Форум » Живой журнал » ЛуАЗ 969А » Ответить

ЛуАЗ 969А

Andron: История одного автомобильчика

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

vik123: Furer пишет: Разве ИВ 167 направленная? Furer будешь удивляться но ИВ-ка направленная.....Елка в его Andronа случае должна стоять с точностью до наоборот ....

Andron: Ниче страшного ,переставим, все равно они будут еще разбираться, для того, чтобы установить колесики, пошкурить, покрасить, в таком духе ,но все равно всем спасибо.

виталий: Про направленый рисунок уже было click here


Валер-ок!: Furer представляеш! йа и сам оюхел! внатуре направленная! http://luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000016-000-0-0

ЛеШиЙ: Хороший Чюмодан. Удачи с ним!

Furer: Да,и на старуху бывает порнуха! Направленные точно,а я их ставил как попало и удивлялся чего накат то есть то нет...

Andron: Граждане постояльци форума подскажите плиз где у чемодана находится номер кузова а то в суботу хотел поставить его на учет и не смог пройти экспертизу с Сергеем Лордом искали за его помощь отдельный респект, так и не нашли за ранее благодарю если кто знает выложите фотку где можно реально убедится что он существует у этой машины

BABAK13: На всех моделях видел только приваренным на левом лонжероне возле РР. Но у меня на одной М-ке есть, на другой нет(и никогда не было. Есть только на шильдике под капотом

r53: BABAK13 пишет: На всех моделях видел только приваренным на левом лонжероне возле РР. Но у меня на одной М-ке есть, на другой нет(и никогда не было. Есть только на шильдике под капотом На некоторых М-ках номер был выбит на правом лонжероне сверху в моторном отсеке.

kovserg: r53 пишет: На некоторых М-ках номер был выбит на правом лонжероне сверху в моторном отсеке У меня так. (1993 год) А что, это редкость?

Luaz_adg: ИВ 167 направленная 100%, както по этому поводу собрался целый консилиум на шиномонтажке; вывод резина направленная и направлять надо как елочку на тракторах

kovserg: Luaz_adg пишет: ИВ 167 направленная 100% Я тоже так думаю. У меня 2 ската таких есть. Незнаю куда их поставить (только 2 шт.), а остальные низкие (полный привод не будет выключатьтся, и вибрация по кузову ) Стрелочку не видел я на них, но буду искать

ВитАнд: На моем номер выбит на лонжероне под водительской седушкой.

DB - 3: Luaz_adg пишет: ИВ 167 направленная 100% Так и есть, а вот картиночка - для наглядности: Я в point е не особо художник, за качество извиняйте ВитАнд пишет: У меня 2 ската таких есть. Незнаю куда их поставить (только 2 шт.), а остальные низкие (полный привод не будет выключатьтся, и вибрация по кузову Полный привод выключаться будет, но только при полной остановке и с выжатым сцеплением . Ну ещё рычаг может в руке остаться, при попытке выключить А если серьёзно, то для полноприводной машины колёса разного диаметра впереди и сзади - это приговор для трансмиссии. Они будут проходить разный путь за одно и то же время, соответсвенно какие - то из них, будут ВСЁГДА пробуксовывать. Начнётся чудовищная циркуляция паразитной мощности в трансмиссии. Всё это приводит к очень сильному износу шин и деталей трансмиссии. На автомобилях с межосевым дифференциалом быстро умирает этот самый дифференциал. ЛуАЗик к этому не так чувствителен, как иномарки, но всё же - лучше не экспериментировать с разными колёсами. Кроме того, отмечу, что многие автомобили крайне чувствительны даже к разнице давлений в шинах!!! Мой сосед по гаражу страшно ленился проверять давление в шинах перед выездом, месяц проездил на полноприводном Nissan AD с полуспущенными задними колёсами. Результат - умерла вязкостная мувта, которая является самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но, моё мнение - вискомувта на короткобазном ЛуАЗике, врезанная в приводной вал - отличная альтернатива межосевому дифферу. Порой очень не хватает постоянного полного привода, особенно на скользких дорогах. Но у неё должна быть блокировка!!! Чтобы на бездорожьи крутящий момент передавался не через жидкость мувты!!! Ну это так, к слову... Так же, есть полноприводные автомобили, у которых конструктивно заложены колёса разного диаметра. Очень много маленьких японских грузовиков, у которых задние колёса на 12 дюймов, а передние на 14 - 15. Это сделано для того, чтобы погрузочную высоту уменьшить - чем меньше задние колёса, тем ниже платформа. Так вот, у них, передаточные числа главных передач переднего и заднего мостов разные. К слову, езда на разных колёсах с включённым полным приводом, по ощущениям, похожа на буксировку здоровущего прицепа

perets: DB - 3 пишет: Результат - умерла вязкостная мувта, которая является самоблокирующимся межосевым дифференциалом. была когда-то терка об установке этой деталюшки на наш луаз...вот подтверждение выдвинутой тогда еще теории о непригодности сего девайса на нашу авто

kovserg: DB - 3 пишет: вискомувта на короткобазном ЛуАЗике, врезанная в приводной вал - отличная альтернатива межосевому дифферу. Порой очень не хватает постоянного полного привода, особенно на скользких дорогах. Но у неё должна быть блокировка!!! Чтобы на бездорожьи крутящий момент передавался не через жидкость мувты!!!+100!

Шалена Черепаха: DB - 3 со товарищи... Всё это очень познавательно. Но при чем здесть тогда Andron, ЛуАЗ 969А, История одного автомобильчика... Может их удалить? Уважайте хозяина личной темы в Живом журнале!!!

DB - 3: Andron, сосотяние твоего аппарата просто восхитительное, для такого года!!! Искренне рад за тебя!!! Расскажи, как ощущения??? На ходу этот автомобильчик как???

Дядя Ваня: DB - 3 пишет: Andron, сосотяние твоего аппарата просто восхитительное, для такого года!!! Искренне рад за тебя!!! Расскажи, как ощущения??? На ходу этот автомобильчик как??? Всегда была мечта прокатиться на новом ЛуАЗе!!! Andron Классный аппарат! Из него получится отличный "пляжный" джипик!!!

offmart: Шикарный экземпляр!!! У нас такие вообще редкость! И лично мне больше всего нравится салон и панель приборов. По поводу перекройки салона - комфорт сильно не добавишь, а весь антураж можно сильно нарушить. Интерьер должен соответствоварь экстерьеру. Так кажется. И передние сиденья очень грамотно стоян на фотографии, кажется идентичны задним. Возьму на вооружение. Кстати, ни у кого лишних нет?



полная версия страницы