Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: Andrey_EKB пишет: А зачем переворачивал? а это надо спросить у горе мастеров из горе сервиса. в котором мотор изначально устанавливался. Думается что входной конец трубки упирался в моторный щит.... Andrey_EKB пишет: На Драйве у одного луазовода получилось заварить колокол. Можешь ссылку конкретную дать?

Andrey_EKB: https://www.drive2.ru/l/9466137/

mrz: Andrey_EKB пишет: https://www.drive2.ru/l/9466137/ Спасибо


mrz: Поскольку машина давно разборана, снят двс а кпп в ремонте то назрел план примерить рулевую рейку, имеющуюся в наличии, а именно от ИЖ ОДА (2126). Рейка б/у с разборки, с карданчиком и валом но без эластичной муфты. Соорудил ПРИМЕРОЧНЫЙ крепеж рейки к балке из двух уголков и 4х хомутов для глушителей (2 от ваза, 2 от газ, с большим диаметром). Делал так специально чтобы положение рейки поддавалась регулировке и фиксации в выбранном положении. Сначала установил рейку на расстоянии 150мм от балки (по осям) и это показалось мало, ибо загиб рулевых тяг в яблоках почти запредельный. Далее пересверлил отверстия в уголках крепления и рейка встала на расстоянии 165мм от балки (по осям) как на фото: Выставил рейку по высоте, чтобы при висящих на петлях/отбойниках рычагах рулевые тяги были прижаты к верхней части туннелей рычагов но не задевали за них. Поскольку колеса у меня большие то максимальный угол поворота колес у меня уже ограничен, так вот с моим ограничением места для крепления пыльника на рулевой тяги в максимальных углах поворота, в тоннели рычагов не заходят: Руль до упора вправо/влево: Но положение рейки относительно балки на расстоянии 165мм по осям мне тоже показалось маловато, хочется еще на 5-15мм подвинуть... Дальнейшая примерка рейки, а именно выставление угла наклона вала шлицевой части рейки, невозможна ибо пока еще нет на руках углового редуктора (едет с владика от мазда бонго) и нет точного понимания места его установки, знаю только точно что не буду ставить как большинство на место родного рр. Будет гдето в подкапотном пространстве на лонжероне ближе в моторному щиту или на самом щите... Также угол не выставить из за отсутствия кпп, ибо нет понимания где будет проходить полуось... ждемс

Andrey_EKB: По описанию один в один как у меня.:). У меня в дополнение к этому еще регулир. колонка ВАЗ 2110. Я то же редуктор поставил под капотом и очень долго подгонял, чтобы нигде ничего не задевало и углы были приемлемыми. Расхождения там очень маленькие. Мне кажется Бонговский редуктор не очень подходит для такой установки.

mrz: Andrey_EKB пишет: Мне кажется Бонговский редуктор не очень подходит для такой установки у меня в фантазиях он не так стоит, а почти вертикально: фото не мои, взял на просторах инета.

Andrey_EKB: Интересный вариант! Давай делай, я потом может переделаю.

Andrey_EKB: Напомни пожалуйста, у тебя "лебедь" установлена? Купил Winch 12000 хочу ее в салон к заднему борту притулить.

mrz: Andrey_EKB пишет: Напомни пожалуйста, у тебя "лебедь" установлена? Купил Winch 12000 хочу ее в салон к заднему борту притулить. Да. установлена и работает, только не у заднего борта а между акб ящиком и задней аркой, немного акб яфщик передвигал вперед чтобы влезла. Смотри тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000298-000-0-0

Andrey_EKB: Ну и как концепция с разворотом лебедки для работы назад? Хотя бы раз воспользовался?

mrz: Andrey_EKB пишет: Ну и как концепция с разворотом лебедки для работы назад? Хотя бы раз воспользовался? не воспользовался но возможность есть. Для лебежения назад я еще ни сделал клюз в заднем борту. Пробовал лебедиться назад через блок с откидным бортом- можно но только по прямой, чуть влево/вправо и трос начинает грызть боковый стенки заднего проема. Чугуный Клюз с продолговатым отверстием надо приобрести или ролики самодельные делать (родные лебедочные больно громозкие)

mrz: Andrey_EKB пишет: Интересный вариант! Давай делай, я потом может переделаю. В защиту того варианта: Выставил рейку по углу наклона шлицевой части и она как раз смотрит в отверстие между траверсой/попереченой и кузовом. Если смотреть из моторного отсека через это отверстие то видно шлицевую часть рейки: Пардон за качество фоток, фотоаппарат утопил а в телефоне плохая камера. Приехал угловой редуктор с мазды бонго, примерял сегодня- такое ощущение что он специально для луаза придуман для установки именно на усилитель моторного щита, через уголок. Плоскость крепления углового( 2 уха со сквозными отверстиями и однга бонка с резьбой в теле углового) ровная, если выставлять ее строго вертикально то вырхняя шлицевая углового смотрит в сторону руля как раз через родное отверстие в моторном щите для рулевого вала, кажется что даже соосно родному положению рулевого вала. Из за особенностей конструкции углового, вторая шлицевая часть относительно плоскости крепления углового смотрит вниз и вбок в лево и как раз в это самое треугольное отверстие, куда с обратной стороны смотрит шлицевая рейки :))) Опять же почти соосно, т.е. больших заломов карданчиков нигде не будет :)) Кажетсявсе получится замечательно

Andrey_EKB: Я то же туда прицеливался Не помню почему не стал так делать. Пробуй!

mrz: Andrey_EKB пишет: Я то же туда прицеливался Не помню почему не стал так делать. Пробуй! Теперь я знаю почему ты не стал так делать! Вобщем заказывал я несколько угловых, все с мазда бонго, пока я примерял первый присланный то прислали и второй, вроде одинаковые пока я их рядом не положил и не увидел что один в зеркальном исполнении сделан. В общем у меня угловой с леворукой мазды бонго а у тебя с праворукой. Для наглядности сфоткал оба рядом:

Andrey_EKB: Вон она чеее!! Ну я еще принципиально хотел оставить муфту на валу, а при варианте монтажа через отверстие это по моему то же не было простой задачей.

mrz: Andrey_EKB пишет: Ну я еще принципиально хотел оставить муфту на валу, а при варианте монтажа через отверстие это по моему то же не было простой задачей. Муфта тоже будет, только немного сварочных работ придется проделать с одовской и москвичевской тягой: Примерка и крепеж углового редуктора с леворукой мазда бонго:

Andrey_EKB: Ты его к моторному щиту будешь прикручивать? Он же тонкий, усилить бы надо.

mrz: Andrey_EKB пишет: Ты его к моторному щиту будешь прикручивать? Он же тонкий, усилить бы надо. я уголок крепить буду к той части моторного щита где уже есть усилитель для установки гтц, гцс, педального узла. Если жесткости нехватит то можно дополнительно к лонжерону закрепиться. Пока на примерочной стадии все. Следущий этап это соединение вала одовской рейки с валом от углового редуктора. Также думаю как с родным рулевым валом соединить. Хочу чтобы было на каждом валу по эластичной муфте от ваз 2108 ибо они в магазине имеются. тем более они же применяются в рулевом карданчике иж ода и москвич 2141, от которого подходит шлицевая на угловой редуктор мазда бонго.

mrz: Дальнейшая работа над установкой рейки. Соединил рейку и угловым редуктором, пришлось помучить токаря и сварщика немного: Один из друзей посеял во мне сомнения, ибо вал между двумя карданчиками не цельный а соединен через эластичную муфту и из за этого он будет гнуться при сопротивлении колес поворачиванию (в колее например)...Страшен такой вариант установки?

Pashapiguet: mrz пишет: От какой силы он должен гнуться? На миллионе машин отстоял не согнувшись! Валы центрируются под эластичной, но жесткой всё таки муфты в проточку центральную, и стопорятся болтами во втулках.



полная версия страницы