Форум » Живой журнал » Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М » Ответить

Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М

Andrey_EKB: Всем привет! Принимайте в палату! Сделал себе подарок на 23 февраля, купил себе Луазик. Буду восстанавливать и строить его под свои запросы.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Andrey_EKB: Работа над машиной продвигается быстрее чем я планировал. Уже нашел у приятеля двигатель от Калины, благодаря помощи друга изготовили лифт комплект и пластины под дисковые тормоза, очень недорого. Нашел авторазбор, где есть Гольф 2, с него много что можно взять для моего автомобиля.

mrz: Воу, воу. полегче. Мы тут по 5 лет машины модернизируем а пришол новенький и за пол года все сделал и даже больше! Куда торопишся, на выставку? Плиту переходную под калиновский мотор изготовил уже ? Кстати завтра у вас в Березовском соревнования по джип -спринту проходить будут: 9 апреля, I этап серии OFF ROAD: Уральская Грязь 2016 (Свердл.обл., г. Березовский, ул.Транспортников 1\2, трасса Шахта Южная)

Andrey_EKB: Дык я 5 лет к этому морально готовился!


Andrey_EKB: Забрал железяки, опять гайки крутить.

Andrey_EKB: mrz пишет: Кстати завтра у вас в Березовском соревнования по джип -спринту проходить будут Ну, может заеду погляжу.

Andrey_EKB: На джип - спринт не попал, зато сам покатался по весеннему лесу. Лесовозные колеи заполненные водой весьма коварны, пришлось разматывать свои приспособления для вытаскивания авто.

mrz: Andrey_EKB пишет: пришлось разматывать свои приспособления для вытаскивания авто. Ручная таль? Ну как, можно в одного тянуть из "болота бегемота" ?

Andrey_EKB: тянуть легко, но таль 2 тн. и весит она с цепями дофига. Пока ее достанешь, пока закрепишь, вспотеешь! Но пока как аварийный вариант сойдет. В грязи мне кажется цепи будут забиваться и она не будет работать.

mrz: Andrey_EKB пишет: Пока ее достанешь, пока закрепишь, вспотеешь! Чую что это приведет тебя к покупке электрической лебедки

Andrey_EKB: mrz пишет: Чую что это приведет тебя к покупке электрической лебедки Адназначно! Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Это что нормально!? Бензобак не протекает, проверил.

Andrey_EKB: Выявилась проблема. При движении, температура не поднимается выше 60 гр., но стоит только заехать в снег, начать буксовать или карабкаться в подъем на пониженной. как температура резко поднимается и шкалит за 80 гр. Двигатель теряет мощность, дымит, стучит и клинит. В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло.

mrz: Andrey_EKB пишет: В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло. Не открытые передние жалюзи. неправильно выставленное зажигание, свечи не все работают, бензин говно, замасленые и забиты грязью жабры охлаждения цилиндров, отсутствие кожухов на стенках цилиндров... Так то логично. барахтаешся на малосй скорости с повышенными оборотами- вот мотор и греется. когдв быстро едешь то встречные воздух дополнительно охлаждает мотор а при барахтании на месте-нет. Andrey_EKB пишет: Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Ну кто так расход меряет надо по трассе ровной мерить. В грязи расход всегда разный ведь все зависит от степени бездорожности. Можно целый день на лЬду стоять и буксовать до посинения- сожгешь бак но не проедешь и метра . Я на своем по трассе засекал -11л выходило, но у меня луаз весь переделан.

Гриша: mrz пишет: Andrey_EKB пишет:  цитата: В чем может быть проблема? Масляный радиатор промыл, прочистил, продул. Не помогло. Не открытые передние жалюзи. неправильно выставленное зажигание, свечи не все работают, бензин говно, замасленые и забиты грязью жабры охлаждения цилиндров, отсутствие кожухов на стенках цилиндров... Так то логично. барахтаешся на малосй скорости с повышенными оборотами- вот мотор и греется. когдв быстро едешь то встречные воздух дополнительно охлаждает мотор а при барахтании на месте-нет. Andrey_EKB пишет:  цитата: Решил замерять расход топлива. Залил полный бак, включил навигатор и поехал. Режим движения 1 и 2, редко 3, по снегу и в горку пониженная. Минут 20 буксовал выбираясь из Ураловской колеи. Приехал, долил полный бак. Влезло 5.5 л на 12 км поездки это 45 л/100 км Ну кто так расход меряет надо по трассе ровной мерить. В грязи расход всегда разный ведь все зависит от степени бездорожности. Можно целый день на лЬду стоять и буксовать до посинения- сожгешь бак но не проедешь и метра . Я на своем по трассе засекал -11л выходило, но у меня луаз весь переделан. http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704 http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584 Молодей Санька! Ты настоящий ВОЛК! Нашего дела! Настоящий практик джиппер! И ответ проффесионально -полный!

Andrey_EKB: mrz пишет: Я на своем по трассе засекал -11л выходило Я когда авто перегонял, на 160 км 20 л. бензина ушло, тоже около 11 л/100 км. получается. Я удивлен настолько большой разницей между трассой и бездорожьем.

mrz: http://othersport.ru/novosti/urfo/road-uralskaya-gryaz-2016-anons-vtorogo-etapa-sorevnovaniy опять у вас что то интересное намечается!

Andrey_EKB: Наша "песочница"

Andrey_EKB: Еще одно фото с нашей Березовской "песочницы" Это вообще то хвостохранилище Березовского рудника, добывающего золота. Щлам сливают на полигон, вот и образовалась у нас песчаная пустыня. Народ любит сюда приезжать фотографироваться.

mrz: Andrey_EKB пишет: у нас песчаная пустыня в Кушве тоже нечто подобное есть.

Andrey_EKB: Техническими усовершенствованиями автомобиля заниматься пока не удается, нет времени, но регулярно выезжаю на нем в лес. Ну что сказать, авто конечно даже в стоке впечатляет своей проходимостью, я бы сказал всепролазностью. В самых засадных местах. со слабонесущим грунтом авто конечно проваливается и не может выбраться самостоятельно, но спасибо лебедке, у меня для этих целей используется цепная 2 тн. таль, 15 - 20 минут и машина на сухом месте. Правда есть одна проблема, подклинивание двигателя при нагреве. Клинит до такой степени что не проворачивает стартер до тех пор пока не не остынет мотор. Ну да ладно, все равно буду ставить инжектор.

mrz: Andrey_EKB пишет: все равно буду ставить инжектор. а мотор то какой будет? Или на мемз инжектор?



полная версия страницы