Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение) » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Pashapiguet: mrz пишет: там ось прям в корпусе колокола крутится!!! При разбитых отверстиях, надо развернуть разверткой отверстия (оба лучше).Ось как правило не изнашивается,т.к. силумин слабее. Выточить втулки из капролона,(вроде бы с осей маятника Волги 24 и т.д. или из чего доступнее).И собрать все, как д.б. А на счет направляющей, решать самому надо или нет.Наверно не зря вилка разъехалась.

mrz: Pashapiguet пишет: А на счет направляющей, решать самому надо или нет.Наверно не зря вилка разъехалась. Разьехалась один раз- значит и второй разьедется. Надо менять конструкцию. Купил уже направляшку ,вилку и выжимной подшипник, все ВАЗовское. Планирую ВАЗовилку наварить на родную и применять ВАЗвыжимной без каких-либо переделок, Напраяляшку только немного доработать надо.

mrz: Гриша пишет: кинь фото своей корзины! а фото так для общего развития Фото моей корзины тебе ни к чему- там как раз все так как на твоей картинке. А вот на донорском колоколе кпп все иначе: вместо верхней втулки тут тряпичное кольцо- пыльник/уплотнитель, ось вилки имеет уширение в верхней части в месте прохода через корпус колокола. Нижней втулки тоже нет- ось работает в теле колокола:


mrz: Давно не писал а написать есть о чем: 1)установил лебедку в салон, провел трос под сидением через самодельные ролики, потом в трубу и к бамперу через чугуный клюз. 2) Собственно ради лебедки пришлось ваять силовой бампер ,что и было сделано. 3) Руль, установил руль от таврии, ибо последняя недельная поездка в тайгу выявила нехватку диаметра прежнего псевдоспортивного маленького руля- теперь чувствую себя камазистом

mrz: Дело было вечером, делать было нечего- распилил донора, оставив только РАМУ и ходовку. У ЛуАЗа есть рама:

Tolyamba1602: Если это не военная тайна , то что будет с ним дальше ???

mrz: Tolyamba1602 пишет: Если это не военная тайна , то что будет с ним дальше ??? Не придумал еще Анатомию ЛуАЗа изучать буду по скелету

Tolyamba1602: А давнюю мечту 6х6 воплотить в жизнь случайно не собираешься ???

mrz: Tolyamba1602 пишет: А давнюю мечту 6х6 воплотить в жизнь случайно не собираешься ??? сначала надо осуществить мечту о БОЛЬШИХ КОЛЕСАХ а потом уже можно думать о их количестве

mrz: Впервые в новом году полез под ЛуАЗ, исправлять поломки лета 2015года, а именно срезанный болт крепления петлт ограничителя хода подвески ,который обломился на перевале дятлова. Пока занимался высверливанием обломка из лонжерона то краем глаза увидел трещину на рычаге как раз по месту родной сварки косынки усилителя и рычага, также трещина есть в месте сварки рычага и туннеля рычага для прохода рулевой тяги Еще нашел причину неработающих задних тормозов и вечно вытекающей тормозухи из заднего контура- погнулась и сломалась по сгибу стальная тормозная трубка прям у места, где в ртц закручивается. Вот такие вести в полей...

mrz: mrz пишет: Еще нашел причину неработающих задних тормозов и вечно вытекающей тормозухи из заднего контура- погнулась и сломалась по сгибу стальная тормозная трубка прям у места, где в ртц закручивается. Поездил сегодня по магазинам, нашел в ГАЗовском магазине "трубка сцепления медная Волга ЗМЗ-402" длина трубки 600мм, резьба на обоих концах одинаковая как для луаза и надо. 145руб штука, взял две.

mrz: 23 ФЕВРАЛЯ гонял в Невьянск на соревнование по джип-спринту: https://youtu.be/XNSv8_-jnRM https://youtu.be/w5g9WKfgQHY

Гриша: mrz пишет: 23 ФЕВРАЛЯ гонял в Невьянск на соревнование по джип-спринту: нужно было пару мешков песка кинуть на задок!!!

mishanya72: Сань! А ты трезвый ехал ? Чет впечатление, что пол-литра точно намахнул !

mrz: mishanya72 пишет: Сань! А ты трезвый ехал ? Чет впечатление, что пол-литра точно намахнул ! трезвый. Хотел побыстрее проехать и вот что из этого вышло Многие там застревали с концами- техничкой выдергивали, кое кто даже до финиша не доехал. http://vk.com/klubkedr?z=video64571245_172195016%2Fcf525ada6e139e6b45%2Fpl_wall_-96790540

mrz: Народ, подскажите, где в машине находится "Биметалический предохранитель" который на схеме обозначен под №36 ?

mishanya72: Они оба на панели снизу возле рулевой колонки. Белые типа кнопки. ))))

mrz: mishanya72 пишет: Они оба на панели снизу возле рулевой колонки. Белые типа кнопки. )))) а вот и не угадал, те, про которые ты говоришь я знаю и они на схеме указаны под номерами №44 и 53 "Кнопочные биметалические предохранители".

Гриша: mrz пишет: Биметалический предохранитель" который на схеме обозначен под №36 ? в моторном отсеке сверху слева от рулевого вала ! размыкается и предохраняет дворниковый моторчик -когда щетки заедают !

mrz: Гриша пишет: размыкается и предохраняет дворниковый моторчик -когда щетки заедают ! именно с дврниками и стеклоомывайкой проблемы - то работают то нет. По схеме то понятно для чего он служит а в машине его найти не смог. Спасибо, только его уже давно нет под капотом, надо посмотреть как я замкнул контакты при его ампутации...



полная версия страницы