Форум » Живой журнал » Волынь by Udav » Ответить

Волынь by Udav

Udav_kaa: Как говорится по просьбе трудящихся... Просьба не пинать за орфографию...

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mrz: Udav_kaa пишет: Вот что получилось после переборки проводки Ай да молодца. Особенно порадовал блок с флажковыми предохранителями (кстати от чего блок) и размещенные в кучку силовые релюхи.

Udav_kaa: Блок предохранителей от нивы вроде... Там 9шт предохранителей + 4шт вверху на зип. Позитивная загогулина. А сколько хлама сразу ушло.... Угрохал ровно 4 дня по 14 часов...еще заложил провода под индикацию блокировки и подключения заднего моста. А вот с концевиками и самой индикацией несложилось... Показометры небольшие от чего взять незнаю, а в приборку лепить, места уже нет...

Гриша: Udav_kaa пишет: Угрохал ровно 4 дня по 14 часов... Да Андрюша .. а тема то неплохая возьмешся за изготовление проводки ..у меня только человека четыре пять хотят .. сложи цену и вперед .. ну начнем со 100 баксов ....


Udav_kaa: Гриша, неповеришь, это все не я. Я в проводах неразбираюсь, я только в железяках. А то мне попался соседушка по гаражу, под горячие ручки. Так, что сосед был взят в рабство на 4ре дня, за мегатортик :) ( сосед не курит и не пьет, ездит на велике и занимается системами жпс слежения, и слезно хочет Буханку ) Кроме того, в процессе выматывания узелков и скруток, была обнаружена часть проводки от Таврии.. Но, скажем так.. Через 3 гаража от моего.. короче пришел, и нагло выклянчил... Забесплатно!!! . Я поначалу хотел ее целиком запхнуть, но там стооолько лишних проводов.. По итогу слепили гибрид проводки ЛУАЗика и ВАЗ. Из останков проводов Луазика и Таврии

Udav_kaa: Нужно бы фотосессию сделать.. Давно не делал фоток. Противотуманки вкрячил.. Одно плохо.. При попытке выехать в лес. ( все как обычно, тещща, грибы, тесть, рыбалка, на недельку бугогага ) Потек передний левый тормозной, после его замены, на (бля буду круче нет и небывает фенокс... со слов продавца) вроде даж все работает. Сильно порадовал хайджек. Так, с полпинка полмашины почти на бок положил. Крути себе шо хочешь.. Красотаа... Ну так вот.. при заезде обратно в гараж, прямо на воротах потек рабочий сцепления. Так что, в гараж, по факту, уперся силовым бампером. Зато накат хороший. Так и стоит. Сейчас немного не до него. Отливаю бетонные кубики в гараже, под оборудование. Сегодня все залил, завтра контрольный вымер по уровням, и недельку ждать, пока засохнет. Отопление на зиму, уже сделал.. Так, что будет тепло.

Гриша: Udav_kaa пишет: Отопление на зиму, уже сделал.. Так, что будет тепло. ты шо занял бомбоубежище? ведь они скоро будут востребованны !

Udav_kaa: :) Пришло время курочить машинку :) 1. Отволок основной двигатель на переборку. После того как с бошки погнало масло, снял его и катался на резервном. Резервный по компрессии фу полное, но хотя бы машинку таскал. 2. Получил полный комплект тюнинга по редукторам. Шестерни и шкворня. :) Буду собирать. 3. Корячусь с дисковыми тормозами. Опять-же комплект пиленный есть, нужно собрать и подогнать по месту. Пока замечено, что места для его "комфортной" установки нифига нету. :( Там допилить, там отпилить.. мда... Особенно был шок с кривой ступицей... Собираю я значит редуктор (резервный) все по уму, плиту прикрутил, фланчики прикрутил, почти собрал собственнно. Остался диск тормозной поставить, и начинать разметку скобы под суппорта и тд и тп.. Прикручиваю диск тормозной, ага, щазз по посадочному нелезет... Стал вопрос.. проточить центровочное на ступице, или проточить сам диск.. Померял фланчик ступицы... ну, там и так негусто... у нас в ступице 75мм посадка, в диске 72мм.. Кароче, расточу думаю диск. Порылся по загашникам (а я со сталью и чугуном неработаю, у меня даж резцов нету) нарыл какой-то обломок типа бывшего полурезца из ведра с мусором. Расточного.. Патрон в токарнике у меня небольшой, думаю если получится, то его за ножку и ухвачу... Угу, щазз.. Думаю, прийдется идти за обратными кулачками. Я к стати ими еще никогда непользовался, хотя они у меня есть :) Лень жеж двигатель прогресса, ну таки да? Переворачиваю диск, и захватываю его за разжим изнутри "грибка" со стороны "шляпы". Ну ниче, даж получилось... Только есть 2 момента.... Восьмерит с перекосом в полтора миллиметра... Пиндец думаю... Понимаю, шо простым методом тут необойтись, и нужна пааалюбому индикаторная голова... Поставил индикатор, выставил диск с биением 0,03мм , ну кривой он, волнами, ну кривой... шо я могу сделать? И решил его еще по внешнему диаметру "обкатать" ну и че? Че там у Хохлофф? а ниче, 2мм яйцо! О каг!! И мстя моя страшна! Сказала Совесть, а Лень сиротливо промолчала загнанная в уголок....... Пошел порылся по заначкам, нашел обратные кулачки, поставил диск, забазировавшись за внешний диаметр ножки.. О!! Воно туды ие в колено.. После танцев с микромолоточком, и исполнения колокольного звона в одно лицо, да еще и без церковного хора и колокола вообще :) получил биения вдоль оси 0,02мм по внешнему Ицу типа :) 0,05... Ну нишмогла я нишмогла :) А теперь, его нужно расточить.... Расточить тут не проблема, каким штангелем тудой залезть?? После обшаривания всехсоседейпогаражу напредмет мегаштангеля, такой был честно рЭквизирован на время выполнения секретной миссии одним лицом. Почему секретной, та потому шо каким диаметром дырку я там выпискивал резцом, не знает да-же длинный с длинными губками штангель. Поэтому, разбираем редуктор напредмет достать из него ступицу. И самой ступицей тыкаем, проходит-непроходит. Что собственно и было сделано. Одно плохо, болты проходя диск, упираются патрон. Так что их то-ж повыбивал... так, совсем из всей розетки. Урра!! проточено!! Пока все настроено, выковыриваю из коробченки второй диск, и протачиваю и его :) Получилось 75,5мм. что в принципе считаю достаточным. Собираю редухтер, прикручиваю диск, ставлю скобу для примерки и кручу редуктор напредмет как в центр выставитьь скобу... Хренли там? Всего делов? там и веник справится... Но видимо не в моем случае.... Кручу, и вижу, шо вы думаете восьмерку с перекосом, в миллиметров 5, если небольше!! Состаяние прострации...... Снимаю диск, выкатываю в станке, почти по нулям..... Состояние офигевания... С матами выкапываю ступицу из редуктора..... смотрю посадку в диск, мож де перекос.. нет, садится четко. Без истерик и приколов... ладна думаю... Выбиваю болты из ступицы, и тащу на станок, думаю мож де там косяк, мало ли... Млять, слов просто нехватает... я попробую потом видео выложить!!!! Ступица сама яйцом, относительно общего фланца, и фланец реально кривой, с перекосом миллиметра в 3!!! При чем, визуально все хорошо и красиво....... Заходил друг, я ему продемонстрировал круть несусветную.. выдели б вы его глаза.

Udav_kaa: Сегодня досверлил/допилил дисковые тормоза по системе Влад 919... Не понравилось крепление скобы суппорта на планку с перекосом.. Кроме того, настолько плотная компановка, что практически каждый, правый и левый суппорт с планками подгонять индивидуально под редуктор. Ну и насколько я пока понимаю. Нашел конструктивный прошлеп у Влада919 по переходным пластинам. Соберу свое безобразие, буду думать . Но пока на том, что собирается у меня, прошлеп конструктора налицО :) Подозреваю, что чертеж плит прийдется предметно изменить....

Udav_kaa: Внимательно изучал разного вида плиты под дискачи. Таки в Одессе делают по уму. ;) Закончил дерибан задних редукторов. Диагноз неутешителен. Один 304 подшипник в мусорку, одна ступица туда-же. Шестерни вкинул Гришины косозубки. Пружинки правда пришлось доработать дремелем и точилом. Ооочень плотно садятся.. Ну и как обычно хана обоим РТЦ. Жопа в полный рост. При чем диагноз один на всех. Клин одного поршенька и сопли из 2рого. Собственно после копания в прошлый раз передних РТЦ была понятна причина, по которой они все заканчиваются, хоть новые, хоть БУ. Придумал методу как их победить. Но сначала соберу все в кучу. РТЦ потом подкину после переборки. Скинул передний правый редуктор. Покачал кулак. :) где тут это мегажииирный смайлик ;) хана шкворням вверху боковой люфт в 2мм, внизу как одна штука в проруби. Попытался выдавить шкворень болтом с гайкой, ага, 2 раза. Чую, будет хеви метал по Гришиному, упрощенному методу. На сегодня пока все.

mrz: Udav_kaa пишет: Чую, будет хеви метал по Гришиному, упрощенному методу. это типо экспрес разборка при помощи болгарки?

Udav_kaa: Вечно руки в мазуте, особо непофоткаешь.. :( К стати, все перемерянные мной ступицы, овалом относительно посадочного подшипников в редукторе. Овал, при чем, так, добрых в миллиметр-полтора. т.е. шпильки с посадочным пояском диска\барабана несоосны самой ножке ступицы. Та да, берем один балгарин и им пилим. :) мда, думаю комплект приспособ таки доделаю. а то у меня втулочек и трубочек вагон, а крепких пластинок с отверстиями разного диаметра нету...

Udav_kaa: Сегодня с утра, мотнулся в магаз. Купил болтов на м12 твердостью 8.8. Вот ими родимыми и шкворня в правой стороны и повыдергивал. Как говорит Гриша, я в своей жизни, ни одних целых нормальных шкворней невидел. Ну, судя по всему, и неувидит :) Мои не просто в хлам, они в усмерть разбиты Посадочные под шкворня у меня непоразбивало, но волнами как-то оно по замерам.Одесские шкворня полезли в тугую. По размеру, на 0,7мм по диаметру больше. (Мерил некалиброванным штангелем) Ну, в принципе одну сторону собрал. Снизу получилось 2 жестянки, а на верх, прийдется нарубить штуки 3 из пивных банок, или из под кофе. Запасу там по поджиму еще оочень прилично. Заметил, что высоту бурта, можно было бы на 0,5мм и повыше сделать. Хотя у меня может вилка чуть разогнута. А во внутренней части шкворня, та, что в кулак вставляется, можно было-бы по высоте с миллиметр лишнего снять. Чуть торчит в кулак, по сравнению с типаоригиналом. Завтра нарублю жестянок, и буду допиливать плиты на дискачи. После доварки "ушек" их чуть покрутило. Ну и как назло, болты на крышки шкворней, с буковкой Х, типа хреновые, оказались сырцом страшным. При учете, что в конкретно моем ЛУАЗике все болты тупо каленые. Я ими уже тааак нахрустелся..

Udav_kaa: П.с. позвонил мой моторист. Говорит какая-то жопа с блоком. Завтра с утра пойду посмотрю шо там,

Гриша: Udav_kaa пишет: Заметил, что высоту бурта, можно было бы на 0,5мм и повыше сделать. Хотя у меня может вилка чуть разогнута. уже давно модернизированно - ведь ты брал кажись три года назад? шкворня полезли в тугую. По размеру, на 0,7мм по диаметру больше. Udav_kaa пишет: - 0.07 мм не пугай людей -кто понимает ! К стати, все перемерянные мной ступицы, овалом относительно посадочного подшипников в редукторе. Овал, при чем, так, добрых в миллиметр-полтора. т.е. шпильки с посадочным пояском диска\барабана несоосны самой ножке ступицы. на шо ты намекаеш ? все колеса бьют? - у меня какая то вибрация при 90 появилась -кратковременная с пропаданием после сотни ))) грешу на балансировку колес - а ты говориш еще все ступицы проверять

Udav_kaa: Гриша, чего трубку неберешь, редиска :) Попробую видео сделать, для общего так сказать понимания.. там ну очень интерестно :) Извиняюсь, нолик недописал :) 0,07 :) при 0,7 я б их ну никак бы туда низапхнул Да вроде в конце 13 года брал.. Мотору полужопа. 1. Из 16 шпилек, вырвано 6.. ремонтных и нетолько. 2. Первый цилиндр пожрала какая-то сволочь, нагавно. Где купить малохоженный чугунявый цилиндр с красной меткой я х.з. Начинаю искать футорки с м14 на м10. Пока безрезультатно. Если завтра ненайду, буду сам пилить. Ну и родные, не ремонтные шпильки. шото понимаю, шо бюджету моему пиндец в полный рост.

Гриша: Udav_kaa пишет: 1. Из 16 шпилек, вырвано 6.. ремонтных и нетолько. 2. Первый цилиндр пожрала какая-то сволочь, нагавно. Где купить малохоженный чугунявый цилиндр с красной меткой я х.з. Начинаю искать футорки с м14 на м10. Пока безрезультатно. Если завтра ненайду, буду сам пилить. Ну и родные, не ремонтные шпильки. шото понимаю, шо бюджету моему пиндец в полный рост. лудше купить хороший б-у -баксов за 50 ттт. и не заморачивайся с ремонтом ... сландо рулит ...

Udav_kaa: Гриша, у меня еще один резервный, с компрессией в 7 и меньше очков. Сейчас стоит на Луазике . И еще типа донор с ушатанной поршневой. Так, что, выбор невелик. :( Наснимал видео про ступицы. В понедельник попробую выгрузить виде на ютуб.

Udav_kaa: Видео еле выгрузил :( https://youtu.be/-hjXjvRuIvc Ну и часть вторая :) https://youtu.be/tlqbiS8GJpo Подозреваю, что погнуть на машине, так невозможно.....

Гриша: Udav_kaa пишет: Подозреваю, что погнуть на машине, так невозможно..... комент в ютуб -оставил !!! второй ролик - ну просто упад!))))

Udav_kaa: Могу с уверенностью сказать. Наши ЛУАЗики самые эротичные автомобили. Мы можем так эротично покачивать задом, что никого не оставит равнодушным. Хочется так-же порадоватся за завод. Фсе включено с завода :)



полная версия страницы