Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить

хохломобиль с дизелем

макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

макс: фото по дизелю, сделанные потом, кому-то высылал по почте. стартер... подходит от айди 80 бочка, и еще чегота, родной фольцевский неподходит у него нет колокала (он как на ваз 2109, а надо как на класике) но от ауди ставить нестал, т.к. он бензиновый и если летом он заводит, то в мороз -20 уже намного хуже крутит, крутить крутит, а момента (или скорости, оборотов) нехватает завести. вот приехал на разборку (благо друзья ее содержут) свалил в багажник штук 20 стартеров от дизелей, и дома спокойно мерил. подошел от фольствагена пассат В5 турбодизель (1000руб) , выжимной... такаяже картина штук 20 -30 в багажник и подбирал. подошел от ауди 80 бочка, лапку приварил к обойме луазовского выжимного, потом опточил все что выпирает (она по длинне см 20) и вставил штатный подшипник. теперь можно купить новый аудюшный выжимной и сразу вставить, без всяких доработок. до этого были танцы с бубнами около двс и кпп мерял какой длинны должен быть подшипник, (на пластилин... с родным луазовским выжимным) кому интересно напишу... с переди между лонжеронами вварил профиль и на него дополнительную штатную опору двигателя. глушитель.. особых проблем небыло раз 30-40 залез под машину померял отпилил, приварил.... генератор.. установил от газели автолайн 406двигатель, 90А, сейчас буду менять на120А, встал на родное место штатного фольствагеновского генратора, только натяжник переделал, шкив поменял - стоит от фольца, ремень тоже подобрал , благо в магазинах по длинне через каждые 5мм продают и всегда в наличие. проводку подсоеденить осого труда нестоило. возникла проблемка, обратку от тнвд куда ее? самое простое это на подачу топлива на печку-атомку, так и сделал, но... пол дня ездит потом начинает воздушить, когда воздушит по утрам, когда через день, немог никак установить закономерность через чего подсос воздуха, уже и давлени в бак (воздух) теперь в бак больше топлива влазит ничто непомогает. знакомый дизелист говорит, обратку в бак, а не в фильтр грубой очистки что на раме стоит, заглушил, переделал усе в норме. ну про дисковые тормоза уже сто раз все написано, на зад ставить нестал (особого смысла неувидел) поставил вакум и гтц от акцента с распредилителем тормозных сил, рабочий цилиндр сцепления поставил вазовский, чертежи есть на форуме этого переходника (из уголка с помощью болгарки и дрели за 5 минут делается) трубки все развальцовывал (развальцовывальщиком) как тормозные так и сцепление, переходники нигде не точил. педальный блок тоже от акцента, главный цилиндр сцепления тоже акцент. гур... насос гура бачек гура акцент, сам рулевой механизм (гур) приехал на разборку и так же штук 20 в багажник и дома мерял... подошел от бмв320, раз семь все проверил, чтоб колеса в лево когда и руль в лево, все сварил на мертво, так чтоб рулевая ни прикаких обстоятельствах (дтп, упал перевернулся или еще што-то) стоб с нею ничего неслучилось. выезжаю из гаража руль влево колеса в право. пришлось перевернуть сошку и переварить рулевую тягу, вся трапеция осталась родной. стоит лебедка за пасажирским сиденьем тянет как вперед так и назад (через блок) тмах 6500

DCH: Ой, а шкивок помпы не проскальзывает?

макс: нет, ниразу, это же не генератор не гур, нагрузки почти ноль 1 поломки за три года, по дурости (неезнанию) врубил все блокировки и в болоте свернул переднюю полуось. 2 тоже самое только еще лебедился и впереди себя как экскаватор кучу сделал (ну акб же новая и лебедка с запасом мощности) решил помочь колесами и свернул понижайку (4 шестерни сломаны по 4-5 зубьев) 3 выезжая из гаража на ровной поверхности без усилий срезало маятник 4 на ровной дороге без усилий отломился рычаг кпп за 10 минут до старта. 5 обрыв ремня грм на соревнованиях (загнуло клапана) пришлось сделать капиталку 6 вылетает задняя (уже другая кпп) 7 каждыйе 2 месяца замена пыльника на передней блокировке перепробывал всех производителей, трескается и течет масло. 8 реле поворотов перестало работать (каждую гонку заганяю в воду на 1-1.3м. все сохнет 2-3 дня 9 замена масла в кпп мосту и бортовых каждую гонку. на кардан забил (неудобно, и у меня их 5шт в запасе) в двс вода непопадает 10 диск сцепления раз в три гонки (буду пересматривать сцепление, менять карзину на новую плохо прижимает диск, чуть чуть износа начинает буксовать в каке) диск ваз 2106 непутать с 2101-2107 11 реле стартера задалбало работает когда зачочет, (не могу разобраться) но дело не в релюшке менял уже штук 10 , но и не встартере, сделаю кнопку на стартер (через реле)... расход топлива ... нива за тотже пробег (едем в паре) полный бак +20 литров + тащу его из леса на веревке до заправки у меня остаток чуть меньше пол бака заливал полный перед выездом, плаанирую поставить косозубые 1.6 в бортовые (уже куплены у жеки 163) покрасить, приварить с левой стороны расширитель арок из профиля и сделать под акб чуть побольше места , ато 100ам\ч еле влазит поставить генератор на 120ам, и свет в авто а то ночью ничего невидно (в ночном ориентировании) есть видео немного на моей страничке в моем мире штук пять http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/25.html http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html подножки срезал, постоянно их загибал, дорожный просвет померяю и сфоткаю, но залазишь как в танк, а под ним на корячках проползаешь. для гриши отдельная фотка радиатор ваз 2110 вентилятор ваз 2106 + немного сварки расширительный бачек от оки датчик температуры на вентилятор врезал сверху в шланг, используя от газели с 406 двс какуюто трубку с резьбой под датчик посредине печку поставил от ваз 2106 переключатель на вентилятор охлаждения на три положения 1 автомат (через датчик) повседневная езда 2 все выключено (для езды под водой) 3 включено принудительно про генератор... запугали меня сразу, сгорит нельзя под водой ему быть и работать, 3 года работает, оборотов нехватит 406 мотор высокооборотистый а дизель максимум 2000-2500обор. нехватать будет, или вообще невозбудится, (да и шкивы разные по диаметру что на 406 что на фольце) пытался расчитать... ничего невышло, поставил проверил на практике -ничего работает, и акб заряжает (лебедка сильно высасывает)


jorj18reg: За сколько шины купил?

олех: Шины в Москве такие в районе 6600 рубликов!Лунтик супер!!!Респект и уважуха хозяину!))Скинь ,плиз в личку чертежи или 9ссылку на них) плиты под дизелёк!!

mrz: макс пишет: нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 интернет говорит что она есть еще в размере 28-10-14 ирлько ценник за 40тр http://offroadmoto.ru/product/itp-bajacross-28-r14/ только какой у нее индекс нагрузки я не нашел.

макс: первоисточник (создалеть) сего чуда, мне неизвестен, надеюсь он (она оно) против небудет. распечатываешь склеиваешь, лишнее можно обрезать. в принцепе все правильно, (у самого стоит) но я под стартер отверстия (крепления) уже делал по стартеру (незнал какой будет стоять) поэтому на заводе просил их несверлить., да и еще какое-то отверстие . (нежизненноважное) без размеров. материал сталь,

олех: Спасибо!Надо будет обдумать постройку тракторочка!

макс:

mrz: mrz пишет: только какой у нее индекс нагрузки я не нашел. а вот теперь нашел: http://www.offroadmoto.ru/product/1891/ вот резина от квадрацикла которая по индексу нагрузки подйдет и на автомобиль...правда цена и вес покрышки

profan: красава! все так грамотно и четко сделано!!! Ничего лишнего, все что надо для ЛУАЗа! Теперь это мне пример для подражания! Был бы рад если ответите на пару моих вопросов!!

макс: profan пишет: Был бы рад если ответите на пару моих вопросов!! что интересует спрашивай. секретов нет.

marat: Макс Как крепил мотор ? Похоже без доп. подушек. Неужели одни родные выдерживают этот вес .

макс: marat пишет: Неужели одни родные выдерживают этот вес? да, родные выдерживают, плита стальная. но дополнительную опору сделал, спереди, внутри ремня (ремень неудобно менять) между лонжеронами вварен профиль на него и вешается доп. опора двигатель висит на двух штатных и доп. опоры что шла вместе с двигателем.

Alexej: Если не сложно, пожалуйста поподробнее про лебедку. Интересует как пропущен трос вперед.

макс: лебедка Т-мах стоит за пасажирским сиденьем, так чтобы центр барабана лебедки был по центру лонжерона. далее от лебедки в 40-50см самодельные ролики чтобы трос равномерно наматывался на лебедку. от роликов через 10см начинается профиль 20х20 обычный металлический (какой был) можно трубу полдюймовую и.т.д. и идет по полу вдоль лонжерона потом через пол и приварен к лонжерону везде по прямой и выходит на центр губок-роликов,которые у меня приварены к лонжерону.(передние заказывал маленькие от лебедок что идут к квадрикам, чтобы смотрелось покрасивше и в глаза небрасалось) между концом профиля и губками сантиметров 40. далее разматываем трос лебедки с барабана и обратным концом пропихиваем через все что сварили и прикрутили. особых проблем несоздает. профиль что приварен к лонжерону через который ходит трос все время по прямой без каких либо изгибов или поворотов и т.д. он же только в салоне по полу самодельные ролики и конец профиля так мы тянем вперед. назад .... в заднем борту есть губки ролики (которые штатно идут с лебедкой они здоровые) через них пропускается петля, в петлю вставляется блок и лебедимся... передний конец троса крюком зацеплен за буксировочное отверстие (или как еего назвать что спереди на двух лонжеронах крюк не крюк ?)на фото видно вид изнутри вид снаружи блок мощности лебедки хватает чтобы авто полностью приподнять в воздухе (цеплялся за мост и поднимал на 2 метра авто , жаль фотки несохранились) самодельные ролики для равномерного наматывания троса на лебеду. вид без сиденья

mrz: макс пишет: мощности лебедки хватает чтобы авто полностью приподнять в воздухе (цеплялся за мост и поднимал на 2 метра авто , жаль фотки несохранились) Спасибо за отчет. Считаю такое расположение лебедки самым правильным для Луаза! Если созрею до установки лебедки то только так! Может есть какие-нибуть косячки, которые вылезли в процессе эксплуатации, что бы Вы сейчас переделали , улучшили? Видимые плюсы такой установки: 1. лебедка защищена от воздействия внешней среды и от посторонных глаз. 2. в непосредственной близости к источнику питания (аккумулятору) 3. позволяет тянуться в обе стороны. 4. улучшает развесовку автомобиля Минусы(имхо для меня): 1. затрудняет загрузку ,выгрузку пассажиров с задних мест через переднее пассажирское сиденье 2. отнимает часть полезного пространства в "салоне-кузове" 3. с наматываемым тросом в салон попадает грязь с улици, да , нет?

макс: mrz пишет: 1. затрудняет загрузку ,выгрузку пассажиров с задних мест через переднее пассажирское сиденье у меня сиденья неоткидываются, а загрузка выгрузка исключительно через задний борт, как показала практика его даже неоткрывают, мои пассажиры. mrz пишет: 2. отнимает часть полезного пространства в "салоне-кузове" да согласен, чем то надо жертвовать. mrz пишет: 3. с наматываемым тросом в салон попадает грязь с улици, да , нет? с лебедки и троса грязь непопадает, несколько!!! вся грязь только с ног ведь лебедится приходится в таких местах.... из минусов добавлю что 1. не все регламенты в соревнованиях допускают установку лебеды в салоне. но у нас можно 2. в передние губки-ролики нужно было сразу выточить металлические втулки и заменить пластмассовые что в китайских губках стоят, а неждать пока те развалятся. 3. спинка пассажирского сиденья нераскладывается (неопускается) полностью и длинноногим пассажирам ноги девать некуда, думал сиденье поменьше поставить, как никак газ 3110 занимает довольно много места., но потом решили пускай сзади сидят все длинноногие все остальное считаю удачно собрано и работает.

mrz: макс пишет: но потом решили пускай сзади сидят все длинноногие и тем самым развесовку улучшают а почему лебедку чуть дальше назад нельзя было поставить ?

макс: mrz пишет: и тем самым развесовку улучшают а почему лебедку чуть дальше назад нельзя было поставить ? она влазила между акб и сиденьем, если чуть дальше надо акб переносить, а так в самый раз, если ближе к центру то трос уже не по прямой будет, а значит лишнее трение износ, спереди радиатор стоит губки ролики только справа у меня встают.

макс: решил поменять сцепление (буксует) и заодно шестерни в кпп на задней передачи (задняя под нагрузкой вылетает) буду выкладывать фото по чуть-чуть снял морду вытащил движок стартер жи гулевский рабочий цилиндр сцепления через переходник

profan: двигло долго и тяжело снимать?

макс: profan пишет: двигло долго и тяжело снимать? нет, дольше морду откручивать, с провадами на ней, а двс крепится 5-ю болтами электрики минимум на нем, это давление температура, и электромагнитный клапан на тнвд, и свечи накала, все на фишках, кпп на месте остается двигатель вынимаешь. по сравнению с жигулями класика - раз в пять быстрее.

макс: снял кпп....разобрал вот из-за этих шестерен вылетала задняя большую найти особого труда несоставило, а вот маленькую 4 кпп разобрал не одна непонравилась,(для сравнения одел все 4 на валик), поехал на рынок 300руб заодно и синхронизаторы поменяю (штук 6 есть новых совдеповских времен) ну раз кпп разобрана решил воткнуть 4-ю повышенную. (была кпп от 30 сильного мотора) на фото две пары от 30 и от 40 вилки чуть изношены, но передачи не вылетали (кроме задней), все равно их поменяю.

vik123: фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать )))

макс: vik123 пишет: фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать ))) ок, сделаю только у меня не самый удачный вариант, редуктор от бмв 320 с гуром. (потом по фоткам обьясню) ну пока, маленькая шестеренка за 300р от задней передачи до меня недоехала, разобрал колесный редуктор (далее КР) поменять шестерни на 1.6 косозубые, и шкворня поставить ГРИШИНЫ. а то что-то болтается.... разобрал по редуктору... думал что будет скручен валик, что на фото , обрадовался целый шестереночки 1.3 стандарт прямозубые, и 1.6 косозубые (будет тяга получше, но в скорости немного проиграем) подшибники, шариковые непонравились, наличие ржавчины, подкусывают, роликовые вроде намано, поменяю на передке все с зади посмотрим ... по шкворням оказалось шкворня в идеале, а болтается шкворень в цапфе в нижей части, так что даже гришины увеличеные на 3сотки шкворня пролетают, буду менять цапфу повортную.

Sergey: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо.

макс: Sergey пишет: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка. и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет) потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее. стандартный выжимной от ауди80 и вот что получается но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки)) по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник. P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой

макс: глушитель, от ваз 2109, только стоит в обратной последовательность глушитель и резонатор, состоит из двух частей соеденены хомутами ваз 2108-09 к кузову крепится через резиновую прокладку 10мм толщины

макс: вакумный усилитель тормозов от хендай акцент, с регулятором тормозных сил, главный тормозной тоже акцент

макс: рулевой редуктор бмв 320 , насос гура акцент

DCH: Куда конденсат с резонатора будет стекать?

gudvin: макс пишет: 1.6 косозубые А откуда такие шестерни ?

макс: DCH пишет: Куда конденсат с резонатора будет стекать? там дырочка просверлена в нижнней точке 4мм gudvin пишет: А откуда такие шестерни ? из тольяти жека163, или у меня с надценкой

gudvin: макс пишет: из тольяти жека163, или у меня с надценкой Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)

romanok: Как себя ведёт резина на внедорожье

макс: romanok пишет: Как себя ведёт резина на внедорожье только положительные впечатления, http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html gudvin пишет: Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку) ответил в личку

izotop: почему в личку мне тоже интересно

mrz: макс пишет: ответил в личку Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу!

макс: gudvin пишет: Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)[/quote mrz пишет: Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу! ИМХО насчет наката незнаю, шума меньше, в зацепление всегда 2 зуба, более надежнее, плавнее без рывков , комплект 8шестерен у меня 10т.р., но есть и минусы (правда только теория, еще никто необкатал и несказал что плохо.) что шестерня будет давить на тонкий корпус КР. вот сейчас ставлю косозубки, обкатаю в тяжелых условиях (2-3 гонки) и отпишусь

Гриша: максик - и все-же движок 1.6 ? или я шото пропустил?

макс: Гриша пишет: максик - и все-же движок 1.6 ? или я шото пропустил? да, 1.6 дизелек у меня. атмосферник (только по л.с. в разных бумажках и 54 и 56 л.с. указано)

макс: пример того как ненадо ездить, или езда без мозгов. НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ БЛОКИРОВКИ!!! В большой каке (где трудно колеса провернуть) НУЖНО ЧТОБЫ ХОТЬ ОДНО КОЛЕСО БУКСОВАЛО. в первом случае полуось провернуло, (случайность наверное...) во втором шестерни понижайки и заднего моста невыдержали. (а это уже закономерность, в обоих случаях были включены все блокировки и перед и зад) одно радует в обоих случаях своим ходом до дома. опыт приходит со временем...

stanislaw: Что за диски у тебя стоят?

Гриша: макс пишет: да, 1.6 дизелек у меня. атмосферник ты не в курсах? по размерам 1.9 -такой же?. макс пишет: НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ БЛОКИРОВКИ истинну глаголиш !

макс: stanislaw пишет: Что за диски у тебя стоят? купил диски б\у с 626 мазды, диски ВСМПО Дельта R14 вес колеса всборе с резиной 18,6 кг высота 69-70см Гриша пишет: ты не в курсах? по размерам 1.9 -такой же?. по размерам уточню, мне предлогали 1.9 турбированый - я отказался, т.к. под водой турбине работать не айс, а я частенько топлю его посадочное место такоеже.

Гриша: макс пишет: посадочное место такоеже. - та я знаю .. и даже его можно ложить - поменяв поддон и плиту

альберт: Да такой же там блок,сам капиталил мотор на своем 3 гольфе.Тоже подумываю сменить обьем и силы.Все таки 90 сил это не 54.

romanok: Какие планы на тпк

макс: вот она кпп, с повышенной 4 передачей и блокировкой колесный редуктор с косозубыми 1.6 , заменены все подшипники. косозубки шире стандартных, по тпк-ашке летом по реке сплавлюсь, (поплаваю недельку) потом цену сброшу и продам... куплю гидроцикл.

izotop: ну что сказать мега молодец

макс: при установке косозубок потребовалось всавить распорные шайбы 5мм, 3мм, 1.9мм,между шестерней и подшипником, иначе трет о корпус (задевает шестерня), трезмилиметровую использовал из кпп (с малым отверстием), остальные заказ у токаря в течении 30мин были готовы, всегото 150руб.

chaosracing: Так почему же до сих пор на Луазе? Почему на УАЗ с дизелем не пересаживаешься? Много ребят пишут, что после эволюции с Лунтиком таки на Уаз переходят. Что держит от такой смены?

макс: минус луаза ломается часто, запчастей мало. у меня запчастей если сказать много - ничего несказать. (8шт на разборке) плюсы луаза - уазика на 33-35 колесах как стоячего делаю, легкий вес (750-800кг) маленькая база (между осями), 4х4 в прямом смысле, все четыре колеса жостко блокируются (в салоне 4 рычага), дизель афигительная тяга на низах на холостых, брод в 1.5 метра - легко лижбы жестко было снизу. мостов нет независимая подвеска, если сядешь то на балки... индивидуальность... просто нравится. http://video.mail.ru/mail/taganrok1980/_myvideo/3.html видео с покатушек. я чуть -чуть недотянул ... пришлось лебедиться,

chaosracing: А УАЗ разве не ломается часто? ) Т.е. выходит Луаз по проходимости выигрывает? Я читал, что маленькому и легкому Лунтику тяжелее соперничать с тяжелым и мощным УАЗом. Выложи больше видео и фото. Я друга так и не уговорил взять Луазика, он почему-то для себя решил и купил Уаз на военных мостах. Вроде бы как машина практичней.

mrz: chaosracing пишет: Я читал, что маленькому и легкому Лунтику тяжелее соперничать с тяжелым и мощным УАЗом вот в этом предложении луаз как бы выигрывает по характеристикам :)

izotop: ездил на покатушки с уазом на военных мостах и лифтованной нивой проехал маршрут 1 раз буксовал а уаз с нивой в каждой второй яме у Луаза преимущество в гениальности геомерия подвеска вес

олех: Поддерживаю!!!Там где подготовленные Нивы и Уазы стояли я пролетал с ветерком???

макс: мой вариант проставок под полууоси, флянец полуоси спилен и используется как проставка, и болтики кардан волга (в любом магазине запчастей) вчера заказал корзину сцепления (1400р валео) и подшипник коленвала куда первичный валик кпп входит. сегодня в обед все приехало. игольчатый подшипник рассыпался закончил с передком, стоят гришины шкворня (очень помогло что были ремонтные +0.03), шестерни косозубки 1.6, сразу новые шланги тормозные и колодки,завтра колесико отремонтирую (приспускает), и начинаю задок.

chaosracing: Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка.

chaosracing: А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет.

макс: chaosracing пишет: Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка. ага! chaosracing пишет: А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет у меня ремни, колодки, а все поломки выше описаны, нельзя сказать что что-то чаще, т.к. все только по одному разу. СТАРТЕР оказывается боится воды, вначале пружинки заржавели и рассыпались, потом щетки приржавели, втягивающее грязью забило а он неразборный. только стартер несколько раз ремонтировал все остальное по одному разу. диск сцепления 2 раза. ремни 3-4 раза менял (торже боятся грязи.)

макс: задних колодок хватает 500-600км пробега, вот из-за такой так удлинил штатные амортизаторы печка стоит от ваз 2106, патрубок из двигателя упирался в переднюю панель, поэтому пришлось немного подпилить. разбирал третий редуктор, приятно что до меня никто лазил туда, но крышечка откручиваться нехотела, изуродавал всю, придется поменять.

макс: разобрал задок, в правом согнута и провернута полуось, в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня.

mrz: макс пишет: изуродавал всю, придется поменять. аналогично и у меня было при недавней переборке редукторов. макс пишет: в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня. а вот такого чуда у меня не было-только небольшие намеки на скручивание ну и полуоси мальца повернуты но не кривые. макс пишет: так удлинил штатные амортизаторы похолу это самый распространенный метод удлинения аммо, у меня на ваз 2105 было сделано прежним владельцем т.к машина поднята была...недавно луаз ездили смотреть- так он задран на торсионах а маао также удлинены. Но я у себя не стал так делать- купил более длинные от нивы на зад.

макс: поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все.

Alexej: макс пишет: так удлинил штатные амортизаторы А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан)

макс: Alexej пишет: А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан) третий год уже как негнет, а езжу не по асфальту...

макс: покрасил капот, морду и задний борт. сегодня собрал все...

макс: *PRIVAT*

Alexej: Хороший цвет! Сам красил?

AN: А можно по выжимному подшипнику поподробнее?

макс: Alexej пишет: Хороший цвет! Сам красил? да, а кто же? макс пишет: Sergey пишет: цитата: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка. и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет) потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее. стандартный выжимной от ауди80 и вот что получается но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки)) по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник. P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой выше в теме все описано с фото подробное, спрашивай что непонятно.

Кольт: Макс, а с крыльями под новую резину ни чего не делал, или машинка лифтованная и скока стоит резина?

chaosracing: а когда нужно и можно включать переднюю блокировку вместе с задней?

Denis: Макс не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы.

макс: Denis пишет: Макс, не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы 47СМ ОТ КПП по шкивы включительно (плита 2см входит в эти 47см) радиатор стоит выше шкивов там растояние меньше

Denis: Радиатор или вентилятор? Есть на примете двигатель, длина 45 см. Вот и мучаюсь вопрос всуну ли радиатор на мордочку без удлинения оной.

макс: радиатор и вентилятор спереди перед двигателем

макс: про мою вторую машинку напечатали http://carakoom.com/carakoom/blog/11275/

олех: Поздравляю звезду!И ещё рекламка в конце засветилась,прям пиар какой то!))))

РАФАЭЛЬ: это шож получается дизель короче обычного или же можно и обычный двс сделать с таким охлаждением( расположение радиатора и вент)??????????

макс: РАФАЭЛЬ пишет: это шож получается дизель короче обычного точно не знаю но вроде да. морду не удленял.

РАФАЭЛЬ: ой че то я бред несу...я спутал твой дизель с ВАЗовским дизелем))) пардон

Fenix: ОФФ. РАФАЭЛЬ пишет: ой че то я бред несу...я спутал твой дизель с ВАЗовским дизелем))) пардон Да, 341 встает только с облицовкой 1302 (если не резать).

РАФАЭЛЬ: Мерси...все ясно....

AN87: макс, а какая модель дизельного двигателя?

макс: JK или JP подходит любой от фольстваген гольф пассат саната джета, транспортер ауди 80 100 , восьмидесятых годов.

макс: да вот бамперочек сварил...

DCH: Классный бампер! С какого металла варил?

макс: DCH пишет: С какого металла варил? 3мм швеллер гнутый 10см

chaosracing: макс пишет: поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все. и не сдвинешь. если шестерни поменял на повышенные - тянуть только машиной.

mrz: макс пишет: назад .... в заднем борту есть губки ролики (которые штатно идут с лебедкой они здоровые) через них пропускается петля, в петлю вставляется блок и лебедимся... передний конец троса крюком зацеплен за буксировочное отверстие (или как еего назвать что спереди на двух лонжеронах крюк Только сейчас заметил что хадние губки на откидной борт закреплены- не вырывает ли петли бортапри боковом лебежении назад??

макс: mrz пишет: Только сейчас заметил что хадние губки на откидной борт закреплены- не вырывает ли петли бортапри боковом лебежении назад?? нет, он плотно закрывается, у него нет свободного хода, все намертво.

макс: были проданы мои 4 колесика 26х10х14 и заказаны в москве такиеже в точности только в размере 28х10х14 255\70 R14 5штук. куплены вот сдесь http://offroadmoto.ru/shop/product/1891/ в других местах цена меньше но у них ее просто нет, и привезти только обещают... три месяца везли, и не привезли. а пока они ехали покатался на митасах... была возможность сравнить ощущения проходимости авто, на разной резине...

madcap: макс пишет: была возможность сравнить ощущения проходимости авто, на разной резине... и как результат?

макс: madcap пишет: и как результат? митас хорошо гребет, не зря вояки ставят елочку, но ездить по дорогам, по асфальту не реально. относительно дешевая 2600-3300 за колесо в зависимости от колличества. жесткая и гудит как самолет, даже перебивает звук дизеля. резина жесткая не спускается, по болоту не едет, сразу зарывается, по грязи нармалек, самоочищается, по снегу по полю режет снег докапывается до земли и едет, на квадровой тоже самое только дольше. по песку едет. но в целом резина от квадрика лучше.тише, мягче, пятно контакта больше? (и шире и больше) но и ценник в три раза дороже. 10200р\шт с доставкой.

chaosracing: это какая модель митаса? какой радиус?

макс: сломалась шестеренка первой передачи, опять перебираю кпп

mrz: макс пишет: опять перебираю кпп почему опять, чвсто перебираешь? Как вобще терпит наша кпп спортивную жизнь луаза на квадро резине?

макс: mrz пишет: почему опять, часто перебираешь? Как вобще терпит наша кпп спортивную жизнь луаза на квадро резине? нет не часто, спортивную жизнь НЕ ТЕРПИТ, И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, решил перебрать двигун... расточить под первый ремонт.... кто-то спрашивал фото маховик 132зуба стартер фольц В5 турбодизель

макс: блок двигателя отмыт, расточен.... с коленом с поршеньками

макс: готовимся к покраске обслужил лебедку приделал петли капота приварил недостающую арку загрунтовали

Алекссей67: Макс, добрый день! Подскажи, что делал с проводкой, менял или как-то скрещивал с Луазовской.

chaosracing: а колеса те же стоят? ты же большего радиуса купил.

макс: chaosracing пишет: а колеса те же стоят? ты же большего радиуса купил. я купил 28, такой же рисунок все тоже самое только не 26 а 28 стали

макс: долго не был.... фоток не видно, что выкладывл... авто продал 500т.р. в 2020 году.... не хватало на квартиру... сейчас собираю новый проект 1 купил луаз 969М 1995года с пробегом 9т.км 2 дизель 1.9 атмосферник фольц 3 дисковые в круг + гидроручник 4 шестерни 1.78 5 уазокарданы 6 лебедка электорквинч 12000 7 квадрорезина 28х10х14 8 и т.д...

mrz: макс пишет: авто продал 500т.р. в 2020 году.... это же в каком конфиге должен быть луаз чтоб его за 500тр купили?

макс: я в него вложил только 350-400т.р. деньгами без учета работ за 12лет 1 дискачи в круг 2 гидроручник 3 литье (кованое 5шт) 4 квадрорезина не дешовая 26х10х14 5 новый тент 5 генератор 120ам 7 акб 75ам ч смый лучший что нашел 8 лебедка т-макс 6500 9 2 блока к ней и удлинитель троса 200м+ 10 двс дизель 1.6 11 двс откапитален полностью+ вся топливная новая 12 двс вписан в птс 13 блокировка переднего дифа 14 4 повышенная в кпп 15 рейка с гуром гольф 2 16 хайджек, лопата, топор, аптечка, огнетушитель, + на каждое изделие свой кройштейн причем не самый дешовый 17 фары все диодные с линзами 18 бампер усиленный с туманками 19 свет в салоне диодная лента штук 5... 20 руль таврия 21 дистанционная масса с двумя выключателями по регламенту раф 22 сиденья волга 23 шестерни в редукторах 1.6 косозубые + все подшипники новые 24 под капотом свет, замки, отсеки для масла воды тормузуи тосола все по литру итого 6 канистрочек 25 лобовик новый с полосой, шноркель, в воду спокойно на полтора метра заходил 26 + все новое резинки уплотнители ручки замки подлокотники дверные карты и т.д. всего не упомнишь я после продажи пол дня ревел как мальчик, меня жена еле в дом затащила...

mrz: печально конечно, как правило, вложенное в тюнинг никогда не окупается, тем более в такой своеобразный авто как луаз. Жалко, столько лет потратил на доведение до желанного состояния и вуаля, пришлось продать. Мало кто впишется пройти этот путь заного, удачи тебе, сил, терпения и финансов!!! Второй раз должно быть легче, по накатанной!

макс: click here mrz пишет: я не парюсь... у меня новый проект.... я с 2008 года занимаюсь ремонтом луазов, у меня сервис который делает только луазы, работы на три месяца в перед... 280м2 площадь сервиса сейчас собираю себе луаз со всеми "фишками" котрых не было 10 лет назад... работа над ошибками произведена, опыт получен, за это время через меня прошло штук 200луазов... click here

mrz: Серьезно, неужели так много луазов еще на ходу? Все клиенты из Нижнего Новгорода или из соседних округов, деревень и сел тоже приезжают чиниться?



полная версия страницы