Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: Катались сегодня по лесу, в кпп чето захрустело , заскрипело, потом стукнуло и что то "лишнее" из нее вылетело, пробив картер, масло тоже решило убежать под шумок... До гаража на лямке. В гараж своим ходом заехал как ни странно, все передачи включаются и выключаются и машина едет. Вскрытие покажет.

mrz: Частичное вскрытие показало:

Tolyamba1602: Что послужило причиной этому? Незадумывался? Не во всестороннем "улучшайзинге" ли тут дело? И не превратится ли теперь КПП в расходник? P.S. завтра еду в Тагил, везу тебе планки тента, так-что не спи долго!


mrz: Tolyamba1602 пишет: Что послужило причиной этому? Незадумывался? Не во всестороннем "улучшайзинге" ли тут дело? И не превратится ли теперь КПП в расходник? Задумывался. 1. Когда СВАПнули мотор в сервисе то они его поставили без направляющих втулок- следовательно мотор повис на первичном валу, от сюда нагрузка на подшипники. Но это я сразу устранил после того как забрал авто из горесервиса. 2. Частая езда с низкум уковнем масла и иногда и вобще без него или с водой вместо него (да да и такое было) ибо пыльники рвались часто и была течь из под крышки кпп 3. Повышенные нагрузки от более мощного мотора. 4. Ваши варианты. уважаемые форумчане Я много отьездил и много где побывал на луазе в данной конфигурации. О переделках не жалею. В поломке я отчасти сам виноват. т.к посторонний звук из кпп появился в начала запланированной покатушки но я не придал этому должного внимания и продолжил езду. По окончанию покатушки. по выезду из леса кпп сказала "хррр-пррр-тррр" и выплюнула запчасти на землю. Если бы сразу на лЯмку и домой то развала корпуса кпп можно было избежать. Горький и печальный жизненный опыт

БРОДЯГА: Да,печалька вышла с коробкой.Возможная причина,что двигатель стоит не соосно с первичным валом и подшипник работал на изгиб.Теперь надо другой картер КПП искать,хотя бы от"запорожца"

Джон: У меня ЛУАЗ в стоке, сильно его не убивал, разваливался тот же подшипник. только у меня шарик от него попал между картером КПП и штоком включения 1 и 2 передачи и при включении там заклинил, так что и передачу выключить не смог. Вскрывал крышку в лесу и выколачивал топором. Доехал до дома без подшипника

mrz: БРОДЯГА пишет: Возможная причина,что двигатель стоит не соосно с первичным валом и подшипник работал на изгиб Данный вариант возможен если переходная плита сделана не точно...

mrz: Джон пишет: Доехал до дома без подшипника я тоже после обнаружения дырки в кпп еще какоето время ехал- нужно было выбраться из леса/снежной целины на дорогу, гдк меня уже взяли на лямку, в гараж тоже заезжал своим ходом, причем хрустов уже не было т.к все шарики и обломки свалили с маслом через дырку а поскольку расвалился промежуточный подшипник то первичный вал и без него остается в рабочем состоянии...

БРОДЯГА: mrz пишет: Данный вариант возможен если переходная плита сделана не точно... Да возможно,что дело в плите,но хотя если бы было большое смещение,то через сальник гнало бы масло.

mrz: Сегодня снял двс и кпп, обнаружились новые проблемы: Лопнул, пошла трещина по корпусу колокола кпп как раз из того места где он был ослаблен пропилом для стартера. Пропиливали в горе сервисе и сделали они это с большим запасом, т.е особо не примеряя открамсали кусок, суки. Благодаря переходной плите все это еще держалось и в конец не развалилось. Выжимной тоже пора менять.

mrz: Еще обнаружился расплавившийся от соседства с выхлопной трубой новый пыльник полуоси: Раньше ставил черные пвх и никогда такого не было, было наоборот- они от высокой температуры становились дубовыми. Экран защитный чтоли на выхлопную замутить или переделать/ отодвинуть от пыльника подальше...

DCH: Я себе термобинтом замотал участок выхлопа возле пытьника. Эффект - исключительный )).

mrz: DCH пишет: Я себе термобинтом замотал участок выхлопа возле пытьника. Эффект - исключительный )). а про поломку кпп есть что сказать, у тебя же тоже восьмой мотор вроде...

DCH: Есть что сказать - с ужасом жду, когда отвалится мотор теперь )). Честно говоря меня изначально смущало это место силового агрегата - что движок висит на колоколе. Плюс ко всему (не знаю как у тебя) я еще внутренние ребра жесткости в колоколе подпиливал, чтобы корзина разместилась. При всем при этом попрыгал я в этом году не слабо, вроде все в порядке пока. Но все-же подумываю теперь замутить растяжки какие-нибудь от блока до траверсы, чтобы разгрузить колокол хоть немного. Теоретически там все должно получится.

mrz: DCH пишет: (не знаю как у тебя) я еще внутренние ребра жесткости в колоколе подпиливал, чтобы корзина разместилась. Это что за корзина такая что аж подпиливать ребра пришлось? Я ничего не подпиливал. Сейчас подумываю о шнивовском маховике, корзине и диске сцепления, там то наверно подпиливать придется...

DCH: Комплект LUK. Как у Джигурды по чертежу.

Andrey_EKB: Привет! Напомни у тебя какая топливная рампа стоит. У меня с маркировкой 2111 не влазит из за подводящих трубок.

mrz: Andrey_EKB пишет: Привет! Напомни у тебя какая топливная рампа стоит. У меня с маркировкой 2111 не влазит из за подводящих трубок. Привет, у меня калиновская без обратного клапана которая. И стоит вверх тормашками, ушки крепления переварены: вот такая:

Andrey_EKB: Я такую же сегодня нашел. А зачем переворачивал?

Andrey_EKB: mrz пишет: Сегодня снял двс и кпп, обнаружились новые проблемы: На Драйве у одного луазовода получилось заварить колокол.



полная версия страницы