Форум » Живой журнал » Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М » Ответить

Свердл.обл. г.Березовский ЛуАЗ 969М

Andrey_EKB: Всем привет! Принимайте в палату! Сделал себе подарок на 23 февраля, купил себе Луазик. Буду восстанавливать и строить его под свои запросы.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mrz: Andrey_EKB пишет: вот про лебедку и аккум. А теперь подумай как ты будешь тянуться с водительского места до переключалки ручной размотки троса на лебедке! Акб лучше перенести в противоположную сторону- так для развесовки будет лучше, так сказать противовес для лебедки будет.

Andrey_EKB: mrz пишет: для развесовки будет лучше, так сказать противовес для лебедки будет. С учетом того что на водительском месте буду сидеть я, а это около 90 кг., поэтому я и пытаюсь противовес организовать в противоположный угол для улучшения развесовки. mrz пишет: А теперь подумай как ты будешь тянуться с водительского места до переключалки ручной размотки троса на лебедке! Подумал! Если в одного лебедится, то так и так из машины выходить, а еще можно на кнопочку размотки давить, медленно конечно, но тоже вариант.

Andrey_EKB: Я вот не знаю куда Джека приделать!? Он сука длинный 1,5м и тяжелый! 25 кг. Хочется на правый борт повесить, но он выступает за габариты порогов. Боюсь как бы в лесу не зацепится им за лесину и не вырвать весь крепеж вместе с куском кузова Нишу может вырезать в борту?


mrz: Andrey_EKB пишет: Подумал! Если в одного лебедится, то так и так из машины выходить, а еще можно на кнопочку размотки давить, медленно конечно, но тоже вариант. Ну хозяин -барин. Я вижу только один плюс такой установки- это что можно сразу сзади у лебедки поставить родные ролики а в откидном борту прорезать дырку, тогда будет проще лебедиться назад через блок. Ну и конечно плюс в развесовке неоспорим.

Andrey_EKB: mrz пишет: плюс в развесовке неоспорим. Главным образом для этого и делаю

mrz: Andrey_EKB пишет: вот не знаю куда Джека приделать!? Он сука длинный 1,5м и тяжелый! 25 кг. Хочется на правый борт повесить, но он выступает за габариты порогов. Боюсь как бы в лесу не зацепится им за лесину и не вырвать весь крепеж вместе с куском кузова Нишу может вырезать в борту? сзади вертикально его закрепи у левого угла машины или как на твоей последней картинке в 66 посту- за запаской по диагонали

Andrey_EKB: mrz пишет: за запаской по диагонали Мне очень нравится, до тех пор пока калитку не распахнул, он тогда как копье торчит и кто нибудь на него обязательно налетит

Andrey_EKB: mrz пишет: сзади вертикально его закрепи у левого угла машины Нет там места! У меня там корзина под канистру и задняя калитка открывается налево. Люди еще на крышу их мастырять, но 25 килограммовую железяку поднимать выше головы, я не хочу. Придется видимо на борт крепить.

Andrey_EKB: Ну все, оплатил шестерни 1.91. Ждемс посылку.

Andrey_EKB: Установил регулируемую колонку ВАЗ 2110, подогнал под себя, теперь родной щиток не влазит Руль в верхнем положении.

mrz: Andrey_EKB пишет: Установил регулируемую колонку ВАЗ 2110, подогнал под себя, теперь родной щиток не влазит Комфортная посадка требует жертв :))) Ваяй самодельный щиток приборов и меняй расположение приборов в панели, родной спидометр теперь по центру не встанет

Andrey_EKB: Есть два варика: 1. Щиток поставить выше, зашить все дыры фанерой и перетянуть панель. 2. Щиток поставить по центру, как в старом X-trail, переключатели перенести ниже на консоль, а на месте старого щитка разместить планшет навигации например. Хотя пользоваться им будет не очень удобно. Буду маракавать.

Andrey_EKB: Ну все, новый мотор от Калины заработал, ура! Еще куча дел, но самое главное мотор работает, дальше будет легче, морально:).

BArs 47: За какое время получилось установить мотор с подключением? С какими проблемами столкнулся? Какой термостат?

mrz: Andrey_EKB пишет: Ну все, новый мотор от Калины заработал, ура! Еще куча дел, но самое главное мотор работает, дальше будет легче, морально:). ФОТО в студию, как решил проблему с топливной рампой, в моторный щит не уперлась? Выпускной коллектор какой применил?

Andrey_EKB: Поставить мотор не долго, если знаешь все подводные камни, которые есть на этом пути :). Я же занимаясь машиной практически каждый день потратил больше месяца. Самая проблема это комплектация всего оборудования, т.к. я купил только блок без навесного. Стараясь сэкономить, многие детали искал на авторазборках, а это время, время и еще раз время. Сегодня целый день потратил на то что бы переложить подкапотную косу, где то удлинить, где то укоротить, изогнуть и закрепить и т.д. и т.п. Очень надеюсь что в марте я все же выеду на нем из гаража и после этого напишу подробный отчет по всем вопросам установки с которыми я столкнулся. P.s. А термостат у меня от ШевиНивы.

Andrey_EKB: Процесс подключения

Andrey_EKB: А вот в таком состоянии я завел мотор, ну очень хотел себя порадовать :)

mrz: Andrey_EKB пишет: А вот в таком состоянии я завел мотор, ну очень хотел себя порадовать :) я свой тоже запускал когда еще морда не стояла и радиатора/охлаждайки не было :)

Andrey_EKB: Я выехал! Вчера совершил Первый торжественный выезд из гаража после замены мотора. Напомню что мотор я поставил от Калины 8 кл. инж. Нет тормозов, проводка на скрутках, куча не доделок, но она едет! Едет надо сказать весьма резво, мощи под капотом прибавилось существенно. Рулевой механизм ИЖ-Mazda, наделяет машинку очень острым управлением. Пробовал заехать в лес, но машина проваливается и упирается в корку наста. Решил не мучить и ехать в гараж. Впереди теперь доделки, наладка и обкатка.



полная версия страницы