Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: *PRIVAT*

Andrey_EKB: Внутри муфты направляющий штырь проходит, ниЧо не будет гнуться. Я эти муфты разбирал, я знаю

mrz: Andrey_EKB пишет: Внутри муфты направляющий штырь проходит, ниЧо не будет гнуться. Я эти муфты разбирал, я знаю Дело в том что я его зачем то спилил для того чтобы при необходимости эту эластичную вуфту можно было легко заменить на новую если вдруг порвется. открутив только 4 болта а не снимав рейку или угловой редуктор, идея у меня была такая...


Andrey_EKB: Ахаха! я одну муфту тоже распилил Без штыря никак не получится, я проверял Реально гнется.

Гриша: mrz пишет: Дело в том что я его зачем то спилил для того чтобы при необходимости эту эластичную вуфту можно было легко заменить на новую если вдруг порвется. открутив только 4 болта а не снимав рейку или угловой редуктор, идея у меня была такая... на транспортерных муфтах - нет ни каких штырей и вес машины и рейка поболее будет

mrz: Гриша пишет: на транспортерных муфтах - нет ни каких штырей и вес машины и рейка поболее будет Я знаю. На муфтах от мазда бонго тоже нет никаких штырей но там резина более твердая и железные пластинки по обоим сторонам муфты...

mrz: Наконец то соединил родной рулевой вал ЛуАЗа с угловым редуктором: На шлицы углового редуктора наделся второй карданчик от рулевого вала м2141 [url=http://shot.qip.ru/00SO29-5ZCpdk57Q/] (первый пошел на соединение углового редуктора с рейкой) который имеет крепление для эластичной муфты от ваз 2108. Далее я укоротил родной рулевой вал и к отрезанной части приварил кусок рулевого вала от ваз 2110/2121 с фланцем для крепления к эластичной муфты. Данный кусок валялся в гараже ,по этому его и применил, в принципе вланец для крепления к муфте можно было изготовить самостоятельно. Вот так выглядит "Вал рулевого управления ВАЗ 2110 карданный промежуточный", фрагмент которого я нашел в гараже и приварил к родному рулевому валу: для меня потребовалась только та часть, которая выделена красным: фрагмент вала с фланцем и эластичной муфтой. Изначально данная деталь была уже без крестовины по этому резать было не жалко. Продолжение следует.

Andrey_EKB: Вчера катался немного, только положительные впечатления от таково рулевого! Наконец то машина едет туда куда надо Успехов в постройке.

mrz: При установке рейки от ИЖ ОДА есть некие нюансы, связанные с нехваткой длины стандартных рулевых тяг и наконечников- при выставлении схождения получается что наконечники накручиваются на тяги примерно на 1см, а это очень мало и недопустимо. Желательно конечно применить наконечники с изгибом от гольф2, тогда размер накручивания на тягу уменьшается еще на 5мм ибо рулевой наконечник от гольф 2 короче ОДАвского на 5мм. Проштудировав интернет, ижодавские форумы решил поискать загриничные аналоги рулевых тяг и наконечников. По тягам все оказалось просто, имеются более длинные тяги с тойоты, которые по резьбе подходят на иж ода вскую рейку и на ее же наконечники, резьба с обеих концов одинаковая М14х1.5. Для прмерки заказал по одной тяги от разных производителей через экзист: CTR CRT58: http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B9D04FFE&sr=-4 588руб качество понравилось и являются самыми длинными. ASHIKA 76-02-299: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=76-02-299 167руб но качество не очень. Верхняя - CTR CRT58, длина от торца до плоскости прижима к рейке 340мм, общая длина 350мм Средняя - ASHIKA , длина от торца до плоскости 335мм, общая длина 347.5мм Нижняя - родная ИЖОДАвская, длина от торца до плоскости 320мм, общая длина 340мм. Итого при использовании CTR CRT58 имеем прибавку в длине + 2см. Итого родной наконечник накрутится в эту тягу примерно на 3см, гольф 2 -на 2.5см, что мне кажется допустимым. Вот для сравнение наконечники: Слева ИЖОДА- 80мм от оси пальца до торца, справа ГОЛЬФ 2- 75мм. Конуса вроде одинаковые но к нам идеально не подходят- немного люфтят.

Andrey_EKB: По окончании инсталяции рейки, тебе можно будет премию присуждать по исследовательской работе.

mrz: Andrey_EKB пишет: По окончании инсталяции рейки, тебе можно будет премию присуждать по исследовательской работе. Это моя одна из главных проблем с луазом- очень скурпулезно и дотошно ко всему подхожу. усложняю. Потом в один прекрасный момент все надоедает и делаю "на отъебись". Вчера крепеж для рейки размечал, куда какие куски приваривать. Осталось стянуть струбцинами и ехать к сварщику либо сварщика ко мне везти. КПП все еще в ремонте :(

Andrey_EKB: mrz пишет: все надоедает и делаю "на отъебись". Как это знакомо :)

mrz: Крепление рейки готово, осталось только покрасить. К кузову крепится в 4х местах: 2-под болтами крепления передней балки, и по одному креплению на каждой пластине крепления бывших маятников. Вся конструкция сделана из 5 кусков 50-го уголка + усиливающие пластинки и кусок 35-го уголка для соединения консольных выносов крепления рейки:

Andrey_EKB: Образец для подражания Вопрос, у тебя передние аморты от Шнивы? Если да, то как ты их установил, нижний сайлент-блок высверливал?

mrz: Andrey_EKB пишет: Вопрос, у тебя передние аморты от Шнивы? Если да, то как ты их установил, нижний сайлент-блок высверливал? Нет, передние аммо условно родные-задние от 412 москвича PLAZA Стандарт. Задние аммо у меня с нивы, втулка из них легко выпресовывается и заменяется классическими, раздельными, либо в ушах крепления рассверливаетчя отверстие и применяется другой болт с гайкой. большего размера (вроде так)

mrz: Перебрал свою б/у рейку с иж ода, промыл, заменил втулку, намазал свежей смазкой, поставил пыльники. Втулка 50 рублей, пыльники от 100 до 300р, прям выбор в магазине: 100р родные черные, 150р синие силиконовые и 200р красные типо термостойкие, взял синие- больше по качеству понравились. Еще зафоткал крепеж рейки: единственное что не нравится так это уменьшение клиренса из за торчащих вниз ушей крепления рейки...

Andrey_EKB: Торчащие уши меня то же сильно напрягают, я у кого то видел рейку, установленную с помощью хомутов и обрезанными ушами. И да, я уже порвал пыльник, красный Это видимо будет расходный материал у нас

mrz: Andrey_EKB пишет: Торчащие уши меня то же сильно напрягают, я у кого то видел рейку, установленную с помощью хомутов и обрезанными ушами. И да, я уже порвал пыльник, красный Это видимо будет расходный материал у нас Тоже видел, на форуме и на драйве- интересное решение но я принципиально не хочу изменять что то в корпусе рейки, хотя возможнось крепления рейки без ушей у меня есть- я рейку в обхват могу закрепить ибо под рейкой уголок имеется, в котором она лежит. Обернуть рейку резиновым патрубком от системы охлаждения (как вариант) и обжать хомутами металическими к уголку (сначала хотел их трубы сделать это усиление но таковой не оказалось)

mrz: Поставил рейку с пыльниками ,выставил схождение рулеткой. При максимальных углах поворота колес пыльники рейки до тунелей рычагов не доходят, но для этого пришлось кепить пыльник не в том месте где на тяге предусмотрена канавка для этого а сразу у шара, в сужающейся конусом части тяги: Вид на крепеж без рейки:

Гриша: рейку -нужно еще вперед толкать ! И когда на нормальный мобильный тел -заработаешь?



полная версия страницы