Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: michanya72 пишет: Саш....А что Некус то ответил ? я не у некуса покупал а у Андрея 38. Ответил- сказал почтой новый пульт отправит...

mrz: Доделал я воздуховоды подпанельные и поженил наконец-то копеешную печку с луазовскими металлическми соплами обдува лобового стекла. Долго ломал голову как не "по-колхозному" соединить печку с соплами, но походив по сантехническим отделам строительных магазинов все само решилось... Демонтируем трубную часть родного сопла-воздуховода, берем манжету переходную резиновую 50-73 (24 руб), отрезаем второе с краю ребро и вставляем в воздуховод-держится мертво т.к первое ребро манжеты расправляется внутри и не дает выпадать манжете а 3е- проваливаться в глубь воздуховода. (можно еще 4е ребро срезать дабы освободить место под хомут хотя и без него все крепко сидит) Далее берем вазовскую печку, вернее воздуховод центральный 2101-8102120 (просто у меня печка копеешная) и отрезаем лишнее, оставляем только ту часть что в печку вставляется, далее из канализационной трубы d50-500мм делаем нечто подобное как на фото (я делал из того что купил и по этому пришлось собирать из кусков, можно было обойтись 2мя элементами) потом склеиваем термопистолетом трубу с фрагментом воздуховода : Ну а теперь самое интересное, примерка на авто: Воздухопровод для обдува боковых окон сделан также из канализационных труб d50мм, и состоит из (одна сторона): труба d50-500(50руб), отвод d50/90 2шт (2х22руб), отвод d50/45, патрубок гибкий d50 (110руб). Вся эта сложность нужна для того чтобы воздухопровод шел в самой верхней точку подпанельного пространства и не мешал бардачку (у будущем удлинить его хочу). Сначала гофру хотел применить но так и не нашел нормальной плотной, та что для прокладке кабелей идет ПВХ серая- хрупкая а ПНД/ПВД гофры с магазинах нет. Продолжение следует...

vik123: думай сразу над отдельными отводами для обдува боковых стекол


mrz: vik123 пишет: думай сразу над отдельными отводами для обдува боковых стекол Они идут через ответвление от основного воздуховода обдува лобового стекла. Сопла боковых воздуховодов имеют регулировку на полное закрывание так что ругулировке воздушный поток поддаваться будет. Изначально хотел отопитель с ваз 2107: там на боках самой печки имеются ответвления для обдува боковых окон (15 позиция на фото) но посмотрел я на качество современной печки и отказался от этой затеи т.к. все хлипкое, рычажки все пластиковые в печке- я бы ее сломал еще на стадии примерки к машине. Свою я с разборки взял копеешную, видать еще советского производства- рычажки металлические, радиатор медный, толстый.

DCH: Класно получилось. Труба для канальи рулит)).

mrz: DCH пишет: Класно получилось. Труба для канальи рулит)). Ага, удобна, уже манжеты двоиные имеет и собирается герметично друг с другом и подвижость сохраняется. Только материал капризный ПП (полипропилен)- долго думал чем его между собой склеить можно- продавци нихера не знают, клеев всяких разных понакупил- ничего не клеит, потом посоветовали термопистолет- вот это вещь

madcap: mrz пишет: термопистолет- вот это вещь он будет держать 125 градусов? перегрева? встречал термоклей с температурой плавления 600 градусов, вот не знал куда применить...

DCH: А откуда там 125?

mrz: madcap пишет: он будет держать 125 градусов? перегрева? Температура плавления клея 150-200гр. Температура эксплуатации от -40 до +100. ( клеи разные бывают и у всех свои показатели) "Этиленвинилацетатные (EVA) термоклеи - наиболее широко используемый тип клея-расплава. Он пригоден для соединения разнообразных елементов, включая картон, мягкую древесину, некоторые пластики, тонкие металлы, керамику и ткани. Полиолефиновые (РО) термоклеи или клеи на базе металоцена или альфа-олефинов (АРАО) используются в тех случаях, когда склеенные изделия подвергаются воздействиям высокой или низкой температуры. Благодаря химическому составу дренажная система клеевого оборудования, сопло форсунки и ванна освобождаются от нагара клея, используемого ранее. Они химически более устойчивы, чем этиленвинилацетатные, и поэтому часто применяются при сборочных операциях в автомобильной, упаковочной, электронной промышленностях. Полиолефиновые клеи подходят также для материалов, содержащих натуральные или синтетические смолы, такие как, твердые породы дерева, кожа, ПВХ, фольга, лёгкие металлы." От куда в салонной печке от ваз 2101 будет 125градусов?? В луазовской это возможно в жигулевской врятли. Эсли температура охл. жидкости такая будет то какая тогда температура в моторе и масла?

madcap: Откуда откуда... солнце летом нагревает приборную панель до 60+, у меня когда стоял градусник после 57 градусов экран темнел и не показывал. Сейчас часы с таким же эффектом. Температура плавления - это когда клей стал жидким. Но когда он нагрет около температуры плавления - клей пластичный. У меня просто зарядка в машине была так собрана, за сезон все отпало.

mrz: madcap пишет: Но когда он нагрет около температуры плавления - клей пластичный. У меня просто зарядка в машине была так собрана, за сезон все отпало. Пластичный - да но не жидкий. Склеиные детали деформациям подвергаться не будут а клей наносился больше для герметизации стыка нежели для прочной селейки двух поверхностей- на разрыв швы не идут и клеил я без прижатия- просто проклеивал места соединений с двух сторон. Места приклейки и стыковки я зашкуривал а потом обезжиривал, вроде как по технологии Поживем увидим. На худой конец можно закрепить вытяжными заклепками, их я тоже приобрел и рассматривал как вариант...

Alexej: Вариант подсоединения к соплам обдува стекла прост и хорош, но если стеклоочиститель перенесен вниз, то надо их перекраивать, особенно левый. Сам этим вчера занимался. Либо делать как на 1302.

mrz: Alexej пишет: но если стеклоочиститель перенесен вниз, то надо их перекраивать, особенно левый. Сам этим вчера занимался. Либо делать как на 1302. ну меня индюк в одно место не клювал чтоб мотор стеклоотчистителя под панель переносить...меня родное положение вполне устраивает тем более вся трапеция дворников от УАЗа подходит, которая покрепче и надежнее.

skolopendra: вот допустим вентиляционные короба (белые такие) печка с 2141 своим горячим дыханием делает пластичными при нормальных 90 градусах мотора :) ясное дело, что канализационная труба покрепче будет... но сам факт оплавления возможен :)

mrz: skolopendra пишет: ясное дело, что канализационная труба покрепче будет... но сам факт оплавления возможен :) Материалл вентиляционного короба ПВХ (я его тоже купил но не пригодился в работе) а канализационные трубы из полипропилена и расчитаны на работу с горячей водой. материаллы по качесву в разы отличаются.

mrz: mrz пишет: Материалл вентиляционного короба ПВХ (я его тоже купил но не пригодился в работе) А вот теперь пригодился- сделал из него короба для сопел воздуховодных: Короба эти будут жестко крепиться к панели изнутри через загнутые внутрь края вырезанного отверстия для воздуховода: Можно было и без них но я не смог придумать как соединить канализационную трубы d50 с прямоугольным соплом воздуховода и как потом это все соединять под панелью. Теперь все просто: короба к панели крепятся. Труба к коробу крепится под панелью легким всовыванием одной трубы в другую (одна чуть большего диаметра и имеет сальники для герметичной стыковки), сами сопла вставляются в панель-короб снаружи: (представим что панель прозрачная ): Ах, да, я же еще сделал пластину под рамку лобового чтоб панель можно было снимать не опуская рамку лобового: Давно мечтал это сделать, еще когда два года назад впервые снимал панель для проклейки вибро-шумоизоляцией моторный щит. Вобщем пластина эта крепится на бывшие точки крепления панели к кузову под рамкой лобового(+я 2 дополнительные еще сделал) а панель крепится к этой пластине, к той ее части что торчит из под рамки лобового, нужно только в панели сделать новые отверстия для крепления. Кстати сопла обдува лобового стекла тоже теперь к пластине этой крепятся а не к панели как раньше -это удобно при снятии панели.

michanya72: Да. Боковые сопла зимой нужны (ни фига не видно со штатной печкой) и прохладно, когда -10 - 12 и идёшь км 60 или больше тепло махом выдувает сквозь брезент (да и "голое" железо кузова не сильно тепло хранит). Хотя я думал на панель поставить пару вентиляторов от системников между соплами лобовухи (чтоб в стороны дули), но зима кончилась, а летом печку не вспоминаешь почти (только в дождь запотевает так включаешь). Ещё забор воздуха в печку надо снаружи сделать.

mrz: michanya72 пишет: Ещё забор воздуха в печку надо снаружи сделать. Так это будет- над этим сейчас голову ломаю, еще хочу на место пепельницы поставить воздуховод для забора салонного воздуха в печку, а с улицы воздух в печку будет поступать через штаный луазовский лючек. Предусмотрел вариант на лето- если крышку печки закрыть то воздух с улицы в обход печки пойдет в салон через центральное сопло, что врежу на место пепельницы. сопло с ваз 2108 с низкой панели, закрывающееся. Хотя и через печку можно воздух летом посылать- кран то перекрывается и она нагреваться не должна... Еще бы фильтр салонный замутить как и куда-нибуть.

michanya72: mrz пишет: Еще бы фильтр салонный замутить как и куда-нибуть. Ну это уж точно не надо. В Лу столько пыли за один этап летом набивается, что веником пол выметать приходится.

mrz: michanya72 пишет: Ну это уж точно не надо. В Лу столько пыли за один этап летом набивается, что веником пол выметать приходится. ну ток надо чтото с этим делать- все дыры в полу задылывать, уплотнители на дверях и заднем борту восстанавливать, улучшать. Герметично стыковку тента с кузовам делать и тогда от фильтра будет толк да и тише станет сразу в салоне.



полная версия страницы