Форум » Живой журнал » Волынь by Udav » Ответить

Волынь by Udav

Udav_kaa: Как говорится по просьбе трудящихся... Просьба не пинать за орфографию...

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mrz: Udav_kaa пишет: Подозреваю, что погнуть на машине, так невозможно..... а не от того ли это что вы ее станком за шлицы зажали?

Udav_kaa: ;) Шутку юмора оценил ;) нет конечно, у меня зажим кулачков ненастолько тонкий, что-бы попасть внутрь шлицов. Взято именно за посадочные подшипников. Возьми первую попавшуюся свою ступицу, сходи к токарю. Поржем вместе ;)

mrz: Udav_kaa пишет: Возьми первую попавшуюся свою ступицу, сходи к токарю. Поржем вместе ;) заинтриговал...


Udav_kaa: Вчера повыбивал болты со ступицы, проточил посадочное под тормозной диск. Получилось 0,6мм пришлось сточить. Материал чуть подкаленный!! И скидал в кучу весь редуктор. Поставил на машину, покрутил, ну, визуально, биение тормозного диска незаметно. Остался еще Левый редуктор продублировать. :) К стати, если кто будет делать плиты под дисковые, верхнюю заглушку необязательно точить из железа. К примеру, я из толстой оцинковки выстучал и вырезал просто плоскую крышечку с выступом посередине. И верхний вал подпиливать не пришлось вообще. Да и растачивать там под посадку крышечки то-же ненужно будет. Шото я фото неделаю... непорядок :)

Udav_kaa: И так.. Выковыриваем старые шкворня. Материалы: кусок водопроводной трубы, пластинка 4мм толщиной с отверстием 12мм по центру. Болт 80мм длиной и гайка :) А, ну конечно-же труба и ключик :) Выковыриваем убитые и подавленные кусочки металла :) Освобождаем жилплощадь, для правильных шариков. И запрессовываем новые шкворня. У меня на правой стороне пошли полегче, на левой очень туго. (еще нераздолбанные посадочные). Прокладки под шкворня вырубывал обточенной водопроводной трубой. Рубит более менее, только тупится быстро. Рубил из 0,5мм оцинковки.

Udav_kaa: Колесные редуктора с дисковыми меня немного поддостали. Очень плотная компановка у меня получилась. Все, буквально пришлось подгонять по месту. Так как токаря меня чуть продинамили с крышечками сделал так. Материал оцинковка 0,8мм. :) В качестве кондуктора использовал саму плиту. Выстукивал обычным болтом, доокруглял какой-то деревянной палочкой. С перекурами в 15 минут вложился. Затрат ессно нульц :) Никуда оно там нафик неденется. Тем более высота от плиты, до диска, всего 7мм.. а кусок верхнего вала, выступает над диском, на высоту в 2мм!! всего навсего. Покрасил типа :) Маскировка прежде всего Типа поставил :) Теперь танцы с бубном вокруг тормозной системы. П.С. последняя ступица, которая была куплена новой, года 3 назад, оказалась почтировной :)

Udav_kaa: Так, имеет ГТЦ ваз 2101, короче с копейки. Трубочек немного, педаль тормоза с М412, ГТЦ от М412(убитый). Еще пороюсь, мож чего найду. Думаю сделать следующее.. 1. Посчитать обьем жидкости выдаваемой ГТЦ классики. 2. Поставить его на место одного из родных ГТЦ. (вполне возможно вправо. Что-б не греть тормозуху моторчиком. 3. Выдрать из М412 саму педаль, переориентировать положение толкателя ГТЦ и самой педали под торпедой. (просто в ботинках неудобно) 4. Докинуть магистрали ВАЗ до передних дисковых, и закоммутировать их. 5. На задок докинуть магистраль до тройника, там переходник ВАЗ-М412 и на родные РТЦ фУнокс :) 6. Распотрошить РТЦ (благо БУ много) сделать апгрейд, колечкам и поверхностям. 7. Все дособрать и прокачать. Пока беспокоит, хватит ли тормозухи ГТЦ ВАЗ классика продавить дискачи и задок.. Вакуум ставить непланируется. П.С. только что позвоил моторист, нашел мне гильзочку на моторчик... Ждем-с..

Pashapiguet: Udav_kaa пишет: ГТЦ ВАЗ классика продавить дискачи и задок. Мое мнение, что объема жидкости в ГТЦ от всех ВАЗов, и не ВАЗов, должно хватить.Поскольку смещение колодок любого типа тормозов составляет не более,чем--- Максимум! до 2-х мм( насколько перемещаются поршеньки в зазоре разрезных пружинных колец),и только у барабанных тормозов, у дисковых ещё меньше. Прикиньте объем полости для тормозной жидкости в РТЦ, и сравните его с медиц. шприцем для инъекций на 5-ть кубиков. Шприц сопоставьте по размерам с ГТЦ. Сколько кубиков торм. жидкости вы продавите педалью, и сколько ее поступит в РТЦ,или поршень дискового тормоза? Диаметры трубочек здесь тоже не играют никакой роли, т.к. трубки всегда заполнены торм. жидк. и только передают давление жидкости в рабочие полости РТЦ. Ещё!!! На ЛуАЗе категорически ---НЕЛЬЗЯ--- разводить на задний торм.контур трубками из переднего контура на ГТЦ. Так называемая Диагональная разводка!!!

Гриша: Udav_kaa пишет: Пока беспокоит, хватит ли тормозухи ГТЦ ВАЗ классика продавить дискачи и задок.. беспокойство не напрасное .. Pashapiguet пишет: Мое мнение, что объема жидкости в ГТЦ от всех ВАЗов, и не ВАЗов, должно хватить - мнение правильное - при условии как вы пишите ниже Pashapiguet пишет: Диаметры трубочек здесь тоже не играют никакой роли, т.к. трубки всегда заполнены торм. жидк - но на практике не всегда получается добится безвоздушной системы . и танцы с бубнами могут происходить и час и два и день с заменой десятков главных цилиндров - а педаль все ватная !))))

Udav_kaa: Рыл интернет. ВАЗ ГТЦ выдавливает (по слухам ) 20 кубов тормозухи. Теперь будем считать сколько кубов нам ее нада... Если задние РТЦ родные. ТО, нам на раздвижение каждого нужно 0,76 куба.. это если 2мм.. или я нетак считаю? 3,14*(11мм^2)*2мм=760мм3 или 0,76см3.. Пусть кубик на каждый, мне нежалко :) Хотя, если ход 4мм, или по 2мм на сторону ( что вполне реально) то 20-(2*(2*0,76))= 16,9 куба в остатке. Теперь передок. Диаметр поршней там хоть сколько? Рою инет, инфы нет. Вчера копал задние РТЦ... так и непонял, нахрена там поставили манжеты с юбками, когда по Анурьеву, на подвижные уплотнения ставят квадратные колечки.. Думаю, сегодня вымеряю точные размеры колечек, завтра на базар мотнусь возьму квадратных. http://planetcalc.ru/1028/ ГТЦ 22 к ртц 22 усилие 1к1 ГТЦ 22 к ртц 25 усилие 1к 1,136 ГТЦ 20 к ртц 22 усилие 1к 1,1 /ВАЗ 01-М412/ ГТЦ 19 к ртц 22 усилие 1к 1,15

Udav_kaa: ГТЦ 20 к ртц 25 усилие 1к 1,125 ГТЦ 20 к ртц 27 усилие 1к 1,13 (ВАЗ-Волга) ГТЦ 20 к ртц 32 усилие 1к 1,16 (Ваз-Волга) ГТЦ 20 к ртц 48 усилиие 1к 2,4 (ВАЗ01-ВАЗ 08) При 48 перед и 22 зад распределение усилия 55 на 45...

Pashapiguet: Udav_kaa пишет: там поставили манжеты с юбками Не знаю,как на иномарках,но в РТЦ от М-400 и до почивших в бозе М-412, -2140, нашем ЛуАЗе-кольцевые манжеты,в грузовиках и старых ГАЗ -24, ГАЗ-66,Уралах манжеты тарельчатого типа, но все с плотно прилегающими кромками.В ГТЦ и ГЦС всегда у этих авто и та и другая присутствуют! Именно из-за формы этих манжет в тормозах и требуется остаточное давление в контурах,обеспечиваемое так называемым -Грибком---клапаном стоящим в корпусе ГТЦ. Именно наличие этого клапана и есть определяющим различием ГТЦ от ГЦС на ЛуАЗе, а чтобы не путать их друг с другом и сделаны в разные стороны развернутые фланцы крепления.

Udav_kaa: Pashapiguet пишет: Извините, а нахрена козе баян?? Им шо, скучно рационализировать было? Решили выпендрится? Так как у меня ГТЦ будет Ваз, и мне этот обратный клапан нафик ненужен, попробую поставить квадратные колечки.

Гриша: Udav_kaa пишет: Так как у меня ГТЦ будет Ваз, и мне этот обратный клапан нафик ненужен, попробую поставить квадратные колечки. - я его - этот грибок с самого рождения выкинул как на москвиче 40 лет назад - так и на луазе 6ть лет - от него только проблемы - в дымящихся ни с чего тормозов ..

Udav_kaa: Вчера был день трат.. :( Купил торм шланги Газель, колодки, трубочки на тормозную систему. Бачек под тормозуху.. Так, по магистралям: Задний контур проходной. Длина 1,7-1,8 м. В конце переходник вкручен в тройничек, и дальше родные трубочки. Передний правый, со всеми выпендрами 2,6-2,70 м длиной. Передний левый 1,9..2 м. Магистрали раскидал, колодки поставил. Со шлангами от ГАЗели случилась лажа. дали с резьбой М10х1. блин.. Завтра ехать менять буду. По колечкам пока немерил. соберу хоть все в кучу, тогда поковыряю РТЦ. Ну и напоследок, погнало трансмиссионку из заднего левого редуктора. (а там все уже собрано)

DCH: Udav_kaa пишет: Ну и напоследок, погнало трансмиссионку из заднего левого редуктора. Может сальник не притерся? У меня так было на свежесобранном - поставил, залил масло, через время начал потеть. И потел пока не проехался, сейчас сухо.

Udav_kaa: Походу подставил чашечку, посмотрю, сколько стечет. возможно действительно сальник еще не стал. Я туда залил 250грамм масла. видимо с перебором. С торм. шлангами эпопея. Из 2х нужных нашлась одна. ждем четверга, поеду за второй шлангой.

Pashapiguet: Udav_kaa пишет: видимо с перебором Это точно перебор --Заводская норма масла в редукторе - 0.075литра.-В наборах для окраски волос для женщин, есть спецсредство во флаконе емкостью 0.085литра. Очень удобная мерка если редуктор совсем пустой.Правильно заливать масло при открученном болте, возле корончатой гайки, прикрывающей регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни.---Масло начинает вытекать- то масло прекращать лить,а болт закручивать. А при таком переливе масло по любому захочет на волю!И хорошо чтобы не во внутрь на колодки.

Udav_kaa: На колодки чуть накапало. Но я это растворителем вымою. Хай уже дотекает. Шлангочки фенокс, артикул рн 21242 с3.1. 24-3506025-10 газ 2410-3110, 3302, 2752. Это шлангочка на задний мост.

Udav_kaa: Сегодня забрал недостающую шлангочку. Все собрал, прокачал, но педаль ватная, как в подушку. Сделал удлиненный шток. Педаль все равно достает до полика. Педаль ватная все равно. Чуствую, новый ГТЦ ВАЗ маде ин Тольятти с лейбочками и голограмками ГАВНО, ПРОСТО ГАВНО... Завтра обещали подогнать 2 бэушных таврюшечных. Буду тестить. Послизывал грани на сосках сброса воздуха на ртц 08. Еле прокачал передок. Опять завтра топать на базар. Короче, я злой. Очень злой.



полная версия страницы