Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: Настали теплые дни, крышу долой:

mrz: mrz пишет: Съездили 27 апреля на покатушку в честь моего 30летия и помыли луазик:) До сих пор вылазят последствия утопления. Сгорел УБУ, главный микропроцессор (починили). накрылись главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятора. Перестали работать электровентиляторы охлаждения двс- разобрал, почистилмагниты, расклинил заклиневшие щетки- заработало. Стартер тоже пришлось перебрать , почистить и расшевелить щетки- заработал. Зачистил все силовые контакты. Из датчиков двс ничего не умерло. Умерла релюшка поворотников- заменил. Через пару дней езды после утопления сгорел ближний свет фар - заменил лампы в фарах. И самое печальное- сдохли все указатели на приборной панели кроме спидометра, хотя и тот теперь хрюкает тросом на скорости. Сегодня пришла хана выключателям массы, правда советский , еще роднойс 88 года держался до последнего. У меня 2 АКБ, по этому 2 выключателя массы, один нового образца, российского производства, начал выделываться еще до утопления, не то нынче качество: левое российское, правое СССР , видно что внутрянка в ссср овском продуманнее и надежней сделана, контакты подрпужинены каждый своей пружинкой, независимо.

BArs 47: По приборам, как то лазил на авито продавали целую приборку с хантера с приборами всего 1000 р. По смотри в своем регионе мож где рядом продает, отдельно датчики в магазине дороговато


mrz: BArs 47 пишет: По приборам, как то лазил на авито продавали целую приборку с хантера с приборами всего 1000 р тая я с донора поставил уже, только указателя уровня топлива в баке нет запасного, новый от УАЗа почти 600руб в магазине стоит.

Andrey_EKB: Кайфово без тента ездить , правда иногда приходится уворачиваться от грязи которая в салон летит .

mrz: Andrey_EKB пишет: правда иногда приходится уворачиваться от грязи которая в салон летит . новые расширители арок в процессе изготовления уже. Да и не ездил я в лес по грязи еще. Без крыши авто превращается а кабриолет только для хорошей погоды.

mrz: вспомнил про почти новый тент, доставшийся при покупке донора, снял с него окна с рамками и надел на свой луаз, а то погода непредсказуемая, стал очковать далеко без крыши ездить: аляповато выглядит конечно, зеленый, оранжевый, синий

madcap: арки надо резать, иначе хоть перекрась аляповато будет

mrz: 3 день воюю с передним контуром тормозов (вакумника нет), купил ГТЦ от москвича 412 старого образца, т.е оригинал для луаза. Прокачать не получается, педаль становится тугой только у пола. Качали и дрочивом педали/ с открыванием штуцеров с дальнего колеса к ближнему. Пока педаль качаешь она становится немного туже, но как только выпустишь из штуцера жижу(уже даже без воздуха), закрутишь но педаль становится опять ватная, даже хуже чем была до начала прокачки. Извел 2 банки тормозухи. Потом заметил что при накачке педали в бачке гтц из отверстия поднимаются меееелкие пузырьки воздуха, очень мелкие и оооочень много. Из салона шток немного влажный. Решил что подтекает и засасывает воздух у заднего штока, который к педали крепится. Снял, вернул в магазин, благо чек и гарантия возврата в течении 2х недель еще действует, поменяли на другой, такой же, фирмы "ТАНДЕМ". Пришел в гараж, решил не мучиться с прокачкой педалью. Просверлил в лишней крышке от бачка дырку под сосок от бескамерки, подключил компрессор, включил, из за негерметичности соединения крышки с бачком по резьбе излишки давления выходило но 1.5 на манометре стабильно держалось. Полез под машину, из каждого штуцера прокачки передних колес вылил чуть больше половины боловины бачка гтц, периодически подливая, не допуская завоздушивания. На штуцер прокачки одевал позрачную шлангу дабы наблюдать наличие выходящего возуха- его небыло. система типо прокачалась но пля, педаль как была ватная со схватыванием у пола так и осталась. При накачивании педалью опять в бачке образуются эта куча мелких пузырьков, заполняющая весь бачек, что за ебань, кто подскажет?

БРОДЯГА: Похоже цилиндр перепускает жидкость,попробуй заглушить выходящее отверстие и продавить педаль.Ну или подсасывает воздух через манжету у штока.Когда то давно так же качали на УАЗе,симтомы похожие,после разборки цилиндра оказалось что внутри он был просто расточен без дальнейшей обработки.

Pashapiguet: Правильно выставленный размер длины штока :-От центра отверстия вилки,- до плоскости (торца)ГТЦ должен быть 118мм. Бывают серьезные нарекания по качеству даже на Фенокс,-белорусский.

Tolyamba1602: Такое сейчас качество запчастей !!! Знакомый тоже покупал сразу две штуки на весь авто (брал последние в магазине) , тоже нихрена прокачать не смог ни один. Потом я дал ему два старых , он их перебрал, поставил и до сих пор стоят , а новые выкинул.

mrz: Pashapiguet пишет: Правильно выставленный размер длины штока :-От центра отверстия вилки,- до плоскости (торца)ГТЦ должен быть 118мм Это я знаю, с задним контуром у меня проблем нет, у меня передний не прокачивается (при отсоединенном заднем для удобства). Сегодня весь день провозился, поставил новый ГЦС от ГАЗ (кстати с обратным клапаном, фирма "ГАЗ детали машин" Каталожные номера 3302-1602290 либо 4301-1602290) вместо ГТЦ на передний контур- один хрен такая же байда, педаль тугая становится только ближе к полу но не как в мануале написано после 2/3 хода... Новый по штоку не бежит, воздух выгнали, кстати интересный метод облегчающий выпуск воздуха из нового установленного главного тормозного цилиндра- домкратим зад машины чтобы корпус гтц стоял не горизонтально а смотрел вниз, стучим чем-нибуть металлическим легонько по корпусу со всех сторон и наблюдаем как из бачка, заполненного тормозухой выходят пузырьки и активно падает уровень жидкости. Возух скапливается в верней части у торца, где расположен выход с резьбой для тормозной трубки. Выход этот находится в центре цилиндра а поршень до торца не доходит и воздух выпихнуть в трукбку не может ну и в бачек он сам не уходит из за отсутствия наклона цилиндра в ровно стоячей машине... Так же разобрал говый ГТЦ от москвича 412 с.о.фирмы "ТАНДЕМ" что не удалось прокачать, так в его конструкции НЕТ ОБРАТНОГО КЛАПАНА !!!Отнесу завтра в магаз! Друг высказал гипотезу - может у меня тормозные шланги раздуваются, от этого и педаль не тугая и до пола проваливается...надо будет проверить! Капец, 6 лет владею луазом, сколько цилиндров менял а с таким впервые сталкиваюсь...эпопея с тормозами продолжается...

michanya72: Если шланги другие поставил, это точно они "дуются". =\

mrz: michanya72 пишет: Если шланги другие поставил, это точно они "дуются". =\ шланги не менял, ну менял давненько на УАЗовские. Но проблем с тормозами раньше небыло

Pashapiguet: Странные вещи происходят с тормозами.Что то меняешь,надеешься на результат.Только после этого, что то другое в тормозах начинает мозг выносить! Может в самом деле ,новый ГТЦ раздувает трубку, а старый не мог этого в силу слабости?

mrz: Москвичевский, текущий по штоку опять сдал в магазин- вернули деньги, они кстати без обратного клапана все были (фирма ТАНДЕМ). Взял от ГАЗ гцс , проверил- обратный клапан есть, компенсационное отверстие манжетой не перекрывается в свободном положении, по штоку не бежит но прокачать все равно не получается, педаль не накачивается, воздуха в трубках нет. шланги не раздуваются. Педаль тугая становится только у пола, штоки все по мануалу выставлял. свободный ход/люфт у педали имеется. ничего нигде не течет. Такое ощущение что обьема или хода поршня в гтц нехватает для полноценной работы тормозов... Еще одна странность, в гараже боле менее получилось прокачать чтобы у пола хоть схватывали тормоза. решил протестить . выехал, проехался по гаражам. По щебеночной дороги при торможении "в пол со всей дури" перед блокируется и идет юзом, задние тоже пытаются- можно сказать тормоза есть. Как только выезжаю на асфальт и разгоняюсь быстрее то при первом резком торможении педаль от нажатия без особого усилия проваливается в пол и тормозов нет вобще, только слегка зад пытается притормозить. Если педалью покачать то тормоза опять немного появляются. но опять при резком торможении на скорости они исчезают. При медленной езде/торможении по гаражам такого нет. Где вобще связь наличия/отсутствия тормозов и скорости движения машины?? Понятно что на щебенке легче заблокироваться колесам и отправиться в юз, но чтоб томоза на асфальте вобще пропадали - это мне непонятно.

Pashapiguet: А нет ли на вашем авто вакуумного усилителя? Родного? Может он *козлится*? У моего начальника ,на 2140 прикипели передние цилиндры.Я поменял. Потом никак не смог прокачать передний контур. Причину не нашел. Потом шеф уехал на ТО станцию и на авто заменили целиком вакуумный усилитель.

mrz: Pashapiguet пишет: А нет ли на вашем авто вакуумного усилителя? Родного? нет ,он уже давно ампутирован

BArs 47: Была похожая ситуация, ставил увеличенные передние суппорта правда дисковые, потратил 1л. тормозухи, а тормоза в самом конце ели ели. Дело было в колодках и скобе толщины не хватало. Сделал приспособу для прокачки в одного , тебе советую. Надо сосок от без камерной шины, крышку, просверлить, шланг 1,5 м и штуцер для накачи колес.https://www.drive2.com/l/1518175/



полная версия страницы