Форум » Живой журнал » Ash или +1 Луазовод :) » Ответить

Ash или +1 Луазовод :)

ash: Ну вот, поиски и метания окончены. Луазка куплена. Встречайте! Вот новоиспеченный Луазовод

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

V-919: В первом сообщении желательно не размещать фото (или четырнадцать превьюшек), чтобы они не загружались при просмотре других страниц твоей темы. Не все избалованы безлимитом.

ash: Люди, кто скажет точно (желательно из личного опыта) какоее же всетаки сцепление нужно ставить при инсталяции 1.6К от гольфа? Мне говорили что станет корзина целиком от гольфа, только подшипник переделать ( собрать один из двух - запоровского+гольфовский), а еще мне говорили что только от ауди а от гольфа не станет. Беда в том что я сцепления в руках никогда не держжал, да и не видел в общемто особо, потому теряюсь в массе информации. Еще говорили что вроде маховик от жигуля надо ставить.... Кроме того нужен другой стартер с левым вращением. Тут я уже точно знаю причину, только вот от чего его присобачить? Есть же тут люд с такими моторами, отзовитесь плиз :)

perets: ash телефон в личке.общайся.скажешь что от мну


ash: Спасибо Саша! Вот что выяснил: У Олега стоит 1.6 дизель. Вроде от моего мотора отличаеться только головкой и ТНВД, в остальнм двигателя схожи. Для установки моего мотора нужны запчасти от такого же мотора но стоящего на ауди, но поеречно: 1 Маховик от аиди 1.6 2 Сцепление в сборе, но диск не подойдет по шлицам. Такой же мотор вроде ставили на транспортер Т1 Далее: 3. Диск сцепления от ваз 08. По шлицам он как от жужика. 4. Подшипник (не графит, т е шариковый) от класики + вилка выжимная от нее же. Все это надо будет немного переварить чтоб стало в Луаз. 5. Стартер. Тут Олег подбирал по бендексу. От себя скажу что мне говорили - нужен просто с тратер с левым вращением который подойдет по бендексу и все. Важный момент. При инсталяции этого двигателя нужно видеть колокол коробки от ауди. На этом колоколе находиться метка ВМТ. Без нее нельзя будет в будущем сменить ремень ГРМ. Эту точку нужно перенести на шкив помпы и еще куда нибудь счтоб в будущем можно было на нее ориентироваться.

ash: Купил Луазке очередной комплект колес с резиной. На это т раз литье! Правда размер мелковат 185/60/14 лето, но за 950 ггр всеравно бомба! :) стояли вот на этой машинке :) Отдельное спасибо Сергею из Чернигова с МаздаКлуба за диски!

Jeka163: ash Я вот поездил поездил на 14,и скока мне не говорили что не трать деньги и ставь 15,я не слушал и наш ежик мне твердил и другие,а я все равно думал да ладно мне на 14 нормально,но у меня хоть 205.70 стояли и они хоть клиренс не уменьшают,а это всетаки маханькие,но красивые И сейчас всетаки взял себе КОРДИАНТ офф роуд на 15 и жалею потраченных денег на 14. Теперь бы продать их. Из всех 14 мне понравились те что стоят на втором лу Единственное в чем повехло так тока в цене,может продашь потом проще.

ash: блин, ну 15-е ж не влазят без серъезных переделок. Т е арки подрезать уже не хватит, приется еще и лифтовать. Я тоже хотел 15 и 14 выбрал не ради экономии. 15-е я мерял с камри и ну не влазят они хоть ты тресни. Как твои стали? Они затирать должны при пробоях или лифт нужен! а насчет размера то этот комплект у меня исключительно летнийи достались считай в подарок к дискам. Себе резину покуупать буду кнечно 205-ю. Остальные 2 комплекта у меня Fulda 185\70 и еще чтото 195\70 - оба зимние и с минимальным износом.

Jeka163: У меня вырезаны арки и перед и зад,даже под 14 205 мне их пришлось резать,на кочках гнуло арки спереди,а лифт щас полюбому буду делать с выносом балки. Фотки есть у меня но качество с тел хреновое вышло. Седня только кордики поставил,впринципе с вырезаными арками нормально встали,но при вывороте колеса передние цепляют за рычаг,вылет диска 45,нужно будет потом ограничители подкрутить.

ash: Jeka163 пишет: а лифт щас полюбому буду делать с выносом балки. Во! вот это оно и есть! Я какраз балку то трогать и не хочу. И рчаги варить тоже. Хотя мне не жалко было бы 16-е для этой машины купить, но на такие глубокие переделки я не согласен. Так что я очередней раз подтвердил правильный выбор 14-го размера. :) А арки я подрежу, это не сложно... ПС Привез из гаража Луазку (завтра переезжаю на новоне жилье - нужно грузить вещи). Ребята это не машина, это нечто! Я 2 месяца к ней не подходил(отпуск, все такое...), а тут проехался и нарадоваться не могу. Удивляюсь насколько всетаки машина не "тракторная". По трасе вполне комфортно себя на ней чувствую. Плавность хода отличная, а неровности проглатывает мягче чем моя Тига, особенно мелкие трщины в асфальте. И это на родной зубатой резине! Мотор кстати по холоду лучше тянет. Машина даже с этой сороковкой вполне уверенно себя чувствует в потоке. У меня все больше и больше закрадыаеться подозрение, что если машину довести до ума, то можно ее использовать как основной автомобиль. В сегодняшней езде мне объективно не хватала только нормальных тормозов, нешумной резины,нормальных сидений, ну и современного мотора. Но все это очень даже реально сделать. Супер машина!

perets: ash пишет: В сегодняшней езде мне объективно не хватала только нормальных тормозов, нешумной резины,нормальных сидений, ну и современного мотора. Не забудь дописать-нормальных зеркал заднего вида,нормальных дворников,печки....и еще с десяток мелочей..

kovserg: ash пишет: мелковат 185/60/14 у меня 185\65\14. Почти то же самое. Совет: береги боковины шин! На бордюры заезжать нужно тихонько, чтобы обод и шину не епнуть

kovserg: ash От чего у тебя салонное (внутреннее) зеркало?

ash: ох, про зеркало и не скажу. Я думаю родное, ну или от запорожца. Очень уж оно простенькое - просто зеркало и все. Буду тоже менять -сейчас на рынке есть панорамные зеркала, то что нада. Насчет зеркал Саша, ты праав! Меня чуть автопоезд не смел когда я с груженой под крышу машину перестраивался в праввую полосу. Ну не знал чувак что я как крот по приборам еду и правого зеркала нет. В 20 см пронесся км на 20 быстрее меня, аж пошатнуло )))))

waryag: Еще раз спасибо тем, кто отговорил меня брать 1302! Экономия составила чуть более 1к и теперь на оставшиеся деньги можно довести машинку до нужного мне состояния Я извеняюсь. а чем хуже 1302.

ash: из того что я слышал: хуже сталь как по кузову(тольше) так и по раме. Также люди жалуються что детали трансмиссии живут дольше от старывх луазиков. Кроме того за деньги 1302 можно купить 969 и поставить на оставшиеся деньги нормальным мотор и салон, что я делаю. вот кстати фотки одних из множества купленых на луазку коллес. Этот комплект отстарой Камри 195/70/14, остаток проеттора гдето 5-6 мм, диски ржавенькие но еще поездят. Купил я это все летом за 850 гр по цене резины. Сейчас неспешно ищу резину 205/70/14 Фото сделано на нашей недавней встрече. Рядом перец, у него 185/70/14 Вылет дисков не скажу но по-моему они 1 в 1 как с мазды. На вид диски выступают на 1 см за предел габаритов кузова, что приводит меня в дикий востор При этом они не перегружают подвеску и офигенно меняют внешний вид авто. В общем в очередной раз можем подтвердить, что от добра добра не ищут и если комуто нужны колеса, которые гарантированно подойдут, то можно смело покупать 14-е от мазды 626 (у меня и с мазды 92-96 гг и 88-92 - одинаковые). Кроме того 14 радиус не требует даже подрезания арок (если сильно не гоцать, но я лично всеравно подрежу на перспективу ), также доработки рычагов и лифтования. На этих колесах машина едет совершенно по другому. Наконецто появился накат! На старых она начинала тормозить сразу после прекращения передачи крутящего момента от двигателя. Начал слышать как работает трансмиссия. Есть подозрительный звон/дребезжание/шелест состороны коробки которое отлично передаеться по рычагу и подает свой голосок из под рукоятки КПП как из колокольчика. Раньше это тоже было но тогда пробивались только высокие частоты которые полностью исчезали если закрыть ручах рукой или залетипь снизу пустоты жвачкой. Надо будет открыть крышку КПП, посмотреть. Также машина стала ехать быстрее по трассе. Кстати посадка водителя стала тоже выше - я такие вешии очень тонко чувствую, ну и клиренс по калькулятору увеличился гдето на 2,7 см, при условии что родная всеже 175/70 В общем теперь мечтаю о 205/70/14.

vano266: Норм, молоток!)))) вот тока внедорожка на 14 ООООООЧЕНЬ большая редкость!! у меня стоит 205 70 14 хош глянь у мну в ЖЖ, вот ток у меня ризя лысая((почему я те уже скозав!!

Гриша: ash пишет: Есть подозрительный звон/дребезжание/шелест состороны коробки которое отлично передаеться по рычагу и подает свой голосок из под рукоятки КПП как из колокольчика. Раньше это тоже было но тогда пробивались только высокие частоты которые полностью исчезали если закрыть ручах рукой или залетипь снизу пустоты жвачкой. Надо будет открыть крышку КПП, посмотреть. --а когда включиш зад мост звон пропадает?

ejikpnz: ash пишет: Я какраз балку то трогать и не хочу. И рчаги варить тожеash пишет: очередней раз подтвердил правильный выбор 14-го размера. :)ash пишет: Сейчас неспешно ищу резину 205/70/15 Что и требовалось доказать,ессно, путем личного опыта Удачи.

Михаил: ash Привет!Очень часто такое дребежжане происходит иза выработки гнезда куда входит рычаг КПП и посадочного места самого вала.

ash: vano266 Да, к сожалению 14-я внедорожная существует только в каталогах. В реальности купить практически невозможно. Но чесно говоря, в настоящие говна я еще не совался и острой надобности в "зубатке" не испытал. Возможно в будущем при необходимости попытаюсь купить под заказ. А Луазик я свой люблю не только и не сколько за внедорожные качества, сколько за его универсальность и уникальность в этом плане. Он у меня не единственная машина, но однозначно любимая ))) Так что на данном этапе я пытаюсь добиться от него нормальных ходовых качеств, потом возможно буду уже думать как сделать из него настоящий трактор )) Насчет звона - спасибо за идеи, надо попробовать. Один нюанс - машина отроду 23 тыс проехала, не рановато ли о выработках говорить? Масло там кстати затито г-во, при старте двига на нейтрали, машина дергается в холодную погоду )) возможно замена нигролла на масло + присадка решит проблемку. Сечас на повестке дня срочная установка двигателя. Никак не доберусь до разборок чтоб купить недостающие аудишные маховик, сцепление и левый стартер, чтоб поставить свой 1.6 от гольфа, а то гольфовское говорят не подходит. А то уже не могу ждать - очень хочеться доделать Луазку Кстати лифтовать таки хочу путем установки проставок, но резать рычаги не буду. И темнеменее пока хочу остаться на 14 размере, в т ч и по причине приемлемой нагрузки на полуося в отличие от 15 размера с еще бОльшими катками.



полная версия страницы