отпуск

kovserg: Puncher Классный аккумулятор! У меня тоже Бош Сильвер есть, только не в луазе, а на жигуле. Необслуживаемый, зимы переносит на 5+

Puncher: Пока раздуплился с новой регистрацией появилось много новостей... 1. Наконец то я доварил кенгурятник На мой взгляд так получше... 2. И закончил с обшивкой правой бочины левая пока только замастичена Еще купил автомагнитолуhttp://tdkahovka.ks.ua/index.php?route=product/product&product_id=56 нужно бкдет ее установить, а заодно и усилитель 4х250 купленый нульцевым 2 года назад, лежит в гараже так никуда до сих пор не установленный. Ну это о хорошем, а теперь о плохом... Устроили на выходных небольшие покатухи на природе, я хот не любитель конечно душить машинку но ведь интересно иногда покататся по разным буеракам... В результате увяз в такой луже. Немного измазались... Я эту канаву сначала мучительно долго переезжал, проехал еще метров 5, там вообще полная... Потом еще более мучительно переезжал назад... Раз 30 туда сюда елозил блин... Нужно покупать какую то внедорожную резину вместо Росавы которая сейчас стоит, на ней протектор мигом забивается и полностью теряет сцепление с грунтом... Только какую резину ставить, вопроос еще тот конечно, нужно чтобы бюджетно и довольно эффективно, может кто что-нибудь посоветует на что обратить внимание в 14 размере? А это уже после того как возле озера из ведра обкалюжились.

Dimon32: Красивый кенгурин понравился,а вот зачем машину на половину гравитексом вроде задул?

Гриша: Puncher пишет: Я эту канаву сначала мучительно долго переезжал, - ну во первых в этой канаве ученик и на БТР-е засядет !---тебе ее надо было на з-й скорости -просто перелететь и все ! ну а если сел то тогда надо включать и мост и блокировку и Юлю садить назад а не держаться за ее ножку спереди ! -а еще мог включить понижайку -дать средние обороты подсосом -выйти с Юлей из машины и не заниматся ни чем другим -как обоим толкать в раскачку свой лу !-сесть потом успеете не убежит

Puncher: Dimon32 пишет: Красивый кенгурин понравился,а вот зачем машину на половину гравитексом вроде задул? Спасибо! Да задул, потому что она внизу местами подкрашивалась щеткой, было много сколов каски, а с левой стороны, не знаю как правильно сказать, полоска которая в самом низу кузова местами сильно погнила, я ее зачистил, подшпаклевал и все задул гравитексом... Немного позже планирую эту полосу вообще отрезать и прицепить дуги. Dimon32 пишет: а еще мог включить понижайку Та повключал все что можно было включить По поводу понижайки, я заметил что она меня вообще не спасала в этой ситуации, колеса тупо буксуют и все... Но это наверное не резина виновата, вот бы протектор позубастей...

Delta: kovserg пишет: тоже Бош Сильвер есть, только не в луазе, а на жигуле. Необслуживаемый, зимы переносит на 5+ А у меня он после 9 лет помер без видимых причин :( До - 30 Оку заводил! Puncher пишет: Та повключал все что можно было включить По поводу понижайки, я заметил что она меня вообще не спасала в этой ситуации, колеса тупо буксуют и все... Так она не для того, чтоб не буксовала, а для того чтоб меньше скорость-больше усилие было...

Puncher: Пришел к выводу, что нужно что-то решать с рулевым редуктором Во-первых - люфт по пол оборота руля в каждую сторону, вов вторых, при покачивании рулем в стороны стоя на месте, в РР что-то ОЧЕНЬ громко стучит, и масло с него течет по маленьку Подскажите знающие люди, еслия найду РР от Запорожца и поставлю его, люфт ищезнет, или для этого нужно ставит от Нивы или Газели?

Volga21: скорее всего надо будет менять втулки в рулевом ..да и осмотр много даст ..может и болт регулировачный сорван ..вернее где он крепится головой ..слабое место ..

r53: Puncher пишет: еслия найду РР от Запорожца и поставлю его Корпуса по точкам крепления различаются, а потроха одинаковые. Но просто пересыпать из одного редуктора потроха в другой толку не будет, необходимо перевтуливать!

Puncher: Volga21 r53 , ну тогда наверное мой вариант - РР от Нивы

Delta: К слову - какое расстояние между пальцами трапеции (которые в кулаках??

Puncher: Puncher пишет: К слову - какое расстояние между пальцами трапеции (которые в кулаках?? не знаю, не мерял Решил установить магнитолку. Сначала долго колхозил консоль от пятерки, или семерки точно не знаю. Подпиливал, мостил, удлиннял итп, в конце консов выбросил нафиг - ибо колхоз ужасный получается. Решил сделать так как на фото ниже. Пепельницей и плафончиком освещения пришлось пожертвовать (пепельницей я не пользуюсь, поскольку в машине не курю, а от плафончика толку никакого) кнопки включения света, печки и подсоса перенес вниз под панель. Питание на магнитолу как раз удобно брать от проводов что остались от плафончика освещения. Слева от магнитолы поставил клавишу которой будет включатся люстра, которой пока нет. Но будет... Динамики пока не установил. Еще поменяли шкворня. Менял не я, а знакомый автомеханик. Для меня пока что это высший пилотаж ))

Puncher: Не открываются фотографии. radikal.ru глючит наверное. Перезалил

Puncher: Обнаружил калюжу масла под задним редуктором ((( В связи с єтим есть пара вопросов к людям которые разбираются в этой технике ) 1. Что предположительно менять? 2. Как доливать масло в редуктор и какой уровень его должен быть? 3. Что можно лить? Трансмисионка подойдет?

Dimon32: Привет,та делов фигня потек пыльник полуоси цена 4 бакса у нас где то, в россии,бери из красной или желтый цветом,заливай трансмиссионку ТАД или что то вроде такого ,влазит 1,4 литра,трансмисионку заливай через заливную пробку сзади на полу есть лючок отручиваешь его потом окручиваешь черырехгранником заливную пробку смотришь сколько у тя масла, там есть метки и доливаешь)))

Puncher: Dimon32 спасибо !

Puncher: Dimon32 блин, а я купил обычные черные, хотя были и желтые. Подскажите теперь порядок замены пыльника если не затруднит

Андрейка: Если менять масло не надо,то: - после откручивания (достаточно только сорвать)болтов на фланце полуоси, домкратим ту сторону с которой надо заменить пыльник.Это позволит не потерять много масла. -Откручиваем гайки крепления прижимного кольца пыльника -Сдвигаем прижимное кольцо в направлении к колесному редуктору -откручиваем ослабленные болты крепления полуоси к фланцу колесного редуктора -пока полуось не снята,засовываем руку под пыльник вглубь редуктора заднего моста и вращая полуось устанавливаем сухари горизонтально, -вынимаем аккуратно полуось,придерживая сухари пальцами,чтобы их не уронить внутрь редуктора. Далее все ясно.Снимаем хомут,меняем пыльник Собираем все в обратном порядке Заливаем масло по метке,не забыв закрутить сливную пробку. Уровень масла контролирум по щупу Если предстоит замена масла,то сливаем масло на горячую.Домкратить авто не не нужно.Остальное также

Puncher: Андрейка спасибо большое, вроде все ясно и просто )))! Буду пробовать менять. Только этот пункт меня настораживает -вынимаем аккуратно полуось,придерживая сухари пальцами,чтобы их не уронить внутрь редуктора.

Андрейка: в случае если сухари свалятся со своих шипов предстоит дополнительный геморрой, чтобы их выловить из картера редуктора заднего моста. Горизонтальное положение сухарей нормально определяется на ощупь.При достаточной аккуратности все получается.Не торопись

Puncher: Андрейка Dimon32 еще раз спасибо! Поменял, это было действительно совсем не сложно, даже для такого новичка как я. резинки все таки отес и поменял на желтые )) Только один вопрос тревожит теперь меня очень сильно. Вытащил левую полуось, сухари стояли насечкой так: Поменял пыльник, повернул сухари так ка они были и скрутил все в кучу. Потом вытащил правую, а на ней они стояли по другому Это ввело меня в ступор! Как должно быть правильно, или эта насечка только для смазки и пофиг как они стоят?

Dimon32: А вот этого скажу честно не знаю(((может более знающие откликнуться,ставь наверно как стояло на другом пыльнике,а что на желтые поменял хорошо,черные вообще полное Г,их хватает на пару месяцев потом опять сопли трансмиссионки висят

Гриша: молодцы -новички!!--это наверное Юлия увидела !--вопрос в тему!-а ну знатоки отвечайте как должно стоять ?-и сильно страшно ли перепутать-а ведь я тоже особого значения не придовал -а тут Юлия молодец -усекла !

Paul R-0707: Я не думаю, что направление насечки на сухарях играет какую нибудь роль. Я до сих пор тоже не обращал внимания на их направление, да и ни в одном из руководств по ремонту (ни ЛуАЗ ни ЗАЗ) про направление насечек на сухарях не упоминается. Главное, что бы сухари при устновке не развернуло гладкой стороной к поверхностям трения в пазах.

Андрейка: Никогда и не заморачивался с направлением канавок.Главное чтобы они были и при установке расположить таким образом,чтобы сторона на которой канавки соприкасалась с пазом полуосевой шестерни. Онлайн каталог выдает один номер на 2 сухаря: 966-2403073. Лучше обратить внимание на скрученность полуоси:если смотреть с торца полуоси(со стороны которая обращена к КПП) то палец должен быть перпендикулярен стороне фланца полуоси. P.S.А если его крутануть на оси,вдруг пазлы сложатся?

визунок: Сколько вытаскивал полуоси,все были как на верхнем фото(ёлочкой),так и ставлю теперь.

Dimon32: Вот скачал цветной альбом по луазу и нашел про сухари,вот как здесь показано стоят насечки

Volga21: если подумать как работает редуктор ..то становится ясно что от центробежной силы масло с внутреностей редуктора вылетает на ружу ..и получается что его надо туда опять заталкнуть ..мне кажется насечки должны стоять елочкой ..тоесть чтобы масло шло к центру ..тоесть к полуоси ..а уже с неё брызгало внутрь..где находятся сателиты .. ..по идее так наверно должно быть .. ..а мож и не так ..

mrz: Dimon32 пишет: Вот скачал цветной альбом по луазу и нашел про сухари,вот как здесь показано стоят насечки подскажи где такой цветной скачать.

Puncher: Давно я здесь не появлялся ))) Сегодня от скуки решил установить доп генератор от газона. Купленный заблаговременно за 100 грн = (12 usd). Вроде неплохо получилось, только ремень неуспел купить. Завтра куплю от трактора Т-40 (длинна 1280) думаю подойдет идеально. Осталось найти на форуме как его подключать А, еще канистру 10 л закрепил чтобы она не жила своей жизнью по всему салону. Я ее всегда вожу с собой, хотябы с 5 л на всякий случай. На задний борт решил не крепить, потому что 1. Будет грется на солнце (фиг знает страшно или нет, но не хотелось бы). 2. Могут стырить.

mrz: Puncher С возвращением!

Puncher: mrz пишет: Puncher С возвращением! спасибо!! ))

Puncher: Сегодня менял пыльники передних полуосей. Поскольку были они уже убитые и один еще и потек впридачу. Обнаружил что передняя правая полуось в плачевном состоянии: Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов? Еще один вопрос, куда трансмисионку в передний редуктор доливать? Если в отверствие в салоне под лючком возле рычагов, то куда тогда доливать масло в коробку? Или это отверствие для коробки и для переднего редуктора вместе?

Дважды vtoroi: Николай привет! Слить надо со всех трех пробок обязательно, так как у тебя имелись интенсивно изнашиваемые части. А заливать в одну, отсеки между собой соединены. А вот стекают не полностью. А выработкой мог послужить брак, его величество случай и т.п.

Гриша: Puncher пишет: Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов? -отличная полуось - бывает и лудше --ну и что? что поцеловала шестерни диферинциала ---ее там потрахоло как в стиральной машинке --причина -оказалась случайно длинее обычного --или поползла по шлицам или глубокие пробои без резинового буфера -либы вылезла из колесного редуктора проверь на скрученность - и гоняй дальше

Puncher: Гриша пишет: оказалась случайно длинее обычного блин, не додумался имерить длинну... я ее пыльник, кстати, ели притянул, он ни в какую не хотел, аж "звезда шерифа" деформировалась, ровнял ее, в итоге притянул открутив полуось от ступицы и поставив ее горизонтально. Все три пыльника полуоси вообще без проблем менялись. Может какой "кулибин" втулил не ту полуось

Puncher: Есть одна фигня по поводу вулок рычагов, которая вынесла мне мозги.... Почему в мануале наружный диаметр ОБОИХ втулок рычага указан одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные.....

Гриша: Puncher пишет: одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные..... помниш -когда ты меня спрашивал -я тебе тоже говорил как протачивать балку.. с поправками на прохождение рычага ---так что тебя муляет? если размеры одинаковые насаживай и вперед

ash: А полуось действительно могла быть не та. Хорошо бы убедится в этом или просто купить правильную и при установке сравнить. А еще это возможно от того что ктото здорово на этой лузке давал копоти по трассе - в итоге полуоси прикипали имея маслянное голодание на высоких оборотах. Есть об этом целая тема. Хотя скорее всего тут вопос доставания полуоси до зубъев - либо длина, либо пробои подвески. Коллеги а кто подскажет вот этот алюминиевый набалдажник с подшмпником должен плотно сидеть? А то я купил новые полуоси и у одной эта хрень прокручивается скользя о корпусы подшипника который изза густой смазки стоит на месте.Панчер, у ты не проверял у себя люфт?

Puncher: ash пишет: Панчер, у ты не проверял у себя люфт? ну хоть один человек написал через А а не через У . Нет, не проверял, поскольку они не текли в этом месте, и как-то не обратл на это внимания. Давно я ничего здесь не калякал.... непорядочек Я все таки окончил битву с передней балкой и рычагами. Теперь колеса стоят как положено... Немного фоток собсно процесса.... 1. Состояние передней балки после снятия рычагов можно описать одним словом.... "вротмненоги!!!" 2. Реставрируем...Балку наварил... 3. Чтобы проточить мне пришлось разрезать ее на три части, поскольку из 4 токаре к которым я ее возил никто не смог ее отцентрировать. После того как разрезал работа была сделана за два часа... Также подогнаны новые втулки. Со второй попытки... сразу расточили на две десятки больше - 63,2 (балка проточена 63 мм), но потом пришлось добавить еще 0.1 мм к внутреннему диаметру. Рычаги оделись достаточно туго и не люфтят... 4. Найти нормальные не разбитые рычаги и кулаки не удалось ( по крайней мере понормальной цене), пришлось реставрироатвь свои. Райбером развернуты посадочные под шкворня до 33 мм а в кулаках 30 мм. Куплены шкворня на шарах под эти размеры... 5. Перемыты и поменяны сальники во всех КР... поменяна мелоч по типу рабочих тормозных Теперь планирую ставить вазовский двиг 2103, рулевой от ВАЗ, запчасти куплены и ждут своего времени....

Puncher: Как я давно тут небыл . Много чего переделал на луазе за это время. Теперь у меня 1. Мотор ВАЗ 2103 2. Переделано полностью рулевое. Сразу пробовал ВАЗовкский рулевой редуктор, потом выбросил, теперь - рулевая колонка от М2141. Гольфовская рулевая рейка 3. Передние дисковые тормоза 4. И наконец то у моего луаза новый гараж Скоро приступлю к установке лифтов и Нивовских колес на 16 П.С. Ребята, очень нужна рамка лобового на 969М, кто может помочь найти, помогайте... я отомщу

mrz: Puncher пишет: 2. Переделано полностью рулевое. Сразу пробовал ВАЗовкский рулевой редуктор, потом выбросил, теперь - рулевая колонка от М2141. Гольфовская рулевая рейка что неустроило в вазовском рр?

Puncher: mrz пишет: что неустроило в вазовском рр? Какбы в самом вазовском рр все устраивало, не устраивала штатная система рулевых тяг (которые вместе с установкой редуктора тоже привел в порядок, перебрал, и поставил новые маятники). Из за самой стоковой рулевой пользы от вазовского редуктора я не ощутил, как был люфт так и остался, не такой большой, но достаточно чтобы мне не понравилось. С установкой рейки все родные кочерыжки выбрасываются, и люфта 0 и схождение отлично выставили, вобщем небо и земля. Советую. Сток с вазовским рр был в порядке, эффекта ноль:

BArs 47: Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит?

Puncher: BArs 47 пишет: Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит? радиатор от 2109 установлен справа од двигателя. Не перегревался ни разу. Капот прорезан только под правой решеткой, вторая для симетрии . Когда включается вентилятор то через решетку очень сильно горячий воздух гонит. Люком както пока не пользовался, он у меня всегда закрыт.

BArs 47: У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет

Puncher: BArs 47 пишет: У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет У меня вентилятор где-то приблизительно также работает. Тоже в планах тоже еще один с другой стороны от Таврии поставить. Ну на случай если гдето крепко засесть . Люблю когда все с запасом

Pashapiguet: А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины.

Гриша: Pashapiguet пишет: А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины. чем легче руль - тем больше ощущений на руле(связь с дорогой) - и это на любой машине которые без гидрача и амортизаторных компенсаторов



полная версия страницы