Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tolyamba1602: BArs 47 пишет:[Не реальная цена за 66 а\ч - 11300, проще 2 обычных батарее на 75а\ч взять еще и на трос кевларовый останется и детям на морожное /quote] Есть одна мудрая поговорка : "Скупой платит дважды , а жадный - трижды" Почему у лебедки трос должен быть - ноу-хау - кевларовый , а аккумулятор - наиважнейшая часть автомобиля - свинцово-кислотный , выпускаемый по технологии позапрошлого века ? Лично я намучился с простыми АКБ : то на морозе перемерзнет и пластины замкнут , то при длительном бездействии саморазрядится и ёмкость потеряет , то воды долей , то плотность не та. Аккум Оптима (с красным верхом ) юзаю пока 7 месяцев. Впечатления только положительные из категории "поставил и забыл" Из всех достоинств удалось проверить пока только три : Прекрасно работает хоть на боку , хоть в верх тормашками. В -42 не замерзает и отлично крутит стартер. При хранении практически ни сколько не саморазряжается. Ну и конечно-же пластины от тряски осыпаться там не будут поскольку осыпаться там нечему и некуда.

mrz: BArs 47 пишет: Не реальная цена за 66 а\ч - 11300, проще 2 обычных батарее на 75а\ч взять еще и на трос кевларовый останется и детям на морожное Мне гелевый с такими характеристиками за такую цену не нужен. Обычный с емкостью 100-105Ач вполне хватит как доп акб только для лебедки. Для питания автомобиля родной останется. Вот на такой смотрю: http://www.alfaakb.ru/accumulator/1685/ либо http://www.alfaakb.ru/accumulator/1679/

Tolyamba1602: Это не гелевый , а AGM технология. Гелевые высоких температур (+40-45грд.) боятся , их вообще под капот ставить нельзя. А как планируеш подзаряжать второй ? По переменке то один подключать к бортовой сети , то второй ? Паралельно подключать разные аккумуляторы нельзя - один из них будет и зарядку на себя брать и второй высасывать. Каждый раз домой таскать такую бандуру думаю тоже не вариант.


BArs 47: Tolyamba1602 вы его покатайте года 3 и потом пишите отзыв, у меня обычная тюменская батарея 5 лет отработала, и в мороз и в жару !А при ее цене и 3 лет хватит. Конкретно про оптиму читал многа негатива в инете!

mrz: Tolyamba1602 пишет: А как планируеш подзаряжать второй ? По переменке то один подключать к бортовой сети , то второй ? Да, только не переставляя клемм а спомощью вот такой приблуды: http://osculati.com/ru/cat/Scheda.aspx?id=14244

madcap: Tolyamba1602 у современных аккумуляторов (Са/Са точно) уже ничего не осыпается, и на морозе не застывает если плотность в норме. mrz на дизелях начиная с 2-х литров стоят 2 аккамулятора, по схемам в паралель, на современных машинах развязка имеется но какая не скажу, я бы подумал на счет УРА Кстати читал как правильно выбирать аккумулятор на рынке, правда ссылку не найду сейчас на оригинал, основной смысл такой: на каждом аккумуляторе указан его вес, по сути сколько в нем должно быть активного вещества. Дак вот недобросовестные продавцы в корпус от большого аккумулятора вставляют слабенький, соответственно вес меньше. А если вес на шильдике соответствует весу аккумулятора - будет работать заявленные 6 лет. з.ы. не проверял, не могу сказать за 100% достоверность.

DCH: madcap пишет: я бы подумал на счет УРА +1

mrz: madcap пишет: я бы подумал на счет УРА Думал я о УРА 300, только вот нет доверия к электронной переключалке, хочется самому лично контролировать и переключать все, интересно а в УРА есть функция перехода на ручной режим?

Tolyamba1602: BArs 47 5 лет это большое исключение , чем правило , видать Вам очень повезло. Лично на моём опыте ни одна батарея (включая 2 шт.приобретенные с новым авто и установленные заводом изготовителем) больше 3-х лет не ходила. 3 года работы плюс полгода мороки с ней , и на свалку. У моих знакомых от 1-3 месяцев до 3-4 лет. У ОПТИМЫ одна только гарантия 3 года. На покупку я решался где-то полгода , и за это время сам перелопатил кучу инфы в инете. И для себя сделал такой вывод : визг и кипиш поднимают люди не державшие в руках и не видевшие в живую эту батарейку. А у людей реально пользующихся отзывы в большей части положительные. Единственная проблема - умирают от неисправности зарядки в авто , дак в описалове это чесно указано - боится высокого напряжения более 15 вольт. Зато тут-же паралельно куча примеров как от полной разрядки аудиосистемой или лебедкой ВАРТЫ мрут как мухи. Один раз полностью высадиш , сразу полностью не зарядиш , и на помойку. А ОПТИМА этого совсем не боится. Лично у меня был такой случай : Слетел я с дороги на Луазе и упал на бок на свою сторону на голый лед в ручей с 3-4 метровой высоты. Прежде чем вылезти из машины забеспокоился об аккумуляторе , и стал его снимать облив одежду электролитом , которая впоследствии расползлась. Стоял бы тогда ОПТИМА - мне бы было по барабану . Фото перевернутой машины со стоящим рядом акумом имеются.

BArs 47: Tolyamba1602 При ее цене(свинцовой батареи) и 3 года отличный результат! Просто есть простые правила хотя бы раз в год проверять плотность, и зачищать контакты! А про перевернутое авто так это же не каждый день происходит. От катайте на ней хотя бы 5 лет и опишите все прелести!

Tolyamba1602: BArs 47 Хорошо , так и поступлю. На этом давайте закончим наши споры , пока терпеливый mrz нам не накостылял

mrz: BArs 47, Tolyamba1602

mrz: Работа над машиной продолжается. После промеров переделанного маховика 2110 был огорчен его несоосной проточкой под венец 2101. Пришлось покупать новый маховик 2110 (1700руб) + венец 2101 (200руб). За венцом со штангелем ходил - выбрал ровный. Решил на этот раз профессионалам довериться- обратился к людям известным в месном автоспорте-сделали все правильно, правда не с первого раза... маховик проточили, венец старый сняли, новый напресовали и отбалансировали (за работу 2500руб), теперь я им доволен. Одной проблемой стало меньше! Сейчас занимаюсь установкой салонной печки и одновременно с этим решил внедрить боковые воздуховоды для обдува боковых стекол: Разметил положение в панели, пропилил, загнул, вставил : Сопло воздуховода применил с ваз 2107 центральные- т.к они имеют регулировку на закрывание. Сначала хотел с ваз 2108..потом с ваз 2114, но в процессе примерки оказались большими, отказался от них за 5 минут до начала резки панели. Увидел как сделан бардачек изнутри- был в шоке. обычная развертка из электрокартона скрепленная скобами для степлера... весь порвался бардачек- буду переделывать, возможно увеличу глубину чтоб А4 по длине влазил. Из какого материала лучше сделать тело бардачка?

DCH: Бардачок с алюминиевого листа можно выкроить, на заклепках скреплять. А у меня, кстати, отлично картонный сохранился. Не стал даже переделывать.

mrz: DCH пишет: Бардачок с алюминиевого листа можно выкроить, на заклепках скреплять. Так брякать же сильно будет все в нем лежащее.. Обшивать паролоном чтоль? Может из такого же картона новый сделать? Сегодня сделал второе отверстие для сопла бокового воздуховода:

DCH: mrz Ну ведь карпет для таких случаев есть - это желательно для любого материала бардачка. Чтоб окультурить, так сказать)).

mrz: DCH пишет: Ну ведь карпет для таких случаев есть - это желательно для любого материала бардачка. Точно! Я уже и забыл про него. Дома лежит кусок большой, от давнего увлечения автозвуком остался Только он ворсистый и пыль, грязь с него хрен уберешь.

Tolyamba1602: Аллюминий + вибропласт !

Alexej: Я снаружи закрыл штатный оцинковкой, а внутри ковролином, установил подсветку из салонного светильника шестерки. В моей теме http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000266-000-0-0 пост №141

michanya72: Саш....А что Некус то ответил ?



полная версия страницы