Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

V-919: Предыдущий жж тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0 Сразу жопой я сажусь в легковушку-пузотёрку, а в ЛуАЗик забираюсь как в трактор Беларусь, подтягиваясь за руль (а ещё прикольно после высоких машин ехать в пузотёрке - всё кажется, что на кочке копчик отобьёшь, аж привстаю непроизвольно).

mrz: Надо бы по меньше и только по делу писать а то у меня третий ЖЖ образовался...

uncletafuk: Вай-вай-вай, ежели тресла растяжка, то нужно смотреть люминиевую детальку, в которой втулки вала и замок зажигания - тоже трескает, сразу перед ближней к мотору втулке, где корпус тоньше становится. Причем трескают что длинные старого образца (под переключалки Газона) что нового (под ВАЗопереключалки):


LEND LUISER: А я пошел более радикальным путем. (Написал "радикальным", вспомнил анекдот: -девушка, вы смогли бы полюбить радикала? -- Ради чего???). Так вот, в процессе установки жиговского РРедуктора подвинул рулевое колесо(баранку) вперёд.

LEND LUISER: mrz Пишет:Надо бы по меньше и только по делу писать При чтении не возникло ощущения, что все написанное здесь -- не по-делу. А вообще журнал (тем более живой) для записи событий и своих к ним отношений (ИМХО)

mrz: LEND LUISER пишет: процессе установки жиговского РРедуктора подвинул рулевое колесо(баранку) вперёд. Так я такую же процедуру уже сделал, т.к. не хватало длины карданчика а без сварки проще рулевой вал подвинуть чем карданчик наращивать... фото позже

mrz: Медленно, очень медленно идет работа над машиной... После горе сервиса моя рулевая тяга стала выглядеть так: Сверху тяга родная, полный сток, любезно присланная мне МАКСом, Внизу- все что осталось от моей после сервиса и неправильной установки рр 2101 с подгонкой тяги под его неправильную установку... Сейчас рулевой редуктор я поставил как мне надо но вот с тягой надо было что-то делать, стоковая не подходит, моя изуродованная тоже, пришлось из двух одну собирать... Вот такого вида у меня получилась рулевая тяга, еще не сварена: Собрал но не проварил еще, примерка выявила слишком большой изгиб тяги- надо разгибать. Заморочился с тем чтобы наконечник рулевой тяги входил с сошку рр сверху, для этого с сошке расточил шлицы треугольным напильником и поставил ее вверх ногами, далее в луазовский наконечник установил палец из рул. нак. ваз 2101-07. Сначала разобрал вазовский наконечник фирмы HOLA- и обломался- там другая форма шара и фтулки... спасибо другу, подогнал старые вазовские наконечники отечественного производства от которых палец подошел: В процессе установки жиговского РРедуктора подвинул рулевую колонку вперед, осталось крепление усилить:

mrz: Сегодня переделал втулку что в моторном щите стоит: Применил втулку "передней подвески, оси верхнего рычага ГАЗ 3102, 31029 (передние ступицы с дисковыми тормозами), 3110" именно полиуретановую надо. Рассверлил отверстие сверлом 19.5мм. Обойму крепления втулки что в сервисе сделали доработал, добавив еще две точки крепления. С углом наклона обоймы для втулки в сервисе ,как уже можно догадаться, накосячили. Передылывать не стал -путем подбора пластинок под верхние крепления поймал нужный угол, собрал: Как же приятно, когда сам сделал и все работает как надо Руль крутится легко, нигде не закусывает, втулка лишнего сопротивления не оказывает и рулевой вал в ней не болтается.

DCH: Неплохо. На рулевой вал снаружи можно еще шайбу резиновую надеть впритык к втулке, что бы пыль-грязь не попадали.

LEND LUISER: А ещё можно чехол резиновый от шарового или что-нибудь типа того

mrz: Про рулевой редуктор, решил ни делать в крышке большое отверстие для сальника, сальник применил меньшего размера с установкой во внутреннюю часть наружной обоймы подшипника: В крышке просверлил отверстие сверлом на 20мм только чтобы шлицевая часть выходила и не задевала за крышку при кручении, за герметичность отвечает сальник что находится внутри за крышкой:

DCH: Неплохо. Сальник штока выбора передач?

Костян: DCH пишет: Сальник штока выбора передач? Нет, сальник кикстартера мотоцикла Минск

mrz: Костян пишет: сальник кикстартера мотоцикла Минск Да, да! А вот и товарищ, что мне так посоветовал сделать на форуме зарегился Привет Костян!!!! Тагил рулит, разруливает Тагил Теперь с Тагила нас двое на форуме

mrz: Усиление лонжеронов и сами лонжероны покрашены, дело за сваркой, а вот с ней пока туго.. Усиление крепления рулевой колонки: сварки только нехватает.

LEND LUISER: Недавно у себя попробовал лонжероны на "гнучесть-выверт" путём вращения рулевого вала. Ничего сверх ординарного не обнаружил. Мож потому, что силовой бампер стоит ?

Костян: LEND LUISER пишет: Мож потому, что силовой бампер стоит подними хайджеком передок и попробуй двери открыть

mrz: Костян пишет: подними хайджеком передок и попробуй двери открыть ну это уже другая проблема, проблема хилого кузова в целом. Передние концы лонжеронов гнутся от того что консольно висят а бампер родной хилый и не обеспечивает жесткости.

mrz: mrz пишет: Усиление крепления рулевой колонки: Решил ввести еще один элемент усиления:

V-919: Да, теперь уж точно, если всё остальное и развалится, но руль никуда не денется.



полная версия страницы