Форум » Живой журнал » Луаз ТПК Adidasler`a » Ответить

Луаз ТПК Adidasler`a

Adidasler: В недавнем времени мне отдали Луаз ТПК,так вот с некоторыми проблемами я сразу столкнулся надеюсь вы подскажите что к чему... Вот проблемы: 1.Двигатель заводится на удивление хорошо,но при начале движения на первой передачи вторую передачу включаешь и машина не едет,такое ощущение как-будто не хватает мощности. Задним ходом машина едет прекрасно. 2.Нет передних тормозов,заливал тормозную жидкость,но она сразу ушла,по всей видимости главный тормозный цилиндр. 3.При включении пониженной передачи не включается первая. Хотелось бы ещё узнать нет ни у кого инструкции по эксплуатаци по ТПК ,что за что отвечает и что как включается,книга по войсковому ремонту есть,но про эксплуатацию там ничего не сказано!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Adidasler: Сделал я свой редуктор люфт вообще исключил,но промучился с ним очень долго, в частности долго меня пытали медные втулки!!!! Зато результат меня обрадовал!

Странник: Поверь, это ненадолго...

perets: Странник пишет: Поверь, это ненадолго... Дай человеку порадоваться...


Adidasler: Никто не знает способ как поставить датчик уровня топлива на ноль?(имеется ввиду саму стрелку на ноль)

Adidasler: Если маркировка на старом датчике 12v,а на новом 24v это страшно?

luzaz: Просто указатель будет показывать всё что угодно, но не уровень бензина в баке.

Adidasler: Вот как раз с 12v он показывал что угодно,а с 24v показывает действительное количество бензина в баке.... Только,если снимать стёклышко с прибора,пропадёт же герметизация!?

Adidasler: Ориентировочно в четверг скажу номер...(

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: ...вчера так указатель давления масла на 0 выставлял... На указателе давления масла я обычно выставлял сам датчик на 0, у этой пары чаще всего грешит датчик, а не указатель.

Adidasler: Не подскажите в паре указания температуры, что чаще всего грешит?

Petrov_kamensk: у них показывающая функция еще и от напряжения зависит, правда не могу сказать насколько но влияние точно есть.

Petrov_kamensk: выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре. там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки. еще и корпус, а точней крышка пострадала, получив износ упорного буртика-кромки.

Adidasler: Никто случаем не знает,от чего подходит электродвигатель на дополнительный маслянный радиатор,который ставился на тпк!!!???

Adidasler: Вопрос такой встал как почистить центрифугу на тпк? У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Paul R-0707: Так там в корыте спереди есть специальный лючок на восьми винтах, для доступа к центрифуге. Открываем его и вперёд Ещё один совет, перед снятием центрифуги коленвал лучше поставить в положение ВМТ, тогда центифугу после чистки легче ставить на место. Не нужно гадать, где смещённый болт.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: выложу тут чтоб для сравнения было в одном месте, короче капец паре. там и куски зубьев дломаных, и пол шарика (ровно половинка) от подшипника сошки. Вал сошки в любом случае не выбрасывай. Если угроблен только подшипник ролика или сам ролик, а вал ещё елый, он может пригодится. Довольно часто у вала сошки выломан паз под головку реулировочного винта (обычно это результат снятия сошки клином!) или в этом пазу выгрызана лунка головкой этого же винта. В таком случае можно живой ролик с подшипником с убитого вала сошки пересадить в целый вал.

Adidasler: Положение ВМТ определяется по какому цилиндру? Нужно снимть шкиф ремня? Масло безвозвозратно вытечет?

serg83: Дык по первому на такте сжатия если для зажигания. А в твоем случае для снятия центрифуги пофигу совмести риски на шкиве ток смотри там их может быть две и написанно ВМТ на обоих одна для 30к вторая для 40к ну думаю разберешься. Про ремень это уж совсем детский вопрос не хочешь книжки читать возми ключи и разбирай лучший способ все понять

Adidasler: Вопрос по родному зажиганию! Кто как его регулирует!?

Paul R-0707: Adidasler пишет: Положение ВМТ определяется по какому цилиндру? Как serg83 уже написал, для чистки центрифуги это не имеет значения. Просто проворачивай коленвал до ех пор, пока метка на шкиве (центрифуге) совпадёт с меткой на крышке распредшестерён. Adidasler пишет: Нужно снимть шкиф ремня?Так центрифуга она и есть шкив ремня на коленвалу. А снимать ремень заранее придётся, потому, что снять центрифугу тебе вместе с ремнём ещё удастся, а вот поставить на место уже нет. По этому ремень необхордимо снять, разобрав шкив на ветиляторе. Только при этом запомни в каком положении стояли половинки шкива и где и сколько регулировочных шайб (между половинками и под шайбой спереди шкива) было. Этими шайбами регулируется натяжение ремня и если ты не хочешь его регулировать по новой, то смотри, что бы ти шайбы опять встали на своё изначальное место. Adidasler пишет: Масло безвозвозратно вытечет? Только то, что находится в центрифуге. Там его не много, но достаточно, что бы навести срач при снятии центрифуги. По этому сперва подложи, большую тряпку под низ.



полная версия страницы