Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Pashapiguet: Рекомендую к болтам зажимающим фланцы выпускной системы , приварить к головкам отрезки прутка 8 мм или старые болты без резьбы.Буквой Г или Т. Под один ключ! При сборке вымазать конкретно,не жалея рук , графитной смазкой с солидолом и резьбы и тело болтов. И зажать с шайбами ,но без гроверов на две гайки. И через год и через пять лет открутятся, как вчера завернутые!Так же промазать прокладки . Успехов!!!

mrz: Pashapiguet пишет: И через год и через пять лет открутятся, как вчера завернутые!Так же промазать прокладки . Успехов!!! а как же применение латунных либо обмедненных гаек и болтов, специально для выпускных систем?

БРОДЯГА: mrz пишет: а как же применение латунных либо обмедненных гаек и болтов, специально для выпускных систем? Как то давно ставил омеднённые гайки на жигулях,но после 1,5-2 лет при разборке открутились только две,а две оборвал шпильки когда пытался открутить,может омеднение плохое было.Латунные нормально откручиваются,но их надо ещё найти.Обычно пользую стальные,смазывая их графиткой(смазкой шрус)как написано выше,и при откручивании минимум проблем.


Гриша: Сань - а чего такой паучек сварганил? Заглядение!

mrz: Гриша пишет: Сань - а чего такой паучек сварганил? Заглядение! Так это обычный выпускной коллектор. паук 4-1 для 8ми клопных ВАЗ 2110-12. Совместимость – Лада Калина (ВАЗ 1118, 1119, 1117), 2111, 2112. Используется для замены катализатора https://vazila.in.ua/p54195547-kollektor-vypusknoj-pauk.html http://www.pro-detali.com/catalog/avtomagazin/vypusknoy_kollektor_vaz_2110_8_klapanov_1_6_l_pod_odin_datchik/

Pashapiguet: Даже латунные и медные посадил на смесь графита и литола!Также тело болтов под втулки амортизатора надо мазать.Один раз пришлось резать болгаркой болт возле заливной трубы бензобака. Развилась ржавчина и не смог вырвать болт из кронштейна. Неудобно не то слово.И ВД-эшка не помогла!Не заметил как трубу прорезал! Не сгорел- повезло!!!

mrz: Сваял вот такой фрагмент выхлопной системы Резонатор будет висеть между баком и задним правым амортизатором, в аккурат для него там места хватило, правда пришлось налазиться под машину для примерки/ подгонки всех поворотов и изгибов, самое сложное это обойти полуось было. Вся схема выпускной системы получилась такая: двс - выпускной коллектор - соединение треугольный фланец - эластичная вставка - резонатор - соединение труба в трубу - глушитель - соединение труба в трубу - эластичная вставка- хитровыгнутая труба - резонатор - выход

Paul R-0707: Pashapiguet пишет: Даже латунные и медные посадил на смесь графита и литола!Также тело болтов под втулки амортизатора надо мазать. Не обязательно самому мешать ЛИТОЛ с графитом, для таких целей есть готовая медная паста: click here

Pashapiguet: Спасибо Пауль!!!

mrz: Вроде проварил все стыки и соединения как мог, осталось покрасить термокраской и устанавливать на машину: резонатор prosport, глушитель от ваз 2115, Резонатор в конце от шнивы.

mrz:

BArs 47: Для зимы отличное решение полы с подогревом . А летом жарко будет, хотя на брезентоаой машине может инет. Часто пользуешься передней блокировкой ?

mrz: BArs 47 пишет: Часто пользуешься передней блокировкой ? На бездорожье приходится. передняя блока реально тащит, она даже эффективней задней получается! Единственный минус- особо не порулишь с ней в грязюке

mrz:

mrz: Переобулся сегодня, поставил зимний комплект колес: Сравнении с летним комплектом. Лето - 235/75/R15 Contyre Expedition Зима - 175/80/R16 КАМА И-511

Tolyamba1602: Я на Ниве такую 3 года уже использую. Шипы вылетают очень хорошо - старайся ездить поаккуратней без пробуксовок. Дошиповка в старые места - пустая трата денег, т.к. гнезда шипов находятся очень близко к краям ламелей и шип, вылетая рвет посадочное место. В принципе эта резина при почти полном отсутствии шипов неплохо себя ведет т.к. буквально является "магнитом" для песка, камушков и т.д., которых в нее набивается столько, что и шипы не нужны. Весной, после переобувки необходимо внимательно осмотреть на предмет саморезов, гвоздей, проволоки, которые так-же очень охотно туда липнут.

mrz: Tolyamba1602 пишет: Я на Ниве такую 3 года уже использую. Шипы вылетают очень хорошо - старайся ездить поаккуратней без пробуксовок. Спасибо за совет. Сегодня впервые полноценно покатался по городу на ней- резиной очень доволен, как ни странно но шипов не слышно, дорогу держит, не скользит, тормозит хорошо. После летних шин вобще такое ощущение что машина парит над дорогой и сама едет, руль гораздо легче крутится, неровностей меньше чувствуется, доволен как слон. Единственный минус- луаз смотрится как то неказисто с этими колесами ибо с вылетом дисков меня продавец обманул, в обьяве было 35 написано а по факту 50, колеса утоплены в арки получились а арки то расширенные под летние колеса, еще и расширители стоят- вобщем смешно выглядит. P.S. Хоть резина и камерная но я собрал ее без камер.

mrz: Вчера был полноценный тест- драйв новой резины: 400км по асфальту трассы, + 20км по заснеженной грунтовой дороге. Резиной доволен, по трассе не шумит, только колейность не любит. По снегу едет хорошо. Шипы все на месте...пока

mrz:

mrz:



полная версия страницы