Форум » Живой журнал » Луаз ТПК Adidasler`a » Ответить

Луаз ТПК Adidasler`a

Adidasler: В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему... Вот проблемы: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Vovan: Adidasler пишет: 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет: 3.При включении пониженной передачи не включается первая. ПП это передача а не диапазон, при включеной ПП ничего не включается кроме блокировки.Adidasler пишет: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. задний мост выключал?

Шалена Черепаха: Adidasler пишет: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. А в какую сторону едет то? КР (колесные редуктора) стоят на ней? Как вариант, возможно кто-то неправильно воткнул диференциал. Лечится сие просто. Снять двиг, лучше снять полуоси, снять колокол и перевернуть диференциал. Все сложить в обратной последовательности. Максимум полдня. Adidasler пишет: Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. Куда ушла видел - там и проблема. А покажешь нам свою ТПК-ку? Их мало, мы их любим, а твоя должна быть интересная... Adidasler! Молодец что заполнил профиль! С уважением. Модер.

ejikpnz: Adidasler Скачай мануалы.Тему перенес сюда.


Adidasler: Конечно же покажу,только фотографии смогу сделать примерно недели через две когда поеду её забирать. Vovan выключал задний мост...На переднем просто ездил. Шалена Черепаха едет вперёд,включаешь первую передачу и едет. КР на ней стоят. Подскажите ещё какая степень сжатия должна быть в цилиндрах(кг/см3)? Бывший хозяин этой машины говорит,что она в том году отлично ездила,но в этом году,что-то случилось,её точно никто не разбирал!

Adidasler: Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами) Ещё интересны фотографии водооткачивающих насосов!

Paul R-0707: Adidasler пишет: 3.При включении пониженной передачи не включается первая. У ЛуАЗов нет демултипликатора как у всех остальный внедорожников. Пониженная передача в раздатке у них просто дополнтельная передача к четырём имеющимся в КПП. Пониженная включается только при нейтральном положении рычага КПП и на ней машин едет только вперёд. Назад пониженной у ЛуАЗа нет! Vovan пишет: если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет: Штатно у ТПК вакуумника нет.

Petrov_kamensk: Adidasler пишет: Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами) у меня на фото виден колхозный. но сделан из расчета чтоб тащить за собой танк, из 4мм полосы и таких же пластин на раму, за этот бампер фаркоп всю машину можно поднять с легкостью. что вопщем и было сделано в самом начале при разгрузке. насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать. во порылся в альбомахи ЖЖ и вот что удалось узнать про насос. у Scherz он установлен возле рулевого редукторакартинкоодного у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.

Adidasler: Я посмотрел у меня нет такого аппарата,только салуминавая штучка около рулевого редуктора. В точности как у OlegO... Какой интересно родной?

Petrov_kamensk: книга дома, там родной описан. родной большой черный. насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать. во порылся в альбомах и ЖЖ и вот что удалось узнать про насос. у Scherz он установлен возле рулевого редуктора у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается. 2 Adidasler десятым постом должны стать фотографии. ps чет корявый ответ получился ссылки кудато делись зато лишнего кучу прилепилось.

Adidasler: http://jpe.ru/1/big/100510/0cgxhw5ncx.jpg http://jpe.ru/1/big/100510/0lwz1xkr48.jpg http://jpe.ru/1/big/100510/0k46ahx48j.jpg Вот мой ТПК!!!

Petrov_kamensk: нормально, морда мятая, но пороги не мятые что удивительно. фото "салона" будет ? задний борт, пол возле задних арок, просто не сходится картинки с разных источников.

Adidasler: Фото салона ,если надо ,будет... Бампер помят немного))) Все выходные напролёт с ним занимаюсь! Народ есь у кого нибудь фотография где педаль газа соединяется с тягой дросселя идущей к карбюратору?(Извините за каламбур)

Adidasler: Оцените техническое состояние данных частей рулевого редуктора.

Petrov_kamensk: сказалбы что не плохо, по ссылке фото моих потрохов и "новых" деталей в редуктор можно посравнивать. рулевой редуктор но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Den969: ролик вроде нормальный, подшипники целы, на валу выкрашивания металла вроде не видать, вмятин нет-хороший РР! Мой не сравнится- подшипнику капец!

Paul R-0707: Ещё прсмотри состояние паза под головку регулировочного винта на валу сошки. Часто бывает, что головка винта прогрызает лунку в пазу и тогда нормально отрегулировать зацепление пары червяк-ролик не удаётся. Petrov_kamensk пишет: цитата: но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз Сошки у ТПК и 969М одинаковые. Отличается от них сошка у 1302, у неё "толстый" шлиц смещён на несколько зубъев. Там редуктор стоит под другим углом. У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.

Fenix:

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз Paul R-0707 пишет: У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы. это я конструкцию перепутал, по памяти у меня сошка вращалась рулем, а червяк поворачивал тягу. хотя в реале все обратно. и по этому уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить Да, с червяками на ТПК беда. Но способ крепления вилки на червяк 968А/969М от Газели уже ноднократно проверен. У Ghost_Ufa на Авто.ру должны быть картики на его сайте. Шлицы на червяке от 968А/969М протачиваются до посадочного размера вилки от рулевого кардана Газели. И ещё у кого то это способ уже внедрён.

Petrov_kamensk: отмою разберу, посмотрим что там у меня, заодно и с фото Adidasler сравним.



полная версия страницы