Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить

хохломобиль с дизелем

макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша: максик - и все-же движок 1.6 ? или я шото пропустил?

макс: Гриша пишет: максик - и все-же движок 1.6 ? или я шото пропустил? да, 1.6 дизелек у меня. атмосферник (только по л.с. в разных бумажках и 54 и 56 л.с. указано)

макс: пример того как ненадо ездить, или езда без мозгов. НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ БЛОКИРОВКИ!!! В большой каке (где трудно колеса провернуть) НУЖНО ЧТОБЫ ХОТЬ ОДНО КОЛЕСО БУКСОВАЛО. в первом случае полуось провернуло, (случайность наверное...) во втором шестерни понижайки и заднего моста невыдержали. (а это уже закономерность, в обоих случаях были включены все блокировки и перед и зад) одно радует в обоих случаях своим ходом до дома. опыт приходит со временем...


stanislaw: Что за диски у тебя стоят?

Гриша: макс пишет: да, 1.6 дизелек у меня. атмосферник ты не в курсах? по размерам 1.9 -такой же?. макс пишет: НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ БЛОКИРОВКИ истинну глаголиш !

макс: stanislaw пишет: Что за диски у тебя стоят? купил диски б\у с 626 мазды, диски ВСМПО Дельта R14 вес колеса всборе с резиной 18,6 кг высота 69-70см Гриша пишет: ты не в курсах? по размерам 1.9 -такой же?. по размерам уточню, мне предлогали 1.9 турбированый - я отказался, т.к. под водой турбине работать не айс, а я частенько топлю его посадочное место такоеже.

Гриша: макс пишет: посадочное место такоеже. - та я знаю .. и даже его можно ложить - поменяв поддон и плиту

альберт: Да такой же там блок,сам капиталил мотор на своем 3 гольфе.Тоже подумываю сменить обьем и силы.Все таки 90 сил это не 54.

romanok: Какие планы на тпк

макс: вот она кпп, с повышенной 4 передачей и блокировкой колесный редуктор с косозубыми 1.6 , заменены все подшипники. косозубки шире стандартных, по тпк-ашке летом по реке сплавлюсь, (поплаваю недельку) потом цену сброшу и продам... куплю гидроцикл.

izotop: ну что сказать мега молодец

макс: при установке косозубок потребовалось всавить распорные шайбы 5мм, 3мм, 1.9мм,между шестерней и подшипником, иначе трет о корпус (задевает шестерня), трезмилиметровую использовал из кпп (с малым отверстием), остальные заказ у токаря в течении 30мин были готовы, всегото 150руб.

chaosracing: Так почему же до сих пор на Луазе? Почему на УАЗ с дизелем не пересаживаешься? Много ребят пишут, что после эволюции с Лунтиком таки на Уаз переходят. Что держит от такой смены?

макс: минус луаза ломается часто, запчастей мало. у меня запчастей если сказать много - ничего несказать. (8шт на разборке) плюсы луаза - уазика на 33-35 колесах как стоячего делаю, легкий вес (750-800кг) маленькая база (между осями), 4х4 в прямом смысле, все четыре колеса жостко блокируются (в салоне 4 рычага), дизель афигительная тяга на низах на холостых, брод в 1.5 метра - легко лижбы жестко было снизу. мостов нет независимая подвеска, если сядешь то на балки... индивидуальность... просто нравится. http://video.mail.ru/mail/taganrok1980/_myvideo/3.html видео с покатушек. я чуть -чуть недотянул ... пришлось лебедиться,

chaosracing: А УАЗ разве не ломается часто? ) Т.е. выходит Луаз по проходимости выигрывает? Я читал, что маленькому и легкому Лунтику тяжелее соперничать с тяжелым и мощным УАЗом. Выложи больше видео и фото. Я друга так и не уговорил взять Луазика, он почему-то для себя решил и купил Уаз на военных мостах. Вроде бы как машина практичней.

mrz: chaosracing пишет: Я читал, что маленькому и легкому Лунтику тяжелее соперничать с тяжелым и мощным УАЗом вот в этом предложении луаз как бы выигрывает по характеристикам :)

izotop: ездил на покатушки с уазом на военных мостах и лифтованной нивой проехал маршрут 1 раз буксовал а уаз с нивой в каждой второй яме у Луаза преимущество в гениальности геомерия подвеска вес

олех: Поддерживаю!!!Там где подготовленные Нивы и Уазы стояли я пролетал с ветерком???

макс: мой вариант проставок под полууоси, флянец полуоси спилен и используется как проставка, и болтики кардан волга (в любом магазине запчастей) вчера заказал корзину сцепления (1400р валео) и подшипник коленвала куда первичный валик кпп входит. сегодня в обед все приехало. игольчатый подшипник рассыпался закончил с передком, стоят гришины шкворня (очень помогло что были ремонтные +0.03), шестерни косозубки 1.6, сразу новые шланги тормозные и колодки,завтра колесико отремонтирую (приспускает), и начинаю задок.

chaosracing: Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка.



полная версия страницы