Форум » Живой журнал » Луаз ТПК Adidasler`a » Ответить

Луаз ТПК Adidasler`a

Adidasler: В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему... Вот проблемы: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Vovan: Adidasler пишет: 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет: 3.При включении пониженной передачи не включается первая. ПП это передача а не диапазон, при включеной ПП ничего не включается кроме блокировки.Adidasler пишет: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. задний мост выключал?

Шалена Черепаха: Adidasler пишет: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. А в какую сторону едет то? КР (колесные редуктора) стоят на ней? Как вариант, возможно кто-то неправильно воткнул диференциал. Лечится сие просто. Снять двиг, лучше снять полуоси, снять колокол и перевернуть диференциал. Все сложить в обратной последовательности. Максимум полдня. Adidasler пишет: Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. Куда ушла видел - там и проблема. А покажешь нам свою ТПК-ку? Их мало, мы их любим, а твоя должна быть интересная... Adidasler! Молодец что заполнил профиль! С уважением. Модер.

ejikpnz: Adidasler Скачай мануалы.Тему перенес сюда.


Adidasler: Конечно же покажу,только фотографии смогу сделать примерно недели через две когда поеду её забирать. Vovan выключал задний мост...На переднем просто ездил. Шалена Черепаха едет вперёд,включаешь первую передачу и едет. КР на ней стоят. Подскажите ещё какая степень сжатия должна быть в цилиндрах(кг/см3)? Бывший хозяин этой машины говорит,что она в том году отлично ездила,но в этом году,что-то случилось,её точно никто не разбирал!

Adidasler: Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами) Ещё интересны фотографии водооткачивающих насосов!

Paul R-0707: Adidasler пишет: 3.При включении пониженной передачи не включается первая. У ЛуАЗов нет демултипликатора как у всех остальный внедорожников. Пониженная передача в раздатке у них просто дополнтельная передача к четырём имеющимся в КПП. Пониженная включается только при нейтральном положении рычага КПП и на ней машин едет только вперёд. Назад пониженной у ЛуАЗа нет! Vovan пишет: если стоит вакуумник то ромузуха в немAdidasler пишет: Штатно у ТПК вакуумника нет.

Petrov_kamensk: Adidasler пишет: Подскажите,може кто-нибудь устанавливал на Луаз ТПК фаркоп?(если можно с чертежами) у меня на фото виден колхозный. но сделан из расчета чтоб тащить за собой танк, из 4мм полосы и таких же пластин на раму, за этот бампер фаркоп всю машину можно поднять с легкостью. что вопщем и было сделано в самом начале при разгрузке. насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать. во порылся в альбомахи ЖЖ и вот что удалось узнать про насос. у Scherz он установлен возле рулевого редукторакартинкоодного у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается.

Adidasler: Я посмотрел у меня нет такого аппарата,только салуминавая штучка около рулевого редуктора. В точности как у OlegO... Какой интересно родной?

Petrov_kamensk: книга дома, там родной описан. родной большой черный. насоса у себя не нашел его скорей всего нет уже, по мануалу это простой цинтробежный насосик. пожет быть заменен на газелевский если у него заборную трубу отрезать. во порылся в альбомах и ЖЖ и вот что удалось узнать про насос. у Scherz он установлен возле рулевого редуктора у другого ОлегО, вот фото тысн по виду очень похоже на насос от мойки для авто времен СССР, гдето у меня такой болтается. 2 Adidasler десятым постом должны стать фотографии. ps чет корявый ответ получился ссылки кудато делись зато лишнего кучу прилепилось.

Adidasler: http://jpe.ru/1/big/100510/0cgxhw5ncx.jpg http://jpe.ru/1/big/100510/0lwz1xkr48.jpg http://jpe.ru/1/big/100510/0k46ahx48j.jpg Вот мой ТПК!!!

Petrov_kamensk: нормально, морда мятая, но пороги не мятые что удивительно. фото "салона" будет ? задний борт, пол возле задних арок, просто не сходится картинки с разных источников.

Adidasler: Фото салона ,если надо ,будет... Бампер помят немного))) Все выходные напролёт с ним занимаюсь! Народ есь у кого нибудь фотография где педаль газа соединяется с тягой дросселя идущей к карбюратору?(Извините за каламбур)

Adidasler: Оцените техническое состояние данных частей рулевого редуктора.

Petrov_kamensk: сказалбы что не плохо, по ссылке фото моих потрохов и "новых" деталей в редуктор можно посравнивать. рулевой редуктор но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз

Den969: ролик вроде нормальный, подшипники целы, на валу выкрашивания металла вроде не видать, вмятин нет-хороший РР! Мой не сравнится- подшипнику капец!

Paul R-0707: Ещё прсмотри состояние паза под головку регулировочного винта на валу сошки. Часто бывает, что головка винта прогрызает лунку в пазу и тогда нормально отрегулировать зацепление пары червяк-ролик не удаётся. Petrov_kamensk пишет: цитата: но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз Сошки у ТПК и 969М одинаковые. Отличается от них сошка у 1302, у неё "толстый" шлиц смещён на несколько зубъев. Там редуктор стоит под другим углом. У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы.

Fenix:

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: но на ТПК сошка выполнена по другому она вилкой под кардан заканчивается, тут же похоже от гражданского или заз Paul R-0707 пишет: У ТПК и 969М червяки отличаются хвостовиками, разные шлицы. это я конструкцию перепутал, по памяти у меня сошка вращалась рулем, а червяк поворачивал тягу. хотя в реале все обратно. и по этому уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: уникаьный червяк надо беречь, ну или думать как на него вилку для кардана крепить Да, с червяками на ТПК беда. Но способ крепления вилки на червяк 968А/969М от Газели уже ноднократно проверен. У Ghost_Ufa на Авто.ру должны быть картики на его сайте. Шлицы на червяке от 968А/969М протачиваются до посадочного размера вилки от рулевого кардана Газели. И ещё у кого то это способ уже внедрён.

Petrov_kamensk: отмою разберу, посмотрим что там у меня, заодно и с фото Adidasler сравним.

Adidasler: Сделал я свой редуктор люфт вообще исключил,но промучился с ним очень долго, в частности долго меня пытали медные втулки!!!! Зато результат меня обрадовал!

Странник: Поверь, это ненадолго...

perets: Странник пишет: Поверь, это ненадолго... Дай человеку порадоваться...

Adidasler: Никто не знает способ как поставить датчик уровня топлива на ноль?(имеется ввиду саму стрелку на ноль)

Adidasler: Если маркировка на старом датчике 12v,а на новом 24v это страшно?

luzaz: Просто указатель будет показывать всё что угодно, но не уровень бензина в баке.

Adidasler: Вот как раз с 12v он показывал что угодно,а с 24v показывает действительное количество бензина в баке.... Только,если снимать стёклышко с прибора,пропадёт же герметизация!?

Adidasler: Ориентировочно в четверг скажу номер...(

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: ...вчера так указатель давления масла на 0 выставлял... На указателе давления масла я обычно выставлял сам датчик на 0, у этой пары чаще всего грешит датчик, а не указатель.

Adidasler: Не подскажите в паре указания температуры, что чаще всего грешит?

Petrov_kamensk: у них показывающая функция еще и от напряжения зависит, правда не могу сказать насколько но влияние точно есть.

Petrov_kamensk: выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре. там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки. еще и корпус, а точней крышка пострадала, получив износ упорного буртика-кромки.

Adidasler: Никто случаем не знает,от чего подходит электродвигатель на дополнительный маслянный радиатор,который ставился на тпк!!!???

Adidasler: Вопрос такой встал как почистить центрифугу на тпк? У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Paul R-0707: Так там в корыте спереди есть специальный лючок на восьми винтах, для доступа к центрифуге. Открываем его и вперёд Ещё один совет, перед снятием центрифуги коленвал лучше поставить в положение ВМТ, тогда центифугу после чистки легче ставить на место. Не нужно гадать, где смещённый болт.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре. там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки. Вал сошки в любом случае не выбрасывай. Если угроблен только подшипник ролика или сам ролик, а вал ещё елый, он может пригодится. Довольно часто у вала сошки выломан паз под головку реулировочного винта (обычно это результат снятия сошки клином!) или в этом пазу выгрызана лунка головкой этого же винта. В таком случае можно живой ролик с подшипником с убитого вала сошки пересадить в целый вал.

Adidasler: Положение ВМТ определяется по какому цилиндру? Нужно снимть шкиф ремня? Масло безвозвозратно вытечет?

serg83: Дык по первому на такте сжатия если для зажигания. А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. Про ремень это уж совсем детский вопрос не хочешь книжки читать возми ключи и разбирай лучший способ все понять

Adidasler: Вопрос по родному зажиганию! Кто как его регулирует!?

Paul R-0707: Adidasler пишет: Положение ВМТ определяется по какому цилиндру? Как serg83 уже написал, для чистки центрифуги это не имеет значения. Просто проворачивай коленвал до ех пор, пока метка на шкиве (центрифуге) совпадёт с меткой на крышке распредшестерён. Adidasler пишет: Нужно снимть шкиф ремня?Так центрифуга она и есть шкив ремня на коленвалу. А снимать ремень заранее придётся, потому, что снять центрифугу тебе вместе с ремнём ещё удастся, а вот поставить на место уже нет. По этому ремень необхордимо снять, разобрав шкив на ветиляторе. Только при этом запомни в каком положении стояли половинки шкива и где и сколько регулировочных шайб (между половинками и под шайбой спереди шкива) было. Этими шайбами регулируется натяжение ремня и если ты не хочешь его регулировать по новой, то смотри, что бы ти шайбы опять встали на своё изначальное место. Adidasler пишет: Масло безвозвозратно вытечет? Только то, что находится в центрифуге. Там его не много, но достаточно, что бы навести срач при снятии центрифуги. По этому сперва подложи, большую тряпку под низ.

Paul R-0707: serg83 пишет: А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. Только две риски на шкиве к 30ке никакого отношения не имеют. У 30-ки и 40-к шкивы разные и не взаимозаменяемы. Первая риска (по направлению вращения коленвала) метка момента зажигания (с необходимым опережением), вторая риска ВМТ. А надписи ВМТ в двух местах (но риски только возле одной из этих надписей) на шкиве, это атавизм ранних выпусков двигателей МеМЗ-968. У них метка на крышке распредшестерён находилась прямо сверху над шкивом. У ТПК и у ЗАЗ-968М её там плохо видно, из-за кожухов охлаждения. По этому метку перенесли вбок (для всех МеМЗов), к приливу на крышке распредшестерён, возле бензнасоса.

r53: Adidasler пишет: Вопрос по родному зажиганию! Кто как его регулирует!? Предварительная установка по букварю, окончательно момент зажигания на слух по лёгкой кратковременной детонации при резком разгоне на 4-й передаче. (Опять в букваре это описано).

Adidasler: Здравствуйте форумчане... Вот и залетал мой ЛУАЗик!!! У меня такая вот проблема! Идёт автомобиль здорово! Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина?

Paul R-0707: Adidasler пишет: Только когда полный газ даёшь,машина как будто пробуксовывает!Что это такое?В чём примерно может быть причина? Сцепление буксует. Для начала посмотри наличие свободного хода на штоке у рабочего цилиндрика привода выключения сцепления.

Adidasler: Paul R-0707 у вас нет фотографии?

Paul R-0707: Adidasler пишет: Paul R-0707 у вас нет фотографии? Подходящей под рукой нет. Вот рисунок из иструкции: У рычага (10) при полостью отпущщеной педали сцепления должен быть свободный ход 5 - 6 мм.

Adidasler: Спасибо

химик: Ну во первых поздравляю! Вот вопрос у тебя что за крыша? Палатка?

Adidasler: Спасибо. Химик это не палатка, шили специально для этой машины, всё очень удобно всё на молниях, можно окно открыть, можно окно полностью отстегнуть.

Adidasler: Будьте добры подскажите, что нужно сделать, чтобы установить сцепление от восьмёрки взамен родному? Какую фирму лучше взять? Спасибо

Adidasler: Вот я дошёл и до снятия мотора с машины, но перед тем чтобы снять мотор я решил сначала снять задний редуктор, кардан и коробку, чтобы вытаскивать мотор было по-проще... Так вот я вытащил задние полуоси и я увидел, что на том конце полуоси, который входит в редукто палец обломан под самое основание с обеих сторон, сухари просто лежали в редукторе, подскажите, от чего это произошло, так как я сам на заднем приводе так и не попробовал поездить, видимо вот это и была причина, до меня так ездили, просто ужас ...



полная версия страницы