Форум » Живой журнал » Прикупил Луаз » Ответить
Прикупил Луаз
DCH: Сегодня вот приобрел себе этот "мопед")). Надо разобраться как выкладывать фотки.
mrz: DCH пишет: Также не нравится повышенная четвертая - слишком большой разрыв от третьей передачи, почти 1500 оборотов, по городу ее включать безсмысленно. А вот третью хотелось бы с меньшим передаточным - тогда они с четвертой заиграли бы в одном оркестре)). А какая у тебя 4я повышенная, какая 3я? Как с такой выхлопной системой мотор звучит?
DCH: mrz, 3-я стандарт, 4-я 0,7 кажется. По выхлопной - мотор звучит как и в обычной девятке, в движении его слышно только где-то после 4000. Доволен полностью этим узлом. Единственный его минус - ремонт только с применением сварки и болгарки. Возможно со временем сделаю все детали из нержавейки.
mrz: DCH пишет: По выхлопной - мотор звучит как и в обычной девятке, поздравляю, а у меня чет тарахтит, на ваз совсем не похоже...Все никак руки не доходят переделать всю выпускную систему... Кстати как тебе твое крепление штанов к выпускной трубе а-ля иномарка (два болтика с пружинками притягивают конусное кольцо между двух фланцев) ?
DCH: mrz пишет: Кстати как тебе твое крепление штанов к выпускной трубе а-ля иномарка (два болтика с пружинками притягивают конусное кольцо между двух фланцев) ? Нормально оно ходит, если кольцо самое дешевое не ставить. Не сечет. На Тазах давно применяется такое соединение. Но у себя я кольцо не ставил, а стянул жестко два фланца. У меня дальше, за полуосью сильфон стоит.
mrz: DCH пишет: Нормально оно ходит, если кольцо самое дешевое не ставить. Не сечет. На Тазах давно применяется такое соединение. Но у себя я кольцо не ставил, а стянул жестко два фланца. У меня дальше, за полуосью сильфон стоит. так я знаю что на ВАЗах применяется, она мне не нравится, вот все думаю как надежнее закрепить, думаю о 3х болтовом фланце как у ваз катализатора, через металлическую прокладку. Сильфон (гофра) после штанов у меня тоже стоит. Мне в сервисе не стали заморачиваться с диаметром труб и соединили вазоштаны с родной луазовской трубой, а она гораздо меньше в диаметре...
DCH: mrz Тут скорее дело хозяйское, что выбрать, сильфон или шарнир. Другой китайский сильфон может рассыпаться гораздо раньше шарнирного соединения. Я шарнир не стал применять по причине отсутствия в закромах ответной части куда надевается кольцо металлографитовое. А были фланцы нерж со старых запасов на 51мм - выхлопные варил раньше часто для ракеров)) - аккурат к штанам подошел, вот он на фотке. Прокладку рубать лень было поэтому соединение собрал на герметике для выхлопных систем. Также на всякий случай забинтовал эту часть т.к. она проходит над полуосью и может перегревать пыльник.
DCH: Источник повышенного шума найден )). https://www.youtube.com/watch?v=NmD_Ns6aEIk
mrz: DCH пишет: Источник повышенного шума найден )).
DCH: mrz пофиксил вроде...
mrz: DCH пишет: пофиксил вроде... Теперь робит. Хочешь сказать чо один подшипник издает этот звук? А крутил пальцами с усилием или легко? Маслицем если полить -тише и легче будет может...
DCH: Два подшипника. Маслице только что слито, при вращении закусывает, подшипников там можно сказать "нет".
mrz: DCH пишет: Два подшипника. Маслице только что слито, при вращении закусывает, подшипников там можно сказать "нет". Так можно же просто заменить подшипники- зачемсразу новый рзм искать?
полная версия страницы