Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: michanya72 пишет: Мне нужен нормальный ЗХ, Мотор поменяй !

michanya72: Тогда КПП будет рассыпаться.

Гриша: mrz пишет: то появилась возможность дальнейшего улучшайзинга своего луаза, ибо когда он на ходу на нем хочется просто ездить, ничего не делая. Сань сама судьба тебе говорит - Сашенька ставь рейку и будет тебе счастье


DCH: mrz Неплохо с лебедой придумал. А запитывать как и откуда будешь? PS^ ага дочитал, аккум на старом месте остается, тогда ясно.

mrz: Осилил качельку: http://www.youtube.com/watch?v=9hPWBAR8p2o&feature=youtu.be

mrz: Прошил мозги под низовой распредвал, добавили тяги на низах, устранил подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок и машина поехала пуще прежнего. Стрелка на спидометре за 120 кладется, до 110км/ч по навигатору спокойно разгоняется... Остается только одна проблема - вечная ошибка датчика детонации...

BArs 47: При 110 какие обороты? 4-я какая? Что с расходом? Можно ли длительно ехать при такой скорости.? Как по шуму?

mrz: BArs 47 пишет: При 110 какие обороты? 4-я какая? Что с расходом? Можно ли длительно ехать при такой скорости.? Как по шуму? оборотов много, гдето в районе 5тыс, точно не скажу но мишаня может сказать. 4я пока стоковая, куплена 0.71 но еще не установлена, расход замерял до прошивки и настройки двигателя, по трассе 11л на 100км. Шума много от шестерней 1.6 в кр, т.к делались своими силами, с модулем зуба чет накосячили и не шлифованы они, зубья т.е.

DCH: mrz пишет: вечная ошибка датчика детонации... что за ошибка?

mrz: DCH пишет: что за ошибка? Давай эту тему позже поднимем, ездить ошибка не мешает. У меня опять вырвало верхнее крепление переднего аммо, теперь левого. Не хило так вырвало, прям с куском арки вырвало, в получивуюся дыру руку можно просунуть: А еще я сегодня менял крестовину заднюю левую: Снять старую выстукиванием не получилось, срезал ее болгаркой, а остатки уже выбил- так оказалось быстрей и проще. Новая крестовина от УАЗ, карданного вала.

BArs 47: Амортизаторы передние с чего стоят? Может очень жесткие?!

mrz: BArs 47 пишет: Амортизаторы передние с чего стоят? Может очень жесткие?! как бы родные, москвичевские, только газомасленные. Плаза страндарт. размер ход/сжатие аналогичен прежним стоковым. Машина лифтована, нижние крепления аммо перенесены наверх, так что лифт кузова компенсирован. Грешу на то что газомасленные жоще ну и на свою манеру езды безбашенную, гоняю как ужаленный и на лежачих не торможу... бордюры ,ямы...

madcap: mrz проверь ходы подвески, может амортизатора не хватает

DCH: madcap Да с ходами подвески там беда, аммы не при чем.

mrz: DCH пишет: что за ошибка? Начну с начала. Вобщем мотор вместе с проводкой и мозгами был куплен на авторазборке с машины ,которая после аварии пошла на списание (зашла под ЗИЛок). На купленном моторе стоял Датчик Детонации (далее просто ДД) старого образца, т.е резонансный, однопроводной. Проводок и штекер на проводке были под этот датчик. Мозги с мотором достались Январь 5.1.1 (2111-1411020-71), код ПО: A5V13L05: если верить инету ( http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/ http://www.chiptuner.ru/content/kontr ) то данные мозги должны работать с другим типом ДД- широкополосным, двухконтактным: вверху резонансные, внизу широкополосные."Разница резонансного и широкополосного ДД в том,что фильтрации шумов в первом происходит внутри датчика, а во втором случае фильтрация происходит в ЭБУ...", типо в мозгах под такие ДД есть дополнительный процессор (HIP0910 или HIP0911) взято тут: ( http://forum.my2110.ru/threads/5952-взаимозаменяемость-датчика-детонации-резонансного-и-широкополосного/page2 ) Вобщем после установки двигателя ездил и не парился пока вечно горящая лампа "чек" не начала меня бесить, тут и мотор перестал тянуть как прежде, вобщем мотор потребовал внимания. Первая в жизни ЛуАЗа "диагностика инжектора" выявила повышенное СО, причиной которого послужил подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок, несовместимость РДД с данными мозгами... Колечки поменял, РДД заменил на ШДД, докупив шпильку и пробросив двужильный экранированный микрофонный кабель от ШДД до ЭБУ, разобрал штекер эбу, припаял провода к нужным разьемам: и снова на диагностику... Прошили под низовой вал, СО выставили, добавили тяги на низах, стерли ошибку ДД. Через некоторое время ошибка опять вылезла. Проверяем ДД поднимая об зо 2тыс- сигналы на стенд диагностики приходят но значения очень малы... цепляем вместо моего ЭБУ другое, с ПО J5V13L05 - значения больше походят на правду. Короче диагност так и не разобрался, походу косяк в мозгах...

DCH: mrz У тебя в эбу обработчик канала деонации HIP9011. А прошивка скорее всего под HIP9010. Нужно прошивку прогнать через программку http://chiptuner.ru/download/progs/patch_j5_hip9011.rar и снова залить в эбу - ошибка больше появляться не будет. Ошибка обычно в таких случаях - низкий уровень шума двигателя.

mrz: DCH пишет: Нужно прошивку прогнать через программку http://chiptuner.ru/download/progs/patch_j5_hip9011.rar и снова залить в эбу - ошибка больше появляться не будет. Ошибка обычно в таких случаях - низкий уровень шума двигателя. Спасибо, сьезжу к диагносту, поумничаю

madcap: я конечно понимаю что HIP9011 и HIP9010 не совместимы, когда на волге собирал М7спорт искал блок именно с HIP9011, почему диагност не поставил более современный софт?

mrz: madcap пишет: почему диагност не поставил более современный софт? Узнаю, отпишусь. А пока вот вам следущая история моего луаза: Вобщем уже 2 года я езжу с кривой и скрученой задней левой полуосью, доездился до того что крестовина начала разваливаться. Крестовину поменял- не проблема а вот с заменой полуоси возникли проблемы. Купленная в магазе задняя левая оказалась короче моей на 2см, только потом я рассмотрел что она б/у, укорочена по место для шплинта, под шплинт в полуоси сделали новое отверстие и насажена на родной самый малый фланец. Вобщем пришлось мнеделать коротную из запасной длинной передней... Штифты высверлил а фланец с п.оси никак не спресовывался. В итоге с кривой п.оси фланейц сняли испортив полуось а с нужной полуоси фланец сняли испортив фланец. 10 тонный пресс не помог, как потом оказалось в одной полуоси я криво высверлил шплинт, вернее вобще почти его не высверлил- рядом прошел, хотя визуально все нормуль казалось... Ну да ладно, полуось сделали, установил и поехал в сервис варить оторванное ухо верхнего крепления левого аммо (отчет о этой поломке есть выше). Заварили, аммо прикрутил, опускаем авто на землю с подьемника, кручу колеса на месте и тут "бздынь" и колеса в разные стороны: Гнул слегка ее онин раз, один раз и выправлял монтировкой не снимая... низнаю как другие их гнут/выпрямляют по десять раз и все у них обходится. p.s. хорошо что не на ходу лопнула.

Alexej: С колесами больше штатных оригинальные тяги долго не живут, особенно в колеях. У меня порвало в колее на ходу, хорошо что на малой скорости и близко от дачи. Заварил на месте только вывесив колесо и поставив на место. Так на вареной и ехал до города. Как начал заниматься машиной, сразу выбросил эти тяги, буду ставить от восьмёрки.



полная версия страницы