Форум » Живой журнал » Волынь by Udav » Ответить

Волынь by Udav

Udav_kaa: Как говорится по просьбе трудящихся... Просьба не пинать за орфографию...

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DCH: Udav_kaa Заглуши выходы с гтц - оно покажкт перепускает или нет.

Udav_kaa: Идейность? Посмотреть, что из гтц переливает обратно в бачек? Пока рою инет напредмет какое колечко за что отвечает.

Гриша: Udav_kaa пишет: Чуствую, новый ГТЦ ВАЗ маде ин Тольятти с лейбочками и голограмками ГАВНО, ПРОСТО ГАВНО... Завтра обещали подогнать 2 бэушных таврюшечных. Буду тестить. очень сложно будет выгнать изначально воздух с системы - без вазовского педального узла .. Udav_kaa пишет: Послизывал грани на сосках сброса воздуха на ртц 08. Еле прокачал передок. Опять завтра топать на базар. Короче, я злой. Очень злой. бери под ключик 10ть


Udav_kaa: Соски взял под 7мм. Других небыло. ГТЦ еще неменял. Провел эксперимендт. Заглушил задний контур, прокачал передние дискачи. ГТЦ подогнал тут соседушка по гаражу. аж 3шт. Короче, педаль ну, не колом, но продавливается.. такая, пластилиновая. Подкинул задок, стала опять ватная... Менять педальный узел? та как-то сомневаюсь, что он туда влезет пез тотального кроилова. Я могу в родной педали, пересверлить на 5-6мм ниже ось и по идее шток будет ходить больше. Короче, я в раздумиях.. У кого вообще как?

Udav_kaa: Шото куда-то фото подевались... Снизу педальный узел.

Pashapiguet: Udav_kaa пишет: пересверлить на 5-6мм ниже ось и по идее шток будет ходить больше. Смотреть "Установка ВУТ 2103 на ЛуАЗ",у кого то, кто не менял стоковый педальный узел,при установке ВУТ от ВАЗов, есть рекомендация ---отверстие для вилки сверлить на расстоянии -75мм от оси.На родной оси вроде бы -35мм.

Udav_kaa: Pashapiguet пишет: "Установка ВУТ 2103 на ЛуАЗ" Шото я только на Драйве нашел, так, кусочками. Тем более там двигатель ВАЗ, а на родное пыхло вакуум ставить дурное дело. Сегодня вечером сяду все перемеряю, и пересчитаю. Что-то я неучел, либо имею какой-то недогляденный мной косяк.

Udav_kaa: В процессе ковыряния с задним контуром. обнаружена полузабитая трубочка. Выдрал все трубки. тупо нах под замену. 2 из трех подзабиты. Вот те бабушка и Юрьев день. После стояния с полнедели, появились передние тормоза. хм. Педаль почтиколом.... мистика какая-то..

Udav_kaa: Собрал тормоза. Толкатель ГТЦ пока непереносил, но судя по всему переносить и небуду. Могу сказать по установке ГТЦ ВАЗ перед РТЦ2108, зад РТЦ М412 следующее. 1. Выдрать все родные трубочки и шлангочки нахрен сразу и под корень. 2. Проложить все магистрали от ВАЗ с резьбой м10х1. 3. Заменить задние РТЦ на такие-же москвичевские но под М10х1 (вроде от ижа 2140) 4. По возможности усилить моторный щит. Насколько я понимаю, его лучше сразу вообще просто так усилить. Выводы: 1. Педать тормоза как некрути, а будет вяловата. Виноват хлипкий моторный щит. И некая степень изгиба тормозных плит под дисковые тормоза. Да-да.. плита 10-тка там гнется на раз два три.. 2. Прокачивать на родных трубках в 6мм диаметром при ГТЦ Ваз очень геморно, а самое главное долго. Обьём суммарно на всю систему, у него меньше, чем на 2х рродных тормозных. поэжтому уменьшение диаметра магистрали даст сразу 2 плюса. Это скорость прокачки и время реакции на педаль тормоза (меньше нужно обьема жидкости по трубкам прогнать) 3. Поставил бы Трубки ВАЗ, все и сразу, сэкономил бы на еще одну тормозную систему. Родных трубок на задке у меня небыло, я когда-то ставил то, что было ( нужно 50см, было 1м) При чем обрезка трубок и их развальцовка, в родном размере, стоила мне реально полного комплекта трубок под ВАЗ. при чем они там с шагом по длине в 10см идут.

Udav_kaa: Да, к стати.. у меня ГЦС сдох...

Гриша: Udav_kaa пишет: Да, к стати.. у меня ГЦС сдох.. надо ставить - автомат коробас

Udav_kaa: Тросиковую как у Матиза :)

Гриша: Udav_kaa пишет: Тросиковую как у Матиза :) - бери выше - не сцепление а коробку с субару леон с пониженным рядом -пятиступкой-и также подключаемым задком ..

Udav_kaa: Гриша, а зачем мне 5 скоростей назад, да еще и с пониженной?

Гриша: Udav_kaa пишет: а зачем мне 5 скоростей - так редуктора и в утиль можно сдать https://www.youtube.com/watch?v=4aJfQpHt9lY

Udav_kaa: Гриша. https://youtu.be/7vidO3Er_3E Все фигня, самое главное клиренс.....

Гриша: Udav_kaa пишет: Все фигня, самое главное клиренс..... класный пепелац!- ну глушак впереди морды -это шото!

Udav_kaa: Треснул бачек ГТС. Махнул от ГТЦ. Откручивал напильником. Прокачал сцепление. Все ок. Разобрал и пересмазал педальный узел. Повыкидывал лишние пружинки. И все-таки перенес ось толкателя ГТЦ на 1см вниз. До полика 6-7см. При педали почтиколом. Буду колхозить глюч для регулировки задней пары. А то задний редуктор воет. (Из за грохота родных прямозубок его и неслышно было) Пока ничего простого в голову нелезет.

Udav_kaa: Выдали откапиталенный движек. Повырывало шпильки, точил футерки. Короче 70% движка просто разлезлось, хотя все живое. Кроме одного горшка. Сделали, хоть на выставку отправляй. Но суммарный ценник в 100$ конечно сильно испортил мне нервы... Отпаиваюсь пивом....

Udav_kaa: Фото: Вот уже рядом с резервным :) Ну и в машинке на месте :) Моторчик махнул в одиночку за час... старею блин, раньше за полчаса справлялся.. С заводом двига пришлось полдня помучится. но по итогу пришел моторист. ничегошеньки неделал, просто повернул ключ зажигания и моторчик завелся с полпинка... Потом дособирал мордочку, поменял проводку на ПТФ и заводя машинку с периодичностью час на 10 минут. Пока все ок.. Осталось капот прикрутить, и пробовать покататься по округе.



полная версия страницы