Форум » Живой журнал » Ash или +1 Луазовод :) » Ответить

Ash или +1 Луазовод :)

ash: Ну вот, поиски и метания окончены. Луазка куплена. Встречайте! Вот новоиспеченный Луазовод

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

kstovich: Велком! поздравляю с приобретением опиши хотябы что за агрегат, и фотки тож желательно

ash: Цена вопроса: 12200 хохлобаксов. Что в переводе на деньги примерно 1550. Пробег у машины 21 тыс (был). Пока перегнали стало за 22 тыс :) . Пробег реальный. Состояние авто на хорошую 4-ку. Кузов на 5 с минусом. В салонее вообще все хорошо. По наружи по низу и днищу немного порыжел этой зимой, что требует только обработки. Подварить можно только в одном места - на левом пороге одно вздутие длиной 1-2 см - обработать и можно год не заглядывать. Из глюков: 1. Пыльники почти все менять 2. Трормоза.... Левое ПРАВОЕ переднее колесо 200 км грелось, потом разобрали, обнаружили неправильно зацепленую пружину на колодке. Устранили, но колесо не тормозит, экстренная прокачка рез-та не дала. Да и вообще резкое торможение творит чудеса - сухой асфальт превращаеться в голый лед. Ощущения при уводе авто те еще. Нужно разбираться. После устранения трения расход упал на 1 литр 3. Течет бак при завправке под горло. Как подсказал Perets (спасибо Саша) это растресканый шланг от горловины до бака. Не критично но нужно менять. 4. Двигатель не дает давления масла. Долго "разогреваеться" и похоже глючит указатель температуры. Как ни странно, поуказателю Т двигателя выходит на 80 градусов только через полчаса езды по трасе при закрытых жалюзях. А когда выходит на 80 то давление меньше 1 и начинают стучать пальцы и не тянет. Думаю это просто перегрев. Открытие жалюзей понижает температуру до 60, возвращает тягу и повышает давление до 1.5. Думаю причина как минимум плохое масло. Хорошее масло не должно быть настолько чувствительным к темепературе, да еще и на "воздушном" моторе. Надо лечить датчик темепературы и почистить масляный "фильтр". 5. Морда авто пару раз залазила не туда, за что и получала. Несколько мест рихтовки, сварки разрывов метала и подкраски. Тоже самое касаеться обоих крыльев. Морду бы поменять немешало... 6. Традиционная проблема - рулевое. Оно работает, но есть небольшой люфт маятника и вообще, нужно его перебрать... 7. Прогоревшиая выхлопная. Зато звук приятный :) Вот пожалуй и все что касаестя глюков. В остальном все нормально. Ну там лампочка гдето перегорела и т.п. Мосты не выбивает, не гудят. Коробка тоже. Крыша - супер, подшпаклевать и подкрасить и все! Да, резина подуставшая, но ее всеравно менять вместе с дисками. Брали машину аж в Луцке! На ее исторической родине. Гнали машину в Киев, пробег почти 500 км. На удивление это было не сложно. К коробке я привык уже через 200 км. К гулу тоже :) и вообще по приезду я сделал вывод что луазка это нормальное авто и если сделать тормоза то можно даже в городе ездить Еще одно открытие было - это востор от управлеия после пересадки в Чери Тиго. Я за 1 сутки уже и забыл насколько это мощный, динамичный, лекгий в управлении, комфортный, экономничный автомобиль. А главное что в нем можно разговаривать не повышая голоса не только на 60 но даже и на 160 Отдельно спасибо Дракону (Сергей), который принимал самое активное участие в этом всем. Это была наша 3-я поездка на запад(не считая области) и мы купили лучшую машину в соотношении ценна/кач-во из того, что видели

Sakup: Поздравляю... удачи в эксплуатации


r53: Очень достойный аппарат, поздравляю. Будем надеяться, что связанные с ним надежды оправдаются. Удачи!

ash: Машина в заводской покраске и судя по ввсему хранилась в гараже. За последние 2 года проехала около 2 тыс. Покраска родная, заводская. Хозяин-дед покупал ее у бухгалтера того самого завода ;). Это ей передывали задние сидения на то что видно фото. Дед машину особо не обслуживал по-незнаннию и хорошо, что она попала мне в руки, иначе б через год она начала сильно ржаветь, да и трнсмиссию нуждающуюся хотя бы в котроле пыльников он бы убил. Пыльники кстати все потресканы и дыры появяться вот-вот. Люфтов в ходовой нигде нет. Хоть перед продажей спасибо, прошприцевали. Так что все очень вовремя. Разгоняли при обгоне однажды до 90 км по спидометру. Думаю и до 100 можно было (тока зачем). По ощущениям не перестаю идивляться, что при таких габаритах в машине НА СТОЛЬКО просторно. Даже обернувшись назад - видешь мого места для нормального дивана и еще и есть куда барахло ложить. И на трассе: Я удивлен, но в машине вполне комфортно! Подвеска нормально отрабатывает ямы. Моя "легковая" походит такие же ямы с большими на меня эмоциональными нагузками :) А тут и скорость не особо можно сбрасывать. При этом не трясет в машине как можно ожидать от военной техники. Еще раз спасибо тем, кто отговорил меня брать 1302! Экономия составила чуть более 1к и теперь на оставшиеся деньги можно довести машинку до нужного мне состояния Так что аппарат действительно достойный. Я очень рад!!!

Paul R-0707: ash пишет: 2. Трормоза.... Левое переднее колесо 200 км грелось, потом разобрали, обнаружили неправильно зацепленую пружину на колодке. Устранили, но колесо не тормозит, экстренная прокачка рез-та не дала. Посотри какие РТЦ стоят. На моём спереди один оказался от АЗЛК-2140 на 22 мм, второй был родным на 25 мм. Так же тормоза могут глючить, если РТЦ собраны неправильно.

BArs 47: Да хороший аппарат за такие деньги

vitmas: ash пишет: Еще одно открытие было - это востор от управлеия после пересадки в Чери Тиго. Я за 1 сутки уже и забыл насколько это мощный, динамичный, лекгий в управлении, комфортный, экономничный автомобиль. А главное что в нем можно разговаривать не повышая голоса не только на 60 но даже и на 160 Еще много открытий предстоит! А "Лушик" классный попался, таких я и не надеялся увидеть, поздравляю!

vik123: Нашему полку прибыло.Поздравляю...Дедуля видать боевой ...кого то боданул правым крылом слегонца .

Advokat: добро пожаловать в ряды сумасшедших Луазоводов

ash: vik123 пишет: кого то боданул правым крылом слегонца Это все парковка в гараж на слух. Там и левому тож досталось малеха. А мне теперь рихтуй

ash: Насчет сумасшедших - это точно ибо простые смертные таких машин не покупают! Раз купил - значит чтото в тебе есть не как у всех

perets: прими и мои поздравления

апа: Достойный аппарат. Поздравляю.

Garry: Поздравляю и я! Хороших грязей тебе!

ash: Спасибо всем. Решаю вопрос с гаражем. После этого займусь доведением до ума и возможно поиском донора. Топить луазку сильно не планирую, потому как люблю ее, но и автобаны покорять тоже. Так что увидемся в каком нибудь болотце :-)

tihan: Мои поздравления! Успехов в тюнинге, и пусть все задуманное воплощается в реальность!

Petrov_kamensk: Поздравляю, что за колхоз на крышке маслозаливной горловины ?

Шалена Черепаха: Очень хорошо выглядит лузик и цена приемлемая! Переоформлял? Просто смотрю номер на лонжероне вроде протравливали и шильдик как-то неплотно прилегает.

perets: Petrov_kamensk предполагаю что дымит..поэтому и вывел трубку вниз



полная версия страницы