Форум » Живой журнал » Волынь by Udav » Ответить

Волынь by Udav

Udav_kaa: Как говорится по просьбе трудящихся... Просьба не пинать за орфографию...

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Udav_kaa: Фото комплекта. Верху слева карданчик "нестыкуемый" сижу думаю как и куда мне чего приварить-соединить.. Насколько я понимаю, рейка у нас стоит вверхтормашками...

Кольт: Всего хватает, окромя куска трубы, одна резинка даже лишняя.

Гриша: покажи шлицевую верхнего карданчика - или хотябы посчитай - к твоей рейке надо 40-к шлицов . диам 17.5 мм. ну и резинки под хомуты и сами хомуты .ну труба -тоже не помешает ...


Udav_kaa: Я могу выточить втулку -переходник с рулевого вала (родного) и приварить на неё Оттот отдельный хвостик с эластичной муфтой. Будет напрямую на редуктор с вала, и дальше уже карданчиками... Пока примерно так..

Гриша: Андрей выслал -тебе для полного счастья -2-резинки -2-ва хомута и карданчик к рейке -извени браузер не пускает аватарки ! ))))) 59000016452537.

Udav_kaa: Гриша пишет: О!!! Отлично. Жду!!

Udav_kaa: У меня обычно все не как у людей... Делаем раз.. отпиливаем от убитого червяка родного рулевого редуктора хвостик со шлицами.. Отпускаем часть шлицевой, и протачиваем под посадку в половинку фланца эластичной муфты. Потом привариваем все это, и отпиливаем-обтачиваем всё лишнее.. Имеем по итогу: Как Гриша и говорил, редуктор висит низковато, но некритично.. В качестве "УХА-крепления" Был отболгарен уголок 60-тка.. Ох, я и с крепежными отверстиями намучился.. Фотки с понедельника.. пока отдохну немного.. Трубы я к стати сдуру купил полтора метра!! А по итогу, хватило бы и полметра.. Пока все собрано частично, и по большей части на струбцинах..

mrz: Udav_kaa пишет: Как Гриша и говорил, редуктор висит низковато, но некритично.. Да уж, ниже некуда. Потом еще и тяга пойдет- не надежная конструкция кажется. На каменюку высокую наедешь и погнешь, отломишь все к чертям.

Гриша: Андрюха - ты где пропал ? а то тут - говорят некоторые любители - что тебе надо впереди отвал мастырить - чтоб камни грести .. а то рулевка не предназначенна - для встречи с препятствиями ...- да и на лобовуху решетку - с маленьким очком ...- эх смайлики не суются ))))))))))).

Udav_kaa: Де, де... перенос отбойников сегодня болгарил... Жаридла несусветная... Завтра фотку всего метлома сделаю.. струбцинноподдерживаемого. Там редуктор аккурат сразу под лонжероном получается. Если я его вверх подниму, будет промвал упиратся в полуось. Ниже, лягу на защиту картера. Там особо неразгуляешься.. Отбойники это пестня.. Головка невлазит, а там на 12. А мелких головок у меня нет.. Короче один отбойник выкрутил дополовины, а потом болт сломался.. Второй сразу же слизался и пришлось ножевкой по металлу его спиливать.. От шо за болты в моем ЛУ?? Какие-то странные.. бошки слизываются, а сами болты хрустят только в путь.. Решил отбойники прикрутить на болты с шестигранниками с твердостью 8.8. А то я если шо, отбойники замахаюсь выкручивать.. Подумываю какое-нибудь отбивайло перед угловым редуктором приварить таки.. Я как-бы по ебукам особо не езжу, но спасение утопающих.. дело тонкое..

skolopendra: ...низко редуктор просто жах...

Udav_kaa: Судя по фото, у меня будет еще чуть ниже.. Короче сегодня приварил первым делом крепеж редуктора углового... угу.. вроде все отлично.. Потом рейку.. Щааззз!!! Промвал лег на защиту, а рейка в верхних частях отверстий в рычагах.... Мляя.. промвал отпиливаем и ставим отдельно рейку.. ладно с 4той попытки угадал в размер и горизонт.. Но теперь промвал аккурат в трубу защиты смотрит.. спиливать приваренный кронштейн углового редуктора и перемещать все поновой. Заодно выковыривать рулевой вал и подгонять его по месту... Сегодня горел.. реально горел.. при приваривании фланца углового редуктора. Загорелась антигравийка.. там бензопровод внутри лонжерона.. думал труба будет.. еле потушил.. и шо это за гадская родная антигравийка? Отстает пластами, а горит то как!!! Сразу отрыл по гаражу 3 углекислотника, обложился ими и был на стреме... а вот теперь эот мега приХхваренный кронштейн отпиливать обратно для переноса.. Короче сегодня из рабочего получилась рейка и отбойники... Странно, вроде промерил, но тяги резать ненужно будет... но то посмотрим.. я уже боюсь и заикатся... Но все равно кронштейны рейки торчат ниже балки я их и так и эдак...

Гриша: не знаю или кронштейны не так стоят или руки .. в основном получается на одном уровне - но рейка точно не ниже .. первые фото моей машины . и вал - по любому должен попадать между защитой и полуосью -- но в первый раз всегда тяжело http://forum24.ru/gif/smk/sm54.gif у тебя вал не стреляет потомучто угловой низко ... http://shot.qip.ru/00doYC-3etSMyIwQ/ http://shot.qip.ru/00doYC-4etSMyIwX/ http://shot.qip.ru/00doYC-4etSMyIwY/ http://shot.qip.ru/00doYC-3etSMyIwZ/ http://shot.qip.ru/00doYC-3etSMyIx0/ http://shot.qip.ru/00doYC-3etSMyIx1/

Udav_kaa: Сегодня буду переносить угловой. Рейка стала как на фото.. Кронштейн бы старый аккуратно отпилить...

Udav_kaa: Неписал давненько. Занят был.. Поставил угловой. Крепеж пиишелся точно по середине лонжерона. Внутри подкапотного ножницами по металлу докроил вентиляционное отверстие. Передние отбойники прикрутил на прямоугольный профиль 40х60х3. Никуда они не денутся. Со стремянками пришлось повозюкатся основательно. Болты позакисали, еле отмочил. Удлиннители стремянок выгрыз болгаркой из куска железной двери. На плазморезке продинамили, гады. Осталось долить бензусу и ехать на развал. Колеса в еще хоть примерно выставить. Шкворня Гришины лежат, дискачи недокомплектные то-же есть. Буду все менять гамузон. Шестерни, шкворня и прочее.. а то заколупываюсь я это все кусочками перебирать. Подумываю вклеить усилители в пластиковую крышу и поставить газовые аммортизаторы на верхнюю ляду. Пока немогу придумать как соорудить нармальный замок в заднюю нижнюю ляду. Толщина ляды мизерная, с механикой особо неразгуляешься...

Udav_kaa: Хоть у меня и Денрик сегодня, но попалась рабочая Таврия пикап.. Там задний борт очень прикольно сделан. И замок толковый, и все по уму. Еще раз попадется, образмерю и отфоткаю.. А то родные шпингалеты своим неудобством открывания-закрывания достали..

skolopendra: кстати да, у меня вопрос нормально закрываемого борта скоро тоже встанет со всей остротой...

DCH: Блин,а ведь и правда, неплохо было-бы примерить тавроборт на луаза. Эх, раньше не подумал я об этом, а уже поздно - машина в покраске.

Udav_kaa: Пока просто фотки как все собралось... Угловой редуктор вид сбоку: Вид сверху из подкапотного: Вид насколько ушел рулевой вал. Ну а теперь рейка.. и второй кусочек.. Желтенькое, то не ржавчина, то кислотный грунт... Штука зачОтная.. Рычаги нерезал...

Udav_kaa: Учитывая, что теперь рулится, без напряга, да и вообще, я считаю, именно так как нужно!! Было докуплено.. Потому что тормоза меня сегодня порадовали своей "разнобойностью".. А именно из 4х колес, тормозит 3. При чем, с веселым заносом вправо. :( как положено визг, скрежет, тормозилка типа тормозит, а машина нееееддддд... Вот думаю, Дискачи сильно спасут ситуацию? Ведь все равно, колеса руба в клин, а мы все ещё волочимся по асфальту...



полная версия страницы