Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

madcap: DCH можно, не совсем уверен что именно эта схема ибо доп детали а это дополнительные точки поломки. Помимо всего прочего надо еще добавить дополнительное силовое реле на 400А примерно, силовые провода под постоянным "+", как то все это коммутировать и разместить. к тому же это не так уж и дешево.

DCH: madcap Именно эта схема прекрасно работает и настраивается на любое время задержки. В остальном - дело хозяйское, мы-то просто рассматриваем варианты. Мне-то и самому интересно как еще можно гарантировано решить вопрос со стартером.

michanya72: Самый кардинальный простой и короткий путь решения проблем со стартером - ручка ручного запуска !!! ПРОВЕРЕНО !!! =)))))) А ещё более простой и надёжный способ... - домкрат и за колесо !!! (оба способа опробованы и имеют право на жизнь..., когда надо как то выжить.)


mrz: Короче просушил я свежекупленное втягивающее (спец. для Пауля- тяговое реле), а старое разобрал с помощью болгарки: Аккуратно спилил болгаркой завальцованный край корпуса, концы паяльником отпаял и вуаля неразборное разобралось...только теперь сижу и придумываю как все это собрать чтоб легкоразборным было. Пластиковая крышка подпружинена.

DCH: Сваркой прихвати отрезанное кольцо. Или ушки попрваривать и стягивать за них.

mrz: DCH пишет: Или ушки попрваривать и стягивать за них. Я та и хотел, ушки и болтом с гайкой их притягивать. но как быть с щелью по остальной окружности корпуса?

DCH: Я б поробовал даже увеличить щель для удаления влаги.

madcap: я бы увеличивать не стал, будет собирать грязь. Собрал бы на герметик автомобильный, нагрузки нет никакой ну а снизу оставил бы не замазанную щель для стока воды.

mrz: Сегодня прошли первые испытания мотора и салонного отопителя в холодных условиях, при -25 градусах. Завелась машина легко, отопитель лобовое стекло отчистил за 5 мин езды на прогретом моторе после включения вентилятора отопителя, пассажирская часть лобового оттаивает быстрее- это связано с разной длиной воздуховодов, расположением отопителя правее от центра машины. Самодельные воздуховоды на обдув боковых стекол тоже оправдались- после 10мин езды на прогретом двигателе боковые стекла полностью отошли, причем заслонки обдува боковых окон даже не открывались(там не 100% перекрывание, фонит через поролоновый уплотнитель). Не скажу что в машине ташкент но пар изо рта не идет. Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр..

DCH: mrz пишет: Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр.. То с термостатом скорее проблемы.

mrz: DCH пишет: То с термостатом скорее проблемы. Сегодня при -25 с работы до дома ехал 30мин по городу, мотор да 70гр только нагрелся, потрогал нижний шланг у термостата (отводящий шланг радиатора)- холодный, когда как верхний (подводящий шланг радиатора) горячий и верхняя половина радиатора горячая, когда как термостат закрыт и большой круг еще не включался за поездку. Грешу на неправильную свою систему охлаждения: У меня шланг в расширительный бачек из верхней части радиатора идет а значит, выходящая из мотора горячая жидкость идет по двум направлениям: 1)через термостат в помпу(насос) и обратно в мотор 2)через радиатор(через верхнюю часть, т.к выход на расширительный бочек с другой стороны) в расширительный бочек, от куда она попадает в помпу и обратно в мотор. Вот тут то жидкость нехило так охлаждается, проходя через радиатор, встречным потоком воздуха и в итоге охл. жидкость в малом кругу неможет нормально нагреться. Думается надо отцепить от радиатора пароотводящий шланг и подцепить его в другое место системы охлаждения... только вот куда... Какие будут предложения?

DCH: Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола. Я б все-таки термос попробовал бы поменять.

mrz: DCH пишет: Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола. я же сам щупал- ледяной, точно такой же как и до запуска двигателя, аж руки сводит.

michanya72: Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\

mrz: michanya72 пишет: Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\ так на подогрев дросселя есть свои патрубки ,там все подцеплено

michanya72: Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\ Должен быть один патрубок на расширительный бачок....его оставь, а то что лишнее воткни куда нибудь в систему и заглуши, что было штатно туда... =)) На 2110 на сколько я помню три шланга подходят, один от патрубка печки, второй от радиатора, третий для заливки жидкости в систему...=\ Из шланга с патрубка печки в бачёк постоянно течёт "охлаждайка".

mrz: michanya72 пишет: Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\ моя твоя непонимать

DCH: mrz На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось?

mrz: DCH пишет: На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось? Ну думаю славута- это явно не пример для подражания. В теплую погоду машина прогревается до включения вертиляторов (90гр) только на холостых оборотах когда стоит больше 3хмин неподвижно. В движении по городу вентиляторы никогда не включались, пробок у нас нет чтобы долго стоять. В лесу, при езде по говнам на малой скорости но с большими обрототами вентилятор включаетсч периодически, за 1-2 мин. охлаждает до 70гр(примерно) и отключается.

DCH: У тебя вентиляторами ЭБУ рулит? Если там в прошивке никто своими рученками не лазил, то он включается на 101, выключается на 98. Если при выключении у тебя прибор показывает 70 то это он чудит и температура нормальная. Смотри температуру через диагностику или бортовик поставь. На инже бортовик обязан быть, имхо.



полная версия страницы