Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Закрепил короба для сопл воздуховодных к панели: Крепил вытяжными заклепками через металлические шайбы чтоб заклепка сквозь пластик не прошла при вытягивании. Пеперь вся канализация подпанельная на месте : Осталось крепление печки сделать и короб для забора уличного воздуха...Блин, как же это все долго делается. Пока шел с гаража домой повстречал еще одного луазовода: Теперь нас 4ро Владимир, привет!

michanya72: Я уже и забыл, что у меня брызговики когда то висели...оборвал их наверно на 3-ю поездку на Б.Щучье и с тех пор не вешаю (один фиг оборвутся за один этап)

mrz: Мудрю крепление печки к кузову, одновремено являющееся коробом для забора уличного воздуха- возникла небольшая проблема - конструкция после постройки полностью перекроет доступ к форсунке омывателя лобового стекла и в случае обрыва шланга или необходимости замены форсунки подобраться к ним будет невозможно, ну или только при разборке всего подпанельного... Возникла идея поставить современные форсунки омывателя на капот, изучил инет и обнаружил что все поголовно ставят ВЕЕРНЫЕ форсунки омывателя от VOLVO c обратным клапаном, есть ли смысл нам на такие переходить? У нас лобовое стекло почти вертикально стоит, будет толк от веерных форсунок и на какой отдаленности от стекла на капоте их ставить?


madcap: mrz дак надо экспериментировать

DCH: Я на своей форсунке просто штуцер вбок перепаяю. Стандартная форсунка крутая - нельзя выкидыать .

mrz: DCH пишет: Стандартная форсунка крутая - нельзя выкидыать ну тогда возьму еще две стандартные и по бокам влеплю, где к ним доступ будет. Визуально будет три одинаковых форсунки но центральная(стандартное положение) работать не будет, наверно так. Они же у нас от запорожца?!

DCH: Каталожный номер форсунки СО202-5205200. ХЗ от чего она и где еще стояла. По-моему аляповато смотрется 3 форсунки будут. На крайняк, если штуцер перепаивать влом, можно в воздуховоде выборку под форсунку предусмотреть.

mrz: DCH пишет: По-моему аляповато смотрется 3 форсунки будут. На крайняк, если штуцер перепаивать влом, можно в воздуховоде выборку под форсунку предусмотреть. Нее, я загорелся улучшением отчистки стекла, теперь хочу бачек нового образца от нивы на 2 мотора обьемом 5л и подключить чтоб на каждую форсунку свой мотор был, включаться одновременно будут. У каждой форскнки по обратному клапану чтоб вода из шлангов в бачек обратно не сливалась и была всегда на готове. Думаю такие переделки для внедорожника должны быть актуальны- мы ведь часто в говне возимся.

DCH: Ну тогда конечно...

mrz: DCH пишет: Ну тогда конечно... Вот бы где раздобыть наши родные,теперь уже винтажные, форсунки... У меня они ниразу не засорялись, когда как на современном пежо задолбался постоянно прочищать и настраивать...

madcap: mrz а не думал подавать воду прямо на щетки?

mrz: madcap пишет: а не думал подавать воду прямо на щетки? а это что за хау-ноу такое?

madcap: mrz пишет: а это что за хау-ноу такое? да какое там ноухау, на автобусах у многих такая штука а "колхозные "например от пежо на буханку Еще ссылки: Бюро инновационных технологий CWS и от МБ

Кольт: Я так ещё в начале 90-х на "пирожке" делал. Вообще без форсунок, просто капельницы. Без форсунок расход большой зато моет хорошо.

Tolyamba1602: Саня , если ноу-хау внедрять не собираешся , могу подогнать пару родных форсунок , где-то валялись... Я вообще омыватель сдемонтировал , как ненужную вещь в Луноходе....

michanya72: Ну.....так то всё же омывалка нужна..., попробуйте по трассе сейчас проехать за КамАЗом, нормально так вспомните про омывалку... )))))

mrz: Tolyamba1602 пишет: могу подогнать пару родных форсунок , где-то валялись... Спасибо кнешно, только если почтой, а то ради форсунок еще раз проделывать путь до тебя пока не планирую Вот на луазе в качестве обкатки движка скатался бы но он не на ходу пока.

Tolyamba1602: Мой Лу , в моих руках трассы не видал вообще , асфальт и другие машины видит тоже крайне редко. В данное время он "общается и живет" в одной семье с бульдозерами , экскаваторами и трелёвщиками. И ездит с ними по одним дорогам. Омывалку ему заменяют лужи на полном ходу , мокрый снег , дождь , да вода с деревьев. Как найду форсунки отпишусь.

mrz: Tolyamba1602 пишет: Как найду форсунки отпишусь. Спасибо, ждемс

Alexej: Можно предусмотреть в коробе лючок или вырез. Если поставить хороший шланг, то зачем ему слетать? Да и необходимость замены форсунки может возникнуть крайне редко. Я считаю, что три форсунки это лишнее. Некрасиво и аляповато. Я сделал такой короб и не переживаю по поводу таких вопросов.



полная версия страницы