Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: michanya72 пишет: ты ещё "коробас" туда же отдай на "имплантацию" переднюю блоку тамже устанавливали- так что там тоже все через красный герметик собрано

michanya72: Любой герметик (ну почти и до определённой степени) растворяется в бензе и отпадывает забивая всё и вся (я правда не пойму сколько его сервисмены положили, что забило сетку бензозабора)

Egor5: mrz пишет: Извлек сеточку и а..уел, она почти наглушняк забита термобензостойким красным маноловским герметиком: И ты посчитал что сгорел бензонасос? (пост 2159)


mrz: Egor5 пишет: И ты посчитал что сгорел бензонасос? (пост 2159) Да, я думал я его ушатал попытками запуститься на пустом баке т.к народ говорит что все бензонасосы инж. машин не любят работать без топлива ибо они им смазываются и охлаждаются. У меня новая проблема- вырвало верхнее крепление переднего правого аммо: Вот теперь думаю над причиной данной поломки: то ли усталость металла уже, или аммо газомасленные на растяжение плохо работают... Аммо по характеристикам хода-сжатия аналогичен родному. Машина лифтована на 4см вверх с переносом вперед на 5см. Нижнее крепление аммортизаторов тоже лифтовано вверх но на 3.5см.. Эксперименты показали что на максимальных работах подвески у аммо есть существенный запас как на сжатие так и на растяжение...ммм "или аммо газомасленные на растяжение плохо работают..." только сейчас доперло, почему кронштейн вырвало вниз а не вверх- аммо же стоит под углом и при сжатии давит на кронштейн, точка крепления проушины аммо которого далеко от точки крепления кронштейна к кузову- получается рычаг и выламывающий момент. Значит не растяжение а сжатие виновато в поломке. И еще, вырванный кусок металла отогнулся от своего законного положения и встал в аккурат перпендикулятно оси хода(работы) аммортизатора....ПЛЯЯЯ так это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смистилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало! Шерлок закончил свою работу, где моя овсянка?!

BArs 47: Отрывало с переди с права, это бывает, рабочие моменты

mrz: BArs 47 пишет: Отрывало с переди с права, это бывает, рабочие моменты Лифт с переносом все же делает свое дело. Разорился на волговские сигналы, купил комплект из двух улиток, низкий и высокий тон (400р). Долго искал для них место под капотом, так и не нашел, решил на крышку капота установить используя бывшие места крепления петель капота и самодельный крепеж: Теперь луаз дудит серьезно Подключил через реле.

mrz: Лебедку приобрел давно и с тем что устанавливать буду в салоне тоже определился, но вот незадача- куда именно в салоне ее устанавливать?? После нескольких минут в роли Горбуна с лебедкой обозначилось три потенциальных места ее расположения: 1. сзади прям у откидного борта, корпус мотора лебедки как раз входит в нишу между задней частью колесной арки и задней стенкой кузова: 2. Посередине между штатной нишей для АКБ и колесной аркой. Места там для мотора лебедки немного не хватает и придется акб нишу уменьшить (но есть возможность удлинить ее вперед максимально до поперечного лонжерона что у меня в планах есть): 3. Сразу за передним пассажирским сидением: Весь в сомнениях и не могу определиться.

michanya72: По развесовке - у заднего борта, по удобству за пассажирским сиденьем (ещё лучше съёмную на квадратах). Сань ! А у тебя АКБ где живёт ?

mrz: michanya72 пишет: По развесовке - у заднего борта, по удобству за пассажирским сиденьем (ещё лучше съёмную на квадратах) Получается следущее: 1. вариант у заднего борта: + развесовка, удобство для заднего пассажира - неудобство включения ручной размотки, неудобство при погрузке багажа и прочего хлама т.к лебедка на краю кузова. Далеко от предполагаемого лебедочного акб в штатном ящике, невозможность контролировать намотку троса при разложенном заднем сидении. 2. Посередине между штатной нишей для АКБ и колесной аркой: + непосредственная близость к лебедочному акб, возможность включения ручной размотки с вод. места и наблюдения намотки троса. Не мешается при залазании назад через передние сидения, не мешается заднему пассажиру т.е лебедка находится почти под сидением. Развесовка не страдает. - немного сокращает плоскую часть грузовой площади. 3.Сразу за передним пассажирским сидением: + Удобство включения ручной размотки, близость к акб, не уменьшает плоскую часть грузовуй площади - невозможность следить за намоткой троса, неудобство для задних пассажиров при залезании назад через перед. По развесовке худший вариант. Сань ! А у тебя АКБ где живёт ? АКБ переехал в слегка подпиленнывй левый ящик.

mrz: Не давала мне спать низкая компрессия в 4м цилиндре- психанул и раскидал мотор: Грешил на кольца, вытащил поршень а они целые... Позвал спецов со спец инструментом. Замерили поршень, цилиндр и выдали что тепловой зазор очень маленький- всего 0.03. Цилиндр уже имеет элипсность в +0.02 в нужную сторону (если перетягивают верхние крепления двс к кпп то элипсность бывает пенпердикулярно ходу поршня). Хотя когда поршень стоял на месте я его пальцами толкал в разные стороны так он легко и со стуками о стенки цилиндра болтался когда как другие поршни стояли плотно. Парадокс- тепловой зазор меньше а болтается больше... Грешу теперь либо на клапана либо на сошедшиеся замки колец этого поршня...

michanya72: "Слушайте зайчики деда Мазая !!! " =)))

Egor5: mrz пишет: Не давала мне спать низкая компрессия в 4м цилиндре На сколько от остальных отличается? Грешу теперь либо на клапана... Проверь. Налей керосина в каналы 4-го цилиндра, если 3 минуты керосин не просачивается - значит все нормально. А вообще, если цилиндры б/у, а кольца новые, то они должны через какое то время притереться.

mrz: Egor5 пишет: На сколько от остальных отличается? В первых трех 12.3-12.5 а в червертом 7 и с маслом поднялось до 15. Egor5 пишет: Проверь. Налей керосина в каналы 4-го цилиндра, если 3 минуты керосин не просачивается - значит все нормально. А вообще, если цилиндры б/у, а кольца новые, то они должны через какое то время притереться. Блок двигателя капиталился- цилиндры растачивались под первый ремонтный размер поршневой, поршня с кольцами естественно новые стоят.

Egor5: mrz пишет: В первых трех 12.3-12.5 а в червертом 7 и с маслом поднялось до 15. Увеличение компрессии при добавлении масла указывает на проблему с кольцами. Компрессию измерял на горячую? Если цилиндр расточен нормально, то эксплуатируй, жди пока не притрутся кольца и на цилиндре появится зеркало. Компрессия должна увеличится. Потом можно поставить кольца увеличенного размера. Варианты еще есть?

mrz: Egor5 пишет: Увеличение компрессии при добавлении масла указывает на проблему с кольцами. Компрессию измерял на горячую? Да, на горячую

Egor5: mrz пишет: Да, на горячую И все же 5 очков многовато. Такое ощущение, что это не цилиндр, а стиральная доска. Кольца нормальные? Упругие? Тепловой зазор в кольцах нормальный?

michanya72: Да клапан у него какой то не держит (вот уж трабла, проверить герметичность клапана...минут 20 занимает с откручиванием коллектора).

mrz: michanya72 пишет: Да клапан у него какой то не держит (вот уж трабла, проверить герметичность клапана...минут 20 занимает с откручиванием коллектора). не снимая впускного/выпускного коллектора пролил керосинчиком и оказалось что выпускной клапан не держит как раз в 4м цилиндре где компрессия низкая была...

michanya72: Читай пост про деда Мазая !!! Керосинчиком тоже способ, но я от него отказался лет 12 назад (при притирке ни фига не видно притёрлось нет). Клизма в отверстие со стороны коллектора, самый быстрый и надёжный способ проверки. Не поставь случайно поршень задом - наперёд при сборке и голову с блоком хорошо перед установкой почисти (от старой прокладки), новая прокладка с двух сторон Литолом 24 тоненько и ни в коем случае никаких герметиков !!! Протяжка головы по "порядку протяжки болтов" и нужным усилием и доворотами болтов.

mrz: michanya72 пишет: Клизма в отверстие со стороны коллектора, самый быстрый и надёжный способ проверки. Не поставь случайно поршень задом - наперёд при сборке и голову с блоком хорошо перед установкой почисти (от старой прокладки), новая прокладка с двух сторон Литолом 24 тоненько и ни в коем случае никаких герметиков !!! Протяжка головы по "порядку протяжки болтов" и нужным усилием и доворотами болтов. Что за метод с клизмой- опиши. Я по книжке все разбирал и собирал уже не раз, динамометрический ключ есть- им и затягиваю как в мануале написано, естественно никаких герметиков а вот литолом нахрена прокладку гбц мазать, я прошлый раз так ставил- и ничего не бежало.



полная версия страницы