Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

michanya72: Предыдущий жж тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000293-000-300-0 Так...коли конусный, сними ось да в тисках выбей блин....

mrz: michanya72 пишет: Так...коли конусный, сними ось да в тисках выбей блин.... Как бить если заподлицо обломилось а с другой стороны гайка накручена, которая не факт что открутится?

БРОДЯГА: Гайка должна открутиться без особых проблем,а вот с обломком немного сложнее.Можно семником выдавить или струбциной через обрезок трубы,а при их отсутствии двумя кувалдочками можно выбить не снимая с машины.Болт лучше не использовать,т.как попортиш втулки внутри корпуса лучше сразу палец новый,если нет,то хотя бы изношенный


mrz: БРОДЯГА пишет: Болт лучше не использовать,т.как попортиш втулки внутри корпуса лучше сразу палец новый,если нет,то хотя бы изношенный Втулки изношены, ремкомплект уже давно куплены, ось маятника люфтила давно, возможно от небольшого свободного хода она и сломалась (срезалась) т.к при ударах колеса об что-либо все передавалось на ось и она билась о свои посадочные места..

uncletafuk: Маятниковые оси 969 слишком слабые, я погнул обе. Надо ставить от 1302, они на 2 мм толще (при этом в рычагах маятников нужно развернуть отверстие, или сами рычаги от 1302) и намного прочнее. Об неведомую хрень в лесу можно оторвать все что угодно, и не только на ЛуАЗе. В даной ситуации чтобы выбраться из леса, лучше поменять маятниковые узлы местами, чтобы левый был целым. Тогда машина кое-как управляется, на первой можно ехать, только справа штурман должен идти рядом с машиной и пинать ногой в колесо направляя его. Товарищи на ЛуАЗе так уже делали, пару км вполне можно одолеть таким способом.

mrz: ЛуАЗик вызволили из леса, уже в гараже стоит, ждет запчасти. Вобщем отозвались хорошие люди из местного офф-роад клуба Барс, Приехали на двух подготовленных митсубисях делика, один аж на 33 колесах: Заехали мы в магаз ГАЗовский, приобрел я болт М14х135х1.5, гайку, шайбы, гровер. На пути к луазу нас поджидала преграда из невиданной наглости одного из местных жителей в виде незаконного перекрытия проезда в лес с общественной дороги в такой же общественный лес: Хозяин цепочки проживает вот за этим забором. Предыстория: Вчера, когда луаз был брошен в лесу, мы возвращались на ниве и путь лежал через эту же цепочку, когда то мы и познакомились с хозяином той цепочки, который никак не хотел открывать нам проезд, ссылаясь на то что он сам трубу в канаву покупал и цепочку, что много нас таких джиперов тут шастает, костры жгут, мусор выбрасывают, шумят и тп... Даже вымогал 1тр за открытие цепочки, потом одумался до 100руб с человека (500руб)...в итоге так открыл, изрядно поворчав на нас. Сегодня хозяина цепочки дома не оказалось, пришлось искать объезд. Обьезд нашли но пришлось пробивать новую дорогу в поле по целине. Делике на 33 колесах ехалось тяжелей из за большой ширины колес, колеса не спускали. Добрались до луаза, я полез под него снимать поломанную ось маятника. Верхний кусок никак не выбивался, пришлось снимать маятниковый левый рычаг. Остаток оси был благополучно выбит, все собрано обратно с применением купленного болта вместо оси рычага. В таком исполнении у руля люфт в 2 оборота но ехать и кое как управлять можно. Из леса выехал сам, причем по целине пер быстрей подготовленных делик т.к по колее луаз отказывался ехать. Вобщем сопроводили меня до гаража в коем луаз сейчас и находится.

michanya72: Надо было ему объяснить (цепочковешателю), что за 1000 руб. Его вместе с видеонаблюдением можно увезти в лес и так отп.....дить, что он всем будет по 1тыре приплачивать, чтобы больше не возили.... А вообще, хорошо, что нашлись ребята и помогли в спасениии.....только на Пупы (или Шунут) на Делике никто не поедет. И прикинь, как я задолбался после Эльки на 35" ехать....

mrz: michanya72 пишет: только на Пупы (или Шунут) на Делике никто не поедет потому то и надо с собой кучу запчастей брать...

michanya72: Сань !!! Не забудь положить в запчасти тюнингованый ЛуАЗик, без крышки бензобака. В случае поломки откручиваешь со своего крышку Б/бака и ставишь на него, что в запчастях лежал.

Гриша: mrz пишет: ЛуАЗик вызволили из леса, уже в гараже стоит, ждет запчасти. Сань - поэтому не надо так яро было доказывать что рейка гавно вот тебе пример на собственной ж...

madcap: Гриша обще известно что на 1302 эта деталь усиленна + изначальный люфт и вот результат. У рейки свои недостатки, неизвестно как далеко и долго тянула бы 30 летняя рейка с люфтом.

mrz: Гриша пишет: Сань - поэтому не надо так яро было доказывать что рейка гавно вот тебе пример на собственной ж... Неповеришь, но первый вопрос, который у меня возник после уведенной поломки- а что было бы с рейкой в данной ситуации??

Гриша: mrz пишет: Неповеришь, но первый вопрос, который у меня возник после уведенной поломки- а что было бы с рейкой в данной ситуации?? ну скажу тебе - рейка может ударить в обратку по рукам рулем - и этим предотвратить полому или сгибание тяги - к слову менять ее минут 10-15 - если едиш в тяжелое бездорожье в запас можно кинуть или отрихтовать погнутую -- но такого за 70 000км -я у себя еще не наблюдал

mrz: Небывает худа без добра. Раз у луаза временно колеса с рулем не дружат а запчасти еще не подошли то появилась возможность дальнейшего улучшайзинга своего луаза, ибо когда он на ходу на нем хочется просто ездить, ничего не делая. Вобщем началась установка лебедки в салон по запланированному пути: АКБ ниша была вырезана, вернее отбита точечная сварка с загнутых краев пола и ниша была вытощена в салон простым движением. Ниша акб изрядно проржавела, одна стенка так вобще сгнила- там где вплотную к поперечному лонжерону стояла. Из пола вырезан кусок для площадки под лебедку: Отверстие в полу от ниши акб было удленено на 10см вперед до поперечного лонжерона- старая ниша акб вернется в пол, но уже со смещением вперед на 10см т.к. в штатном положении она мешалась лебедке... Данная плита будет приварена к полу и к лонжеронам, продольному и поперечным. БОльшие круглые отверстия нужны для того чтоб в них проваливались шляпки болтов, которыми крепится лебедка к другой площадке. Фишка в том что лебедка прикручена к другой площадке, которая будет прикручиваться к приваренной к полу пластине- это позволяет снимать лебедку с площадкой из салона и переставлять ее на 180градусов, если вдруг понадобится лебежение назад на всю длину троса и не через блок, таково было мое желание. Смысл сьема лебедки из салона очень прост,лебедка обычно ломается при тяжелых нагрузках, которые возникают на местости далеко не располагающей к подлезанию под авто для откручивания лебедки из под машины. Но, возможность снять лебедку с обеих пластин разом сохраняется, но только из под машины, через большие круглые отверстия в приваренной к полу пластине: Продолжение следует...

michanya72: Ни фига Саня мудрит !!! (о снятии лебеды для тяги назад, чтот даже моей фантазии не хватило !!! )

michanya72: mrz пишет: Неповеришь, но первый вопрос, который у меня возник после уведенной поломки- а что было бы с рейкой в данной ситуации?? У Сани колесо на "Ачит - трофи 2014" оторвалось, а рейке хоть бы что....

mrz: michanya72 пишет: У Сани колесо на "Ачит - трофи 2014" оторвалось, а рейке хоть бы что.... Колесо отвалилось от того что ухо поворотного кулака сломалось... а рейке всеже досталось- Саня говорил что тяги рулевые позагибало

michanya72: mrz пишет: Саня говорил что тяги рулевые позагибало Это уже после, когда трактор 6км на финиш тащил (делов понаделал)

mrz: michanya72 пишет: Это уже после, когда трактор 6км на финиш тащил (делов понаделал) ты чего тоже грезишь рейкой а, Мишаня?? После вырезания пола я увидел как соединяются продольный с поперечным лонжероны, кстати продольный составной ,он по всей длине машины не цельный а сборный, как раз в том месте где два продольных между собой поперечиной (коромыслом) соединяются:

michanya72: Рейкой не грежу....как там пока не развалилось, тоже пофиг, как соединяется. Мне нужен нормальный ЗХ, не гнущаяся правая рулевая тяга, лебеда с не отпадывающими магнитами и новые шкворни правой стороны.



полная версия страницы