Форум » Живой журнал » Ash или +1 Луазовод :) » Ответить

Ash или +1 Луазовод :)

ash: Ну вот, поиски и метания окончены. Луазка куплена. Встречайте! Вот новоиспеченный Луазовод

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

kstovich: Велком! поздравляю с приобретением опиши хотябы что за агрегат, и фотки тож желательно

ash: Цена вопроса: 12200 хохлобаксов. Что в переводе на деньги примерно 1550. Пробег у машины 21 тыс (был). Пока перегнали стало за 22 тыс :) . Пробег реальный. Состояние авто на хорошую 4-ку. Кузов на 5 с минусом. В салонее вообще все хорошо. По наружи по низу и днищу немного порыжел этой зимой, что требует только обработки. Подварить можно только в одном места - на левом пороге одно вздутие длиной 1-2 см - обработать и можно год не заглядывать. Из глюков: 1. Пыльники почти все менять 2. Трормоза.... Левое ПРАВОЕ переднее колесо 200 км грелось, потом разобрали, обнаружили неправильно зацепленую пружину на колодке. Устранили, но колесо не тормозит, экстренная прокачка рез-та не дала. Да и вообще резкое торможение творит чудеса - сухой асфальт превращаеться в голый лед. Ощущения при уводе авто те еще. Нужно разбираться. После устранения трения расход упал на 1 литр 3. Течет бак при завправке под горло. Как подсказал Perets (спасибо Саша) это растресканый шланг от горловины до бака. Не критично но нужно менять. 4. Двигатель не дает давления масла. Долго "разогреваеться" и похоже глючит указатель температуры. Как ни странно, поуказателю Т двигателя выходит на 80 градусов только через полчаса езды по трасе при закрытых жалюзях. А когда выходит на 80 то давление меньше 1 и начинают стучать пальцы и не тянет. Думаю это просто перегрев. Открытие жалюзей понижает температуру до 60, возвращает тягу и повышает давление до 1.5. Думаю причина как минимум плохое масло. Хорошее масло не должно быть настолько чувствительным к темепературе, да еще и на "воздушном" моторе. Надо лечить датчик темепературы и почистить масляный "фильтр". 5. Морда авто пару раз залазила не туда, за что и получала. Несколько мест рихтовки, сварки разрывов метала и подкраски. Тоже самое касаеться обоих крыльев. Морду бы поменять немешало... 6. Традиционная проблема - рулевое. Оно работает, но есть небольшой люфт маятника и вообще, нужно его перебрать... 7. Прогоревшиая выхлопная. Зато звук приятный :) Вот пожалуй и все что касаестя глюков. В остальном все нормально. Ну там лампочка гдето перегорела и т.п. Мосты не выбивает, не гудят. Коробка тоже. Крыша - супер, подшпаклевать и подкрасить и все! Да, резина подуставшая, но ее всеравно менять вместе с дисками. Брали машину аж в Луцке! На ее исторической родине. Гнали машину в Киев, пробег почти 500 км. На удивление это было не сложно. К коробке я привык уже через 200 км. К гулу тоже :) и вообще по приезду я сделал вывод что луазка это нормальное авто и если сделать тормоза то можно даже в городе ездить Еще одно открытие было - это востор от управлеия после пересадки в Чери Тиго. Я за 1 сутки уже и забыл насколько это мощный, динамичный, лекгий в управлении, комфортный, экономничный автомобиль. А главное что в нем можно разговаривать не повышая голоса не только на 60 но даже и на 160 Отдельно спасибо Дракону (Сергей), который принимал самое активное участие в этом всем. Это была наша 3-я поездка на запад(не считая области) и мы купили лучшую машину в соотношении ценна/кач-во из того, что видели

Sakup: Поздравляю... удачи в эксплуатации


r53: Очень достойный аппарат, поздравляю. Будем надеяться, что связанные с ним надежды оправдаются. Удачи!

ash: Машина в заводской покраске и судя по ввсему хранилась в гараже. За последние 2 года проехала около 2 тыс. Покраска родная, заводская. Хозяин-дед покупал ее у бухгалтера того самого завода ;). Это ей передывали задние сидения на то что видно фото. Дед машину особо не обслуживал по-незнаннию и хорошо, что она попала мне в руки, иначе б через год она начала сильно ржаветь, да и трнсмиссию нуждающуюся хотя бы в котроле пыльников он бы убил. Пыльники кстати все потресканы и дыры появяться вот-вот. Люфтов в ходовой нигде нет. Хоть перед продажей спасибо, прошприцевали. Так что все очень вовремя. Разгоняли при обгоне однажды до 90 км по спидометру. Думаю и до 100 можно было (тока зачем). По ощущениям не перестаю идивляться, что при таких габаритах в машине НА СТОЛЬКО просторно. Даже обернувшись назад - видешь мого места для нормального дивана и еще и есть куда барахло ложить. И на трассе: Я удивлен, но в машине вполне комфортно! Подвеска нормально отрабатывает ямы. Моя "легковая" походит такие же ямы с большими на меня эмоциональными нагузками :) А тут и скорость не особо можно сбрасывать. При этом не трясет в машине как можно ожидать от военной техники. Еще раз спасибо тем, кто отговорил меня брать 1302! Экономия составила чуть более 1к и теперь на оставшиеся деньги можно довести машинку до нужного мне состояния Так что аппарат действительно достойный. Я очень рад!!!

Paul R-0707: ash пишет: 2. Трормоза.... Левое переднее колесо 200 км грелось, потом разобрали, обнаружили неправильно зацепленую пружину на колодке. Устранили, но колесо не тормозит, экстренная прокачка рез-та не дала. Посотри какие РТЦ стоят. На моём спереди один оказался от АЗЛК-2140 на 22 мм, второй был родным на 25 мм. Так же тормоза могут глючить, если РТЦ собраны неправильно.

BArs 47: Да хороший аппарат за такие деньги

vitmas: ash пишет: Еще одно открытие было - это востор от управлеия после пересадки в Чери Тиго. Я за 1 сутки уже и забыл насколько это мощный, динамичный, лекгий в управлении, комфортный, экономничный автомобиль. А главное что в нем можно разговаривать не повышая голоса не только на 60 но даже и на 160 Еще много открытий предстоит! А "Лушик" классный попался, таких я и не надеялся увидеть, поздравляю!

vik123: Нашему полку прибыло.Поздравляю...Дедуля видать боевой ...кого то боданул правым крылом слегонца .

Advokat: добро пожаловать в ряды сумасшедших Луазоводов

ash: vik123 пишет: кого то боданул правым крылом слегонца Это все парковка в гараж на слух. Там и левому тож досталось малеха. А мне теперь рихтуй

ash: Насчет сумасшедших - это точно ибо простые смертные таких машин не покупают! Раз купил - значит чтото в тебе есть не как у всех

perets: прими и мои поздравления

апа: Достойный аппарат. Поздравляю.

Garry: Поздравляю и я! Хороших грязей тебе!

ash: Спасибо всем. Решаю вопрос с гаражем. После этого займусь доведением до ума и возможно поиском донора. Топить луазку сильно не планирую, потому как люблю ее, но и автобаны покорять тоже. Так что увидемся в каком нибудь болотце :-)

tihan: Мои поздравления! Успехов в тюнинге, и пусть все задуманное воплощается в реальность!

Petrov_kamensk: Поздравляю, что за колхоз на крышке маслозаливной горловины ?

Шалена Черепаха: Очень хорошо выглядит лузик и цена приемлемая! Переоформлял? Просто смотрю номер на лонжероне вроде протравливали и шильдик как-то неплотно прилегает.

perets: Petrov_kamensk предполагаю что дымит..поэтому и вывел трубку вниз

Гриша: прими мои поздравления---шутить будем позже

ash: Во блин какие вы наблюдательные! Я этого колхоза и не заметил. Надо будет посмотреть Подозреваю что это такой себе отвод картерных газов. Видел луазку у которой масло просто свистело под нагрузкой через щуп. Мож это у них генетическое В любом случае с маслянной системой придеться немного повозиться. Разобраться почему нет давления и что это за колхоз. Но думаю дольше чистки и замены на нормальное маслоя не пойду. Моторр по факту масло не жрет так что проблем быть не должно при таком пробеге. Все косьвенные признаки подтверждают что пробег родной Шалена Черепаха Снята с учета. Пока стоит на красных "дипломатических" номерах. Буду ставить на учет. Сниммалась с учата за счет хозяина. Номера все в порядке - мы их сами чистили тряпкой - эксперты щас дотошные и белорукие пошли. А то что криво, так что у луазки вообще ровного? Главное, что на трессе ее практически не ведет если отпустить руль. и это я уверен на расбалансированных колесах и невыставленном развале. ПС. Вчера снял в аренду для Луазки гараж. Думаю она останеться довольна

Dimon32: Прими поздравление у меня также сделан отсос на пробки заливной

Серегин: Поздравляю.... ну вот одна эпопея кончилась(поиск) другая началась..(эксплуатация) а за пригорком третья уже маячит(тюнинг) эх жисть-течет потихоньку.....(чет мля на лирику потянуло )

ash: ash пишет: у меня также сделан отсос на пробки заливной А че он делает то? Чего не хватает в штатной конструкции?

Dimon32: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000142-000-40-0-1269631499 вот фото

sneg53: ASH ! А что за крыша у тебя!? Родная такая шла или предыдущий владелец делал!? Народ! Может кто другой знает что за крыша? Очень уж симпотичная...

ash: sneg53 пишет: А что за крыша у тебя!? Родная такая шла или предыдущий владелец делал!? Ну, брат даешь. Такая крыша у трети форумчан стоит наверно. Стандартная это. Продавались они с ней. Правда выпускал не завод а какойто кооператив при нем. Вроде так. Крыша бомба вообще и состояние у нее отличное! Я от нее прусь. Вот только обклею ее шумкой и задую пеной напряженные места чтоб не скрипело и не дуло и будет у меня гелендваген :)

Странник: ash пишет: Продавались они с ней. Нет, не продавались, только с тентом... А вот про кооператив - правда.

sneg53: Странник пишет: Ну, брат даешь. Такая крыша у трети форумчан стоит наверно Ну у нас из 6 ЛУАЗов которые видел в городе не было такой ни у одного Она металлическая или пластик!?

ash: На вид - это стеклоткань на эпокситной смоле. Считай пластик. Очень легкая, достаточно легкая и ремонтнопригодня крыша.

perets: че закрыл то???или уже не луазовод.если закрыта то убивай её сам.

Малец: ash пишет: тема закрыта ааа....аа..а.а чё так

ash: Ну я думал что так положено. Модер жалуеться что, места на форуме не хватает. Вот я и стараюсь не ост авлять зависших тем. Удалять тему я вроде не могу, да и не правильно это. Я б ее перенес в ЖЖ если б имел права. В общем если кто хочет продолжить тему то я тока за :) За это время произошли некоторые события. Луазка сейчас стоит в ожидании своего часа. Лежит двиг 1.6К от гольфа, едут дисковые тормоза, замутеил шикарную выхлопную от Ауди, частино из нержавки либо хорошо хромированная сталь. Купил и зарезал донора и Луазкой вывез порезаный кузов однгой ходкой в салоне. Купил для Луазки цеоый гараж и уже захламил луазкиными органами. Еще прикупил запасную поезженую коробку(скорее на запчасти) а также задний мост - буду теперь ставить блокировку на перед. Также купил 2 коплекта колес - один от мазды, вторрой от Камри, обое на замней резине. Еще остались 4 москвиевские колеса от донора с почти новой москвичевской резиой На очереди заказ повышеной 4-ой передачи. В общем много всего уже куплено, но никак не начнется инсталяция. Да, забыл, купил вчера тормозные маздодиски родные японские с износом до 20% за 250 гр. Если понравится то и на зада дисковые буду ставить Вообще на луазе езжу мало, но мне всегда это в кайф. Лююлю даже просто приходить в гараж к нему в гости и заниматься там чемто полезным. Но самое главное, определяюсь с цветом Луаза. И что бы вы думали - склоняюсь к белому!!! Ну или немного розбавить краску и получить цвет слоновой кости. Мне кажется этот цвет будет интересен. Желтый хотел, но видел такоку фотку - непонравилоь

ash: Пришла смс о доставке груза на Новую Пошту. врменно без колес, поэтому нет возможности поехать забрать. Но я знаю что в посылке - там комплект на дисковые тормоза

ash: Получил кронштейны на дисковые тормоза от V-919, которые он брал у Луазовода. На фото они были немного красивше, а в реальности есть множество несиметричных элементов. Отверстия на двух одинаковых кронштейнах не совпадают, кроме того что Владислав уже чтото исправлял и подгонял сам. Плюс в этом комплекте тот что там уже орезаны излишки и он облегчен. В общем красота - последнее дело, главное чтоб все хорошо село и диск крепился ровно иначе будут восьмерки и биения :( Но всетаки тормоза нужны. И я думаю наверно и на зад такой комплект поставить. Ручник правда потеряется... Народ, перед тем как лесть в редуктор, подскажите какие там есть сальники и прокладки, которые уместо сразу же заменить на новые? И где, сомое главное, их брать

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/86469/ и http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/105345?p=0 Альбом еще не систематизирован. Надеюсь, что когда Александр снова будет с нами он их дополнит комментариями.

V-919: ash пишет: есть множество несиметричных элементов Я, когда получил эти кронштейны от Дзюбы, тоже был удивлён несимметричной приваркой проушин и "кривыми" отверстиями. Позже, когда примерял и подгонял их к своим редукторам, понял, что "так надо", поскольку проушины располагаются с разных сторон несимметричного корпуса КР. Поэтому и красивые цельнофрезерованные кронштейны тоже несимметричны и, как сказал - не помню кто - в своём отчёте по установке: "Функционально - братья-близнецы, архитектурно - ваще два разных предмета". ash пишет: иначе будут восьмерки и биения К биению диска кронштейны отношения не имеют, оно зависит от посадки диска на ступицу. ash пишет: подскажите какие там есть сальники и прокладки, которые уместо сразу же заменить на новые? Уплотнительные кольца 5 и 41, манжеты 27. Вместо прокладок - герметик. Единственное, что я бы посоветовал для удобства сборки данного комплекта поставить на прокладки - корпуса манжет, поскольку радиальный зазор между отверстиями кронштейнов и центрующими поясками корпусов великоват - 0,5 мм и затяжку крепежа лучше производить после установки ступицы и центровки по ней корпуса с манжетой. На чертеже Джигурды этот зазор составляет 0,15 мм, себе я сделал ещё плотнее - 0,05 мм, что позволяет крепить корпус манжеты до установки ступицы. Я эти прокладочки вырезал, но забыл отправить. Думаю, тебе не сложно будет сделать их самому из картона для прокладок или тонкого паронита. ash пишет: И где, сомое главное, их брать На ближайшем авторынке. Выковыряй старые и возьми с собой для "очной ставки". Уплотнительные кольца 5 и 41, как я думал, чисто ЛуАЗовский эксклюзив и найти их будет сложно, но они оказались на больших связках в первой же палатке "Подшипники - сальники". Штатные шпильки М8х1.25/1.0 крепления корпуса манжеты скорее всего будут коротковаты, более длинные можно купить в "Москвичёвских" палатках и обрезать до необходимых размеров. Для болтов М8х1.25 с внутренним шестигранником нужно у инструментальщиков приобрести хороший крепкий ключ или головку-шестигранник, шестигранники из блестящего набора на кольце с пружинками для затяжки этих болтов совершенно не годятся - слизываются и гнутся.

ash: Владислав, вот это ответ! Супер, спасибо!!!

ash: andreyka-tomsk пишет: фотки с первой страницы убрать. Непонял. Почему это? Они как и положено в режиме превью, т е малениькие и трафика много не кушают. Да и как же без фоток то?!!! Что смысла рассказывать о мшине если ничего не показывать на фото!

V-919: В первом сообщении желательно не размещать фото (или четырнадцать превьюшек), чтобы они не загружались при просмотре других страниц твоей темы. Не все избалованы безлимитом.

ash: Люди, кто скажет точно (желательно из личного опыта) какоее же всетаки сцепление нужно ставить при инсталяции 1.6К от гольфа? Мне говорили что станет корзина целиком от гольфа, только подшипник переделать ( собрать один из двух - запоровского+гольфовский), а еще мне говорили что только от ауди а от гольфа не станет. Беда в том что я сцепления в руках никогда не держжал, да и не видел в общемто особо, потому теряюсь в массе информации. Еще говорили что вроде маховик от жигуля надо ставить.... Кроме того нужен другой стартер с левым вращением. Тут я уже точно знаю причину, только вот от чего его присобачить? Есть же тут люд с такими моторами, отзовитесь плиз :)

perets: ash телефон в личке.общайся.скажешь что от мну

ash: Спасибо Саша! Вот что выяснил: У Олега стоит 1.6 дизель. Вроде от моего мотора отличаеться только головкой и ТНВД, в остальнм двигателя схожи. Для установки моего мотора нужны запчасти от такого же мотора но стоящего на ауди, но поеречно: 1 Маховик от аиди 1.6 2 Сцепление в сборе, но диск не подойдет по шлицам. Такой же мотор вроде ставили на транспортер Т1 Далее: 3. Диск сцепления от ваз 08. По шлицам он как от жужика. 4. Подшипник (не графит, т е шариковый) от класики + вилка выжимная от нее же. Все это надо будет немного переварить чтоб стало в Луаз. 5. Стартер. Тут Олег подбирал по бендексу. От себя скажу что мне говорили - нужен просто с тратер с левым вращением который подойдет по бендексу и все. Важный момент. При инсталяции этого двигателя нужно видеть колокол коробки от ауди. На этом колоколе находиться метка ВМТ. Без нее нельзя будет в будущем сменить ремень ГРМ. Эту точку нужно перенести на шкив помпы и еще куда нибудь счтоб в будущем можно было на нее ориентироваться.

ash: Купил Луазке очередной комплект колес с резиной. На это т раз литье! Правда размер мелковат 185/60/14 лето, но за 950 ггр всеравно бомба! :) стояли вот на этой машинке :) Отдельное спасибо Сергею из Чернигова с МаздаКлуба за диски!

Jeka163: ash Я вот поездил поездил на 14,и скока мне не говорили что не трать деньги и ставь 15,я не слушал и наш ежик мне твердил и другие,а я все равно думал да ладно мне на 14 нормально,но у меня хоть 205.70 стояли и они хоть клиренс не уменьшают,а это всетаки маханькие,но красивые И сейчас всетаки взял себе КОРДИАНТ офф роуд на 15 и жалею потраченных денег на 14. Теперь бы продать их. Из всех 14 мне понравились те что стоят на втором лу Единственное в чем повехло так тока в цене,может продашь потом проще.

ash: блин, ну 15-е ж не влазят без серъезных переделок. Т е арки подрезать уже не хватит, приется еще и лифтовать. Я тоже хотел 15 и 14 выбрал не ради экономии. 15-е я мерял с камри и ну не влазят они хоть ты тресни. Как твои стали? Они затирать должны при пробоях или лифт нужен! а насчет размера то этот комплект у меня исключительно летнийи достались считай в подарок к дискам. Себе резину покуупать буду кнечно 205-ю. Остальные 2 комплекта у меня Fulda 185\70 и еще чтото 195\70 - оба зимние и с минимальным износом.

Jeka163: У меня вырезаны арки и перед и зад,даже под 14 205 мне их пришлось резать,на кочках гнуло арки спереди,а лифт щас полюбому буду делать с выносом балки. Фотки есть у меня но качество с тел хреновое вышло. Седня только кордики поставил,впринципе с вырезаными арками нормально встали,но при вывороте колеса передние цепляют за рычаг,вылет диска 45,нужно будет потом ограничители подкрутить.

ash: Jeka163 пишет: а лифт щас полюбому буду делать с выносом балки. Во! вот это оно и есть! Я какраз балку то трогать и не хочу. И рчаги варить тоже. Хотя мне не жалко было бы 16-е для этой машины купить, но на такие глубокие переделки я не согласен. Так что я очередней раз подтвердил правильный выбор 14-го размера. :) А арки я подрежу, это не сложно... ПС Привез из гаража Луазку (завтра переезжаю на новоне жилье - нужно грузить вещи). Ребята это не машина, это нечто! Я 2 месяца к ней не подходил(отпуск, все такое...), а тут проехался и нарадоваться не могу. Удивляюсь насколько всетаки машина не "тракторная". По трасе вполне комфортно себя на ней чувствую. Плавность хода отличная, а неровности проглатывает мягче чем моя Тига, особенно мелкие трщины в асфальте. И это на родной зубатой резине! Мотор кстати по холоду лучше тянет. Машина даже с этой сороковкой вполне уверенно себя чувствует в потоке. У меня все больше и больше закрадыаеться подозрение, что если машину довести до ума, то можно ее использовать как основной автомобиль. В сегодняшней езде мне объективно не хватала только нормальных тормозов, нешумной резины,нормальных сидений, ну и современного мотора. Но все это очень даже реально сделать. Супер машина!

perets: ash пишет: В сегодняшней езде мне объективно не хватала только нормальных тормозов, нешумной резины,нормальных сидений, ну и современного мотора. Не забудь дописать-нормальных зеркал заднего вида,нормальных дворников,печки....и еще с десяток мелочей..

kovserg: ash пишет: мелковат 185/60/14 у меня 185\65\14. Почти то же самое. Совет: береги боковины шин! На бордюры заезжать нужно тихонько, чтобы обод и шину не епнуть

kovserg: ash От чего у тебя салонное (внутреннее) зеркало?

ash: ох, про зеркало и не скажу. Я думаю родное, ну или от запорожца. Очень уж оно простенькое - просто зеркало и все. Буду тоже менять -сейчас на рынке есть панорамные зеркала, то что нада. Насчет зеркал Саша, ты праав! Меня чуть автопоезд не смел когда я с груженой под крышу машину перестраивался в праввую полосу. Ну не знал чувак что я как крот по приборам еду и правого зеркала нет. В 20 см пронесся км на 20 быстрее меня, аж пошатнуло )))))

waryag: Еще раз спасибо тем, кто отговорил меня брать 1302! Экономия составила чуть более 1к и теперь на оставшиеся деньги можно довести машинку до нужного мне состояния Я извеняюсь. а чем хуже 1302.

ash: из того что я слышал: хуже сталь как по кузову(тольше) так и по раме. Также люди жалуються что детали трансмиссии живут дольше от старывх луазиков. Кроме того за деньги 1302 можно купить 969 и поставить на оставшиеся деньги нормальным мотор и салон, что я делаю. вот кстати фотки одних из множества купленых на луазку коллес. Этот комплект отстарой Камри 195/70/14, остаток проеттора гдето 5-6 мм, диски ржавенькие но еще поездят. Купил я это все летом за 850 гр по цене резины. Сейчас неспешно ищу резину 205/70/14 Фото сделано на нашей недавней встрече. Рядом перец, у него 185/70/14 Вылет дисков не скажу но по-моему они 1 в 1 как с мазды. На вид диски выступают на 1 см за предел габаритов кузова, что приводит меня в дикий востор При этом они не перегружают подвеску и офигенно меняют внешний вид авто. В общем в очередной раз можем подтвердить, что от добра добра не ищут и если комуто нужны колеса, которые гарантированно подойдут, то можно смело покупать 14-е от мазды 626 (у меня и с мазды 92-96 гг и 88-92 - одинаковые). Кроме того 14 радиус не требует даже подрезания арок (если сильно не гоцать, но я лично всеравно подрежу на перспективу ), также доработки рычагов и лифтования. На этих колесах машина едет совершенно по другому. Наконецто появился накат! На старых она начинала тормозить сразу после прекращения передачи крутящего момента от двигателя. Начал слышать как работает трансмиссия. Есть подозрительный звон/дребезжание/шелест состороны коробки которое отлично передаеться по рычагу и подает свой голосок из под рукоятки КПП как из колокольчика. Раньше это тоже было но тогда пробивались только высокие частоты которые полностью исчезали если закрыть ручах рукой или залетипь снизу пустоты жвачкой. Надо будет открыть крышку КПП, посмотреть. Также машина стала ехать быстрее по трассе. Кстати посадка водителя стала тоже выше - я такие вешии очень тонко чувствую, ну и клиренс по калькулятору увеличился гдето на 2,7 см, при условии что родная всеже 175/70 В общем теперь мечтаю о 205/70/14.

vano266: Норм, молоток!)))) вот тока внедорожка на 14 ООООООЧЕНЬ большая редкость!! у меня стоит 205 70 14 хош глянь у мну в ЖЖ, вот ток у меня ризя лысая((почему я те уже скозав!!

Гриша: ash пишет: Есть подозрительный звон/дребезжание/шелест состороны коробки которое отлично передаеться по рычагу и подает свой голосок из под рукоятки КПП как из колокольчика. Раньше это тоже было но тогда пробивались только высокие частоты которые полностью исчезали если закрыть ручах рукой или залетипь снизу пустоты жвачкой. Надо будет открыть крышку КПП, посмотреть. --а когда включиш зад мост звон пропадает?

ejikpnz: ash пишет: Я какраз балку то трогать и не хочу. И рчаги варить тожеash пишет: очередней раз подтвердил правильный выбор 14-го размера. :)ash пишет: Сейчас неспешно ищу резину 205/70/15 Что и требовалось доказать,ессно, путем личного опыта Удачи.

Михаил: ash Привет!Очень часто такое дребежжане происходит иза выработки гнезда куда входит рычаг КПП и посадочного места самого вала.

ash: vano266 Да, к сожалению 14-я внедорожная существует только в каталогах. В реальности купить практически невозможно. Но чесно говоря, в настоящие говна я еще не совался и острой надобности в "зубатке" не испытал. Возможно в будущем при необходимости попытаюсь купить под заказ. А Луазик я свой люблю не только и не сколько за внедорожные качества, сколько за его универсальность и уникальность в этом плане. Он у меня не единственная машина, но однозначно любимая ))) Так что на данном этапе я пытаюсь добиться от него нормальных ходовых качеств, потом возможно буду уже думать как сделать из него настоящий трактор )) Насчет звона - спасибо за идеи, надо попробовать. Один нюанс - машина отроду 23 тыс проехала, не рановато ли о выработках говорить? Масло там кстати затито г-во, при старте двига на нейтрали, машина дергается в холодную погоду )) возможно замена нигролла на масло + присадка решит проблемку. Сечас на повестке дня срочная установка двигателя. Никак не доберусь до разборок чтоб купить недостающие аудишные маховик, сцепление и левый стартер, чтоб поставить свой 1.6 от гольфа, а то гольфовское говорят не подходит. А то уже не могу ждать - очень хочеться доделать Луазку Кстати лифтовать таки хочу путем установки проставок, но резать рычаги не буду. И темнеменее пока хочу остаться на 14 размере, в т ч и по причине приемлемой нагрузки на полуося в отличие от 15 размера с еще бОльшими катками.

pashapiquet: Братья Луазоводы Луазоведы, крыши из стеклопластика для ЛУ изготавливали в городе,чтобы не соврать,- Барановичи, г-ва Белоруссии ныне. Какуе-то часть устанавливали на конвеере завода. Теперь вопрос ко всем знатокам проблемы. АШ хочет на задний мост установить ДИСКОВЫЕ тормоза. Прав ли он? НЕ попадет ли в ПРОСАК с Юзящей Попой? Кроме того, они -тормоза, уже у кого-то стоят.-Какие от них впечатления? Ответы в теме тормозов.

Гриша: pashapiquet пишет: НЕ попадет ли в ПРОСАК с Юзящей Попой? --не попадет !дисковые на попе -это класс!--только это дороже потомучто нужен ручник

ash: Ну я это... Купил тормоза пока на передок. По задку еще думать буду. Хотя если от них толк будет то готов потратиться и на зад...

ash: Пока похвастаться нечем, но отмечу для истории моего Луаза: Вчера купил 2 покрышки Matador MP7 205/70 R14 - то что я и хотел. Всезезонка, на лето пойдет. Ценник 400 гр за пару, б/у, остаток мм 6. Еще бы 2 найти похожих. Сегодня купил 1 покрышку почти за пиво - 100 гр. Fulda Kristal Monterro - одна из моих любимых зимних. 185/70 R14 - будет пятой к тому комплекту, что лежит с маздодисками. Остаток мм 7. Цена смешная, новая такая 600-700 гр, грех было не взять :) Теперь у меня 4 шт. кажись NordFrost с дисками от Камри 195/70 R14 1 шт. с резиной на сезон, запаска от камри 195/70 5 шт. Fulda 185/70 R14 на 4-х дисках с мазды 4 шт. летних на литых 185/60 с мазды. Эту резину буду спихивать весной. и наверно одену 205/70. 2 шт. 205/70 Матадор 4 шт. железных дисков с мазды - на эти буду тоже чтото одевать :) И 13-х колес с десяток ))) Полгаража колес. Докуплю комплект 205-х летних и наверно пока остановлюсь. Максимум еще 205-70 зимних 4 шт )) Прора переходить к установке мотора....

luaz-service: Только не увлекись такой же коллекцией моторов

ash: luaz-service пишет: Только не увлекись такой же коллекцией моторов Ну ты прям как в воду смотришь. На очереди пассатовский 1.8 (тьфу-тьфу-тьфу) Родными моторами не интересуюсь :)

химик: И правильно

ash: Купил пассатовский 1.8 с Б-2. У соседа. Цена тоже соседская - 150 баксов :) Хорошо то, что этот мотор почти в 1 в 1 с моим 1.6К и будет откуда брать запчасти. А еще если я правильно понимаю там стоит другой маховик (не такой как на гольфах) именно тот что мне и нужен. Загрузил оба мотора в Луазку и на выходных отвожу это дело механикам. Блин, всего 2 двига в багажнике, а машина уже на отбойниках :( В общем тема пневмоподвески актуальна...

ash: Уехала Луазка на замену сердца и прочих внутренностей к рукастым механикам. Будем посмотреть на результат.

tt-34: Завидный наборчик резины только не согласен чутачку с Вами насчет 205\70\14 Три года ездил на такой размерности (машина не лифтована ,ричаги не удлинял) Все прекрасно но грязь не выдавливает (планирут)и в лужах тоже. Руль в разы тяжелее ,естественно нагрузка на рулевое шкворня и прочее . Но к чему я клоню , сначала попробовал у друга (сейчас купил себе) 195\65\15 на хондовских шести дюймовых дисках. Понравилось в разы Руль легкий, по грязи как танк, жестче стоит на диске (легче проходить повороты, не подгибает на склонах) легче выбираться с колеи. И все это при том ,что наружный диаметр не увеличился ,а стал на 4 мм меньше и резины на 15 навалом Но все это ,как говорится ИМХО

ash: С 15-ым размером уже терли-перетерли.... В общем плохо она влазит и это факт. Я остановился на 14-ом размере и доволен. Сейчас стоит 195//70/14 - супер доволен. Но хочу попробовать 205/70. По крайней мере думаю в городе и на трассе эта резина хуже не будет. По теме. Накупил запчастей новых к машине суммарно гдето на 250-300 баксов. Сюда вошло: 1. 4 новых передних крыла. 2. 2 передние и 2 задние арки. 3. Ношеный капот и морда в отличном состоянии. 4. 4 новые торсиона 5. 2 комплекта новых стоковых шестерен в редуктора 6. Комплект всех полуосей. Новые. 7. Пара новых ступиц Ну и может еще чтото что не припомнил. Сейчас идет разговор о покупке нового кузова. Причем все детали в запас, потому как на моей машине и так все ттт с пробегом всего 23 тыс... Кароче похоже моя луазомания не лечится. Сам в шоке но остановится не могу. За границы отдыхать не ездию зато луазке ни в чем не отказываю : Другие машины меня так сильно не возбуждают sm38: Что для меня все еще не понятно в Луазк - это сможет ли она удовлетворить мои запросы как авто на каждый день, ибо все больше и больше хочеться поставить всой паркетник в гараж и пересесть на настоящий джип )) Мотор, рулевое, зеркала, салон, дворники - все это сделаю. Но как оно будет в осталном - незнаю. Но пока твердо хочу использовать авту как основную.

vano266: у меня мой Лу тож для каждодневной езды)) но проезжаю я на нем немного,всреднем 40-50 км в день)) но ваще без напряга)) а там если больше то незнаю как будет с удобствами)) !??!)),но по городу,я на нем езжу даже уверенней чем на том своем гольфе,или 10-ке))

ash: Ух, Болезнь этот Луаз. Купил еще 4 маздоколеса.... Это ужее 5-ый или 6-ой комплект, даже не помню... 350 гр. Не считая запаски с тойоты... Заказал 4 покрышки с Харькова 205/70/14. Зимняя, но с зубатым рисунком, с претензией на грязевую. Понятное дело бу чтоб не переплачивать. 750 гр... Накупил еще 2500 новую баклу переднюю, крылья, боковины, чтото там в редуктора (крестовина и еще чтото в комплект), еще комплект новых торсионов, новые задние рычаги и хз что еще... В общем остановиться не могу. спасайте ПС. Ставят мне мотор, наконец намутили подхлдящую корзину. Как оказалось не все так просто. Мой второй мотор(теперь уже с пассата) хз какой комплектации. там какойто хитрый маховик. 3 корзины примеряли - не подходят. В итоге еле подобрали. Но теперь ихзвестен каталожный номер и если шо то думаю куда-куда а народный немецкий автомобиль запчастей всегда будет хватать. Стартер станет родной от 1.6 вопреки рекомендациям ставить с левым вращением(перевернутым). Немного сточат корпус коробки и поставят как есть. План-шайба (переходная плита), заказаная в Луцке оказалась довольно кривой (пришлось хорошо "поработаь напильником"). Стартер тоже не сразу хотел становиться. В общем завтра привеззут корзину Valeo 670 за грн. Обещалти что хватит ее на долго. Имя корзину уже можно будет ставить мотор. Потом буду давить чтоб ставили рейку. Это будет новая головная боль механикам и моему кошельку. Потом салон с пассата с торпедой. Очень хочеться до лета получить авто на ходу. потом сам буду ставить тороза, обесшумку, ГБО(у установщиков) и т д. Мечтаю летом поехать на нем в Крым! Разыскиваю 2 кллеса Matador MP7 205/70 R14 - лето, т к два уже купил :)

ash: vano266 пишет: удобствами)) !??!)),но по городу,я на нем езжу даже уверенней чем на том своем гольфе,или 10-ке)) а я Вано, всеже мечтаю что Луазка будет меня и на работу возить и в Крым и Карпаты... Верю я все еще что можно из этой машины сделать нормальную жоповозку. Таким образом Луазка должна будет преревозить меня на расстояние до 1 тыс км за один присест без особого напряга нам обим. :)

Шалена Черепаха: ash пишет: Таким образом Луазка должна будет преревозить меня на расстояние до 1 тыс км за один присест без особого напряга нам обим. :) ash! Ты так Гагарина переплюнешь, он уж точно напрягался эти 108 минут. "Ух, Болезнь этот Луаз. Купил еще 4 маздоколеса.... " теперь ты понимаешь что значит для блондинок шопинг? Отвлекись на время, съезди в Тайланд

vikkin: ash пишет: Таким образом Луазка должна будет преревозить меня на расстояние до 1 тыс км за один присест без особого напряга нам обим. :) Ні, синку, це фантастика :)

ash: Шалена Черепаха пишет: Отвлекись на время, съезди в Тайланд Неее. Вот пусть Апа сначала вернется и расскажет как там а шопинг таки да - геморная болячка. Полгаража колес которые скорее всего я ставить не буду потому как начал с 185-го размера а сейчас полностью переключился на 205-ый. Ну да будем посмотреть. Зато резитна у меня на любой вкус: хош по каше и воде - фулду одевай, хош по снегу - Gislaved, он и по шире будет. хош по грязючке - зимний зубатый Матадорчик(скоро приедет), а надо по трассе летом - еще один комплект Матадора(так уж вышло шо матадора много). И главное все на дисках будет стоять - на шиномотаж ехать не придеться. Насчет фантастики - это мы еще посмотрим. Завтра приедет корзина, будут подбирать выжимной. ТТТ, но с механиками мне повезло, хоть и подводят часто (в 100% ) по срокам, но реально дело свое знают. Стартер мне поставят не так как все ставили, придумали свой вариант. Потому доверю им и установки рейки. может придумают чтото более подходящее чем Гольф, ттт (через левое) Жалко сдали пассата кузов после разбора на метал, а то сказали что можно было мне прямо вварить весь его каркас под торпеду.

perets1: ash пишет: вварить весь его каркас под торпеду а что тебе мешает зайти на форум пассатовцев в киеве и прошнырить барахолку.все равно есть пара битых.оттуда и вырежи себе

ash: Да, хорошая идея. Так наверное и сделаю :) Выслали мне резину. 205/70/14. Вот так она должна выглядеть Увеличить На самом деле там 2 разные пары, но рисунок очень похож. Матадор еще и зубатенький - станет на ведущую ось. Цена как по мне не высокая - 700 гр+ доставка Сегодня привезли новую корзину сцепления. Пассатовская как я понял. Завтра будут подбирать выжимной, а потом уже можно будет все ставить

Delta: ash пишет: Полгаража колес. Докуплю комплект 205-х летних и наверно пока остановлюсь. Максимум еще 205-70 зимних 4 шт )) Прора переходить к установке мотора.... Я уже сбился со счета, сколько у меня колес... Три стопки штук по 10 в гараже, плюс утильная резина на крыше (закидываю и забываю). Это я Оку хочу на 4х-дырчатые ступицы перевести ;) ash пишет: Накупил еще 2500 новую баклу переднюю, крылья, боковины, чтото там в редуктора (крестовина и еще чтото в комплект), еще комплект новых торсионов, новые задние рычаги и хз что еще... В общем остановиться не могу. спасайте Жуть. Зачем тебе всё это? Я пока свои 40 тыр держу. И думаю: "967, 969 или 2121"... Впрочем их хватит только на 969 от Апы... ash пишет: Потом буду давить чтоб ставили рейку. Это будет новая головная боль механикам и моему кошельку. А кстати, какое там расстояние между шарнирами сошек должно быть? Шалена Черепаха пишет: теперь ты понимаешь что значит для блондинок шопинг?

ash: Delta пишет: Жуть. Зачем тебе всё это? Я пока свои 40 тыр держу. И думаю: "967, 969 или 2121"... Впрочем их хватит только на 969 от Апы... Ну как зачем? Луазка ж на всю жизнь!!! :) вот и собираю запчасти если попадаються хорошие по приемлемой цене. Не жалко мне на луазку тратить, ну слава господу не на последние я её "одеваю" :) подумывал второй Луазик начать собирать, но пока побаиваюсь ввязываться в это - тогда деньги просто рекой потекут, а не ручейком как сейчас. А я очень трепетно отношусь к пустым тратам Да и нужно меру знать - не всю ж личную жинь на Луазе замыкать - дом нужно начинать строить а не Луазы, темболее что я еще параллельно и вторую машину дорабатываю. Пока победил только заднюю подвеску.

Шалена Черепаха: ash! Диски еще ничего, а все остальное наверное в хлам. Неправильного донора для ЛуАЗа взял.

Volga 21: из этого донора получится хорошая будка на луаз ..счас представил ..стоит луаз ..а взади малиновое колесо запаски ...ух ..аж дрожь пробивает ..

ash: Колеса кстати нужно будет какнибудь на досуге примерить ради любопытства. Розетка то 144,3 Но правда делать это можно будет после среза аррок и лифта Луазки

ash: Получил 4 колеса сегодня. Резина реально отъезжила только один сезон. Протектор около 8мм . Зубатая как и на фотках. 205/70/14. СУПЕР! Похоже зима по резине закрыта польностью. По грязи тоже. Зима у меня теперь в 3-х комплетах 185/70, 195/70 и 205/70 ))) Терерь осталось закрыть лето в размере 205....

Дядя Ваня: Вот это запасливый человек, внуки точно оценят ещё нашу машинку...

Delta: Внуки офигеют полчему дед запас столько резины, но не запас редукторы

ash: Тихо. У деда есть 4 редуктора с донора + внутренностей новых еще на 2 А еще 6 новых пеередних крыльев, 2 боковины на всю сторону, задние новые арки ну и т д...

u.valentinovich: запасливый



полная версия страницы