Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: Гриша пишет: рейку -нужно еще вперед толкать ! И когда на нормальный мобильный тел -заработаешь? Зачем вперед? Итак 165мм от оси балки до оси рейки. Телефон норм- звонит. Камера говно. Фотоаппарат лучше. Можешь задонатить для улучшения качества выкладываемого мной контента Номер карты скинуть?

mrz: пришлось вносить коррективы в форму передних арок ибо перенос балки вперед и применение больших колес дало о себе знать. Колеса при ходе подвески задевают Передний торец передних арок, там где арка переходит в пол моторного отсека, пришлось дорабатывать:

mrz: Кто знает какой допустимый зазор между шестернями полуоси (позиция 31, 37) и опорной шайбой шестерен (поз. 32) ? Этими шайбами выставляется зазор между шестернями полуосей и сателлитами (поз. 35). У меня очень большой люфт там и зацепление шестерен получается не полным- боюсь обломать может зубья под нагрузкой... Сегодня обошел ваз-газ магазины, ничего похожего для замены этой стопорной шайбы потолще не нашел, только стопорное разрезное кольцо в ВАЗовском магазине по размером похоже и толще но оно разрезанное. Может кто подскажет, от чего можно подобрать данную шайбу, толще номинала, от чего применить?


DCH: mrz 0,00...0,35. Себе заказывад шайбы на заводе. Зазор выводил в 0,

mrz: спасибо!а каленую делал? Я думаю туда сыромятина не пойдет. Книжку читал и что то не нашел данных параметров. Давно тебя не видно было, как жизнь, как в/на Украине, тише стало?

DCH: mrz Делал каленые. Эти параметры из той книжки ,что на русском и английском языках. Живем, трудимся нормально, у нас все спокойно. Последнее время достается Авдеевке - ее регулярно накрывают и каждый раз оттуда съезжает кучка людей в основном к нам. А так в целом все как последние 2 года - затишье с регулярными постреливаниями по линии разграничения.

mrz: DCH пишет: 0,00...0,35. Себе заказывад шайбы на заводе. Зазор выводил в 0, Еще раз спасибо, наконец то нашел в другом мануале: Кстати в УАЗ магазине я подобрал шайбу с похожим внутренним диаметром, как у нас 3 из 4х шайб. Это " Упорная шайба сальника ступицы редукторного моста УАЗ", унутренний диаметр подходит но наружный больше, можно спилить, толщина шайбы 1.5мм, правда не каленая:( Померял размеры родных шайб, вытащинных из донорского рзм и моей кпп: обе с КПП и одна из РЗМ: Dн 78.7мм, Dв 68.5мм. вторая шайба рзм ,со стороны блокировки и короткой полуоси Dн 78.9мм, Dв 63.4мм. (размеры не из мануала а собственноручно измеренные китайским электронным штангелем) и про износ вилок и муфт:

DCH: mrz ИМХО, не сталбы рисковать ставить не каленую. Все-таки здесь постоянное давление на нее.

mrz: DCH пишет: не сталбы рисковать ставить не каленую. Все-таки здесь постоянное давление на нее так она не вместо родной а вдобавок. т.е. родная каленая остается и прижимается у шестерни полуоси а инжду каленой и корпусом диффа ставится не каленая. Так можно?

DCH: mrz Тогда лучше каленой к корпусу диффа.

livsi: Можно ведь закалить, нагреть и в воду.

DCH: livsi А если она Ст3, тогда как ? ;)

livsi: Х.З. тогда искать в магазах по грузовым и тракторам.

mrz: livsi пишет: Х.З. тогда искать в магазах по грузовым и тракторам. Кстати, от МАЗа подходит шайба, только внутренний диаметр немного увеличить надо а внешний уменьшить, хотя можно и не уменьшать, место там есть. Шайба каленая, бывает в нескольких размерах по толщине: 0.8мм, 0.9мм, 1.0мм ПРОКЛАДКИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ МАЗ 5432-2402076-77-78 Размеры 65х84 http://www.mazservice.ru/catalog/item/413/ http://www.mazservice.ru/catalog/item/414/ http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_24_most_zadnij/5432-2402076%25F277%25F278.html

Andrey_EKB: Привет! Поставил авто на ход?

mrz: Andrey_EKB пишет: Привет! Поставил авто на ход? Привет, в процессе. КПП установлена, мотор повешен, осталось мелочевку доделать

Andrey_EKB: А я во всю эксплуатирую машинку, выискиваю слабые места. Столкнулся с такой проблемой, постоянно рвется левый пыльник на рейке. Именно левый, уже четвертый поставил. Почему, непонятно! И да, твое замечание по установке лебедки сразу за пассажирским сиденьем совершенно правильное! неудобно тянутся до рычага размотки.

Pashapiguet: Может пыльник на левой стороне, при каких то условиях, во время качания рычага касается кромки в отверстии рычага. Или может еще вариант,- он несколько короткий, и при движении рейки в крайнее положение,- рвется!

mrz: Andrey_EKB пишет: Столкнулся с такой проблемой, постоянно рвется левый пыльник на рейке. Именно левый, уже четвертый поставил. Почему, непонятно! в каком месте именно рвется? Pashapiguet пишет: Может пыльник на левой стороне, при каких то условиях, во время качания рычага касается кромки в отверстии рычага при установке рейки от ИЖ оды, пыльник не заходит в отверстие рычага, ну у меня так, даже в самых крайних положениях руля не заходит в отверстие.

Andrey_EKB: Пока складывается очучение, что при посадке на грунт, пыльник прижимает к рейке и его зажевывает. Видимо надо ставить защиту.



полная версия страницы