Форум » Живой журнал » ЛУАЗы Питера (АПА, Молот, и ХИСА) » Ответить

ЛУАЗы Питера (АПА, Молот, и ХИСА)

MOLOT:

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sysanin: Всем привет! Сусанин решил возродиться и уже на Луазике завезти Поляк в болото!!! :)))) Купил я себе 968М 1983г 26 000 км пробег в разобранном состоянии (коробка и двиг сняты- тоесть под капотом ничего нету!) и с помощью одноклубника «андрейру» (кстате огромный ему за это респект и уважуха!) переместил свой будущий джип из места его стояния (гараж) в место его ремонта (уже мой гараж). Расстояние порядка 10 км было проехано со скоростью до 20 км/ч - тормозов почти небыло и рейка очень расшатана. Бывший хазяин загрузил нам полный багажник з/ч (а точнее это мы с Андреем подчистили тот гараж) которые в будущей сборке совсем мне не помешают! Все это действо было зафоткано и скоро дам ссылку на фотки. Кстате еще ко мне perets в гости заезжал!!! Вскрыл коробку сказал че не так! Попили пивка!! Мои координаты в Киеве: Живу: м Печерск, гараж на м Выдубичи ICQ: 278-152-342 мыло: luaz@ukr.net sysanin@ukr.net sysanin@i.ua sysanin@lanos.com.ua моб: 8063-261-71-91-Алексей (звоните или смс -те я перезвоню, хотя у меня не безлимитка но 50 коп/мин я думаю нормально:) Да кстате вот и фото: http://photofile.ru/users/sysanin25/2556275/

r53: Sysanin пишет: Купил я себе 968М 1983г 26 000 км пробег в разобранном состоянии По фотографиям 969М. Есть над чем пивка попить

perets: Да он и так уже напился...Был 969 а стал 968...


Sysanin: ну как запор! двиг же зазовский

MOLOT: Фотки всех наших машин в кучу-т.к. мы всё время вместе)))))))))) АПА, ХИСА, МОЛОТ. Машина АПАы с нее все и началось. Кто скажет, что МЫ не клуб?

MOLOT: когда то он был таким

MOLOT: и таким

MOLOT: чудесное превращение

MOLOT:

MOLOT:

MOLOT: МОЛОТ

MOLOT: ХИСА, АПА, МОЛОТ

MOLOT: удлинили!!!! почувствуйте разницу Эволюционные этапы . На этом не остановимся!!!!

rmoskal: MOLOT - молоток классные фотки. А у вас что соревнования - кто эффектнее положит машинку на бок?

Renat:

Renat:

Renat: купили. танцы на крышеа в присядку слабо?[url=http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0803/cb/889c24826047.jpg.html][img]http://i038.radikal.ru/0803/cb/889c24826047t.jpg[/img][/url]

perets: Вот загнал сегодня Леху под его сусаномобиль

Sysanin: ну потом-то и сам не выдержал и полез в яму!!

perets: Люблю то я Луаз....

лорд: Зато есть вакум тормозов.

Sysanin: Зато ниче не работает))))

апа: Резина 205 70 15 Кордиант офф роад матадор омскшина

апа: Заднее колесо от 626 мазды, внутренняя часть диска вырезана и вварена задом наперёд для увеличения колеи. Это для того, что на этой машине тоже будут скоро удлиняться рычаги, и при этом колея передних колёс увеличивается.

апа: Максимальный угол поворота пришлось слегка ограничить.

апа: Ничего нигде не цепляет!

апа: Ещё раз общий план.

апа: За четыре года без крыши торпедо слегка облупилась, но все приборы героически работают! А досталось им немало воды и грязи.

r53: Да, арочки покромсать пришлось капитально. Придётся поискать поменьше в диаметре

-bp-: апа пишет: общий план. на фоне интересная надпись на гараже написанна))

апа: Крик моей израненной души-ПОЙМАЮ ТОГО,КТО КИДАЕТ ЗДЕСЬ МУСОР-ИЗОБЬЮ В КРОВЬ!!! кстати-помогло. А с арками-нестрашно, отрезается только то, что в Питере и так гниёт-салон не затрагивается.

апа: Покатался-цепляет. Либо лифтовать, либо врезаться в салон. Если лифтовать, то вместе с гаражом- и так влезает на соплях!!))))))

VovaVirus: апа пишет: и так влезает на соплях!!)))))) Заезд на спущеных прокатит

zepelin: панель красивая ,от какой машины ?

апа: Левый практически стоковый, правый на резанных рычагах, но пока на резине 205х60х15

апа: рулевая колонка регулируемая от хундая.

апа: Общая компановка моторного отсека

Most needed car: Два радиатора от Таврии. Жарко точно не будет. Правда левый (если смотреть с места водителя) спокойно можна установить перпендикулярно набегающему потоку воздуха (и рулевой вал ничуть не мешает). Еще панель приборов красивая очень. С какого авто такая?

апа: Это был дремучий ниссан-санни.

апа: Правый резанный рычаг. Вперёд на 4 см , вбок на 3 см. Блокировка переднего диффера, удлинённая полуось, дополнительный отбойник.

апа: Левый резанный рычаг. Дисковые тормоза от ЛУАЗОВОДА , нижний кронштейн аммо. перенесён выше.Балка перемещена вперёд на 5см и опущена на 3см. Всё работает, но на пределе возможностей-сильнее удлинять рычаг без более глобальных переделок невозможно!!! Дополнительный отбойник и увеличенная и передвинутая стремянка.

апа: Маслянный поддон. Максимально поджат-сварен воблип москвичевского маслонасоса. Вмещает 3 литра. Переходная плита для двигателя от ЛУАЗОВОДА. Вчера звонил ему-до следующего лета такого девайса не будет! Я плакал-мне срочно нужна ещё одна за разумные деньги..... Генератор москвичевский.Хорошо видны дополнительные опоры двигателя и площадка крепления газелевского рулевого редуктора.

апа: Расхождение глушителя с полуосью и сцеплением-ничего не греется и не цепляется

апа: Вы смотрите на газелевский рулевой редуктор.... Видите???? И я нет!!!!! А он есть!!! Расширительный тоже от газели.

апа: Отсюда его видно получше....Хотя тоже очень плохо Левая дополнительная опора двигателя. Масляный фильтр влезет любого размера.

апа: Вот так и живем-а ведь это еще не все.......

апа: Это кондуктор для удлинения рычагов.

MaYoR: вот это конечно очень очень круто!!!! на сколько полуось удленнина? и можно кондуктор общим видом сфоткать? а так всё супер!

VovaVirus:

rmoskal: апа ты маньяк ты что все Луазы по всему питеру собрал?

апа: Ещё не все... Оказывается здесь их очень много...

апа: Самая длинная полуось (передняя левая)

апа: Кондуктор и тестируемый в нём рычаг. Теперь всегда можно узнать насколько кривой рычаг до его установки -функция побочная, но весьма нелишняя!!!

апа: И ещё раз.

MaYoR: теперь так понимаю надо ждать испытаний? или всё уже работает и ездиет?

апа: Сначала надо найти подхдящую резину-как минимум зубастую 235х75х15, доделать электрику,всё протянуть,движку обкатать-так что до весны серьёзных испытаний не предвидется -только медленно и печально, прислушиваясь-где что не так!

апа: Ну вот и 235х75х15

vik123: апа Андрей а где фоты ???????????????

апа: Щас будут!!! Арки надо резать дальше. Потеплеет-продолжим. А серенький на 15 резине и с выкрученными торсионами-и всё равно рядом с катлеткой как маленький! Покатались по грязи- результат превзошел ожидания-прёт как танк, только грязевая резина -выяснилось-не любит снег и лёд. Пока катаемся в режиме обкатки-движка и большая часть трансмиссии с капиталки.

neptun: Блин прикольно вообще!На соревнования готовите или чисто покатушки для себя? Я таки понимаю следующий шаг пневмоход? Я Много делов по работе и сколько примерно по деньгам ушло? Если не секрет?

kstovich: Смотрится очень классно и серьезно)) Арки похоже придется прилично подрезать. А вот мне стало интересно как ты туда садишься, ведь реально порог оказывается на уровне пояса, лесенку бы надо ставить))

апа: Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!! Не скжу, что это очень просто, но вполне возможно...

neptun: Лесенку надо веревочную что бы потом не цеплялась за говны! А если серьезно на нем же не по магазинам ездить что в короткой юбке не удобно . Поди залезешь!Класс!Смотриться вообще супер!Не знаю как проходимость конечно и устойчивость но вид четкий!

апа: Пока все параметры лучше штатных-однозначно.

kstovich: Надо бы еще фотку с человеком, стоящим рядом с машиной, чтобы прикинуть каково туда залазить)) А так все супер, особенно хорошо, что передний свес стал минимален.

апа: Как-то вот так..... Это Молот. Эту машину мы втроём собираем для него. Со следующей будет легче и быстрей-не прийдется наступать на разные грабли...

neptun: Наверно хотел сказать на те же грабли!? А задний борт полностью покрыт антигравием или мне кажеться?Просто тоже дело к покраски а зачистить его сложно по человечии?Вот и думаю что делать?

апа: Граблей великое множество-поэтому на разные.... Антигравием крыли по нижнюю выштамповку покругу-но это дело вкуса.

perets: Офигеть...Вот это трактор.Высота точно как у Дефа а то и выше наверное....Но самое-самое это цвет......Видимо Вы все любители металлика

апа: Я-ж два года был совладельцем, а по совместительству и разнорабочим малярки А металлик-дороже ненамного, а выглядит заметно лучше

Most needed car: апа пишет: не прийдется наступать на разные грабли Ну а хоть чуть подробней про эти грабли можно написать. Уже столько народу ставили 29-е и больше колеса на ЛуАЗ, но толком о последствиях никто так и не написал.

VovaVirus: Ухххх

Дикий: neptun пишет: А если серьезно на нем же не по магазинам ездить что в короткой юбке не удобно Как раз лифт и придуман, для коротких юбок: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=157767

Romeo2004: да уж братья славяне не перевелись ещё умельцы у вас робота просто громадная проделанная . И скажите почему конструкторы в своё время не устранили все эти недостатки с которыми справились вы . Настоящий жипандос вышел наверное разве что трактору в проходимости и то не каждому проиграет да и вид что надо девочки летом наверное так и запрыгивают сами

neptun: А как со стороны зачетно смориться это запрыгивание видно на верхней ссылке!!!!

Sakup: МОЛОДЦОМ! аж дух захватывает.

апа: Самая главная проблема-решиться строить свою машину самому. До какого-то момента это удается практически забесплатно-рыская по окресным помойкам, свалкам металолома и выклянчивая у знакомых и не очень знакомых всяческих полезностей.И вот первый этап закончен-у тебя импортные сидушки и руль,магнитола,галогенки в фарах,неродные диски со средней руки шоссейной резиной и какая-нибудь примочка "для души"(например крякалка под капотом или люстра из старых противотуманок на крыше) Друзья разделяются в своём отношении к тебе-одни завидуют черной завистью,другие крутят пальцем у виска.Девушки делятся не так радикально-большая часть готова сразу ехать с тобой неспрашивая направления со всеми вытекающими...,меньшая-делают вид, что это им совсем неинтерестно, но ровно до тех пор пока ты их не позавеш прокатиться.... После этого они радостно и безвозвратно присоединяются к первой половине. Оговорка-девушкам предпочтителен вариант "кабриолет", по возможности без дверей-для усиления и без того мощного эффекта!!! Просят порулить даже те, кто и велосипеда боится-тут главное быть непреклонным-петух в курятнике должен быть один!!! Ну,или требовать за это счастье всё, что угодно В таком состоянии безмятежного счастья проходит год, другой-и ты задаешся вопросом-а можно-ли улучшить своего механического друга( а для многих он к этому времени практически родственник, а то и член семьи. И планируя своё свободное время ты всегда находиш ему место в своём расписании). Лезеш в интернет и впадаеш в ступор-набрал только одну малоизвестную широкому кругу абревиатуру ЛУАЗ, и тебе вываливает огромное количество ссылок с сайтами, форумами итп итд. Ты не один!!! Вот тут надо хорошенько подумать-стоит-ли двигаться дальше...... Пройдет три-четыре года и машинка встанет на прикол с рассыпавшейся коробкой, скрученными полуосями, пробитым баком и без тормозов. При этом на двух цилиндрах она сама дотянула до места последней стоянки. Тебе сначала будет некогда, потом лень, а ещё через год ты купиш шниву. Вот тогда под твоими окнами появится пионер с блеском в глазах и ста долларами в кармане. В этот момент не жадничай, а слегка поторговавшись продавай её за двести (ностальгия будет мучать)-пусть у машинки будет новая неспокойная жизнь....Ещё через несколько лет ты купиш НАСТОЯЩИЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК-ведь страсть иногда прохватить по буеракам ,скорее всего, останется у тебя навсегда. Вот вкраце я обрисовал ,пожалуй,самый лёгкий и приятный вариант знакомства и общения с Лу. Очень редко, но бывает, машина попадает во владение людям, которым на неё абсолютно наплевать... Рассматривать небуду-расстаются с ней они-как только предоставится возможность, и вспоминают-как дурной сон. Раз ты всё это читаеш-скорее всего ты выбрал третий вариант-как впрочем и я. Хочется сделать лучше. Буквально всё!!! Двигатель, коробку, тормоза,рулевое и наконец-внешний вид. Осталось-ли хоть что, что ты неразобрал своими руками для пущей лучшести??? Путь этот тернист и требует немалых финансовых вливаний и огромного количества человеко-часов в гараже. Технических знаний и спецоборудования. Машина координально улучшится если перелопатить её всю! ВСЮ!!! Если неготов-лучше неначинай. Пока непоздно-возвращайся к первому варианту и наслаждайся жизнью. Вот это и есть первые и самые главные грабли....... З.Ы. На работе выдались двое тяжелейших суток-практически неспал, поганый грипп недоконца меня отпустил из своих цепких лап-домой ввалился практически мёртвый. Дёрнул двести "наркомовских"грамм прохладного чистейшго (шесть степеней очистки, двойной перегонки) собственного приготовления самогона-меня сначала отпустило, потом нахлобучило на лирику.....Обидеть никого нехотел-все сходства случайны, а персонажи вымышленны. Хотя весь опус во многом автобиографичен. Технические проблемы будем решать в соответствующих разделах по мере их наступления. Грабли у всех разные-нет двух одинаковых переделанных машин. Даже к одному и тому-же техническому решению все подходят с разных сторон. Больше Луазов хороших и разных!!! Всем пока-я спать....................

neptun: Блин сильно сказал.Практически анамнез новой довольна распространенной болезни- Лаузофилия!

VovaVirus: +10000

Sakup: Браво!!!

ejikpnz: В ЦИТАТЫ! ЭТА ПЯТЬ!

perets: В этом монологе несколько подтекстов.Первый-крик души.Что-то типа да достало меня это самоделие.Второе-и все таки я его сделал.Третье-ни у кого такого больше нет......и так можно считать и считать.....а результат все равно на лицо-Луаз-КРАСАВЕЦ.Что могу сказать????Я отношусь к тем которые завидуют,но не черной а простой белой человеческой завистью.Ведь реально в это чудо вложено СТОЛЬКО всего что .....просто нет слов...МОЛОДЦЫ ребята.Удачи вам в ваших новых луазах....

pvpavlov: ну блин... махнет нормальный человек нормальный стакан нормального лкоголя... проговорится чуток... а умники потом кандидатсскую по этой теме наваляют...

Most needed car: апа от чего (какой машины) подушки дополнительных опор двигателя ? С виду очень напоминают родные. И если родные - не жестковато трясет ?

MOLOT: да от жопера, не трясет.

Санек987: MOLOT пишет: Фотки всех наших машин в кучу-т.к. мы всё время вместе)))))))))) АПА, ХИСА, МОЛОТ. Машина АПАы с нее все и началось. Кто скажет, что МЫ не клуб? автомобили супер где вы ремонтируетесь? где встречаетесь?

апа: Санек987! На этом форуме принято давать минимальную информацию о себе. Это не я придумал, но я поддерживаю. С призраками общаться здесь непринято. Ремонтируемся и катаемся в районе Всеволожска-там очень много замечательных засадных мест-недаром многие серьезные офф-роадные клубы проводят свои соревнования именно в этих местах. Будем рады, если сможеш со своим питомцем присоедениться к нам на покатушках. А пока , пожалуйста, прочитай правила, и зарегистрируйся для продолжения полноценного общения.

Санек987: апа У меня еще нет ЛуаЗа но очень хочется его купить а фото с покатушек ваших есть или я где то их пропустил?

апа: С фотиком я недружен, да и нет его у меня пока. Когда просто едеш-нет смысла фотать, а когда становится интерестно-некогда, да и грязный весь. Луаз купить при малейшем желании непроблема. Вот и сейчас в барахолке есть вполне достойное предложение.

альберт: Луаз зачетный Если не трудно ответьте:шестерни в кр штатные?полуоси не сворачивает?на сколько передвинута ось колеса?только рычаги удлиняли, балку не двигали?

апа: По-моему я всё писал, но быстренько отвечу. Шестерни пока 1,78. Сейчас собираем редуктора 1:2. Полуоси держатся. Ось колеса сдвинута на 9см. 4см. резкой рычага и 5см переносом балки.

pvpavlov: апа с 4 еще не мутил?

DeeBroff: Приветствую Питерских ЛуАЗоводов!!! Скоро, надеюсь, тоже к Вам примкну. Оставьте плиз свои координаты мне в личку. Есть вопросы у меня :) Спасибо

Кариша: Хорошо написал! Добавила еще бы от луазоводочек... Иметь такую машину клево..НО обязательно нужно иметь личного мастера. Моего ЗМЕЯ уже делало столько люду, что я уже и счет потеряла. Основная беда, даже не то, что дорого. А то, что оооочччееенннььь долгооооо. Потому как руки до него у мастеров почему то всегда потом доходят. Может я плохо мотивирую, не знаю. Но как то все время унижаться, улыбаться и заглядывать всем в глаза..ну ей богу, надоедает. Короче ЛуАЗ покупайте только если рядом есть нормальный мужик. С руками и головой. Если нету-продавать придется...

AndreyFly: как же обо мне подумают, если рядом со мной будет настоящий мужик. с мастерами всегда проблема, и дело даже не в луазике, а со всем советским автопромом - все советуют купить новый.

MEXAH: Мужики! Я тоже из Питера и ЛУАЗов у меня два, один для технических извращений, идей и т.д. Второй для души в первозданном виде, ну только сиденье на субаровское поменял. Вчера гонял свой раритетный в Кронштадт на техосмотр, умилялся реакции ГАЙцов и водителей на дороге. Он у меня без тента, только с дугами, так дышится лучше. Пилю себе спокойненько 60 км.ч. По дороге попалось 7 постов ГАИ , только ухмылялись и провожали взглядом. На кольцевой к Кронштадту народ несется догоняет, некоторое время едет рядом также 60, затем и вежливо прибавив уезжают дальше. Отмотав под дождиком 80 километров, поставил ЛУАЗик в гараж и пересел на повседневный ниссан террано и километров 15 не мог отогнать от себя желание подруливать на каждой кочке. Много на чем ездил колесном и гусеничном, но ЛУАЗ это ЛУАЗ и он неподражаем . А сегодня у нас лед, снег и день жестянщика .

апа: Весь мой журнал переезжает на новый сайт http://969m.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=19&p=29#p29 Постараюсь, чтоб там небыло такого сумбура

Гриша: апа пишет: Постараюсь, чтоб там небыло такого сумбура -мне наверное там будет скучно.

Григорий: Эх Андрей как ты всех раззадорилллл!!! Аж тему новую открыли. Ничего, будешь аборигеном нового форума.

апа: Давно хотел ЖЖ в порядок привести. И всё время думалось, что проще новый начать. А тут такая удача-переезд!!! От нового форума в восторге-открываеш-а там сплошной Я!!!! Ну и чуть чуть Ёжик

Гриша: апа пишет: Максимальный угол поворота пришлось слегка ограничить. --слушай извени но я тебя еще помучаю на этом форуме .--я знаю чего ты ограничел свой угол ! . Полуоси держатся. Ось колеса сдвинута на 9см. 4см. резкой рычага и 5см переносом балки --на машинках молота и хиса --тоже такие параметры или аппетит умерили ?---не пойми за подколку.

JeeP: апа Привет на том втором форуме написано про железную крышу которая продается за ненадобностью )) Она еще продается??Если да интересна цена вопроса )

JeeP: Не смотря на тайланд я все еще хочу знать что с крышей ))))

апа: Ответил в личку.

РАФАЭЛЬ: машина звеееееееееееееееееерь вот она !!!мечта)))

апа: Да уже много появилось Луазиков и поинтереснее. Будем догонять.

РАФАЭЛЬ: поинтересней луаз с себе уже после твоего не предстовляю))) фото интересного луаза на твой взгляд-в студию пжалста)))))



полная версия страницы