Форум » Живой журнал » Ash или +1 Луазовод :) » Ответить

Ash или +1 Луазовод :)

ash: Ну вот, поиски и метания окончены. Луазка куплена. Встречайте! Вот новоиспеченный Луазовод

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Гриша: прими мои поздравления---шутить будем позже

ash: Во блин какие вы наблюдательные! Я этого колхоза и не заметил. Надо будет посмотреть Подозреваю что это такой себе отвод картерных газов. Видел луазку у которой масло просто свистело под нагрузкой через щуп. Мож это у них генетическое В любом случае с маслянной системой придеться немного повозиться. Разобраться почему нет давления и что это за колхоз. Но думаю дольше чистки и замены на нормальное маслоя не пойду. Моторр по факту масло не жрет так что проблем быть не должно при таком пробеге. Все косьвенные признаки подтверждают что пробег родной Шалена Черепаха Снята с учета. Пока стоит на красных "дипломатических" номерах. Буду ставить на учет. Сниммалась с учата за счет хозяина. Номера все в порядке - мы их сами чистили тряпкой - эксперты щас дотошные и белорукие пошли. А то что криво, так что у луазки вообще ровного? Главное, что на трессе ее практически не ведет если отпустить руль. и это я уверен на расбалансированных колесах и невыставленном развале. ПС. Вчера снял в аренду для Луазки гараж. Думаю она останеться довольна

Dimon32: Прими поздравление у меня также сделан отсос на пробки заливной


Серегин: Поздравляю.... ну вот одна эпопея кончилась(поиск) другая началась..(эксплуатация) а за пригорком третья уже маячит(тюнинг) эх жисть-течет потихоньку.....(чет мля на лирику потянуло )

ash: ash пишет: у меня также сделан отсос на пробки заливной А че он делает то? Чего не хватает в штатной конструкции?

Dimon32: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000142-000-40-0-1269631499 вот фото

sneg53: ASH ! А что за крыша у тебя!? Родная такая шла или предыдущий владелец делал!? Народ! Может кто другой знает что за крыша? Очень уж симпотичная...

ash: sneg53 пишет: А что за крыша у тебя!? Родная такая шла или предыдущий владелец делал!? Ну, брат даешь. Такая крыша у трети форумчан стоит наверно. Стандартная это. Продавались они с ней. Правда выпускал не завод а какойто кооператив при нем. Вроде так. Крыша бомба вообще и состояние у нее отличное! Я от нее прусь. Вот только обклею ее шумкой и задую пеной напряженные места чтоб не скрипело и не дуло и будет у меня гелендваген :)

Странник: ash пишет: Продавались они с ней. Нет, не продавались, только с тентом... А вот про кооператив - правда.

sneg53: Странник пишет: Ну, брат даешь. Такая крыша у трети форумчан стоит наверно Ну у нас из 6 ЛУАЗов которые видел в городе не было такой ни у одного Она металлическая или пластик!?

ash: На вид - это стеклоткань на эпокситной смоле. Считай пластик. Очень легкая, достаточно легкая и ремонтнопригодня крыша.

perets: че закрыл то???или уже не луазовод.если закрыта то убивай её сам.

Малец: ash пишет: тема закрыта ааа....аа..а.а чё так

ash: Ну я думал что так положено. Модер жалуеться что, места на форуме не хватает. Вот я и стараюсь не ост авлять зависших тем. Удалять тему я вроде не могу, да и не правильно это. Я б ее перенес в ЖЖ если б имел права. В общем если кто хочет продолжить тему то я тока за :) За это время произошли некоторые события. Луазка сейчас стоит в ожидании своего часа. Лежит двиг 1.6К от гольфа, едут дисковые тормоза, замутеил шикарную выхлопную от Ауди, частино из нержавки либо хорошо хромированная сталь. Купил и зарезал донора и Луазкой вывез порезаный кузов однгой ходкой в салоне. Купил для Луазки цеоый гараж и уже захламил луазкиными органами. Еще прикупил запасную поезженую коробку(скорее на запчасти) а также задний мост - буду теперь ставить блокировку на перед. Также купил 2 коплекта колес - один от мазды, вторрой от Камри, обое на замней резине. Еще остались 4 москвиевские колеса от донора с почти новой москвичевской резиой На очереди заказ повышеной 4-ой передачи. В общем много всего уже куплено, но никак не начнется инсталяция. Да, забыл, купил вчера тормозные маздодиски родные японские с износом до 20% за 250 гр. Если понравится то и на зада дисковые буду ставить Вообще на луазе езжу мало, но мне всегда это в кайф. Лююлю даже просто приходить в гараж к нему в гости и заниматься там чемто полезным. Но самое главное, определяюсь с цветом Луаза. И что бы вы думали - склоняюсь к белому!!! Ну или немного розбавить краску и получить цвет слоновой кости. Мне кажется этот цвет будет интересен. Желтый хотел, но видел такоку фотку - непонравилоь

ash: Пришла смс о доставке груза на Новую Пошту. врменно без колес, поэтому нет возможности поехать забрать. Но я знаю что в посылке - там комплект на дисковые тормоза

ash: Получил кронштейны на дисковые тормоза от V-919, которые он брал у Луазовода. На фото они были немного красивше, а в реальности есть множество несиметричных элементов. Отверстия на двух одинаковых кронштейнах не совпадают, кроме того что Владислав уже чтото исправлял и подгонял сам. Плюс в этом комплекте тот что там уже орезаны излишки и он облегчен. В общем красота - последнее дело, главное чтоб все хорошо село и диск крепился ровно иначе будут восьмерки и биения :( Но всетаки тормоза нужны. И я думаю наверно и на зад такой комплект поставить. Ручник правда потеряется... Народ, перед тем как лесть в редуктор, подскажите какие там есть сальники и прокладки, которые уместо сразу же заменить на новые? И где, сомое главное, их брать

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/86469/ и http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/105345?p=0 Альбом еще не систематизирован. Надеюсь, что когда Александр снова будет с нами он их дополнит комментариями.

V-919: ash пишет: есть множество несиметричных элементов Я, когда получил эти кронштейны от Дзюбы, тоже был удивлён несимметричной приваркой проушин и "кривыми" отверстиями. Позже, когда примерял и подгонял их к своим редукторам, понял, что "так надо", поскольку проушины располагаются с разных сторон несимметричного корпуса КР. Поэтому и красивые цельнофрезерованные кронштейны тоже несимметричны и, как сказал - не помню кто - в своём отчёте по установке: "Функционально - братья-близнецы, архитектурно - ваще два разных предмета". ash пишет: иначе будут восьмерки и биения К биению диска кронштейны отношения не имеют, оно зависит от посадки диска на ступицу. ash пишет: подскажите какие там есть сальники и прокладки, которые уместо сразу же заменить на новые? Уплотнительные кольца 5 и 41, манжеты 27. Вместо прокладок - герметик. Единственное, что я бы посоветовал для удобства сборки данного комплекта поставить на прокладки - корпуса манжет, поскольку радиальный зазор между отверстиями кронштейнов и центрующими поясками корпусов великоват - 0,5 мм и затяжку крепежа лучше производить после установки ступицы и центровки по ней корпуса с манжетой. На чертеже Джигурды этот зазор составляет 0,15 мм, себе я сделал ещё плотнее - 0,05 мм, что позволяет крепить корпус манжеты до установки ступицы. Я эти прокладочки вырезал, но забыл отправить. Думаю, тебе не сложно будет сделать их самому из картона для прокладок или тонкого паронита. ash пишет: И где, сомое главное, их брать На ближайшем авторынке. Выковыряй старые и возьми с собой для "очной ставки". Уплотнительные кольца 5 и 41, как я думал, чисто ЛуАЗовский эксклюзив и найти их будет сложно, но они оказались на больших связках в первой же палатке "Подшипники - сальники". Штатные шпильки М8х1.25/1.0 крепления корпуса манжеты скорее всего будут коротковаты, более длинные можно купить в "Москвичёвских" палатках и обрезать до необходимых размеров. Для болтов М8х1.25 с внутренним шестигранником нужно у инструментальщиков приобрести хороший крепкий ключ или головку-шестигранник, шестигранники из блестящего набора на кольце с пружинками для затяжки этих болтов совершенно не годятся - слизываются и гнутся.

ash: Владислав, вот это ответ! Супер, спасибо!!!

ash: andreyka-tomsk пишет: фотки с первой страницы убрать. Непонял. Почему это? Они как и положено в режиме превью, т е малениькие и трафика много не кушают. Да и как же без фоток то?!!! Что смысла рассказывать о мшине если ничего не показывать на фото!



полная версия страницы