Форум » Живой журнал » ЛуАЗ 969M '91 от Shurinex » Ответить

ЛуАЗ 969M '91 от Shurinex

Shurinex: Когда-то задумал построить четырехколесный снегоход, стал искать донора с подходящющей под эту схему трансмиссией. И вот однажды нашел своего ЛуАЗа. Немного поездив на нем. Понял, что машинка эта хороша собой и в хозяйстве может пригодиться. Решил пока его не резать и сильно не переделывать. Буду восстанавливать его до приемлемого для меня технического состояния и использовать в хозяйственных целях. Пока на этом всё. Фоты будут.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

kovserg: Shurinex Твой ЛуАЗ-969м смахивает на ЛуАЗ-1302 поворотниками от ОКИ. На этом сходства заканчиваються. Поздравляю с приобретением ЛуАЗа-969м'91!

Paul R-0707: kovserg пишет: Shurinex Твой ЛуАЗ-969м смахивает на ЛуАЗ-1302 поворотниками от ОКИ Эти поворотники уже с завода на последние выпуски 969М ставились.

Dimon32: Поздравляю 90какого нить года?. kovserg у ГоХАНМОБИЛЬ вообще 969м такие поворотники и дворники родные внизу откуда???или может быть рамка лоб стекла от 1302 стоит


Shurinex: Спасибо други за поздравления с давним приобретением. Рамка лобового стекла родная, от 969М стоит, дворники в верхней части стояли, я их снял. тк стремный привод стеклоочистителя в районе возможной траектории головы мне не нравится. Поворотники прикручены на накладки из тонкого железа закрывающие собой боольшие по размеру прямоугольные отверстия в передке. П-образные скобы крепления поворотников с внутренней стороны отсутствуют. ------------------ Из первых серьезных неполадок было не работающий задний мост и отсутствие до настоящего времени тормозов. Пробема с мостом была в приводном вале, частично съедены шлицы компенсационной зубчатой муфты (там где заходная фаска) и полностью изношенные шлицы хвостовика заднего моста. Так как на момент ремонта найти указанные запчасти не удалось. проблема была решена демонтажем хвостовика с ЗМ и сваркой их через удаляемую после сварки центрирующую оправку. Теперь зубчатая муфта и хвостовик ЗМ одно целое. Для прикручивания хвостовика сквозь зубчатую муфту подходит обычная торцовая головка. Кстати, зубчатые хвостовики КПП и ЗМ одинаковые. (Для тех кому негде посмотреть номера деталей) *

vik123: Shurinex пишет: Поворотники прикручены на накладки из тонкого железа закрывающие собой боольшие по размеру прямоугольные отверстия в передке. П-образные скобы крепления поворотников с внутренней стороны отсутствуют. поворотники подходят от Ваза 2106 ,а П-образники не так уж и трудно сделать ...(Пилишь стальной квадратный профиль или ограничиваешься оцинкованным профилем..)

Shurinex: vik123 пишет: поворотники подходят от Ваза 2106 Вот за это спасибо вот такие ? да vik123 пишет: при покупке спрашивай правый и левый ...они различаются

Paul R-0707: Shurinex пишет: Поворотники прикручены на накладки из тонкого железа закрывающие собой боольшие по размеру прямоугольные отверстия в передке. П-образные скобы крепления поворотников с внутренней стороны отсутствуют. Это родные поворотники для последних выпусков 969М, они так (на жестянных накладках) ставились с завода. Вот ещё один такой, 1993-го года выпуска (гниёт под открытым небом в Бельгии): Дальше и дворники ещё у 969М переехали вниз. Вот экземпляр 1994-го года выпуска (зеркала уже немцы приколхозили):

Shurinex: Paul R-0707 С какой целью ставили маленькие поворотники, на жестяные накладки, не в курсе? Штатные поворотники луаз и поворотники ваз2106 одно и тоже? На схеме в альбоме они называются фонарь или подфарник (прав, лев) (на эл. схеме) Вроде показан от 2106, с изломом рассеивателя? r53 пишет: Вернее сказать 2103. У них литой силуминовый хромированный корпус, возможно, позже стали устанавливать от 2106 с пластиковым корпусом. Стёкла у них одинаковые

r53: Shurinex пишет: Вроде показан от 2106, с изломом рассеивателя? Вернее сказать 2103. У них литой силуминовый хромированный корпус, возможно, позже стали устанавливать от 2106 с пластиковым корпусом. Стёкла у них одинаковые.

Shurinex: В выходные немного поработали *

Шалена Черепаха: Shurinex пишет: В выходные немного поработали По КЗОТу оплата вдвойне Жалко травку красивую. Может кантовать? Интересно, а если подьехать вплотную и обмотать тросом максимально коротко от машины, легче будет тянуть?

Shurinex: на листе железа удобнее таскать

Shurinex: По моделям ЛуАЗов http://denisovets.narod.ru/luaz/luazpages/luaz.html По Зазам http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz.html --------------- Кто-нибудь переставлял петли капота на моторную стенку?

sneg53: Shurinex пишет: Кто-нибудь переставлял петли капота на моторную стенку? Я думаю всё понятно. Петли капота УАЗ. Где-то на форуме обсуждалось уже... Но лучше просто взять и сделать САМОМУ. Замок капота тоже лучше примерять по месту - какой подойдёт и будет удобен ЛИЧНО ТЕБЕ тот и ставь.

perets: sneg53 пишет: Петли капота УАЗ. Если нет петель капота УАЗ то идем на разборку и берем поводки дворников лобового стекла от ВАЗ восьмого поколения.Нам оттуда нужен только сам шарнир.Обрезаем по месту.И получаем дармовую петлю.

Paul R-0707: Shurinex пишет: Paul R-0707 С какой целью ставили маленькие поворотники, на жестяные накладки, не в курсе? Увы этого я не знаю. Может поставщик "таврических" фонарей ближе находился... Shurinex пишет: Штатные поворотники луаз и поворотники ваз2106 одно и тоже? На схеме в альбоме они называются фонарь или подфарник (прав, лев) (на эл. схеме) Вроде показан от 2106, с изломом рассеивателя? Так получается, что оба варианта штатные, ведь таврические тоже с завода ставились. Только с таврическими поворотниками подфарник перенесли в фару (как на ВАЗ-21011 и ЗАЗ-968М) Изначальные фонари были от ВАЗ-2103, они же стояли на 2106 и 2121 Нива.

perets: Ставиль такие фонари (односекционные) когда были тяжелые времена на заводе.В тоже время применялась не разноцветная проводка а одноцветная.Чаще белого цвета.

Shurinex: perets, Paul R-0707, sneg53 спасибо за ответы, буду пробовать искать петли от уаза. ---------------------------------- похоже здесь что-то подваривали, до меня Отремонтировал рулевой редуктор (механизм), люфт меньше стал, остальное (шаровые и шкворня) не перебирал еще. Появились какие-то щелчки толи в трапеции, толи в маятниках при повороте руля до выборки люфта на рулевом колесе. Что вероятно может быть? Понятно, что надо разбирать и смотреть где щелкает и зазоры. --------------------------------- ЛуАЗ 969: Музеи подождут: попалось, но ничего особенного http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/LUAZ-969-16533.html

Shurinex: Вот такие чудеса встречаются в центре Санкт-Петербурга *

vik123: Shurinex пишет: Вот такие чудеса встречаются в центре Санкт-Петербурга Shurinex твк ты чаще тогда наведывайся в центр...глядишь еще одно колесо "поднимешь"



полная версия страницы