Форум » Живой журнал » ЛУАЗ Николая и Юлии » Ответить

ЛУАЗ Николая и Юлии

Puncher: Здравствуйте! Принимайте в свою компанию новых ЛУАЗоводов ))) Наконец то купили мы с женой машинку о которой давно мечтали: нужна была дополнительная машина к уже имеющемуся шевролету, такая чтобы и по хозяйству и в лес и т.д. Пару месяцев поисков и вот собсно: Состояние у Жабки (так мы ее назвали по обоюдному согласию ) довольно хорошее, но поработать есь над чем... Когда потеплеет планирую разобратся с тормозами - полностью убегает жидкость и тормозного контура передних колес и один из прежних владельцев подключил их напрямую минуя гидровакуумный усилитель (кстати никто не знает почему он мог так сделать?). Датчик топлива не работает, и еще пару мелочей... Поскольку в механике не очень силен, но есть огромное желание разобратся, опытным форумчанам советую приготовится к тому, что я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами.... Ну пока все вроде!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Puncher: Не открываются фотографии. radikal.ru глючит наверное. Перезалил

Puncher: Обнаружил калюжу масла под задним редуктором ((( В связи с єтим есть пара вопросов к людям которые разбираются в этой технике ) 1. Что предположительно менять? 2. Как доливать масло в редуктор и какой уровень его должен быть? 3. Что можно лить? Трансмисионка подойдет?

Dimon32: Привет,та делов фигня потек пыльник полуоси цена 4 бакса у нас где то, в россии,бери из красной или желтый цветом,заливай трансмиссионку ТАД или что то вроде такого ,влазит 1,4 литра,трансмисионку заливай через заливную пробку сзади на полу есть лючок отручиваешь его потом окручиваешь черырехгранником заливную пробку смотришь сколько у тя масла, там есть метки и доливаешь)))


Puncher: Dimon32 спасибо !

Puncher: Dimon32 блин, а я купил обычные черные, хотя были и желтые. Подскажите теперь порядок замены пыльника если не затруднит

Андрейка: Если менять масло не надо,то: - после откручивания (достаточно только сорвать)болтов на фланце полуоси, домкратим ту сторону с которой надо заменить пыльник.Это позволит не потерять много масла. -Откручиваем гайки крепления прижимного кольца пыльника -Сдвигаем прижимное кольцо в направлении к колесному редуктору -откручиваем ослабленные болты крепления полуоси к фланцу колесного редуктора -пока полуось не снята,засовываем руку под пыльник вглубь редуктора заднего моста и вращая полуось устанавливаем сухари горизонтально, -вынимаем аккуратно полуось,придерживая сухари пальцами,чтобы их не уронить внутрь редуктора. Далее все ясно.Снимаем хомут,меняем пыльник Собираем все в обратном порядке Заливаем масло по метке,не забыв закрутить сливную пробку. Уровень масла контролирум по щупу Если предстоит замена масла,то сливаем масло на горячую.Домкратить авто не не нужно.Остальное также

Puncher: Андрейка спасибо большое, вроде все ясно и просто )))! Буду пробовать менять. Только этот пункт меня настораживает -вынимаем аккуратно полуось,придерживая сухари пальцами,чтобы их не уронить внутрь редуктора.

Андрейка: в случае если сухари свалятся со своих шипов предстоит дополнительный геморрой, чтобы их выловить из картера редуктора заднего моста. Горизонтальное положение сухарей нормально определяется на ощупь.При достаточной аккуратности все получается.Не торопись

Puncher: Андрейка Dimon32 еще раз спасибо! Поменял, это было действительно совсем не сложно, даже для такого новичка как я. резинки все таки отес и поменял на желтые )) Только один вопрос тревожит теперь меня очень сильно. Вытащил левую полуось, сухари стояли насечкой так: Поменял пыльник, повернул сухари так ка они были и скрутил все в кучу. Потом вытащил правую, а на ней они стояли по другому Это ввело меня в ступор! Как должно быть правильно, или эта насечка только для смазки и пофиг как они стоят?

Dimon32: А вот этого скажу честно не знаю(((может более знающие откликнуться,ставь наверно как стояло на другом пыльнике,а что на желтые поменял хорошо,черные вообще полное Г,их хватает на пару месяцев потом опять сопли трансмиссионки висят

Гриша: молодцы -новички!!--это наверное Юлия увидела !--вопрос в тему!-а ну знатоки отвечайте как должно стоять ?-и сильно страшно ли перепутать-а ведь я тоже особого значения не придовал -а тут Юлия молодец -усекла !

Paul R-0707: Я не думаю, что направление насечки на сухарях играет какую нибудь роль. Я до сих пор тоже не обращал внимания на их направление, да и ни в одном из руководств по ремонту (ни ЛуАЗ ни ЗАЗ) про направление насечек на сухарях не упоминается. Главное, что бы сухари при устновке не развернуло гладкой стороной к поверхностям трения в пазах.

Андрейка: Никогда и не заморачивался с направлением канавок.Главное чтобы они были и при установке расположить таким образом,чтобы сторона на которой канавки соприкасалась с пазом полуосевой шестерни. Онлайн каталог выдает один номер на 2 сухаря: 966-2403073. Лучше обратить внимание на скрученность полуоси:если смотреть с торца полуоси(со стороны которая обращена к КПП) то палец должен быть перпендикулярен стороне фланца полуоси. P.S.А если его крутануть на оси,вдруг пазлы сложатся?

визунок: Сколько вытаскивал полуоси,все были как на верхнем фото(ёлочкой),так и ставлю теперь.

Dimon32: Вот скачал цветной альбом по луазу и нашел про сухари,вот как здесь показано стоят насечки

Volga21: если подумать как работает редуктор ..то становится ясно что от центробежной силы масло с внутреностей редуктора вылетает на ружу ..и получается что его надо туда опять заталкнуть ..мне кажется насечки должны стоять елочкой ..тоесть чтобы масло шло к центру ..тоесть к полуоси ..а уже с неё брызгало внутрь..где находятся сателиты .. ..по идее так наверно должно быть .. ..а мож и не так ..

mrz: Dimon32 пишет: Вот скачал цветной альбом по луазу и нашел про сухари,вот как здесь показано стоят насечки подскажи где такой цветной скачать.

Puncher: Давно я здесь не появлялся ))) Сегодня от скуки решил установить доп генератор от газона. Купленный заблаговременно за 100 грн = (12 usd). Вроде неплохо получилось, только ремень неуспел купить. Завтра куплю от трактора Т-40 (длинна 1280) думаю подойдет идеально. Осталось найти на форуме как его подключать А, еще канистру 10 л закрепил чтобы она не жила своей жизнью по всему салону. Я ее всегда вожу с собой, хотябы с 5 л на всякий случай. На задний борт решил не крепить, потому что 1. Будет грется на солнце (фиг знает страшно или нет, но не хотелось бы). 2. Могут стырить.

mrz: Puncher С возвращением!

Puncher: mrz пишет: Puncher С возвращением! спасибо!! ))



полная версия страницы