Форум » Живой журнал » Прикупил Луаз » Ответить
Прикупил Луаз
DCH: Сегодня вот приобрел себе этот "мопед")). Надо разобраться как выкладывать фотки.
mrz: точно, не разглядел на фотографии. По каким чертежам делали? полщина плиты? стартер какой применять будете? выжимной подшипник как делали?
РАФАЭЛЬ: ага тоже интересно про чертеж. и фоты давай плиты
DCH: Делал по чертежам Джигурды. Стартер классический редукторный. Сфоткаю поближе потом.
madcap: а у двигателя надо маховик дорабатывать?
DCH: Да, маховик 2110 обтачивается под классический венец. На чертеже все это указано.
DCH: Покрышечки приехали.
Volga21: вместе с ними надо было и полуоси заказывать
mrz: Volga21 пишет: вместе с ними надо было и полуоси заказывать Да ладно вам, у человека шестерни 1.44 в редукторах будут..хотя 1.6 предпочтительней бы было.
DCH: Соберу так пока. Потом на Уазовские карданы перейду.
mrz: На кордиантах год отьездил настандартных шестернях, у соревах участвовал- ничего не свернул и не сломал. Понял только одно- мощей у родного движка не хватает. Но шестерни пониженные нужны чтобы разгрузить трансмиссию и облегчить вращение больших колес стандартным двиглом.
DCH: Давненько не отчитывался - исправляюсь. сделал арки, пороги [img][/img] [img][/img] вырезал всю ржавчину [img][/img] подлатал [img][/img] [img][/img] отпескоструились [img][/img] [img][/img] покрыл низ реактивным грунтом [img][/img] [img][/img] наварил новый пол [img][/img] [img][/img] удалил старое ЛКП по наруже и внутри бортов [img][/img] [img][/img] покрыл реактивным, затем акриловым грунтом [img][/img] [img][/img] прикинули ДВС [img][/img] [img][/img] немного удлиняем морду под нивские вентиля) [img][/img] [img][/img] [img][/img] работаем дальше .
mrz: DCH пишет: работаем дальше Серьезный подход- всю машину разобрал и даже больше Сколько уже не ездила она? По моторам мы братья по несчастью с тобой . Моторный щит то резать будешь или иной способ придумаешь?
DCH: С прошлого ноября стоит. По мотору все вопросы уже решены, резать не буду. Где-то пропала кучка фоток, хотел показать как решил с рампой и системой охлаждения, блин.
mrz: DCH пишет: резать не буду Как тогда патрубки пойдут- будешь металлическую трубку "Г" образную делать для резкого загиба?
DCH: Где-то пропала кучка фоток, хотел показать как решил с рампой и системой охлаждения, блин.
DCH: Да, позже фото покажу.
mrz: DCH пишет: Да, позже фото покажу. Жду с нетерпением, может что почерпну для себя, стащу идейку
DCH: mrz, элементы системы охлаждения сняты с мотора, а ставить назад влом )). Но я думаю все будет понятно и так. Радиатор охлаждения у меня перевернут вверх ногами, поэтому его патрубки справа по ходу. Туда же выведен и выход с ГБЦ. Вот он на фото. Сдесь к нему присоединена отводящая труба печки. На моторе оно примерно так располагается. Отводящая труба.
DCH: Перенес вход в топливную рампу. Входную трубку сварил из двух кусочков-обрезков которые долго валялись под ногами в мастерской Кронштейн топливных трубок выполняет также роль фиксатора торцевой заглушки рампы.
DCH: Приспособил газовый упор капота. Сам амортизатор - ваз 2121. Продольный усилитель капота дополнительно усилил п-образным профильком. Получилась довольно жесткая конструкция коробчатого сечения.
полная версия страницы