Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Andrey_EKB: И хочется теперь поставить ГУР

mrz: Andrey_EKB пишет: И хочется теперь поставить ГУР ну это надо опять крепление под другую рейку переделывать........ может ЭУР поставить, его проще, в рулевую колонку, от калины или приоры ?

Andrey_EKB: Это мечты Скорее всего оставлю все как есть.


mrz: *PRIVAT*

mrz: Сьездил на днях на соревнования, оторвал рейку, вернулся домой на проволоке:

Гриша: Это какую уже рейку - по счету - ломаешь?

mrz: Гриша пишет: Это какую уже рейку - по счету - ломаешь? Первую, я же только ее поставил, это можно сказать был первый выезд на бездорожье и тест драйв рейки в боевых условиях, которую сама рейка прошла а вот ее крепеж- нет. Удар пришелся на одно консольное крепление, оно сыграло вверх, но поскольку крепление рейки к крепежу было жестким то по телу рейки ударная нагрузка передалась на другое крепление и тут уже не выдержал алюминиевый корпус рейки. Удар пришелся на левое крепление (по ходу движения авто): а лопнул корпус у правого крепления рейки: нафото видны следы полевого ремонта проволокой, на которой мф благополучно вернулись домой с соревнований, проехав 50 км. Особых изменений в рулении я не заметил. Хомутом от глушителя рейку притенули к кроншнейну уже дома, новой рейки пока нет а ездить надо.

mrz: На выходных скатали на Конжак на луазах : https://youtu.be/vLVmvhsE440 https://youtu.be/WrOcQy2JSzg https://youtu.be/79zfGI9GBDk

mrz: Наконец то испытал на трассе Гришину повышенную четвертую передачу 0.71: Для тех кому не слышно: Спидометр показывает 84км/ч (врет ибо колеса больше стоковых-725мм в диаметре и шестерни в кр 1.6 ) Скорость по факту 81км/ч (по навигатору навител) Одометр показывает 2300Ооб/мин ( врет ) По факту оборотов 2840об/мин (по показаниям бортового компьютера) P.S все показания не не являются идеально верными. Более точные показатели можно рассчитать согласно передаточным отношениям кпп, кр и размера колеса. А теперь о расходе топлива в данной конфигурации автомобиля: В машине было 3 человека + походный шмурдяк на каждого + запчасти, инструменты и установленный задний диван. Скорость держал на протяжении 200км примерно 70км/ч. После подсчета израсходонного топлива расход получился 8.8л на 100км пути :))) это уже лучше предыдущего замера на стандартной 4й передаче, тогда показания по трассе были 11л на 100км и ехал я один и на колесах меньшего размера (кордианты офф роад 205/70/15)

BArs 47: Привет, а ехать 90 км.ч и 3000 об мин. Не комфортно?. И было желание посмотреть расход на определенных скоростях?

mrz: BArs 47 пишет: Привет, а ехать 90 км.ч и 3000 об мин. Не комфортно?. И было желание посмотреть расход на определенных скоростях? Желание было, но ехали колонной с другим луазом, у которого мотор такой же, колеса и кр родные, так вот ему больше 70км/ч было ехать не комфортно, под него и подстраивался. У него кстати расход вышел примерно 10.5л на 100км и пассажиров у него на одного меньше было. Я только раз от него оторвался чтобы до 80ти разогнаться и видео данное заснять. Мне было бы норм и 90 и 100км/ч ехать.

mrz: BArs 47 пишет: Привет, а ехать 90 км.ч и 3000 об мин. Не комфортно? Вот более точный расчет скоростей и оборотов с повышенной 4й передачей 0.71 (раньше думал что 0.75 купил но расчет и замер по трассе показал обратное) Резина у меня 235/75/15 но она по факту не соответствует размерам диаметра, который выдает шинный калькулятор и уравнение, заложенное в эксель файл, по этому пришлось подбирать размер шин , расчетный диаметр которых соответствовал бы моим фактическим 725мм- по этому в таблице фигурируют шины 215/80/15. P.S. таблицу в экселе сделал наш одноклубник michanya72

mrz: *PRIVAT*

mrz: mrz пишет: Скоро будет полноценный видео отчет о дороге туда и обратно.- А вот и видео отчет о дороне туда: Видос за обратную дорогу еще в процессе монтажа

mrz: mrz пишет: Видос за обратную дорогу еще в процессе монтажа

mrz: Скатались в выходные на скальные останцы "семь братьев"

Andrey_EKB:

mrz: Очередная наша покатушка на 2х луазах по местным достопримечательностям:

mrz: По приезду с последней покатушки Луаз стал как то сильно рычать недовольно, взглянув под него стало понятно что проржавела и лопнула труба, которая к выпускному коллектору прикручивается... пытался заварить не снимая, что то заварилось но все равно дырки остались и сифонило. Решил кардинально переделывать всю выхлопную ибо выпускной коллектор новый 4-1 давно лежит. Снял всю старую выхлопную систему:

mrz: Примерка, подрезка, надрезка, подгибание, отгибание, очередная примерка и так сто раз:



полная версия страницы