Форум » Живой журнал » ЛУАЗы Питера (АПА, Молот, и ХИСА) » Ответить

ЛУАЗы Питера (АПА, Молот, и ХИСА)

MOLOT:

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kstovich: Смотрится очень классно и серьезно)) Арки похоже придется прилично подрезать. А вот мне стало интересно как ты туда садишься, ведь реально порог оказывается на уровне пояса, лесенку бы надо ставить))

апа: Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!!! Не скжу, что это очень просто, но вполне возможно...

neptun: Лесенку надо веревочную что бы потом не цеплялась за говны! А если серьезно на нем же не по магазинам ездить что в короткой юбке не удобно . Поди залезешь!Класс!Смотриться вообще супер!Не знаю как проходимость конечно и устойчивость но вид четкий!


апа: Пока все параметры лучше штатных-однозначно.

kstovich: Надо бы еще фотку с человеком, стоящим рядом с машиной, чтобы прикинуть каково туда залазить)) А так все супер, особенно хорошо, что передний свес стал минимален.

апа: Как-то вот так..... Это Молот. Эту машину мы втроём собираем для него. Со следующей будет легче и быстрей-не прийдется наступать на разные грабли...

neptun: Наверно хотел сказать на те же грабли!? А задний борт полностью покрыт антигравием или мне кажеться?Просто тоже дело к покраски а зачистить его сложно по человечии?Вот и думаю что делать?

апа: Граблей великое множество-поэтому на разные.... Антигравием крыли по нижнюю выштамповку покругу-но это дело вкуса.

perets: Офигеть...Вот это трактор.Высота точно как у Дефа а то и выше наверное....Но самое-самое это цвет......Видимо Вы все любители металлика

апа: Я-ж два года был совладельцем, а по совместительству и разнорабочим малярки А металлик-дороже ненамного, а выглядит заметно лучше

Most needed car: апа пишет: не прийдется наступать на разные грабли Ну а хоть чуть подробней про эти грабли можно написать. Уже столько народу ставили 29-е и больше колеса на ЛуАЗ, но толком о последствиях никто так и не написал.

VovaVirus: Ухххх

Дикий: neptun пишет: А если серьезно на нем же не по магазинам ездить что в короткой юбке не удобно Как раз лифт и придуман, для коротких юбок: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=157767

Romeo2004: да уж братья славяне не перевелись ещё умельцы у вас робота просто громадная проделанная . И скажите почему конструкторы в своё время не устранили все эти недостатки с которыми справились вы . Настоящий жипандос вышел наверное разве что трактору в проходимости и то не каждому проиграет да и вид что надо девочки летом наверное так и запрыгивают сами

neptun: А как со стороны зачетно смориться это запрыгивание видно на верхней ссылке!!!!

Sakup: МОЛОДЦОМ! аж дух захватывает.

апа: Самая главная проблема-решиться строить свою машину самому. До какого-то момента это удается практически забесплатно-рыская по окресным помойкам, свалкам металолома и выклянчивая у знакомых и не очень знакомых всяческих полезностей.И вот первый этап закончен-у тебя импортные сидушки и руль,магнитола,галогенки в фарах,неродные диски со средней руки шоссейной резиной и какая-нибудь примочка "для души"(например крякалка под капотом или люстра из старых противотуманок на крыше) Друзья разделяются в своём отношении к тебе-одни завидуют черной завистью,другие крутят пальцем у виска.Девушки делятся не так радикально-большая часть готова сразу ехать с тобой неспрашивая направления со всеми вытекающими...,меньшая-делают вид, что это им совсем неинтерестно, но ровно до тех пор пока ты их не позавеш прокатиться.... После этого они радостно и безвозвратно присоединяются к первой половине. Оговорка-девушкам предпочтителен вариант "кабриолет", по возможности без дверей-для усиления и без того мощного эффекта!!! Просят порулить даже те, кто и велосипеда боится-тут главное быть непреклонным-петух в курятнике должен быть один!!! Ну,или требовать за это счастье всё, что угодно В таком состоянии безмятежного счастья проходит год, другой-и ты задаешся вопросом-а можно-ли улучшить своего механического друга( а для многих он к этому времени практически родственник, а то и член семьи. И планируя своё свободное время ты всегда находиш ему место в своём расписании). Лезеш в интернет и впадаеш в ступор-набрал только одну малоизвестную широкому кругу абревиатуру ЛУАЗ, и тебе вываливает огромное количество ссылок с сайтами, форумами итп итд. Ты не один!!! Вот тут надо хорошенько подумать-стоит-ли двигаться дальше...... Пройдет три-четыре года и машинка встанет на прикол с рассыпавшейся коробкой, скрученными полуосями, пробитым баком и без тормозов. При этом на двух цилиндрах она сама дотянула до места последней стоянки. Тебе сначала будет некогда, потом лень, а ещё через год ты купиш шниву. Вот тогда под твоими окнами появится пионер с блеском в глазах и ста долларами в кармане. В этот момент не жадничай, а слегка поторговавшись продавай её за двести (ностальгия будет мучать)-пусть у машинки будет новая неспокойная жизнь....Ещё через несколько лет ты купиш НАСТОЯЩИЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК-ведь страсть иногда прохватить по буеракам ,скорее всего, останется у тебя навсегда. Вот вкраце я обрисовал ,пожалуй,самый лёгкий и приятный вариант знакомства и общения с Лу. Очень редко, но бывает, машина попадает во владение людям, которым на неё абсолютно наплевать... Рассматривать небуду-расстаются с ней они-как только предоставится возможность, и вспоминают-как дурной сон. Раз ты всё это читаеш-скорее всего ты выбрал третий вариант-как впрочем и я. Хочется сделать лучше. Буквально всё!!! Двигатель, коробку, тормоза,рулевое и наконец-внешний вид. Осталось-ли хоть что, что ты неразобрал своими руками для пущей лучшести??? Путь этот тернист и требует немалых финансовых вливаний и огромного количества человеко-часов в гараже. Технических знаний и спецоборудования. Машина координально улучшится если перелопатить её всю! ВСЮ!!! Если неготов-лучше неначинай. Пока непоздно-возвращайся к первому варианту и наслаждайся жизнью. Вот это и есть первые и самые главные грабли....... З.Ы. На работе выдались двое тяжелейших суток-практически неспал, поганый грипп недоконца меня отпустил из своих цепких лап-домой ввалился практически мёртвый. Дёрнул двести "наркомовских"грамм прохладного чистейшго (шесть степеней очистки, двойной перегонки) собственного приготовления самогона-меня сначала отпустило, потом нахлобучило на лирику.....Обидеть никого нехотел-все сходства случайны, а персонажи вымышленны. Хотя весь опус во многом автобиографичен. Технические проблемы будем решать в соответствующих разделах по мере их наступления. Грабли у всех разные-нет двух одинаковых переделанных машин. Даже к одному и тому-же техническому решению все подходят с разных сторон. Больше Луазов хороших и разных!!! Всем пока-я спать....................

neptun: Блин сильно сказал.Практически анамнез новой довольна распространенной болезни- Лаузофилия!

VovaVirus: +10000

Sakup: Браво!!!



полная версия страницы