Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DCH: mrz Кросавчеки)). А чего морда удлинненная пошелушилась так?

mrz: DCH пишет: А чего морда удлинненная пошелушилась так? Да невезет мне с ней. Сначала завелся в гараже на передаче и уперся в хлам гаражный- замял правую часть, выправили. Потом на покатушках меня выдергивали и одна из спаренных лямок порвалась и в то же место крюком прилетело... геометрия морды потрачена

Tolyamba1602: То не кувырок был , а свободный полёт с приземлением на левую сторону. Видимо мой вес в полете повернул машину на бок. Вот к чему приводят гонки зимой с люфтом рулевого колеса в пол оборота. У меня ни синяка ни царапины. У машины салон покосило , лобовое потрескалось и вылетело , правая передняя полуось вылетела да масло в цилиндры попало .


mrz: Tolyamba1602 пишет: У машины салон покосило , лобовое потрескалось и вылетело , правая передняя полуось вылетела да масло в цилиндры попало . и как далеко это от дома произошло, как выбирался?

Tolyamba1602: В полутора километрах от вахтового посёлка участка , где работал. Экскаватором достали , бульдозером уволокли.

mrz: В выходные побил свой рекорд в дальности поездки на луазе, теперь он составляет 200км в одну сторону.

michanya72: Чёт скромно пока Сань. С дальностью поездки выходного дня.

mrz: В праздничные дни, в честь 70ти летия Великой Победы над фашизмом, решил прокатиться и заодно повидать луазоводов Свердловской области. В планах было скататься по своим делам а на обратном пути заскочить в Арамиль в Сане (advokat) потом в Екатеринбург к Михаилу (Мишаня 72) ну и к Сане (dzhin_777) живущего в районе Кольцово.... Вобщем в пятницу 8.05.15 после работы и сборов получилось выехать только в 22:30...В ночь по трассе на ЛуАЗе в одиночку- романтика. Изначально ехал в район Сысерти, навигатор был только в телефоне, который провел меня через все населенные пункты: Невьянск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, в последнем навик слетел нафиг и на Ебкргу пришлось немного покружить в поисках выезда на трассу. Ночной Екатеринбург это круто, дороги широкие, машин мало (время было в районе часа ночи). Какие то месные на крутой тачиле догнали поравнялись на светофоре и спрашивали как машина моя называется... Вобщем до своего местоназначения я добрался к 02:30 ночи, проехав от Нижнего Тагила 200км. Погостив, собрался было ехать в Арамиль но в те дни шел дождь а у меня отказал вентилятор отопителя (ваз 2101), причину быстро устранил- оказалось предохранитель родной луазовский отщелкнулся (а то что через него печку подцепил я забыл, пришлось снимать щиток приборов и панельку с кнопками включения вентилятора, где фонарь и пепельница)...Потом у меня неожиданно вздулась акб в телефоне с навиком и телефон умер. Обьездив все работающие магазины в Сысерти я такой батарейки не нашел. Все телефоны Луазоводов были записаны в памяти телефона. Пришлось отказаться от поездки а Арамиль ибо ни телефона ни адреса сани Адвоката у меня не было. 11.05.15 Вечерком поехали с родственником в Екатекринбург на двух машинах, по трассе в районе своротки на Арамиль я встаю, после непродолжительного лазания под машиной выесняется что умер эл. бензонасос (у меня двс ваз 2111инж, бензонасом стоит выносной волговский). Луаз на лямку и тащим в Ебург - к девяти вечера луаз был запихан в гараж к родственникам... время встретиться с Мишаней, благо на ночлег я остановился у родни, живущей в соседнем от Мишани квартале. Прогулялись с ним до магаза, попили пивка за разговорами, Мишаня поискал мне круглосуточные магазины по ГАЗовским запчастям, но раз пиво уже выпито- решено покупку з/ч и ремонт оставить на утро. На следущий день сьездил в ближайший магазин по Газзапчастям, это оказался Титова, 29 — 13 складское помещение, там и был куплен бензонасос 1850руб 1шт, купил 2 шт (прозапас). После замены все благополучно завелось и уехалось домой...

Димбаныч: Ребята скажите, если диски с вылетом 35 это много или нормально

michanya72: Это маловато вообщет. 45-50 самое то.

Гриша: michanya72 пишет: Это маловато вообщет. 45-50 самое то. -это мишаня пошутил -чтоб ты зарегился

mrz: Гриша пишет: Ребята скажите, если диски с вылетом 35 это много или нормально Диски с вылетом ЕТ35 подойдут, вобще подходят с вылетом в пределах 20-45. Я примерял диски ет50, так с такими дисками резина трет за задние аммортизаторы. Мои диски с вылетом ет45, а зимняя резина на дискахс ет38. Оба варианта подходят.

mrz: Попытка впихать невпихуемое: Если снять пластиковые ножки то бак вошел бы, из за ножек не хватило всего 1см по высоте. а по ширине как раз 1м -проем заднего борта.

Udav_kaa: Снял бы заднюю дугу и тент откинул. Влезло бы аж бегом.

Гриша: Udav_kaa пишет: Снял бы заднюю дугу и тент откинул. Влезло бы аж бегом. фиг-там! уперлось бы в заднии арки

mrz: Гриша пишет: фиг-там! уперлось бы в заднии арки ну так если тент снять то уже не важно- поверх арок поставить можно

mrz: ...вот и всплыли траблы с выжимным подшипником, установленным без направляшки. Напомню, стоит двс ваз 2111, корзина сцепления классическая, выжимной сборный из луазобоймы, втулки переходника и выжимного вазподшипника (такая конструкцияобычно идет в комплекте с переходной плитой под классический мотор, я покупал отдельно) Ехал как-то по городу, подьезжая к светофору включил нетраль и докатывался. Вдруг что то захрустело, заскрепело в районе кпп, педаль сцепления при попытке нажатия начала жестко брыкаться а толку от нажатия небыло- передачи невключались. Труханул, остановился. Заглушил. Завожу на нейтрали- стучит ,бреничит, вибрирует, передачи не включаются- Ну нах. Заглушил....До гаража на лямке. (Изначально подумал что ВСЕ, ПИ..ДЕЦ, КПП не выдержала моей жесткой эксплуатации луаза с десятошным мотором... ) Пля, такое ощущение что машина не хочет ехать на Пупы- то с тормозами траблы, сейчас со сцеплением...что дальше? Скинул мотор, гляжу на выжимной- он спал с одной из лап вилки, крепежка потеряна (в последствии я ее так и не нашел), цилиндрические бонки на корпусе луазвыжимного изьедены и на цилиндры уже не похожи, вилка разогнута на 5мм в сторны, выжимной в такой конструкции люфтил по оси бонок на эти же 5мм. Ради интереса снял вилку с донорского колокола, сравнил с моей: В добавок обнаружил что у меня ось вилки крутится по втулкам а в донорском колоколе их нет и ось вращается чисто в корпусе колокола и отверстия под ось там меньше - вопрос к Паулю: это различии разных годов выпуска? У оси, на которой вращается вилка нехилый износ, от чего туда подходят втулки кто-нибуть знает?

Tolyamba1602: Есть у меня комплект б.у. втулок , лежат , тебя ждут...

Гриша: mrz пишет: .вот и всплыли траблы с выжимным подшипником, установленным без направляшки. Не внимательный Ты ! направляшка при кривой вилке -до фени! скинь фото своей корзины! а фото так для общего развития Пауль - хороший теоретик и историк архивник или архиватор!! - очень редкий дар для луазостроения!!! !!! а тут совет практика нужен!!!

mrz: Гриша пишет: а фото так для общего развития у меня имено такая конструкция а у донора этих втулок нет- там ось прям в корпусе колокола крутится!!! Когда я последний раз скидывал движок то моя вилка была ровная и выжимной в ней не болтался! Tolyamba1602 пишет: Есть у меня комплект б.у. втулок , лежат , тебя ждут... Спасибо Толян, буду ждать с нетерпением твоего следущего визита в Тагил!



полная версия страницы