Форум » Живой журнал » Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М » Ответить

Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М

Andrey_EKB: Всем привет! Принимайте в палату! Сделал себе подарок на 23 февраля, купил себе Луазик. Буду восстанавливать и строить его под свои запросы.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mrz: Приветствую! Добро пожаловать на форум. Кровать у окна свободна, располагайтесь! Какие планы на ЛуАЗик?

madcap: Добро пожаловать! хороший подарок на 23 февраля

Andrey_EKB: В планах восстановить работоспособность и покататься в стоке это лето. а дальше... большие колеса, шестерни в КР, рулевая рейка, двигатель и далее по списку.


Andrey_EKB: [img][/img] Вот такой аппарат.

Andrey_EKB: Снял гнилой тент, ну просто красавчеГ!

Andrey_EKB: Немного покатался на Лузике по зимнему лесу, я в шоке оно не едет! Зад легкий елозит из стороны в сторону а вперед не двигается. 300 кг песка кардинально изменили ситуацию. Прет как танк! Сугробы, колея, кусты.. нее не видел

Andrey_EKB: Пока есть свободное время решил сделать небольшой внешний тюнинг. Передний и задний силовые бамперы, калитка под запаску, корзину для канистры, перенос петель задней двери для открывания в сторону, обшивка люминием по бортам. гну бампер первая примерка исчо буду доделывать задняя часть

Andrey_EKB: с помощью 2 тн тали очень удобно работать с пациентом. Хочу ее использовать в качестве ручной лебедки на первое время, есть у кого такой опыт?

mrz: Ого как быстро дела с машиной продвигаются, неуспел зарегистрироваться а уже и бампер и калитка готовы Был у Вас в Березовском проездом... ехал с Арамиля ночью в сторону Нижнего Тагила...недоехал немного до своротки на Березовский как у меня шланг радиатора лопнул. Ночь. дождь....кое как докатился до первой заправки в Березовском, благо патрубки запасные были с собой, на заправке купил дистилированную воду- ну вобщем починился. Только выехал с березовска как попал в яму на дороге и пробил колесо, заметил только через несколько км на трассе, встал менять, благо запаска, домкрат, все ссобой. Еду дальше, Ночь, дождь...пля дворники отказывают вобщем часа 4 ехал наверно.

Andrey_EKB: Милости просим, приезжайте еще!

Andrey_EKB: Вот так все разместилось.

mrz: Andrey_EKB пишет: Милости просим, приезжайте еще!. Спасибо, только в следущий раз надеюсь без приключений будет. Andrey_EKB пишет: Вот так все разместилось. А крепление для хайджека планируется куда-нибуть?

Andrey_EKB: mrz пишет: А крепление для хайджека планируется куда-нибуть? Обязательно, когда куплю буду думать где разместить.

Andrey_EKB: Есть у Лузика старший братан, суровый парень по имени Батон.

mrz: Andrey_EKB пишет: Есть у Лузика старший братан, суровый парень по имени Батон. Прикольный намордник. Сам делал?

Andrey_EKB: Неа, его полностью готовили в автосервисе который занимается подготовкой внедорожников.

madcap: откуда дровишки? точнее обвес с нуля "по месту" или переделка чего то куда то?

Andrey_EKB: Все делалось спецом для этого авто, единственный экземпляр.

Andrey_EKB: На Луазе начал дефектовку трансмиссии и ходовой. Втулки шкворней раздавлены, посадочные отверстия в кулаках разбиты, в наконечниках рулевых тяг люфт и грязь вместо смазки. Остальные шарниры живые, надо только смазку поменять. Левый маятник вполне живой, а правый хуже, при вращениях заедает. Надо разобрать посмотреть, может обойдусь заменой смазки. В РР есть небольшой люфт, в пределах нормы. Правый рулевой наконечник поставлен в кулак через портянку, не нравиться мне это, но оставлю пока так.

Andrey_EKB: mrz пишет: Прикольный намордник И крепкий! Я им въездные металлические ворота в обратную сторону открыл, тормоза отказали, ему хоть бы хны, а ворота с петель слетели

mrz: Andrey_EKB пишет: И крепкий! что то похожее видел на драйв2, тоже буханка ,только голубая и куча фар на наморднике. Я так понял это стиль а-ля "камаз мастер" дакара.

Andrey_EKB: Да, бог с ним, с этим Уазом. У него ваще судьба не завидная стоит на охотбазе и 5 раз в год метких (пьяных) охотников возит Ни какой романтики.

mrz: Andrey_EKB пишет: Да, бог с ним, с этим Уазом. ЛуАЗиком то сам надеюсь будешь заниматься а не "сервис специализированный" ?!

madcap: с таким подходом в сервис ехать некамильфо

Andrey_EKB: Сам, все сам. Ну что продолжу отчет о проделанной работе. Наклеил шумку на борта и двери. Аккумуляторный ящик сгнил напрочь, пришлось все удалить. Срезал "пороги", буду варить трубу проф. 50х25. Зашил алюминием правую сторону.

Andrey_EKB: Поставил на прихватки пороги. Эл.дуговой сваркой ваще геморойное занятие. Надо полуавтомат.

Andrey_EKB: Работа идет, вот что сделано на сегодняшний день. Изготовил боковые подножки. Обшиваю стены кузова фанерой, позже наклею на нее обивку из эко кожи. Это карты дверей Ну и лопата вдоль борта.

mrz: А как фанера будет крепиться к кузову?

Andrey_EKB: Брутально! винтами на 6 с внутр.шестигранником. Я так карты на дверях закрепил, там правда винты на 5 поставил.

Andrey_EKB: Кстати занимаюсь не только кузовом, но и потихоньку подбираюсь к двигателю. Авто хоть и на ходу, своим ходом пригнал из Алапаевска, разгоняясь до 85 км, но двиг. явно требует лечения. Из сапуна дым, из глушака дым, из под 3 цилиндра подтекает масло. Когда двиг. прогревается до 80 гр. не хочет проворачиваться стартером, пока не остынет.

Andrey_EKB: Столик.

mrz: Andrey_EKB пишет: Столик. Класно придумано! Борта по низу сгнили чтоли, зачем алюминькой зашил?

Andrey_EKB: Для красоты

Andrey_EKB: Долго ломал голову из чего сделать расширители арок. Хотел покупать заводские, но вчера увидел у одного луазовода расширители из поддона в багажник авто. Эврика! У меня такой давно валяется в гараже. Отрезал, поставил. Блин! как не прикручивай. волной идет. Усилим кромку. Мне кажется получилось неплохо.

mrz: Andrey_EKB пишет: увидел у одного луазовода расширители из поддона в багажник авто. Эврика! У меня такой давно валяется в гараже. Отрезал, поставил. Просто, быстро , дешево и функционально, практично но не надежно- об ветку, кусты, девевья алюминевая направляшка изомнется, будешь постоянно выпрямлять.

Andrey_EKB: Возможно. Поезжу и напишу отзыв практической эксплуатации. На крайняк моно без люминки расширители использовать. Они сминаются но восстанавливают свою форму.

Andrey_EKB: Работа над ЛуАЗом продолжается, поменял диск сцепления. Поставил от Нивы, производитель "Начало", но в тупую он не подходит, пришлось болгаркой стачивать торец втулки упирающийся в гайку маховика. Пришлось ближе познакомиться с внутренним устройством двигателя, снимая и устанавливая карбюратор, ну нахера я к нему полез, уронил шайбу в впускной коллектор. Пришлось снимать головку и вынимать обломки свечи и спрессованную шайбу. Наконец то до меня доехал сварщик и удалось проварить профильную трубу и днище. Изготовил и установил защиту бензобака, получилось очень качественно даже сам не ожидал.

mrz: Andrey_EKB пишет: поменял диск сцепления. Поставил от Нивы, производитель "Начало", но в тупую он не подходит, пришлось болгаркой стачивать торец втулки упирающийся в гайку маховика. Без доработок вроде как встает диск от восьмерки. Andrey_EKB пишет: Изготовил и установил защиту бензобака, получилось очень качественно даже сам не ожидал. из чего защита бака, из зубильной защиты двигателя?

Andrey_EKB: mrz пишет: из зубильной защиты двигателя? Ага. Наметил сгибы, сделал небольшие пропилы и согнул.

Andrey_EKB: Работа над восстановлением ЛуАЗА продолжается. Обшил борта и карты дверей иск.кожей. Примерял расположение "скрипки" Хочу сделать закрывающиеся боксы под стволы по обоим бортам.

Andrey_EKB: Работа над машиной продвигается быстрее чем я планировал. Уже нашел у приятеля двигатель от Калины, благодаря помощи друга изготовили лифт комплект и пластины под дисковые тормоза, очень недорого. Нашел авторазбор, где есть Гольф 2, с него много что можно взять для моего автомобиля.

mrz: Воу, воу. полегче. Мы тут по 5 лет машины модернизируем а пришол новенький и за пол года все сделал и даже больше! Куда торопишся, на выставку? Плиту переходную под калиновский мотор изготовил уже ? Кстати завтра у вас в Березовском соревнования по джип -спринту проходить будут: 9 апреля, I этап серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2016 (Свердл.обл., г. Березовский, ул.Транспортников 1\2, трасса Шахта Южная)

Andrey_EKB: Дык я 5 лет к этому морально готовился!

Andrey_EKB: Забрал железяки, опять гайки крутить.

Andrey_EKB: mrz пишет: Кстати завтра у вас в Березовском соревнования по джип -спринту проходить будут Ну, может заеду погляжу.

Andrey_EKB: На джип - спринт не попал, зато сам покатался по весеннему лесу. Лесовозные колеи заполненные водой весьма коварны, пришлось разматывать свои приспособления для вытаскивания авто.

mrz: Andrey_EKB пишет: пришлось разматывать свои приспособления для вытаскивания авто. Ручная таль? Ну как, можно в одного тянуть из "болота бегемота" ?

Andrey_EKB: тянуть легко, но таль 2 тн. и весит она с цепями дофига. Пока ее достанешь, пока закрепишь, вспотеешь! Но пока как аварийный вариант сойдет. В грязи мне кажется цепи будут забиваться и она не будет работать.

mrz: Andrey_EKB пишет: Пока ее достанешь, пока закрепишь, вспотеешь! Чую что это приведет тебя к покупке электрической лебедки

Andrey_EKB: mrz пишет: Чую что это приведет тебя к покупке электрической лебедки Адназначно! Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Это что нормально!? Бензобак не протекает, проверил.

Andrey_EKB: Выявилась проблема. При движении, температура не поднимается выше 60 гр., но стоит только заехать в снег, начать буксовать или карабкаться в подъем на пониженной. как температура резко поднимается и шкалит за 80 гр. Двигатель теряет мощность, дымит, стучит и клинит. В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло.

mrz: Andrey_EKB пишет: В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло. Не открытые передние жалюзи. неправильно выставленное зажигание, свечи не все работают, бензин говно, замасленые и забиты грязью жабры охлаждения цилиндров, отсутствие кожухов на стенках цилиндров... Так то логично. барахтаешся на малосй скорости с повышенными оборотами- вот мотор и греется. когдв быстро едешь то встречные воздух дополнительно охлаждает мотор а при барахтании на месте-нет. Andrey_EKB пишет: Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Ну кто так расход меряет надо по трассе ровной мерить. В грязи расход всегда разный ведь все зависит от степени бездорожности. Можно целый день на лЬду стоять и буксовать до посинения- сожгешь бак но не проедешь и метра . Я на своем по трассе засекал -11л выходило, но у меня луаз весь переделан.

Гриша: mrz пишет: Andrey_EKB пишет:  цитата: В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло. Не открытые передние жалюзи. неправильно выставленное зажигание, свечи не все работают, бензин говно, замасленые и забиты грязью жабры охлаждения цилиндров, отсутствие кожухов на стенках цилиндров... Так то логично. барахтаешся на малосй скорости с повышенными оборотами- вот мотор и греется. когдв быстро едешь то встречные воздух дополнительно охлаждает мотор а при барахтании на месте-нет. Andrey_EKB пишет:  цитата: Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Ну кто так расход меряет надо по трассе ровной мерить. В грязи расход всегда разный ведь все зависит от степени бездорожности. Можно целый день на лЬду стоять и буксовать до посинения- сожгешь бак но не проедешь и метра . Я на своем по трассе засекал -11л выходило, но у меня луаз весь переделан. http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704 http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584 Молодей Санька! Ты настоящий ВОЛК! Нашего дела! Настоящий практик джиппер! И ответ проффесионально -полный!

Andrey_EKB: mrz пишет: Я на своем по трассе засекал -11л выходило Я когда авто перегонял, на 160 км 20 л. бензина ушло, тоже около 11 л/100 км. получается. Я удивлен настолько большой разницей между трассой и бездорожьем.

mrz: http://othersport.ru/novosti/urfo/road-uralskaya-gryaz-2016-anons-vtorogo-etapa-sorevnovaniy опять у вас что то интересное намечается!

Andrey_EKB: Наша "песочница"

Andrey_EKB: Еще одно фото с нашей Березовской "песочницы" Это вообще то хвостохранилище Березовского рудника, добывающего золота. Щлам сливают на полигон, вот и образовалась у нас песчаная пустыня. Народ любит сюда приезжать фотографироваться.

mrz: Andrey_EKB пишет: у нас песчаная пустыня в Кушве тоже нечто подобное есть.

Andrey_EKB: Техническими усовершенствованиями автомобиля заниматься пока не удается, нет времени, но регулярно выезжаю на нем в лес. Ну что сказать, авто конечно даже в стоке впечатляет своей проходимостью, я бы сказал всепролазностью. В самых засадных местах. со слабонесущим грунтом авто конечно проваливается и не может выбраться самостоятельно, но спасибо лебедке, у меня для этих целей используется цепная 2 тн. таль, 15 - 20 минут и машина на сухом месте. Правда есть одна проблема, подклинивание двигателя при нагреве. Клинит до такой степени что не проворачивает стартер до тех пор пока не не остынет мотор. Ну да ладно, все равно буду ставить инжектор.

mrz: Andrey_EKB пишет: все равно буду ставить инжектор. а мотор то какой будет? Или на мемз инжектор?

Andrey_EKB: Да нее, я же писал что нашел мотор от Калины. Осенью или зимой займусь SWAPом.

Andrey_EKB: Привет всем! пришла осень нужно продолжать доводить Луазик до ума. Все лето он радовал меня и моих гостей катая по окрестностям вокруг дачи. Вызывая восхищение и восторг. За лето осилил только лифт и установку боковых зеркал. Прикупил переходную плиту под 08 мотор, люминий 21мм, угловой редуктор для внедрения рулевой рейки. Сейчас капиталится мотор, докупаются недостающие компоненты и зимой буду все это пихать под капот.

mrz: Andrey_EKB пишет: и установку боковых зеркал интересное решение крепления зеркал к неподвижной части кузова. От чего зеркала?

Andrey_EKB: от УаЗа, 350 руб/пара. Полностью из пластика сделаны.

Andrey_EKB: Работа по перестройке авто идет полным ходом, замена двигателя на калиновский, лифт и установка колес Форвард 540 некондиция, дисковые тормоза и рулевая Mazda-Ода, надеюсь в ближайшее время все доделаю и опубликую полный отчет.

Andrey_EKB: Сегодня исчо лебедочку присмотрел EW 12000 и Hi-Jack(китайский) 1.5 м.

mrz: Andrey_EKB пишет: дисковые тормоза и рулевая Mazda-Ода, надеюсь в ближайшее время все доделаю и опубликую полный отчет. :))) Я тоже от иж-оды рейку примеряю. и комплект дисковых томозов лежит с мазды и угловой редуктор с мазды бонго едет.

Andrey_EKB: У меня не очень идеально получилось все собрать. При поворотах чувствуются небольшие заедания. В чем причина пока не могу разобраться.

mrz: Andrey_EKB пишет: У меня не очень идеально получилось все собрать. При поворотах чувствуются небольшие заедания. В чем причина пока не могу разобраться. Фото в студию. На драйв 2 есть альбом с фото?

Andrey_EKB: Пока ничего не выкладываю, как доделаю тогда буду публиковать.

Pashapiguet: Andrey_EKB пишет: При поворотах чувствуются небольшие заедания После установки оказалось,что при старых крайних положениях поворотного кулака,-крестовины карданов касаются корпуса редукторов. А на не поднятом кронштейне амортизатора ,стал касаться амортизатора ,- шлицевой частью, фланец полуоси. Пришлось регулировать упорным болтом угол поворота кулака, а под ухо амортизатора подложить высокую шайбу. Снимков нет. У меня лифт 35 , вынос 50.

Гриша: Andrey_EKB пишет: установка колес Форвард 540 некондиция Что значит-некондиция? ))))

Andrey_EKB: Дык про нее давно уже трут в интернете. Внешне никаких отличий я не заметил, забортировались нормально. Балансировать я ее не стал, все равно по лесу, на Твоих шестернях 1.91, не разгонишься Производитель на боковинах стер первую букву так что колеса называются ...orvard Safari. Цена 2500 руб/шт 205/75/15

Andrey_EKB:

Andrey_EKB: Покупал в Новокузнецке через Авито.

Гриша: Andrey_EKB пишет: на Твоих шестернях 1.91, не разгонишься Производитель на боковинах стер первую букву так что колеса называются ...orvard Safari. Цена 2500 руб/шт 205/75/15 ну 1.91 - это то же что и 1.78 - только модуль зуба толще - по диаметрам они одинаковы1 по сафарикам - имел честь! тоже прикупить в украине и сразу об них попачкал руки - боковые пуплишки очень мягкие - а так вообще нечего!- по обычному болоту прет лучше кордиков !

Andrey_EKB: Гриша пишет: и сразу об них попачкал руки Я за своей резиной токого не заметил.

Andrey_EKB:

Andrey_EKB: Вот прикупил ништяков! Вопрос размещения лебедки и аккумулятора концептуально хочу решить так а домкрат очень хочу повесить снаружи, например так или так

Andrey_EKB: вот про лебедку и аккум.

mrz: Andrey_EKB пишет: вот про лебедку и аккум. А теперь подумай как ты будешь тянуться с водительского места до переключалки ручной размотки троса на лебедке! Акб лучше перенести в противоположную сторону- так для развесовки будет лучше, так сказать противовес для лебедки будет.

Andrey_EKB: mrz пишет: для развесовки будет лучше, так сказать противовес для лебедки будет. С учетом того что на водительском месте буду сидеть я, а это около 90 кг., поэтому я и пытаюсь противовес организовать в противоположный угол для улучшения развесовки. mrz пишет: А теперь подумай как ты будешь тянуться с водительского места до переключалки ручной размотки троса на лебедке! Подумал! Если в одного лебедится, то так и так из машины выходить, а еще можно на кнопочку размотки давить, медленно конечно, но тоже вариант.

Andrey_EKB: Я вот не знаю куда Джека приделать!? Он сука длинный 1,5м и тяжелый! 25 кг. Хочется на правый борт повесить, но он выступает за габариты порогов. Боюсь как бы в лесу не зацепится им за лесину и не вырвать весь крепеж вместе с куском кузова Нишу может вырезать в борту?

mrz: Andrey_EKB пишет: Подумал! Если в одного лебедится, то так и так из машины выходить, а еще можно на кнопочку размотки давить, медленно конечно, но тоже вариант. Ну хозяин -барин. Я вижу только один плюс такой установки- это что можно сразу сзади у лебедки поставить родные ролики а в откидном борту прорезать дырку, тогда будет проще лебедиться назад через блок. Ну и конечно плюс в развесовке неоспорим.

Andrey_EKB: mrz пишет: плюс в развесовке неоспорим. Главным образом для этого и делаю

mrz: Andrey_EKB пишет: вот не знаю куда Джека приделать!? Он сука длинный 1,5м и тяжелый! 25 кг. Хочется на правый борт повесить, но он выступает за габариты порогов. Боюсь как бы в лесу не зацепится им за лесину и не вырвать весь крепеж вместе с куском кузова Нишу может вырезать в борту? сзади вертикально его закрепи у левого угла машины или как на твоей последней картинке в 66 посту- за запаской по диагонали

Andrey_EKB: mrz пишет: за запаской по диагонали Мне очень нравится, до тех пор пока калитку не распахнул, он тогда как копье торчит и кто нибудь на него обязательно налетит

Andrey_EKB: mrz пишет: сзади вертикально его закрепи у левого угла машины Нет там места! У меня там корзина под канистру и задняя калитка открывается налево. Люди еще на крышу их мастырять, но 25 килограммовую железяку поднимать выше головы, я не хочу. Придется видимо на борт крепить.

Andrey_EKB: Ну все, оплатил шестерни 1.91. Ждемс посылку.

Andrey_EKB: Установил регулируемую колонку ВАЗ 2110, подогнал под себя, теперь родной щиток не влазит Руль в верхнем положении.

mrz: Andrey_EKB пишет: Установил регулируемую колонку ВАЗ 2110, подогнал под себя, теперь родной щиток не влазит Комфортная посадка требует жертв :))) Ваяй самодельный щиток приборов и меняй расположение приборов в панели, родной спидометр теперь по центру не встанет

Andrey_EKB: Есть два варика: 1. Щиток поставить выше, зашить все дыры фанерой и перетянуть панель. 2. Щиток поставить по центру, как в старом X-trail, переключатели перенести ниже на консоль, а на месте старого щитка разместить планшет навигации например. Хотя пользоваться им будет не очень удобно. Буду маракавать.

Andrey_EKB: Ну все, новый мотор от Калины заработал, ура! Еще куча дел, но самое главное мотор работает, дальше будет легче, морально:).

BArs 47: За какое время получилось установить мотор с подключением? С какими проблемами столкнулся? Какой термостат?

mrz: Andrey_EKB пишет: Ну все, новый мотор от Калины заработал, ура! Еще куча дел, но самое главное мотор работает, дальше будет легче, морально:). ФОТО в студию, как решил проблему с топливной рампой, в моторный щит не уперлась? Выпускной коллектор какой применил?

Andrey_EKB: Поставить мотор не долго, если знаешь все подводные камни, которые есть на этом пути :). Я же занимаясь машиной практически каждый день потратил больше месяца. Самая проблема это комплектация всего оборудования, т.к. я купил только блок без навесного. Стараясь сэкономить, многие детали искал на авторазборках, а это время, время и еще раз время. Сегодня целый день потратил на то что бы переложить подкапотную косу, где то удлинить, где то укоротить, изогнуть и закрепить и т.д. и т.п. Очень надеюсь что в марте я все же выеду на нем из гаража и после этого напишу подробный отчет по всем вопросам установки с которыми я столкнулся. P.s. А термостат у меня от ШевиНивы.

Andrey_EKB: Процесс подключения

Andrey_EKB: А вот в таком состоянии я завел мотор, ну очень хотел себя порадовать :)

mrz: Andrey_EKB пишет: А вот в таком состоянии я завел мотор, ну очень хотел себя порадовать :) я свой тоже запускал когда еще морда не стояла и радиатора/охлаждайки не было :)

Andrey_EKB: Я выехал! Вчера совершил Первый торжественный выезд из гаража после замены мотора. Напомню что мотор я поставил от Калины 8 кл. инж. Нет тормозов, проводка на скрутках, куча не доделок, но она едет! Едет надо сказать весьма резво, мощи под капотом прибавилось существенно. Рулевой механизм ИЖ-Mazda, наделяет машинку очень острым управлением. Пробовал заехать в лес, но машина проваливается и упирается в корку наста. Решил не мучить и ехать в гараж. Впереди теперь доделки, наладка и обкатка.

mrz: Andrey_EKB пишет: Рулевой механизм ИЖ-Mazda, наделяет машинку очень острым управлением Это хорошо или плохо?

Andrey_EKB: Я думаю, что хорошо. Во всех нюансах пока не удалось разобраться, ездил по лесной ледяной дороге, да и схождение еще не делал. Но маневренность явно лучше.

mrz: Андрей привет, напомни пожалуйста, от чего у тебя на рейки рулевые наконечники и как ты решил вопрос малого количества витков при закручивании рул.наконечника на рулевую тягу? У меня с одовскими наконечниками получается всего на 1см наконечник на тягу закручивается, мне кажется это мало да и конус к пальцев не один в один с нашим, есть небольшой люфт.

Andrey_EKB: Да, конус не подходит, но я затянул и люфта вроде бы нет. Наконечники родные и проблему которую ты описываешь я так до сих пор и не решил. С одной стороны оставил все как есть, с другой стороны навернул удлинитель, по типу УАЗовского, но пришлось резать рулевую тягу потому что не получалось сделать схождение. Говорят что ставят наконечники от Гольфа и используют какие то готовые сгоны, но я ничего не смог подобрать. Пока как то так.

Andrey_EKB: Вот такой удлинитель, но пришлось потом пилить и его и я тягу. Наверно существует какое то более изящное решение

mrz: блин, тогда эта требуха получается менее надежна чем родные кочерышки, они хоть толще были

Andrey_EKB: mrz пишет: как решил проблему с топливной рампой, в моторный щит не уперлась? Выпускной коллектор какой применил? Как то пропустил твои вопросы. Топливная рампа у меня от Калины,без обратного клапана, она небольшая по габаритам и присоединяется посредством гибкого шланга с гайками на концах. Выпускной коллектор купил новый, с обманкой ката и треугольным фланцем.

Andrey_EKB: mrz пишет: блин, тогда эта требуха получается менее надежна чем родные кочерышки, они хоть толще были Я для себя решил, что в запчастях будет обязательно ездить рейка в сборе Благо она копейки стоит.

mrz: Andrey_EKB пишет: Топливная рампа у меня от Калины,без обратного клапана, она небольшая по габаритам и присоединяется посредством гибкого шланга с гайками на концах. Выпускной коллектор купил новый, с обманкой ката и треугольным фланцем. У меня такая же , только в сервисе ее почему то вверх тормашками поставили, изуродовав ее крепления. (в данный момент у меня друг устанавливает себе на луаз двс ваз 2111 так у него рампа другого вида, тоже трубочка тонкая но с обратным клапаном и крепление рампы к впускному коллектору сделано симметрично и рампа без проблем переворачивается вверх тормашками без каких либо переделок)... По выпускному коллектору... раз друг сейчас занимается свапом то я стараюсь помочь/подсказывать дабы избежать моих косяков и граблей, так вот, можешь сфоткать как он встал ,никуда не уперся, сколько до лонжерона места, не пришлось его дорабатывать, переваривать наклон фланца, как дальше решена выпускная система? Я себе такой коллектор уже давно купил, лежит но не примерял еще, вот и другу посоветовал такой же.

Andrey_EKB: Ок.

Andrey_EKB: Рампа вот такая и ничего не надо переворачивать.

Andrey_EKB: Вот такой "паук" стоит 1000 руб.

mrz: Andrey_EKB пишет: Вот такой "паук" стоит 1000 руб. на фото у тебя паук для 16 клаппанных вазов, на 8кл не подойдет там разница только во фланце. У меня такой же куплен ,только фланец под крепление к 8кл гбц ну и у тебя тоже, только фоткой ошибся ты. Андрей, а на на машине то сможешь сфоткать как это все установлено?

Andrey_EKB: mrz пишет: только фоткой ошибся ты. Да, ты прав, не ту фотку приклеил На машине то, не видно, там сверху столько всего!

Andrey_EKB:

Andrey_EKB: Выхлопная система

Andrey_EKB:

Andrey_EKB: Выхлопную систему сваял используя резонатор Калина. Всю ее искромсал и сварил заново под нужными углами. Глушитель использовал от Москвич 2141.

mrz: Andrey_EKB пишет: Выхлопную систему сваял используя резонатор Калина. Всю ее искромсал и сварил заново под нужными углами. Глушитель использовал от Москвич 2141. Мне интересно, сам выпускной калиновский коллектор, он же паук 4-1, ты не резал ,он встал без переделок? Куда умудрился поставить и резонатор и глушитель? Фото можно? По вопросу удлинения рулевых тяг для иж ода есть решение- на ИЖ форуме вычитал что можно подобрать иномарошные, которые будут на 10-20мм длинее, типо: ОPTIMAL G2-02-299, LEMFORDER 1191802, SWAG 81923023 ...ну и их аналоги. Приведенные дяги длиной примерно 350мм, когда как стоковая одовская 330мм, резьба одинаковая, одовские наконечники на них накрутятся.

Pashapiguet: Ребята! Пока вы не начали ездить, снимите все болты на выпускных трубах, промажьте их от головок до конца резьбы густой графитной смазкой,промажьте все фланцы, все прокладки.Закрутите на месте. Потом спустя годы не будете обрывать их ,пытаясь открутить и лазить с болгаркой и резать их. -Грязная работа, но потом проблем открутить не будет!

Andrey_EKB: mrz пишет: паук 4-1, ты не резал ,он встал без переделок? Встал без переделок. Система конечно без резонатора, его же некуда ставить! На холостых звук вполне приемлемый, при перегазовках несколько громко, но терпимо.

Andrey_EKB: Pashapiguet пишет: густой графитной смазкой Где то у бати стояла банка, надо поискать.

Andrey_EKB: Вот так будет организована панель. Осталось только ее перетянуть.

Andrey_EKB: Выехал покататься по последнему снегу.

mrz: Андрей привет. Покажи как ты сделал крепление рейки.

Andrey_EKB: Оооо очень сложно! На подрамнике из 125 уголка. Подрамник крепится двумя болтами крепления передней балки и 4 болтами к местам крепления маятников. Наверно, проще приварить прямо к балке.

Andrey_EKB: Завтра сфотаю и покажу для интереса.

mrz: Andrey_EKB пишет: Завтра сфотаю и покажу для интереса. Андрей, куда пропал?

Andrey_EKB: Тута я :) Вид спереди Вид сзади

Andrey_EKB: Переделал калитку. Организовал место крепления джека.

Andrey_EKB: Вообще мне кажется что, вопрос с развесовкой на моей машине закрыт! Канистра 20 л Домкрат 25 кг Задний бампер около 25 кг Лебедка 40 кг Аккумулятор 10 кг. и все это размещено за задней осью авто. Плюс к улучшению развесовки, смещенная передняя ось и более легкий калиновский мотор.

Andrey_EKB: Обкатываю потихоньку.

DCH: Andrey_EKB можно поинтересоваться, сколько весит вся эта система крепления рейки ? ;)

mrz: Andrey_EKB пишет: Тута я :) Вид спереди Спасибо. Пока ждал от тебя фото уже сам сваял нечто подобное, только у меня конструкция сделана из 50 го уголка, с консольными уголками для крепления рейки и консолями для крепления к стандартным местам бывших маятников. Также вся конструкция крепится пекредними болтами крепления передней балки :)) Кондовая конструкция у меня получилась но твоя я смотрю кондовее :)) 125 уголок это оооочень мощно.

Andrey_EKB: Эту систему еще надо хомутами крепления рейки дополнить.

Andrey_EKB: DCH пишет: можно поинтересоваться, сколько весит вся эта система крепления рейки ? ;) Бампер вместе с калиткой около 25 кг. Основной вес это бампер, из гнутого 100-ого швеллера. Сама калитка сделана из проф.трубы 60х40 и довольна легкая.

mrz: Andrey_EKB пишет: Бампер вместе с калиткой около 25 кг. Основной вес это бампер, из гнутого 100-ого швеллера. Сама калитка сделана из проф.трубы 60х40 и довольна легкая. Андрей, вопрос был в весе системы "крепления рейки"

Andrey_EKB: Ну да, точно! Подрамник для рейки около 5 кг. примерно.

mrz: Андрюха привет. Рад личному знакомству! Проехав на твоем луазе пассажиром возник вопрос- у тебя какие шестерни в КР сейчас стоят?

Andrey_EKB: Родные.

Простой Русский: Да где же вы берёте такое резиновое покрытие на пол - пятачками в шахматном порядке? Я все магазины у нас облазил - ничего подобного нет. Оно, на сколько я понимаю, без нижнего ворсового покрытия, как на Газелях? Чистая резина? Или это пластик какой?

Andrey_EKB: Это автолин-автолинолиум, у него ворсовое основание и он довольно тонкий. И в ЕКБ я его с трудом нашел, продается всего в одной точке.

Простой Русский: А, так он с ворсовым покрытием снизу! Мне что-то такое не вызывает доверия - не будет ли ворса впитывать влагу и плохо сохнуть? Ну и коррозию, соответственно, распространять? Я хотел найти чисто резиновое покрытие, без подложки. И хотел склеить коврики, как это сделал Alexander 24 с АВТО.ру. Мне его коврики и его технология очень понравились. Вот так у него сделано было (там много фото, приведу лишь одно) Но найти подходящий материал не смог. Хотел именно такой, как у Александра - пятачки в шахматном порядке. А у нас продают всякую хрень. Нашёл в интернете тоже вроде как симпатичное покрытие, называется Резиновая дорожка рисунок "Ёлочка", или по другому называют её "Супер лента", вот такая: Или вот примерно сайт, где такую продают: https://супер-лента.рф Но дороговата, собака! Прикинул на сайте - кусочек шириной 120 см и длиной 3 метра (ну, чтобы на весь ЛуАЗ хватило) с доставкой мне обойдётся тысяч в шесть! А такое покрытие, как у тебя, я нашёл у нас в магазине, торгующем запчастями к Газелям - там напольное покрытие в рулоне на всю Газель с ворсой снизу. И оно не резиновое, а какое-то пластиковое. И действительно, тонкое, примерно пару миллиметров, не считая ворсы.

Andrey_EKB: Простой Русский пишет: Есть ворс или нет, в любом случае ковры надо снимать и сушить. Мои сегодня за час высохли.



полная версия страницы