Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: BArs 47 пишет: Сделал приспособу для прокачки в одного , тебе советую. Надо сосок от без камерной шины, крышку, просверлить, у меня сделана такая крышка, качаю в бачек компресором 1.5-2 очка и лезу откручивать штуцера, компрессор всегда качает, лишнее давление выходит по негерметичному резьбовому соединению бачка и крышки, иначе бачек порвало бы, ибо компрессор может и 10 очков давануть.

madcap: Саш а протертостей в трубках/шлангах нет нигде?

mrz: madcap пишет: Саш а протертостей в трубках/шлангах нет нигде? Нет, иначе бы бежало и жижа из бачка уходила. Я вроде как разобрался с тормозами, но пока не выехал и не испытал ибо стартер наелся...так что пока раскрывать секретов не буду.


mrz: mrz пишет: Взял от ГАЗ гцс , проверил- обратный клапан есть, компенсационное отверстие манжетой не перекрывается в свободном положении, по штоку не бежит но прокачать все равно не получается, педаль не накачивается, воздуха в трубках нет. шланги не раздуваются. Педаль тугая становится только у пола, штоки все по мануалу выставлял. свободный ход/люфт у педали имеется. ничего нигде не течет. Такое ощущение что обьема или хода поршня в гтц нехватает для полноценной работы тормозов... Разобрался я с тормозами, причины было 2: 1- у меня стоят ртц от 412 москвича (т.е оригинал) фирмы TOTTI у которых, как оказалось после вскрытия барабанов, стопорные/самоподвигающиеся кольца поршней ходят внутри цилиндра без должного усилия, на них оказываемого, как должно быть. 2- тут уж как говоритца "сам дурак" - нижние сводные пружинки колодок натянул не в те колодочные дырки- т.е очень сильно сжал колодки между собой, что в купе с просаженными кольцами ртц(см. п.1) дало отрицательный эффект. Пружики стягивали колодки, колодки давили на поршни, поршни на кольца и весь этот пирог задвигался внутрь тела ртц, отводя колодки от барабана на недостижимые для рабочего объема ГТЦ расстояние. От сюда и "... ощущение что обьема или хода поршня в гтц нехватает для полноценной работы тормозов" как я выразился ранее. Поставил пружинки как положено, прокачал, кольца встали как надо и педаль тормоза сразу стала твердой, тормоза появились

Гриша: mrz пишет: От сюда и "... ощущение что обьема или хода поршня в гтц нехватает для полноценной работы тормозов" как я выразился ранее. Поставил пружинки как положено, прокачал, кольца встали как надо и педаль тормоза сразу стала твердой, тормоза появились С такой фишкой сталкиваются и кулибины с дисковыми тормозами - если плиты с крепежными планками имеют разницу по высоте в крепеже супортов ! - хотя позже все притирается и тормоза появляются

mrz: mrz пишет: Поставил пружинки как положено, прокачал, кольца встали как надо и педаль тормоза сразу стала твердой, тормоза появились Тормоза появились и педаль стала твердой...но если поездить продолжительное время на скорости то при торможении педаль уходит в пол и почти не тормозит. Если понажимать несколько раз от упора до упора то петаль становится туже и возвращается в былое тугое состояние и тормозит замечательно. Потом опять проехал определенное расстояние и опять педаль провалилась. После ночного стояния машины без движения педаль остается тугой (если оставил ее тугой до этого). Нигде не бежит. Борьба с тормозами продолжается... Может это быть из за слабой посадки стопорных(самоподводящийся) колец поршеней ртц ???

БРОДЯГА: Из за слабой посадки колец может быть,а еще если в подшипниках люфт большой.Кольца в цилиндрах как изготовлены,точеные или гнутые из листа,если из листа то можно их немного отверткой разжать чтоб туже в цилиндрах были,а вот если точеные то не знаю получится или нет чтоб не лопнули.

mrz: БРОДЯГА пишет: а еще если в подшипниках люфт большой а при чем тут подшипники то? БРОДЯГА пишет: Кольца в цилиндрах как изготовлены,точеные или гнутые из листа гнутые из листа

Paul R-0707: mrz пишет: гнутые из листа Ыыыыыыыыы

Pashapiguet: Paul R-0707 пишет: Действительно, штамповка из листа ,толщиной мм 1-1.2 и в бублик закатана!

БРОДЯГА: Если большой люфт в подшипниках ступицы,то при езде колесо болтается вместе со ступицей и соответственно с тормозным барабаном а он при этом сводит колодки к центру,соответственно утапливая поршни в тормозной цилиндр.

mrz: БРОДЯГА пишет: Если большой люфт в подшипниках ступицы,то при езде колесо болтается вместе со ступицей и соответственно с тормозным барабаном а он при этом сводит колодки к центру,соответственно утапливая поршни в тормозной цилиндр. нет, ступица не болтается, недавно проверял и подтягивал.

mrz: Воюю с вечно сползающим к мотору ремнем ГРМ. Сползает и подьедается ребордой натяжного ролика на 3-4мм. Поменял изьеденых 3 ремня, 2 из которых порвало на ходу из за уменьшения ширины. Поменял ВСЁ что относится к ременному приводу: Шпильку натяжного ролика натяжной ролик (нашел металлический.раньше пластиковые ставил) шкив коленвала шкив распредвала помпу тосольную но проблема не ушла...

Pashapiguet: Возможно какой то элемент привода ремня ГРМ не в плоскости вращения.Проверять по центру шкивов. Проверить можно длинной металлической линейкой,или лазерной указкой, или лазерным строительным уровнем!Может сам натяжной ролик просто перекошен,немного и не заметно. Удачи!

BArs 47: mrz в этом году ни куда не собираетесь?

mrz: в выходные за клюквой с одной ночевкой в лесу! На конец лета 2017года планируем реванш на ПУПЫ через Перевал Дятлова.

Andrey_EKB: Если я доделаю машину к тому времени, с удовольствием составил бы вам компанию. Пупы давняя моя мечта.

mrz: Andrey_EKB пишет: Если я доделаю машину к тому времени, с удовольствием составил бы вам компанию. Пупы давняя моя мечта. Будем рады. Выходные на луазе не без приключений- в лесу, в колее лопнула пластина крепления левого рулевого маятника. Маятник с остатками пластины и прикрученными болтами остался висеть на тягах, ехать так можно только в колее, рулить не возможно, вернее руль то легко крутится а колеса на месте.... Поискали в полузаброшенной деревне проволоку. сняли с машины друга веткорезы, приматали маятник на место, ехать можно но люфт руля больше оборота, До дома 50км ехал так, а до етого еще и из леса по бездорожью выбирался. Луаз- прикольный автомобиль

Andrey_EKB: mrz пишет: Луаз- прикольный автомобиль Именно так

mrz: mrz пишет: в колее лопнула пластина крепления левого рулевого маятника. Маятник с остатками пластины и прикрученными болтами остался висеть на тягах mrz пишет: поискали в полузаброшенной деревне проволоку. сняли с машины друга веткорезы, приматали маятник на место, ехать можно но люфт руля больше оборота, До дома 50км ехал так, а до этого еще и из леса по бездорожью выбирался



полная версия страницы