Форум » Живой журнал » ЛУАЗ Николая и Юлии » Ответить

ЛУАЗ Николая и Юлии

Puncher: Здравствуйте! Принимайте в свою компанию новых ЛУАЗоводов ))) Наконец то купили мы с женой машинку о которой давно мечтали: нужна была дополнительная машина к уже имеющемуся шевролету, такая чтобы и по хозяйству и в лес и т.д. Пару месяцев поисков и вот собсно: Состояние у Жабки (так мы ее назвали по обоюдному согласию ) довольно хорошее, но поработать есь над чем... Когда потеплеет планирую разобратся с тормозами - полностью убегает жидкость и тормозного контура передних колес и один из прежних владельцев подключил их напрямую минуя гидровакуумный усилитель (кстати никто не знает почему он мог так сделать?). Датчик топлива не работает, и еще пару мелочей... Поскольку в механике не очень силен, но есть огромное желание разобратся, опытным форумчанам советую приготовится к тому, что я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами.... Ну пока все вроде!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Delta: Не-не, всё правильно - графитка такая штука, что разбирается в любых условиях. а ШРУС, по большому счёту, та же графитка ;)

Puncher: Други, опять прошу совета (а я предупреждал в своем первом посте )))) подскажите каким образом тормозные колодки должны упиратся своим верхним краем в упорную планку? Они должны упиратся в болты, или в накладку которая болтами прикручена, или как-бы заходить под эту накладку..... Может у кого есть фото? У меня на передних колесах постоянно подгибает одну тормозную колодку (заднюю, сверху), боюсь что-то с упором неправильно сделал и как бы не подогнуть ее конкретно и не выдавить РЦ...(((( ищи! где-то все это есть. Пауль и еще кто-то хорошо описАли эту проблему. ШЧ

V-919:


perets1: Puncher Касаемо подбивания вверх колодки.Если бы небыло упора вверху в пазу (а именно туда и надо вводить упор колодки) то и передняя по ходу колодка сбивалась бы вниз.Задняя по ходу автомобиля колодка висит просто на упорах.почему сбивается?Предположения уже тут обсуждались-как вариант-неравномерный износ барабана,биение барабана,биение ступицы,ослабленный подшипник спупицы.Вот все это сначало проверь.

Гриша: Puncher пишет: У меня на передних колесах постоянно подгибает одну тормозную колодку (заднюю, сверху), боюсь что-то с упором неправильно сделал и как бы не подогнуть ее конкретно и не выдавить РЦ...(((( советую купить дешевый фотик -вместо пива ---и все фотки сюда --а то играем в слепого кота (попробуй с юлей и завязанными у обоих глазами -определить какое лезвие верхнее или нижнее в мясорубке затупилось. по жосткости катлеты у меня наверное такое было иза коперативных тонкостенных тормозных -2-ва раза загибалась к баробану и терла и клинила -может так у тебя?

pashapiquet: Puncher пишет: или как-бы заходить под эту накладку. Концы колодок заходят под накладку.Под накладкой специальной формы упорная пластина,-форма такая,-заужена немного к центру ведомого вала ,что колодка не ерзает ни вверх ни вниз.На раннего выпуска машинах, на накладке были выдавлены "уши" для крепления 2-х пружин оттяжных.И колодки были без ушек .А кстати, есть ли на тормозном щите две пружины ,которые прижимают середину колодок к стойкам на щите?Вероятно отсутствуют пружины,и стяжными пружинами выворачивает колодки.

Puncher: V-919, perets1, Гриша, pashapiquet спасибо за советы! Вобщем случилось то что я ожидал - выдавило РЦ. (Его можно как-то востановить? абсолютно новый, жалко ведь... ((() Гриша Фотик есть, сниму барабан - сфоткаю обязательно, надо же будет что-то решать с этим.. А пока ежжу с задними тормозами pashapiquet Действительно, я сразу не подумал об этом. Пружыны есть, только они не сильно прижимают колодку с стоечке на тормозном щите. Как раз колодку которую подгибает - совсем не прижимает, она соскакивает с упорной пластины, упирается в болт крепления, подгибается и цилиндр выдавливается... Когда погода наладится, попробую подогнуть пружину. Только колодки наверное тоже заменю, я ту что гнется уже равнял несколько раз, наверное с нее уже толку не будет.

Гриша: Puncher пишет: я ту что гнется уже равнял несколько раз, наверное с нее уже толку не будет. --я ж тебе сразу сказал что у нас на украине просочилась партия залипушных (из тонкого метала )колодок и особенно на передних при работе вакума там усилие больше -они тупо гнутся и мы протираем пот со лба потомучто жопа впереди стоящей машины совсем рядом а у тебя еще и жидкость вытекает с рабочего цилиндрика ---------------------------- значит так эти колодки выкинь или верни где ввзял больше их не рихтуй ----а с цилиндриком не чего не должно случится аккуратно вставь назад поршенек с манжетой назад отпустив предварительно перепускной клапан для прокачки . когда будеш толкать цилиндрик маленькой тупой отверочкой заправляй манжету круговыми движениями по краям ---чтоб не закусило манжету ---можеш потренироватся на кошках ---на старом снятом цилиндре! а калодки поищи москвичевские толстостенные -бывают на лотках -переклепанные!

Puncher: Сегодня опять мучил тормоза (или они меня ) Снял барабан, колодки упираются в болты таким макаром: Колодка согнута: Посмотрев на упорную пластину, я увидел что концам колодок заходить некуда (как советовал pashapiquet ), она прижата к тормозному щиту по всей плоскости, а места где колодки упираются еще и немного слизаны.. и отогнул их таким образом. Незнаю, правильно или нет, но сегодня немного поездил - не соскочили... Гриша Спасибо, за совет, цилиндр действительно получилось реанимировать как вы говорили. Поскольку дня еще оставалось много, аделать нефиг... решил заглянуть под ковролин который лежал на полу, так сказать оценить маштабы бедствия... Ну там полная конечно. Под ковролином еще лежал слой войлочной шумки (тоже мне мерс ), которая была мокрая хоть выкручивай, а в районе дверей и сзади в углах сгнила.. Но невзирая на такую "шумоизоляцию" дно еще досточно живое , варится еще рано: Ржа очень сильная только в одном месте, под водительським сиденьем Зачистив дно при помощи болгарки и вычистив от грязи и просушив при помощи тряпок (насколько это возможно было сделать) решил покрыть дно мастикой (опять таки не знаю нужно это делать или нет...) И сейчас машинки имеет такой вид: Будет сохнуть до следующих выходных. А я пока подумаю где достать пупырчатую резину на пол, ведь ковролин в этой машине, мягко говоря неуместен...

Garry: Ковролин уместен. Просто если его постелить, то сверху надо коврики городить. Подробно описано в теме "Ковролин в салон".

ВДВ: Puncher пишет: [/опять таки не знаю нужно это делать или нет..quote] нужно чтото делать это точно.потому как в тентованой машине вода внутри бывает давольно часто.я например задул весь салон антигравием он же бодик.я считаю что коврики должны быть легко сьёмными для просушки.мне после охоты приходится залазить в машин со шлангом и под напором вымывать всю каку из салона.

pashapiquet: ---эти умельцы не поставили опору колодок,-стоит под накладкой.Хотя ,-есть у Луазов 3-ий вариант крепления верхнего конца колодок.Какой незнаю ,не видел.-Может это ваш случай.Более того, по словам одного бывшего владельца ,на ЛУ был еще вариант,когда на передних тормозах стояло ДВА тормозных цилиндра,как на ЗАЗах или Волгах.

Dimon32: А перед мастикой не грунтовал?

Puncher: pashapiquet Нет фото установленной этой опоры колодок? А такой способ как сделал я, имет право на существование ? Dimon32 нет, так покрыл.,

Гриша: Dimon32 пишет: А перед мастикой не грунтовал? --ну не пугай человека!-а то его Юля заставит сдерать мастику и грунтовать можно ине грунтовать мастика тоже антикорозийная но первый слой должен быть жидковатым чтоб она вьелась внедочищенный метал

Puncher: Гриша пишет: то его Юля заставит сдерать мастику и грунтовать жесть, тогда прийдется заставить ее передалать котлеты в отбивные

Dimon32: Гриша согласен. Ну норм там еще родной грунт лежит,главное туда больше не стелить матрацы и ватные одеяла

perets1: Puncher пишет: где достать пупырчатую резину на пол Набираем в интернете КИЕВГУМА и получаем эту резину.Они её делают.Мож еще кто-то но сам в Киеве её искал.У них точно есть.Они называют её еще "копеечка" или "ракушка".

kovserg: Puncher пишет: Снял барабан, колодки упираются в болты таким макаром: Ты неправильно ставишь колодки!!! Их нужно заводить в пазы за этими шпильками, в которые упираются колодки на фото

kovserg: Puncher пишет: пупырчатую резину на пол Эту резину широко используют на микроавтобусах ГАЗель... У меня такая есть, это практически линолеум, только автомобильный.



полная версия страницы