Форум » Живой журнал » Итальянский след ЛуАЗа (экспортный вариант) » Ответить

Итальянский след ЛуАЗа (экспортный вариант)

bulbul: Всем привет! Меня зовут Александр, я из Санкт-Петербурга. А вот моё недавнее приобретение – чудо, в котором благодаря Paul R-0707 удалось обнаружить итальянский след.

Ответов - 14

bulbul: Все началось с того, что я заметил лишнюю букву в маркировке двигателя “МеМЗ-969АЭ”, и не смог найти ни одного упоминания такой модификации. Лишь случайно, в учебном пособии МВД по экспертизе номеров, удалось найти её упоминание. Э – оказалось “экспортный”. И тут Paul R-0707 присылает мне это: Paul R-0707 пишет: Ни в какой литературе такая модификация не встречается. Год выпуска 1986, как раз в этом году была поставлена партия ЛуАЗ-969М в Италию. Может один из "забракованных" экземпляров? Посмотри какие головки цилиндров на нём стоят (вдруг под 93-й бензин?). Может другие признаки "экспортности" на самой машине есть? Например расширители крыльев, клыки на бампере? Что выбито на заводской табличке? В 1986-ом году выпущено 303 экземпляра ЛуАЗ-969М-01, может это и была та самая экспортная партия отправленная в Италию. По крайней мере информации по модификации ЛуАЗ-969М-01, я до сих пор найти не смог, что это за модификация мне даже сотрудник завода (который работает там с советских времён) ответить не смог Пока из "итальянских" ЛуАЗов мне известен только один. Изначально он был привезён из Италии в Австрию, потом перекочевал в Германию. Но проблема в том, что в Италии родные МеМЗы сразу вытряхивали и ставили двигатель Ford (Fiesta). По этому следов от родного двигателя на том экземпляре к сожалению никаких нет. Так же заводскую табличку итальянский дилер отрывал и ставил итальянскую так, что и в этом направлении следов от МеМЗа тоже нет, хотя на табличках 86-го года только номер двигателя выбивался, а не тип. А я всё смотрел на эти расширители крыльев (они, кстати, сделаны из резины) и думал: на каком таком рынке предыдущий хозяин смог найти подобное. Сразу и бампер родной с отбойниками среди запчастей нашелся. Похоже, итальянский след подтверждается.

bulbul: Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля. Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу. Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком, ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью. Думаю, Paul R-0707 сейчас еще что-нибудь подскажет, а я буду искать отличия дальше.

Paul R-0707: bulbul пишет: Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля. Табличка всё таки не совсем обычная. Вот образец "обычной!" таблички: На обычной твоей год выпуска выбитый, на твоей он нанесён уже заранее. На обычной выбит номер двигателя, на твоей его нет потому, что "за бугром" он никого не интересовал. bulbul пишет: Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу. Надо смотреть маркировку головок. bulbul пишет: Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком. Это для 86-го года нормальное явление, двойной бортик изначально был на всех тормозных щитах, начиная ещё с ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А. bulbul пишет: ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью. Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе.


bulbul: Paul R-0707 пишет: Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных.

bulbul: bulbul пишет: Надо смотреть маркировку головок. Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас. 968-1003015-Б, вроде ничего необычного.

Paul R-0707: bulbul пишет: Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных. Тоже возможно, может собрали больше, чем было заказано. Просто экспортные изделия как правило оказывались на внутреннем рынке если на них обнаруживался небольшой изъян. Это могла быть даже лёгкая царапина в окраске, кривой шов на сиденье или внутренней обивке или подобная мелочь.

Paul R-0707: bulbul пишет: Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас. 968-1003015-Б, вроде ничего необычного. Да и "сетки" на литье нет...

bulbul: Paul R-0707 пишет: Да и "сетки" на литье нет... Ну чем-то же модификация “Э” должна отличаться, раз её ввели в маркировку. Спать теперь не смогу.

Paul R-0707: Где то читал, что на двигателях экспортных Запорожцев выпускные клапана были из более жаропрочного материала. Правда подтверждения этой версии пока не нашёл, да и маркировка двигателей на виденных мной экспортных Запорожцах не отличается от остальных.

madcap: bulbul в любом случае поздравляю! как говорит один мой знакомый правда про сравнение УМЗ и ЗМЗ но тут тоже можно применить: одни двигатели собирали ногами и другие собирали ногами но во втором случае ноги вымыли.

bulbul: madcap пишет: в любом случае поздравляю! Спасибо! А то мне тут после трех дней, проведенных с бортовыми редукторами, начали в голову мысли грешные лезть. Но раз такие дела, буду потихоньку разбирать и восстанавливать. Я его уже успел полюбить. Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите.

Paul R-0707: bulbul пишет: Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите. Не переживай, поможем

Гриша: Paul R-0707 пишет: Не переживай, поможем Пауль а напомни -какии маркировки и в чем отличие головок 76 бензина с 92м ? а то я не люблю и не любил эти движки и старался их избегать - сразу впихивая ваз или дизель

bulbul: Paul R-0707 пишет: Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе. Тут пришла неожиданная новость. Оказывается, в семье предыдущего владельца знали об “экспортности”. Говорят, что был пронырливый родственник, который смог как-то достать, вроде этот экземпляр был дороже.



полная версия страницы