Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mrz: Подрифтил на выходных. погнул полуось. разгерметизировал шину, что то застучало в колесном редукторе и колесо стало восьмеркой. Подозреваю что ступичный вал загнуло и зуб в шестернях кр обломился

mrz: Последствия дрифта: Последняя запасная пара шестерен кр 1.6 сломалась, причем всегда ломается ведущая (маленькая) шестерня:

Udav_kaa: Там полтора с хвостиком зуба в зацеплении, логично..


mrz: Udav_kaa пишет: Там полтора с хвостиком зуба в зацеплении, логично.. получается чем больше передаточное тем ломучее шестерни. 1.78, 2.0 - вобще одноразовые?

mrz: В выходные 12.03.18 пытались проехать на Шунут то немного сломались: Сломались зубья (4 штуки) на ведущей/маленькой шестерне в заднем правом колесном редукторе! Это поломка на луазе друга, причем у меня на моем луазе два раза ломало по зубу на ведущей шестерне именно в этом (заднем правом) колесном редукторе, что наводит на странные мысли и рассуждения, почему ломаются шестерни именно в ЗАДНЕМ ПРАВОМ ?????

BArs 47: У тебя колесо по видео вроде ж в яму попало? Колеса огромные 235, вот отчасти причина.(Ударная нагрузка ) Ты на каких шестернях сейчас катаешь в кр?

mrz: BArs 47 пишет: Ты на каких шестернях сейчас катаешь в кр? 1.6

mrz:

BArs 47: Какой примерно пробег? Изгтовитель ченить написал? Без стяжек возможно пришлось бы рычаг менять.

Простой Русский: А можно немного про твой шноркель почитать-посмотреть? Из чего сделан (резиновые патрубки интересуют), как проложен?

mrz: BArs 47 пишет: Какой примерно пробег? Изгтовитель ченить написал? Без стяжек возможно пришлось бы рычаг менять. Пробег большой очень (для луаза) ибо в 2014г я эти шкворня установил, а может и раньше! А езжу я на луазе много и далеко, кто на ютуб канале следит тот знает. К производителю данных шкворней, Грише Одесситу, я не обращался, ну как, вернее я его предупредил в ВК что шкворня сломались и все, он как обычно отшутился. Претензий у меня к его шкворням нет, в поломке виноват я сам, от того что вовремя не уследил за разболтавшимся шкворне в посадке поворотного кулака, Если бы он не болтался в посадочном то с выламывающего момента на "юбку" шкворня не было. Если бы он сломался в первые дни после установки то тогда Грише пришлось бы за них отвечать. Да и главная суть и смысл ВИДЕО был не вы том что Гришины шкворня гавно, а они не гавно, а в том что СТАВЬТЕ ЛЮДИ СТЯЖКИ !!! без стяжек я бы на сломанном шкворне не доехал до дома, вилку от разжимания только она сдерживала а как было видно из видео шарик изрядно набил себе дорогу к выходу в поворотном кулаке, проедь мы еще 20- 30 км на нем и од бы пробил кулак и вылетел с последующим отпаданием кулака-кр-колеса на ходу! Простой Русский пишет: А можно немного про твой шноркель почитать-посмотреть? Из чего сделан (резиновые патрубки интересуют), как проложен? Да там целая солянка, труба заборная- это подпанельный газелевский воздуховод, повороты вазовские, и от камаза что то даже есть, лепил из того что было и что подходило по диаметру.

Гриша: mrz пишет: в поломке виноват я сам, от того что вовремя не уследил за разболтавшимся шкворне в посадке поворотного кулака, Если бы он не болтался в посадочном то с выламывающего момента на "юбку" шкворня не было. Молодец Саня - признал свою ошибку ! Я не хотел Тебе обьяснять причину - но Ты додул Сам! Если посадочное разбито в кулаке - то приварки -прихватки - обычно мало - да и сварщики бывают разные - в основном самоучки ! Поэтому нужно обязательно увеличить диаметр посадочного шкворня - путем наварки полосок -5-6-8мь (штук) с последующей проточкой и подгонкой к запресовке с натягом 4-5 соток ! - и тогда и стяжки не нужны!!!

mrz: Гриша пишет: и тогда и стяжки не нужны!!! Стяжки в любом случае нужны. Даже в твоем видео про шприцовку шкворней видно как вилка разжимается легко во время шприцовки, что уж говорить про езду на бездорожье, прыжки. удары и тд.

Гриша: mrz пишет: вилка разжимается легко во время шприцовки шприц создает давление 100 кг - не меньше

mrz:

mrz: Наконец то доделал задний клюз для возможности лебедиться назад.. и запилил видос- обзор установленной в салон лебедки:

BArs 47:

mrz:

mrz:

mrz:



полная версия страницы