Форум » Живой журнал » хохломобиль с дизелем » Ответить

хохломобиль с дизелем

макс: всем привет. вот решил расказать о своем луазе 969м 1990г.в. куплен года три назад (15т.р.), хохломибелем прозвали ниваводы и уазаводы с кем гоняемся на покатушках (так и осталось это прозвище) купил почти с хранения стоял в кирпичном гараже 18 лет, когда забирал тормозухи небыло нигде, пробег минимальный (непомню). гараж еле открыли, за 18 лет в гаражном кооперативе два раза положили асфальт, пришлось пол метра долбить асфальт (так вросли ворота в землю, или уровень дороги подняли ), завести немог неделю, все проверил искра бензин компресия, все есть а незаводится. пришлось купить запор за 3т.р снять с него и переставить трамблер, бензонасос, катушку, карбюратор, свечи провода нуи еще что-то, сразу завелся. залил тормозуху прокачал, все работает, но если ездишь каждый день все в норме, если стоит неделю сцепление вытекает. поставил сразу резину 205\70 R14 на литье, екохаму и сидушки от волги газ 3110 месяца три покатался понял мощи двигателя нехватает, провернуть колеса назад, вперед едет на понижайке, а назад даже непроварачивает .решил менять на дизель. кто-то мне сбросил чертежи переходной плиты под фольстваген , сразу отдал на завод точить сказали 1500р и неделю времени. в итоге 7месяцев и 6т.р. до этого на трех заводах называли сумму от 28т.р. до 60т.р за плиту. первую плиту мне сделали через 3 месяца и попросили добавь немножко $. я с радости наконец-то долгожданная плита отдал 3т.р и забрал. весь день ее перемерял и нипонимал почему все размеры совпадают а она неподходит.(неуж-то пошутили и чертежи прислали нете) но разобравшись оказалась ошибка токаря, посмотрел на разрез не с той стороны, и выточил в зеркальном виде. отдал назад - переделайте, отвечают забери свои деньги и неприставай, погорячились мы что согласились сделать. но еще через 4 месяца и еще 3т.р. долгожданная железка была в руках. радости небыло предела. сразу куплен фольцваген пассат 88г.утилизированный (6т.р.) дизель на ходу но гниловат... сразуже перерыл весь интернет и нашел в москве только что появившуюся резину itp-bajacross-26-10-14 заказал, подождал 2 недели сьездил в москву и привез 2 колеса (незнал подойдет или нет, будет задевать али как?) поставил на перед все ок. переставил назад тоже все в норме, дозаказал еще два.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chaosracing: А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет.

макс: chaosracing пишет: Кстати, колеса у тебя не литье, а ковка. ага! chaosracing пишет: А что ломается чаще всего при активной эксплуатации? Полуося не в счет у меня ремни, колодки, а все поломки выше описаны, нельзя сказать что что-то чаще, т.к. все только по одному разу. СТАРТЕР оказывается боится воды, вначале пружинки заржавели и рассыпались, потом щетки приржавели, втягивающее грязью забило а он неразборный. только стартер несколько раз ремонтировал все остальное по одному разу. диск сцепления 2 раза. ремни 3-4 раза менял (торже боятся грязи.)

макс: задних колодок хватает 500-600км пробега, вот из-за такой так удлинил штатные амортизаторы печка стоит от ваз 2106, патрубок из двигателя упирался в переднюю панель, поэтому пришлось немного подпилить. разбирал третий редуктор, приятно что до меня никто лазил туда, но крышечка откручиваться нехотела, изуродавал всю, придется поменять.


макс: разобрал задок, в правом согнута и провернута полуось, в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня.

mrz: макс пишет: изуродавал всю, придется поменять. аналогично и у меня было при недавней переборке редукторов. макс пишет: в левом редукторе провернут валик на котором маленькая шестерня. а вот такого чуда у меня не было-только небольшие намеки на скручивание ну и полуоси мальца повернуты но не кривые. макс пишет: так удлинил штатные амортизаторы похолу это самый распространенный метод удлинения аммо, у меня на ваз 2105 было сделано прежним владельцем т.к машина поднята была...недавно луаз ездили смотреть- так он задран на торсионах а маао также удлинены. Но я у себя не стал так делать- купил более длинные от нивы на зад.

макс: поставил новые колодки перед зад, все подшипники в бортовых новые, все шестерни новые, авто с места один немогу сдвинуть, будем обкатывать и притирать все.

Alexej: макс пишет: так удлинил штатные амортизаторы А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан)

макс: Alexej пишет: А не погнет это кольцо? Ведь в непеределанном варианте оно нагружено совершенно по другому (максимум в верхней точке, там где нижний стакан) третий год уже как негнет, а езжу не по асфальту...

макс: покрасил капот, морду и задний борт. сегодня собрал все...

макс: *PRIVAT*

Alexej: Хороший цвет! Сам красил?

AN: А можно по выжимному подшипнику поподробнее?

макс: Alexej пишет: Хороший цвет! Сам красил? да, а кто же? макс пишет: Sergey пишет: цитата: Макс, а фото выжимного можно? Очень надо берется обойма выжимного заз или луаз , выковыревываешь от туда все , чтоб осталась голая железка. и лапку выжимного ауди 80 с выжимным. (фото лапки нет) потом при вариваешь лапку к обойме луазовского выжимного вставляешь уже стандартнй выжимной от ауди и обтачиваешь все лишнее. стандартный выжимной от ауди80 и вот что получается но этот вариант не айс, сейчас продают плиты переходные под таврический мотор, и там есть выжимной можно сделать так: вытащить втулку, и ватачить новую под определенную корзину сцепления (я имею ввиду диаметр выжимного (втулки)) по этому образцу можно сделать и на ваз 2108-09 и на любой другую лепестковую корзину, только меняешь длинну и диаметр втулки.,что запресовывается в подшипник. P.S. таврический выжимной можно купить у Shock (продает плиты), или у меня со 100% накруткой выше в теме все описано с фото подробное, спрашивай что непонятно.

Кольт: Макс, а с крыльями под новую резину ни чего не делал, или машинка лифтованная и скока стоит резина?

chaosracing: а когда нужно и можно включать переднюю блокировку вместе с задней?

Denis: Макс не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы.

макс: Denis пишет: Макс, не мог бы ты померить длину мотора, от плоскости КПП по шкивы, включая шкивы 47СМ ОТ КПП по шкивы включительно (плита 2см входит в эти 47см) радиатор стоит выше шкивов там растояние меньше

Denis: Радиатор или вентилятор? Есть на примете двигатель, длина 45 см. Вот и мучаюсь вопрос всуну ли радиатор на мордочку без удлинения оной.

макс: радиатор и вентилятор спереди перед двигателем

макс: про мою вторую машинку напечатали http://carakoom.com/carakoom/blog/11275/



полная версия страницы