Форум » Живой журнал » Прикупил Луаз » Ответить

Прикупил Луаз

DCH: Сегодня вот приобрел себе этот "мопед")). Надо разобраться как выкладывать фотки.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DCH:

madcap: красивый "мопед" приветствую на форуме, с фото все верно, теперь надо заполнить ПРОФИЛЬ (незабываем заполнить поле "пароль")

jorj18reg: madcap пишет: Сегодня вот приобрел себе этот "мопед")) Отличный Экземпляр!


олех: классно выглядит снаружи,надеюсь и внутри!с покупочкой!!!

DCH: Спасибо. Будет делаться следующее. Двигатель 2111 (инж), поставить рулевую рейку, дисковые тормоза, колеса скорее всего пятнадцатидюймовые, я так понял под них ни лифтовать не подрезать/переваривать ничего не надо. По коробке - в передачи очень трудно попасть, т.е. нечеткое включение, надо разбираться в чем дело. Задний редуктор тоже разобрать глянуть пара в каком состоянии, т.к. где-то видел фотки как на 90 тыс. уже выкрашивались зубья. У меня 60 - думаю посмотреть стоит. Днище буду зачищать до металла, подварить местами, покрывать кислотным грунтом, швы герметиком и т.д. Тент перезаный слева - менять. Старый хозяин говорит, что есть новый тент и еще кучка запчастей, готов продать занедорого, на днях съезжу заберу. Вобщем вкратце так.

Денис 16: нифига себе ты его в гараж загнал, чуть в яму не уронил.У меня аж душа в пятки чуть не ушла

vikkin: За сколько взял?

DCH: vikkin 10000 грн.

mrz: DCH пишет: колеса скорее всего пятнадцатидюймовые, я так понял под них ни лифтовать не подрезать/переваривать ничего не надо не совсем правильно понял- все зависит от размера выбранной резины. под 205-70-15 резать арки однозначно и не только арки...

DCH: Значит будем резать. Диски уже прикупил, а вот с резиной 205/70-r15 напряженка у нас....

Гриша: DCH пишет: Диски уже прикупил, - ну шо -цеплял -а какое у них ЕТ - это вылет диска...

михаил: DCH Если ты пишеш про редуктор заднего моста,если машину сильно не рвали то с ним ничего быть не должно.По моему мнению этот агрегат ходит (естественно при правильной регулировке) дольше других агрегатов,ведь мост не всегда включен.Уменя при пробеге почти в 250 тыс он не разбирался ни разу,только менял полуоси.Тоже самое могу сказать о приводном вале.

DCH: Гриша, цеплял - нормально. Вылет 40 или 42 не помню точно. михаил, РЗМ поменяю ибо воет сильно, старый на переднюю блокировочку использую

тимофеев: Хорош Луаз......

mrz: тимофеев пишет: Хорош Луаз...... Ага, и планы у хозяина грандиозные.. только тихо тут у него как то. Ждемс отчетов

DCH: На сегодняшний день авто пребывает в таком виде. По мере возможностей буду чистить днище от старого антикора, выявлять многочисленные очаги коррозии , варит и пескоструить. Старый хозяин сцуко был наверное богом кузовного ремонта и обварил кузов по-низу полосой, не забыв после этого обильно все обмазать шпаклей. Варил, естественно, все это к ржавому металлу. Что теперь с этим делать ума не приложу. Пока были холода и непогода занимался узлами и агрегатами . Собран двиг. Переделан под установку модуля БН и подготовлен к покраске ббак . Куплены шестерни КР 1.78, гидрорейка, РЗМ Также взял сиденья с гольф3, сейчас в стадии пошива чехлов и ремонта подушек. На сегодняшний день куплено много запчастей, всего наверно и не вспомнить: вакуум ВАЗ, цилиндры главные тормоза, сцепления, рабочий сцепления ВАЗ, педальный узел, фары 21011, проводка системы впрыска, ЭБУ, радиатор и т.д. Даже майфун уже купил . А сколько всего еще надо... Сейчас первоочередная задача отреставрировать балки и рычаги, т.к. рычаги болтались прилично. Пока не могу найти исполнителя на эти работы - на завод такие большие детали заносить проблематично, а у частников станки не подходящего размера. Но думаю решится как-нибуть. Фото выложу потом.

луноход: DCH пишет: Куплены шестерни КР 1.78 Шестерни красивые, но не 1.78! Скорей всего 1.6!

DCH: 1,44. Прошу прощения

mrz: DCH пишет: Двигатель 2111 (инж) он же аналогичен 083 двигателю или это нечто иное? 8 или 16 клапанный, плиту переходную изготовили уже?

DCH: Да, 8кл. инжектор. Плиту уже можно увидеть на фото, установлена на двигателе.

mrz: точно, не разглядел на фотографии. По каким чертежам делали? полщина плиты? стартер какой применять будете? выжимной подшипник как делали?

РАФАЭЛЬ: ага тоже интересно про чертеж. и фоты давай плиты

DCH: Делал по чертежам Джигурды. Стартер классический редукторный. Сфоткаю поближе потом.

madcap: а у двигателя надо маховик дорабатывать?

DCH: Да, маховик 2110 обтачивается под классический венец. На чертеже все это указано.

DCH: Покрышечки приехали.

Volga21: вместе с ними надо было и полуоси заказывать

mrz: Volga21 пишет: вместе с ними надо было и полуоси заказывать Да ладно вам, у человека шестерни 1.44 в редукторах будут..хотя 1.6 предпочтительней бы было.

DCH: Соберу так пока. Потом на Уазовские карданы перейду.

mrz: На кордиантах год отьездил настандартных шестернях, у соревах участвовал- ничего не свернул и не сломал. Понял только одно- мощей у родного движка не хватает. Но шестерни пониженные нужны чтобы разгрузить трансмиссию и облегчить вращение больших колес стандартным двиглом.

DCH: Давненько не отчитывался - исправляюсь. сделал арки, пороги [img][/img] [img][/img] вырезал всю ржавчину [img][/img] подлатал [img][/img] [img][/img] отпескоструились [img][/img] [img][/img] покрыл низ реактивным грунтом [img][/img] [img][/img] наварил новый пол [img][/img] [img][/img] удалил старое ЛКП по наруже и внутри бортов [img][/img] [img][/img] покрыл реактивным, затем акриловым грунтом [img][/img] [img][/img] прикинули ДВС [img][/img] [img][/img] немного удлиняем морду под нивские вентиля) [img][/img] [img][/img] [img][/img] работаем дальше .

mrz: DCH пишет: работаем дальше Серьезный подход- всю машину разобрал и даже больше Сколько уже не ездила она? По моторам мы братья по несчастью с тобой . Моторный щит то резать будешь или иной способ придумаешь?

DCH: С прошлого ноября стоит. По мотору все вопросы уже решены, резать не буду. Где-то пропала кучка фоток, хотел показать как решил с рампой и системой охлаждения, блин.

mrz: DCH пишет: резать не буду Как тогда патрубки пойдут- будешь металлическую трубку "Г" образную делать для резкого загиба?

DCH: Где-то пропала кучка фоток, хотел показать как решил с рампой и системой охлаждения, блин.

DCH: Да, позже фото покажу.

mrz: DCH пишет: Да, позже фото покажу. Жду с нетерпением, может что почерпну для себя, стащу идейку

DCH: mrz, элементы системы охлаждения сняты с мотора, а ставить назад влом )). Но я думаю все будет понятно и так. Радиатор охлаждения у меня перевернут вверх ногами, поэтому его патрубки справа по ходу. Туда же выведен и выход с ГБЦ. Вот он на фото. Сдесь к нему присоединена отводящая труба печки. На моторе оно примерно так располагается. Отводящая труба.

DCH: Перенес вход в топливную рампу. Входную трубку сварил из двух кусочков-обрезков которые долго валялись под ногами в мастерской Кронштейн топливных трубок выполняет также роль фиксатора торцевой заглушки рампы.

DCH: Приспособил газовый упор капота. Сам амортизатор - ваз 2121. Продольный усилитель капота дополнительно усилил п-образным профильком. Получилась довольно жесткая конструкция коробчатого сечения.

игорь р:

DCH: Покрасил днище в цвет. Таким цветом будет покрашена вся машина - Форд Р9. Далее - покрытие антикором.

DCH: Продолжаем малярный день)). Забрал оставшиеся детали из пескоструйки и покрыл реактивным грунтом. Теперь кузов готов отправляться на покраску. Осталось собрать и прикрутить к нему ходовку и рулевое.

mrz: DCH пишет: Продолжаем малярный день)) Серьезный подход к востановлению автомобиля. Я бы свой не решился полностью разобрать...может из за отсутствия места и малярно сварочных навыков.

DCH: У меня выхода другого не было. Кузов нужно было делать "от и до"- соответственно полная разборка. Да и что там того Луаза - все снятые запчасти в 2-3 коробках поместились У тебя-то как дела продвигаются?

mrz: DCH пишет: У тебя-то как дела продвигаются? Пауза рекламная пока . Человек что движком занимался в экспедицию уехал а машину в своем гараже закрыл. Вот жду когда приедет, продолжит работу.

DCH: mrz пишет: Человек что движком занимался в экспедицию уехал а машину в своем гараже закрыл. Уверен, что не на твоей поехал, а то подозрительно как-то? Тем временем облил днище Tectyl-ом bodysafe. Поверх него будет гравитекс той-же фирмы, который пока-что не знаю где купить

mrz: DCH пишет: Тем временем облил днище... с таким подходом луаз еще век не сгниет.

DCH: Достанется внукам - буду только рад, если доживу .

DCH: На сегодня ситуация следующая. Авто было подсобрано, чтоб на буксире доехать до маляров. У маляра машина простояла почти полтора месяца, а сделано было лишь это. Поэтому вчера машину забрал домой и сейчас ищу маляра поответственнее.

LEND LUISER: Молодец Вопрос: амортизаторы какие ставишь?

DCH: какие и стояли на нем при покупке - стандартные.

mrz: DCH пишет: На сегодня ситуация следующая Так то грандиозная работа над кузовом проделана. Только обидно вот сделаешь ,покрасишь и айда в говны краску царапать, кузовщину гнуть и раму ломать.

DCH: Это кажется. Последнюю неделю к нему подходили всего пару раз наверное. И это при том, что я постоянно просил к середине октября кузов покрасить. т.к. у меня разрешение на замену движка заканчивается и надо техпаспорт менять.

mrz: DCH пишет: Это кажется. Последнюю неделю к нему подходили всего пару раз наверное. И это при том, что я постоянно просил к середине октября кузов покрасить. т.к. у меня разрешение на замену движка заканчивается и надо техпаспорт менять. Не, это я восхищаюсь всей работой, проделанной до откатывания авто "неответственному маляру". Сам бы быстрей зашпаклевал да покрасил- вон как антигравием хорошо орудовал. Я вот тоже даверился "профессионалам", машина с лета в сервисе была в итоге забрал сплошной недодел- заводится только с толкача, печка не установлена, все патрубки рано или поздно перетрут друг друга и побежит драгоценный антифриз , с рулевым вобще кошмар, из датчиков на приборной панели работает только спидометр и уровень топлива в баке... У меня к тебе прозьба огромная, когда авто собирать будешь- зафоткай всего и побольше, как загибы из трубы сделал чтоб моторный щит ни резать(отдельно трубки то я видел у тебя на фотках а где это на моторе стоит пока туго представляю) Говоришь что радиатор кверх тормашками поставил- значит все патрубки будут выходить на ту сторону где выпускной коллектор- не будут ли от тепла выпускного коллектора они нагреваться? По бензобаку- ты в него врезал десятошный бензонасос, высоты хватило?

DCH: mrz , прощелкал твое сообщение. От патрубков до коллектора расстояние большое, да и вдруг чего - тепловой экран никто не отменял)). Пофоткаю при сборке. В бензобак установил десяточный модуль БН в сборе. Высоты вполне хватает, до полного смыкания пружины стаканчика еще миллиметров 10.

mrz: к чему будет крепиться это штуковина в том месте где серебристые болты сейчас вкручены?

DCH: Там прикручивается площадка с расширительным бачком.

mrz: DCH пишет: Там прикручивается площадка с расширительным бачком Я то думал что к блоку двигателя гдето крепится ,все вертел в воображении и никак не мог представить, к корпусу впускного коллектора думал прикрутить чтоли собрался... Так получается что концы труб направлены на выход верхнего отверстия уже перевернутого радиатора, Ты отодвинул эти трубы от двигателя почти до правого крыла? Сколько у тебя получится хомутовых соединений (резина+металл=хомут)?

DCH: Во блин, сразу и не вспомнить уже.)) Ушко с шпилькой перед кронштейном площадки - для крепления к впускному коллектору через планку. Хомутов на толстых шлангах (термостат, радиатор) - 8 шт. Печки - 6шт. И один расширительный бачок. Ну и на самом бачке один)).

mrz: DCH пишет: Хомутов на толстых шлангах (термостат, радиатор) - 8 шт. Печки - 6шт. И один расширительный бачок. Ну и на самом бачке один)). Походу меньше никак, по моей виртуальной схеме получается 18 хмутовых соединений. Термостат ккой применять планируешь, с тремя выходами или больше?

DCH: Можно на 2 меньше. Если отводящую трубу отопителя без стыка сделать. вот здесь он у меня, как бы лишний, но без него слишком усложняется.

mrz: DCH пишет: От патрубков до коллектора расстояние большое, да и вдруг чего - тепловой экран никто не отменял)) Ты про такой:

DCH: Хоть такой, хоть самодельный...

Рома: Круто сделано, подскажите как кузов переворачивали?

DCH: Втроем и с помощью какой-то матери)).

DCH: Так и не найдя маляра, который бы снизошел до уровня Луаза, решил подготовить и покрасить сам. С самого начала хотел красить Раптором, но так как не смог его найти на Украине, заранее взял красного акрила на покраску. Позже Раптор был все-таки найден и, естественно, приобретен и окрашен в красный цвет. Также 2 бутылки черного взял. Долго шпатлевал, т.к. для меня это новое, пришлось знакомится с инструментом, расходниками видами материалов и т.д. Даже бросать пару раз хотел)). Но в итоге, то, что на сегодняшний день сделано считаю вышло на твердую четверку. Фото шпатлеваных деталей почему то пропали. Как оказалось луаз очень кривой и горбатый, возможно из-за этого никто не хочет за него браться. В общем все навесные детали покрашены. Прикинул как будет выглядеть морда)). Впереди финишная шпатлевка и покраска самого кузова.

LEND LUISER:

mrz: DCH пишет: С самого начала хотел красить Раптором, но так как не смог его найти на Украине, заранее взял красного акрила на покраску. Позже Раптор был все-таки найден и, естественно, приобретен и окрашен в красный цвет а что это за РАПТОР такой? краска для кузовов пикапов чтоли? почему на фото она не гладкая а шагренью как антиграфий или танковая краска?

DCH: А она и не должна быть гладкая. Вообще должна наносится с антигравийного пистолета, это я уже для меньшей шегрени разбавлял и с покрасочного пехаля с дюзой 2,0 лил. Я такую шегреньку и хотел как раз)).

mrz: DCH пишет: А она и не должна быть гладкая. сколько стоит и сколько ушло на кузов луаза?

DCH: Комплект 4 литровый стоит где-то 120$. У вас вон продает товарищ http://www.raptor1.ru/ не реклама)). Ушло уже 2 банки черного и банка красного. Осталось 3 банки красного - если хватит - то 6 литров на всю машину. Скоро узнаем.

mrz: DCH пишет: Ушло уже 2 банки черного и банка красного такс, как какого цвета будет авто в итоге то? Каким типом краски можно колеровать эту химию?

DCH: Рамка лобового и верхние части дверей черные. Колеруется металликом - добавляется 10%. Можно и акрилом колеровать - тогда матовый будет. А черный уже заводской колеровки есть.

mrz: DCH пишет: Колеруется металликом - добавляется 10%. Можно и акрилом колеровать - тогда матовый будет. А черный уже заводской колеровки есть. По сылке прошел- увидел, но непонятно про колеруемый набор- так основа то какого цвета, белая? Вот если я свой в зеленый захочу пшикнуть, 10% колера хватит чтобы добиться насыщенного зеленого?

DCH: По виду он белый полупрозрачный. У меня в красном 10% - нормально выглядит, вполне насыщеный. Вот товарищ уаз в зеленый перекрасил. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/vovan452/journal/1843980/

mrz: так его можно поверх существующей краски нанести, только ошкурив немного поверхность, убрав глянец ?

DCH: Да.

Рома: Раптор - тема! И достаточно бюджетно. Своего тоже им буду красить. И внутри тоже. DCH пишет: Колеруется металликом Вроде в инструкции сказано что металликом нельзя? И еще производитель рекомендует перед окраской свой протравливающий грунт. DCH А чем Вы балки и редуктора красили?

DCH: Рома пишет: Вроде в инструкции сказано что металликом нельзя Где вы такое нашли? Рома пишет: А чем Вы балки и редуктора красили? Обыкновенной черной краской .

Рома: DCH пишет: Где вы такое нашли? http://7bike.ru/e-store/xml_catalog/416/2259/ Точно помню, что когда занимался этим вопросом видел во многих местах, поэтому в памяти отложилось. Хотя могу и ошибаться. DCH пишет: Обыкновенной черной краской . Просто на чистую, обезжиренную поверхность? Для эксперимента покрасил один редуктор. За год выглядит как новый, ржи нет. Но краска легко отковыривается ножом. Использовал краску по ржавчене. И не самую дешевую.

DCH: Ну это не совсем инструкция. В инструкции, которая с раптором идет, про пигмент ничего не сказано. А мне у-половский дилер так посоветовал сделать, говорит если акрил налить матовее будет, а металлик поглянцевее. Так и получилось в принципе. Рома пишет: Просто на чистую, обезжиренную поверхность? Балки и рычаги грунтовал, редуктора в падлу было - так покрасил)). Краска обычная пф-115.

Рома: Ждем результатов полной окраски. Для меня Ваша работа идеал. К этому и буду стремиться. Можете посчитать сколько всего было потрачено человекочасов?

DCH: Не посчитать. Но уже понятно, что гораздо больше, чем предполагал)).

Рома: С такой покраской вот такие фары будут отлично смотреться http://wesem-light.ru/hrustalnaja-fara-opitika-depo-178-mm-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/

DCH: Не, фары будут стандарт 21011.

Бродяга76: Да, основательный подход. Желаю удачи.

Рома: DCH ну как покраска? Очень хочется посмотреть.

DCH: Тем временем покрасил машинку. Вроде получилось неплохо. Завтра маскировку скину, как подсохнет хорошо. Ну и как же без них)))

mrz: DCH пишет: Тем временем покрасил машинку. Вроде получилось неплохо. Ай да молодец, ай да сукин сын! Хорошо получилось. К лету то соберешь?

DCH: Постараюсь, все зависит от кол-ва свободного времени.

LEND LUISER: Блииииииииииин! Клааасно-то каак!!!!!!!

Рома: Вообще круто. Опишите сложно ли работать с раптором? Прикольно, насекомые летают. У нас только снег таять начал)

DCH: Описать не получится, пробовать надо. Но, как по мне, проще чем с акрилом. И к подготовке поверхности под покраску требования не такие жесткие в принципе.

DCH: Проблемка бля возникла. Нелепейшая! Кпп лежит на трубках рейки. Рейку ставил без коробки, по ходам подвески выставлял и не учел этого момента. Кто нить может померять расстояние от центра балки вертикально до выборки в кпп. Лифт меня спасет? ;)

Рома: Лифт даст 4 см., если стандартный. Я даже и не заметил что лифта нет. По мне лифт с выносом стандартная процедура. Я, кстати, тоже ставлю рейку при снятой коробке и двигателе. Но у меня не гидро. А вы рейку ставили на одной оси с балкой?

DCH: Рома пишет: А вы рейку ставили на одной оси с балкой? Не понял вопроса.

mrz: DCH пишет: Кто нить может померять расстояние от центра балки вертикально до выборки в кпп. Лифт меня спасет? ;) Написал бы ты это сообщение пораньше- сегодня я бы уже сказал тебе- весь день в гараже наедине с луазом провел...Только у меня лифтованный (ну 4см вычесть можно. ) Завтра померю.

DCH: mrz ОК, личку глянь. Я написал через 10 минут, как обнаружил)).

mrz: DCH пишет: Кто нить может померять расстояние от центра балки вертикально до выборки в кпп. Лифт меня спасет? ;) от центра балки (где диаметр балки меньше) до кпп, вернее свивной пробки блока понижайки всего 1см. Это у меня при лифте на 4см вверх и смещении балки вперед на 5см и еще рзм опущен на 4см вниз. Фотку делал со снятым движком так что по факту это расстояние будет еще меньше т.к подушки траверсы немного продавятся под весом двс. Так что думаю лифт с переносом тебя не спасет, а лифтоваться без смещения балки смысла нет. Передылывай крепления рейки, крутани ее чтобы трубки выходили не вверх а вперед. Рейку ставил без коробки, по ходам подвески выставлял и не учел этого момента. а при лифте все твои выставления ходов подвески нарушатся, а с переном тем более. Возможно тяги рейки будет задевать за края тоннеля в рычагах...

DCH: С движком расстояние будет польше скорее всего или не изменится. Т.к. рзм будет прижиматься в днищу , когда движок будет стоять. mrz пишет: а при лифте все твои выставления ходов подвески нарушатся, а с переном тем более. Почему. Рейка ж с балкой и рычагами вместе двигается. Лан, будем думать. Спасибо за информацию.

mrz: DCH пишет: Почему. Рейка ж с балкой и рычагами вместе двигается. Точно, тупанул мальца, с полуосями напутал.

skolopendra: DCH пишет: Проблемка бля возникла. Нелепейшая! Кпп лежит на трубках рейки ту трубку, что аккурат в сливную пробку упирается - надо переделывать... брать медную и перегибать, перевальцовывать... еще и саму пробку пильнуть неплохо бы...

Рома: DCH пишет: Не понял вопроса. Я имею ввиду вот так? http://shot.qip.ru/00loo7-5UdTRA234/

DCH: skolopendra пишет: ту трубку, что аккурат в сливную пробку упирается - надо переделывать... брать медную и перегибать, перевальцовывать Гнуть там уже некуда. Или под банжо переделывать или вообще цилиндр на рейке вперед штуцерами развернуть - это был бы идеальный вариант но не уверен, что он удастся. Рома пишет: Я имею ввиду вот так? Почти, даже чуть ниже рейка

DCH: Забрал проставочки.

mrz: DCH пишет: Забрал проставочки. Нифигасе как быстро у вас там токаря работают

DCH: Да, когда над ними стоишь, то работают без перекуров

mrz: DCH пишет: Да, когда над ними стоишь, то работают без перекуров Сколько по цене вышли?

DCH: 35$

mrz: DCH пишет: 35$ а почему в долларах пишешь? а так вобще халява. Может на продажу изготовливать начнешь?

DCH: Чтоб тебе не париться с переводом гривен в рубли

mrz: DCH пишет: Чтоб тебе не париться с переводом гривен в рубли Да мне что гривны что доллары- один фиг в глаза ниразу не видел и курс в голове ни держу. Это в Москве может все с долларами ходят а у нас их в магазине не примут наверно. По мне так гривна ближе и роднее.

DCH: Не думал пока о продажах. Может когда совсем скучно станет - поживем увидим)).

mrz: Если с компьютера Вам надо загрузить фотку большого размера то выбираем пункт 5 "На превью" : У тебя в альбоме все фотки большие, в следущий раз заливай их по этому варианту.

DCH: Установил сегодня лифт проставки. Попробовал прикинуть рейку - стала нормально, настроение улучшилось . На фото сливная пробка закручена на четверть оборота, расстояние до злополучной трубки есть. Далее пробую опустить рзм на 40 мм. Здесь на фото не совсем видно - но расстояние есть и пробка вполне нормально откручивается и закручивается. Таким образом можно считать, что с помощью лифта проблему конфликта рейки с кпп удалось решить.

mrz: DCH пишет: Таким образом можно считать, что с помощью лифта проблему конфликта рейки с кпп удалось решить. Молодец. оперативно все у тебя получается- и покрасить лифты успел и поставить :)

DCH: Стараимси)). Одно не пойму пока, чем обусловлено опукание стремянок спереди на 25, а сзади на 35 мм, а не на 40 ?

mrz: DCH пишет: Одно не пойму пока, чем обусловлено опукание стремянок спереди на 25, а сзади на 35 мм, а не на 40 ? видать чтоб полуоси не выпали, т.к из за лифта угол их положения меняется но раз ты сзади рзм опустил на размер лифта то тебе зание стремянки нужно удлинить на 40мм, а если хочешь поиграться с увеличением хода подвески то еще больше... пока полуоски не выпадут. :)

skolopendra: mrz пишет: хочешь поиграться с увеличением хода подвески там надо каждое колесо вытанцовывать, играясь высотой отбойника, длинной стремянки... а спереди еще и углом выворота...

DCH: Опустил рзм. В центре ямы в гараже у меня небольшой колодец. Чтоб видеть уровень грунтовых вод. Сверху он накрыт фанерой, на днях решил туда заглянуть и обнаружил там отряд земноводных. плавающих там на дощечке))). Как они туда попали - ума не приложу.

mrz: DCH пишет: Как они туда попали - ума не приложу. да еще и жирные такие...

DCH: mrz пишет: да еще и жирные такие... Ну да. И при этом вообще не ясно чем они там питались...

DCH: Очередная проблемка обнаружилась при попытке установить двиг на его законное место. Выяснилось, что корзина решительно конфликтует с колоколом кпп, точнее с ребрышками жесткости. Решаем проблему просто . Работаем корзиной как фрезой - потихоньку притягивая двс к коробке включаю стартер. После снимаю мотор и фрезой окультил получившиеся подрезы для получения гарантированного зазора. Связываю это недоразумение с тем, что по-видимому корзина у меня нового образца. И подшипник, кстати, что шел в моем комплекте значительно отличается от старых. Но так или иначе мотор на месте. Жена зашла проверить качество выполненных работ .

Гриша: DCH пишет: Жена зашла проверить качество выполненных работ . Я прочитал в ее глазах ( как Ты меня достал !!!- со своей игрушкой! )

DCH: Хах . Сразу чувствуется богатый опыт общения с женщинами!

mrz: Направляшку под выжимной подшипник сам делал? Переходник от луазовской обоймы выжимного подшипника на вазовскую тоже самодельная? Чертежи остались?

DCH: Да, сам. http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo/1294

mrz: DCH пишет: Да, сам. http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo/1294 Все строго по джигурде делал?

DCH: А чего выдумывать-то?)) Единственное что корпус выжимного по-своему сделал, т.к. сам выжимной не стандартный оказался у меня.

DCH: Кстати, только сейчас заметил, что колокол у Джигурды тоже подпилен.

DCH: Практически окончательный вид моторного отсека.

mrz: DCH пишет: Практически окончательный вид моторного отсека. Эх, красота!!! до первой грязи Поведай, куда делся гцс ? и как влез вут и от чего он, что с педальным узлом?

DCH: Педальный узел с классики целиком - вместе с гцс, гтц и вакуумом.

DCH: Проводку решил делать с нуля. Она разделяется на 4 жгута: жгут морды, подкапотки и на зад, салонная и инжекторная. Инжекторная переделывалась из стандартного жгута 2115-3724026-50, т.к. счел его наиболее подходящим по длине. Из нее удалены ненужные разъемы МК, кондера, иммо, ДС (т.к. сигнал приходит с приборки) и добавлен разъем ДФ. Жгуты морды, подкапотки и салона соединяются с помощью соединителей типа ШР. Блок реле и предохранителей также не мудрствуя лукаво сделан из плиты стеклотекстолита, колодок реле и двух блоков предохранителей. Соединяется с салонной проводкой с помощью соединителя ШР и фишки на 8 проводов, т.к. контактов ШР не хватило.

BArs 47: Праводка сделана круто, столько терпения! Вопрос по колдун вы его пробовали он работает?

DCH: На Тазах с здт всегда так делал - работает.

Alexej: Здесь http://shot.qip.ru/00BA3F-510bCiS3hB/ хорошо виден регулятор тормозов. Как он подключен?

DCH: выход из гтц на вход любого из 2х контуров регулятора. Выход регулятора на задний контур.

DCH: Вариант выхлопа, как сделал у себя. Компоненты использовал какие были под рукой - резонатор ланос, глушитель приора. В целом машина ездит, уже помогает по-хозяйству, все нормально. Из мелких косяков - потек бачок омывателя когда залил в него жижу - проблема успешно решена)). Из крупных - доставал вой при движении, вчерась решил разобраться откуда он идет. Оказалось что это новый редуктор заднего моста - очередное говно от Vladco Nicolichа. Буду снимать и разбирать. Также не нравится повышенная четвертая - слишком большой разрыв от третьей передачи, почти 1500 оборотов, по городу ее включать безсмысленно. А вот третью хотелось бы с меньшим передаточным - тогда они с четвертой заиграли бы в одном оркестре)).

mrz: DCH пишет: Также не нравится повышенная четвертая - слишком большой разрыв от третьей передачи, почти 1500 оборотов, по городу ее включать безсмысленно. А вот третью хотелось бы с меньшим передаточным - тогда они с четвертой заиграли бы в одном оркестре)). А какая у тебя 4я повышенная, какая 3я? Как с такой выхлопной системой мотор звучит?

DCH: mrz, 3-я стандарт, 4-я 0,7 кажется. По выхлопной - мотор звучит как и в обычной девятке, в движении его слышно только где-то после 4000. Доволен полностью этим узлом. Единственный его минус - ремонт только с применением сварки и болгарки. Возможно со временем сделаю все детали из нержавейки.

mrz: DCH пишет: По выхлопной - мотор звучит как и в обычной девятке, поздравляю, а у меня чет тарахтит, на ваз совсем не похоже...Все никак руки не доходят переделать всю выпускную систему... Кстати как тебе твое крепление штанов к выпускной трубе а-ля иномарка (два болтика с пружинками притягивают конусное кольцо между двух фланцев) ?

DCH: mrz пишет: Кстати как тебе твое крепление штанов к выпускной трубе а-ля иномарка (два болтика с пружинками притягивают конусное кольцо между двух фланцев) ? Нормально оно ходит, если кольцо самое дешевое не ставить. Не сечет. На Тазах давно применяется такое соединение. Но у себя я кольцо не ставил, а стянул жестко два фланца. У меня дальше, за полуосью сильфон стоит.

mrz: DCH пишет: Нормально оно ходит, если кольцо самое дешевое не ставить. Не сечет. На Тазах давно применяется такое соединение. Но у себя я кольцо не ставил, а стянул жестко два фланца. У меня дальше, за полуосью сильфон стоит. так я знаю что на ВАЗах применяется, она мне не нравится, вот все думаю как надежнее закрепить, думаю о 3х болтовом фланце как у ваз катализатора, через металлическую прокладку. Сильфон (гофра) после штанов у меня тоже стоит. Мне в сервисе не стали заморачиваться с диаметром труб и соединили вазоштаны с родной луазовской трубой, а она гораздо меньше в диаметре...

DCH: mrz Тут скорее дело хозяйское, что выбрать, сильфон или шарнир. Другой китайский сильфон может рассыпаться гораздо раньше шарнирного соединения. Я шарнир не стал применять по причине отсутствия в закромах ответной части куда надевается кольцо металлографитовое. А были фланцы нерж со старых запасов на 51мм - выхлопные варил раньше часто для ракеров)) - аккурат к штанам подошел, вот он на фотке. Прокладку рубать лень было поэтому соединение собрал на герметике для выхлопных систем. Также на всякий случай забинтовал эту часть т.к. она проходит над полуосью и может перегревать пыльник.

DCH: Источник повышенного шума найден )). https://www.youtube.com/watch?v=NmD_Ns6aEIk

mrz: DCH пишет: Источник повышенного шума найден )).

DCH: mrz пофиксил вроде...

mrz: DCH пишет: пофиксил вроде... Теперь робит. Хочешь сказать чо один подшипник издает этот звук? А крутил пальцами с усилием или легко? Маслицем если полить -тише и легче будет может...

DCH: Два подшипника. Маслице только что слито, при вращении закусывает, подшипников там можно сказать "нет".

mrz: DCH пишет: Два подшипника. Маслице только что слито, при вращении закусывает, подшипников там можно сказать "нет". Так можно же просто заменить подшипники- зачемсразу новый рзм искать?



полная версия страницы