Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить

хохломобиль с дизелем

макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

макс: mrz пишет: почему опять, часто перебираешь? Как вобще терпит наша кпп спортивную жизнь луаза на квадро резине? нет не часто, спортивную жизнь НЕ ТЕРПИТ, И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, решил перебрать двигун... расточить под первый ремонт.... кто-то спрашивал фото маховик 132зуба стартер фольц В5 турбодизель

макс: блок двигателя отмыт, расточен.... с коленом с поршеньками

макс: готовимся к покраске обслужил лебедку приделал петли капота приварил недостающую арку загрунтовали


Алекссей67: Макс, добрый день! Подскажи, что делал с проводкой, менял или как-то скрещивал с Луазовской.

chaosracing: а колеса те же стоят? ты же большего радиуса купил.

макс: chaosracing пишет: а колеса те же стоят? ты же большего радиуса купил. я купил 28, такой же рисунок все тоже самое только не 26 а 28 стали

макс: долго не был.... фоток не видно, что выкладывл... авто продал 500т.р. в 2020 году.... не хватало на квартиру... сейчас собираю новый проект 1 купил луаз 969М 1995года с пробегом 9т.км 2 дизель 1.9 атмосферник фольц 3 дисковые в круг + гидроручник 4 шестерни 1.78 5 уазокарданы 6 лебедка электорквинч 12000 7 квадрорезина 28х10х14 8 и т.д...

mrz: макс пишет: авто продал 500т.р. в 2020 году.... это же в каком конфиге должен быть луаз чтоб его за 500тр купили?

макс: я в него вложил только 350-400т.р. деньгами без учета работ за 12лет 1 дискачи в круг 2 гидроручник 3 литье (кованое 5шт) 4 квадрорезина не дешовая 26х10х14 5 новый тент 5 генератор 120ам 7 акб 75ам ч смый лучший что нашел 8 лебедка т-макс 6500 9 2 блока к ней и удлинитель троса 200м+ 10 двс дизель 1.6 11 двс откапитален полностью+ вся топливная новая 12 двс вписан в птс 13 блокировка переднего дифа 14 4 повышенная в кпп 15 рейка с гуром гольф 2 16 хайджек, лопата, топор, аптечка, огнетушитель, + на каждое изделие свой кройштейн причем не самый дешовый 17 фары все диодные с линзами 18 бампер усиленный с туманками 19 свет в салоне диодная лента штук 5... 20 руль таврия 21 дистанционная масса с двумя выключателями по регламенту раф 22 сиденья волга 23 шестерни в редукторах 1.6 косозубые + все подшипники новые 24 под капотом свет, замки, отсеки для масла воды тормузуи тосола все по литру итого 6 канистрочек 25 лобовик новый с полосой, шноркель, в воду спокойно на полтора метра заходил 26 + все новое резинки уплотнители ручки замки подлокотники дверные карты и т.д. всего не упомнишь я после продажи пол дня ревел как мальчик, меня жена еле в дом затащила...

mrz: печально конечно, как правило, вложенное в тюнинг никогда не окупается, тем более в такой своеобразный авто как луаз. Жалко, столько лет потратил на доведение до желанного состояния и вуаля, пришлось продать. Мало кто впишется пройти этот путь заного, удачи тебе, сил, терпения и финансов!!! Второй раз должно быть легче, по накатанной!

макс: click here mrz пишет: я не парюсь... у меня новый проект.... я с 2008 года занимаюсь ремонтом луазов, у меня сервис который делает только луазы, работы на три месяца в перед... 280м2 площадь сервиса сейчас собираю себе луаз со всеми "фишками" котрых не было 10 лет назад... работа над ошибками произведена, опыт получен, за это время через меня прошло штук 200луазов... click here

mrz: Серьезно, неужели так много луазов еще на ходу? Все клиенты из Нижнего Новгорода или из соседних округов, деревень и сел тоже приезжают чиниться?



полная версия страницы