Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить

хохломобиль с дизелем

макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

макс: решил поменять сцепление (буксует) и заодно шестерни в кпп на задней передачи (задняя под нагрузкой вылетает) буду выкладывать фото по чуть-чуть снял морду вытащил движок стартер жи гулевский рабочий цилиндр сцепления через переходник

profan: двигло долго и тяжело снимать?

макс: profan пишет: двигло долго и тяжело снимать? нет, дольше морду откручивать, с провадами на ней, а двс крепится 5-ю болтами электрики минимум на нем, это давление температура, и электромагнитный клапан на тнвд, и свечи накала, все на фишках, кпп на месте остается двигатель вынимаешь. по сравнению с жигулями класика - раз в пять быстрее.


макс: снял кпп....разобрал вот из-за этих шестерен вылетала задняя большую найти особого труда несоставило, а вот маленькую 4 кпп разобрал не одна непонравилась,(для сравнения одел все 4 на валик), поехал на рынок 300руб заодно и синхронизаторы поменяю (штук 6 есть новых совдеповских времен) ну раз кпп разобрана решил воткнуть 4-ю повышенную. (была кпп от 30 сильного мотора) на фото две пары от 30 и от 40 вилки чуть изношены, но передачи не вылетали (кроме задней), все равно их поменяю.

vik123: фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать )))

макс: vik123 пишет: фотки переделки рулевого редуктора и плиты для его крепления сделай если не сложно , собираюсь установить РР от старого Мерина все репу чешу как лучше сделать ))) ок, сделаю только у меня не самый удачный вариант, редуктор от бмв 320 с гуром. (потом по фоткам обьясню) ну пока, маленькая шестеренка за 300р от задней передачи до меня недоехала, разобрал колесный редуктор (далее КР) поменять шестерни на 1.6 косозубые, и шкворня поставить ГРИШИНЫ. а то что-то болтается.... разобрал по редуктору... думал что будет скручен валик, что на фото , обрадовался целый шестереночки 1.3 стандарт прямозубые, и 1.6 косозубые (будет тяга получше, но в скорости немного проиграем) подшибники, шариковые непонравились, наличие ржавчины, подкусывают, роликовые вроде намано, поменяю на передке все с зади посмотрим ... по шкворням оказалось шкворня в идеале, а болтается шкворень в цапфе в нижей части, так что даже гришины увеличеные на 3сотки шкворня пролетают, буду менять цапфу повортную.

Sergey: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо.

макс: Sergey пишет: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка. и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет) потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее. стандартный выжимной от ауди80 и вот что получается но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки)) по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник. P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой

макс: глушитель, от ваз 2109, только стоит в обратной последовательность глушитель и резонатор, состоит из двух частей соеденены хомутами ваз 2108-09 к кузову крепится через резиновую прокладку 10мм толщины

макс: вакумный усилитель тормозов от хендай акцент, с регулятором тормозных сил, главный тормозной тоже акцент

макс: рулевой редуктор бмв 320 , насос гура акцент

DCH: Куда конденсат с резонатора будет стекать?

gudvin: макс пишет: 1.6 косозубые А откуда такие шестерни ?

макс: DCH пишет: Куда конденсат с резонатора будет стекать? там дырочка просверлена в нижнней точке 4мм gudvin пишет: А откуда такие шестерни ? из тольяти жека163, или у меня с надценкой

gudvin: макс пишет: из тольяти жека163, или у меня с надценкой Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)

romanok: Как себя ведёт резина на внедорожье

макс: romanok пишет: Как себя ведёт резина на внедорожье только положительные впечатления, http://video.mail.ru/mail/maksov4innikov/_myvideo/33.html gudvin пишет: Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку) ответил в личку

izotop: почему в личку мне тоже интересно

mrz: макс пишет: ответил в личку Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу!

макс: gudvin пишет: Есть реальный эффект, кроме лучшей тяги, например уменьшение шума или увеличение наката ? И цена вопроса (можно в личку)[/quote mrz пишет: Хватит ныкаться по личкам! Даешь открытый форум! Гласность народу! ИМХО насчет наката незнаю, шума меньше, в зацепление всегда 2 зуба, более надежнее, плавнее без рывков , комплект 8шестерен у меня 10т.р., но есть и минусы (правда только теория, еще никто необкатал и несказал что плохо.) что шестерня будет давить на тонкий корпус КР. вот сейчас ставлю косозубки, обкатаю в тяжелых условиях (2-3 гонки) и отпишусь



полная версия страницы